Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Достоинства и недостаток тупиковых мест стоянок



Билет №1.

1.Дать определение аэропорта.

Аэропортом называется предприятие, осуществляющее регулярный прием и отправку пассажиров, багажа, грузов и почты, организацию и обслуживание полетов, летательных аппаратов и имеющих для этих целей аэродром, аэровокзал и др. наземные сооружения, а также оборудования.

Классификация мест стоянок по количеству самолетов на ней.

Перронные стоянки самолетов устраиваются трех видов: специализированные по типам самолетов, частично универсальные (для группы самолетов с близкими характеристиками) и универсальные (для любых типов самолетов, эксплуатируемых в аэропорту).

Наиболее рациональными являются частично универсальные стоянки, предназначенные для определенных типов самолетов с достаточно близкими габаритными характеристиками и примерно одинаковым расположением мест подключения стационарных устройств.

Перечислить процессы, производимые на СТТ, связанные с приемом и отправкой грузов, багажа, почты.

Прием и отправка грузов - взвешивание грузов и оформление документации на грузы, принимаемые от клиентов. Хранение до выдачи получателям, оформление документации при выдаче. Аналогичные операции производятся и с почтовыми отправлениями.

Для обслуживания грузовых и перевозок в аэропортах предусматриваются: грузовой (коммерческий) склад с грузовым двором; склад опасных грузов; отделение перевозки почты (ОПП). Грузовой склад предназначен для проведения всех операций по приему, выдаче, отправке и обработке грузов.

Со стороны СТТ к коммерческому складу примыкает грузовой двор. Он предназначен для стоянки и маневрирования автотранспорта грузоотправителей и грузополучателей.

 

2-БИЛЕТ
1. По назначению они делятся на трассовые, предназначенные для эксплутатции транспортных самолотов, перевозящих пассажиров, грузов и почту; заводские предназначенные для испытательных полетов самолетов, выпускаемых заводами или ремонтными предприятиями; учебные принадлежащие летным учебным заведениями гражданской авиации и предназначенные для обучения курсантов и слушателей; применения авиации в народном хозяйстве, предназначенные для выполненияразличных народно-хозяйственных работ (сельскохозяйственные, аэрофотосъмка, охрана лесов, медицинское обслуживание и др.)
2.Установка самолетов бортами параллельно друг другу и перпендикульярно оси руления. Кромка покрытия или граница сооруения. Кромка покрытия или граница сооружения. Установка самолетов под углом к оси руления. Расстановка самолетов параллельно фасаду аэровокзала или посадочной галерей.
3.

 

БИЛЕТ

1.Оснавные составляющие аэродрома. В состав аэродрома входят одна или несколько летных полос(ЛП), пути руления или рулежные дорожки(РД), перрон, места стоянки(МС) самолетов и площадки специального назначения.

ЛП обеспечивает взлет и посадку летательных аппаратов, как правило, в двух взаимно противоположных направлениях. ЛП состоит из взлетно-посадочных полос, концевых полос безопасности и боковых полос безопасности. РД предназначены для руления и буксировки ЛА. МА обеспечивает хранение и обслуживание приписных ЛА.

2.Вычисление коэффициента для расчета длины лётной полосы в расчетных условиях атмосферы при взлете.

Для определения поправочного коэффициента

- расчетная температура воздуха;

- темпер, соответствующая стандартной атмосфере на высоте Н над уровнем моря.

Из формулы следует, что длина ИВПП (КПБ) увеличивается на 1% на каждый 1 превышения расчетной температуры воздуха над температурой стандартной атмосферы для данной высоты расположения аэродрома.

Расчетная температура воздуха:

3. Что включает в себя подготовка экипажей к полету на СТТ?В аэропортах I,II и III классов предусматривается здание профилактория, который служит для обеспечения кратковременного отдыха и обслуживания экипажей ВС. Здание профилактория располагается вблизи здания длительного ожидания пассажиров.

Для организации питания рабочих и служащих аэропорта предусматривается служебная столовая, которую следует располагать на расстоянии не более 600м от мест занятности обслуживаемого контингента.

Билет №4

1)Дать определение аэродрома.Аэродром – (от гр. aer-воздух,dromos-бег, место для бега) земельный или водный участок, специально подготовленный и оборудованный для обеспечения взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания воздушных судов.

