Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ. Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:



Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

социокультурных знанийо правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

 

межпредметных знанийо культурном наследии страны/стран, говорящих

на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них,

возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия,

отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

• необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить

родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в

ситуациях повседневного общения;

• формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровнеученик должен

Знать/понимать

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, не личные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная

речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь

Чтение

Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 

 

1.1. Интернет как источник информации

 

История интернета. Интернет – одно из наиболее значительных достижений ХХ века.

В 1960 годах были проведены научные исследования, осуществляемые министерством обороны США, по соединению компьютеров при помощи телефонных линий. В 1970 годы были разработаны правила и протоколы пересылки данных между различными компьютерными сетями. Эти протоколы и стали называться понятием «Интернет», которое можно определить как управляемое компанией-поставщиком сообщество сетей через специальные транспортные каналы связи посредством передачи информационных единиц от одного компьютера к другому.

К концу 70-х годов были разработаны средства связи с другими странами, тем самым весь мир оказался как бы окутанным «паутиной» компьютерных сетей.

В 90 годы у пользователей Интернета появились такие возможности, как передача, прием и поиск нужной информации.

Самым значительным событием в истории Интернета стало изобретение поисковой службы WWW (World Wide Web). WWW приводится в действие за счет мощного компьютера (Web-сервер), который хранит и пересылает документы и другие информационные ресурсы Интернета с использованием протокола передачи НТТР (Hyper Text Transfer Protocol). Сейчас эта служба наиболее популярна среди пользователей по всему миру, из-за чего она и является настолько динамично развивающейся системой.

В настоящее время в сети Интернет возможно найти информацию любого содержания благодаря внедрению гипертекстового формата предоставления информации HTML (язык разметки гипертекста), который позволяет размещать в себе текстовую, графическую, видео- и аудиоинформацию.

Интернет не имеет географических и государственный границ в своем использовании ([2]).

 

Использование интернет-технологий. Интернет может способствовать образованию в любом месте, в любое время для любых целей, поэтому он является мощнейшим новообразованием в образовательной сфере всего мира.

Информационная революция, прежде всего, расширила доступ к образованию с точки зрения объема нужной информации и обработки данных.

Интерактивные технологии Интернета революционно изменяют модель обучения, так как являются мощным средством для изменений в сфере образования. Это происходит за счет:

- изобилия информации, доступ к которой открыт всем. Для получения информации Интернет дает доступ к таким информационным ресурсам, как библиотеки, энциклопедии, работы ученых и т.д.

- огромного количества современного материала, что помогает заинтересовать детей, способствует из мотивации, в то время как используемые учебники в школе могут не отвечать требованиям современной методики обучения иностранному языку. Хотя учебники и могут ежегодно обновляться, но для школы каждый год закупать новые учебники невозможно из-за финансовых ограничений.

- независимости учеников при использовании Интернета из-за постоянного перемещения от одной ссылки к другой, что способствует развитию многих умений, таких как умение анализировать ценность найденной информации (критическое чтение), сравнивать полученную информацию и структурировать ее (обобщать) ([13]).

 

Такая новая обучающая среда помогает детям стать более активными, позволяет детям иметь максимальный доступ к информации. Так же меняется и роль учителя, который при традиционной форме обучения является основным источником информации. При использовании Интернета учитель служит неким помощником, помогающим детям сориентироваться в огромном потоке информации, организующим их деятельность.

Интернет – огромный банк информации разных размеров, форматов, содержания и тематики со всего мира. На данный момент Интернет является самым удобным, а потому популярным источником информации во всех сферах жизни для любого контингента людей. Поэтому неудивительно, что Интернет широко используется в сфере образования.

Огромное количество сайтов посвящены различным темам, областям образования, поэтому Интернет незаменим как для учителей, так и для учеников.

Наиболее популярными поисковыми серверами на данный момент являются:

 

http://www.yahoo.com

http://www.altawista.com

http://www.infoseek.com

http://www.lycos.com

http://opentext.com

http://webcrawler.com

http://askjeeves.com

http://google.com

 

Для более успешного поиска информации предлагается использовать несколько поисковых серверов, потому что результат по окончании урока зависит и от качества материала, который выбирает учитель([10],[9]).

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.