2)Определение потребной длины летной полосы для взлета в стандартных условиях при продолженном взлете (нарисовать схему взлета).Дистанцией продолженного взлета называют проходимую самолетом от начала разбега до набора высоты 10м над уровнем ИВПП с одновременным разгоном до безопасной скорости взлета при отказавшем одном двигателе. Из условия обеспечения безопасности взлета потребная длина ИВПП+КПБ должна быть равна дистанции продолженного взлета самолета с одним отказавшим двигателем. [Схема 26стр, рис-6(а)]

Суммарная длина ИВПП и одним КПБ будет: + + +

А потребная длина ИВПП: = + + + , где = .

-длина разбега самолета от точки старта до точки отказа двигателя

-длина разбега самолета при одном отказавшем двигателе от точки отказа до отрыва самолета

-длина участка для выруливания самолета на старт

-запас ровного 1/3 воздушного участка взлетной дистанции до набора высоты 10м

Достоинства и недостаток тупиковых мест стоянок.

Тупиковая МС обеспечивает возможность использование минимальной площади для одного самолета,но увеличивает затраты времени на маневрирование не исключает встречного движения самолетов. Установка самолетов на тупиковые МС возможно только с помощью буксировки тягочами.

Билет № 5
1. Скорость принятия решения (Объяснить график). В случае отказа двигателя пилот должен принять решение: Либо продолжать взлет, либо прервать полет. При расчетах потребной длины ЛП условно принимается, что разница времени между моментом отказа двигателя и моментам принятия решения составляет 3 с. Рассмотрим дистанцию продолженного взлета. Дистанцией продолженного взлета принято считать дистанцию, проходимую самолетом от начала разбега до набора высоты 10м над уровнем ИВПП с одновременным разгоном до безопасной скорости взлета при отказавшем одном двигателе. Таким образом, из условия обеспечения безопасности взлета потребная длина ИВПП+КПБ должна быть равна дистанции продолженного взлета самолета с одним отказавшим двигателем. Из графиков на рис.7 стр. 22 видно, что потребная суммарная длина ИВПП и одной КПБ зависит от того, какое значение Vотк принять в качестве расчетного. Будем исходить из условия, что ЛП должна обеспечивать безопасность взлета и посадки самолетов. Этому условию удовлетворяет скорость отказа двигателя, соответствующая точке пересечения А кривых 1 и 2. Эту скорость движения самолета называют критической скоростью взлета (КСВ). КСВ – скорость, достигнутая самолетом при разбеге, при которой в случае отказа двигателя возможно как безопасное прекращение взлета в пределах располагаемой длины ЛП, так и продолжения взлета. Действительно, если принять в качестве расчетной критическую скорость взлета, которая соответствует точке пересечения А, то тогда потребная суммарная длина ИВПП и одной КПБ для продолженного и прерванного взлета будут равны или сбалансированы. Разность между суммарной длиной ИВПП и КПБ и потребной длиной ИВПП для взлета самолета составляет длину КПБ. Полная длина ЛП слагается из потребной длины ИВПП и двух КПБ: L0ЛП = L0ВПП + 2LКПБ. Потребные длины ИВПП, ИВПП и КПБ, обеспечивающие безопасность взлета и посадки конкретных типов самолетов, устанавливаются в результате их летных испытаний.
2. Виды рулежных дорожек. РД по своему назначению подразделяются на магистральные, соединительные и вспомогательные. (Рис 14 на стр. 41). Вспомогательные РД связывают перрон, МС хранения самолетов и отдельные площадки специального назначения с магистральной РД. Надлежащим размещением вспомогательных РД достигается уменьшение времени и протяженности руления самолетов на перронах и МС. Магистральные РД предназначаются для передвижения самолетов с перрона к концам ИВПП и обратно по кратчайшему расстоянию. Магистральная РД, как правило, размещается параллельно ИВПП. Удаление ее от ИВПП определяется из условия обеспечения безопасности движения самолетов одновременно по РД и ИВПП. Минимальное расстояние между кромками ИВПП и магистральной РД установлено равным 150м. В аэропортах 4 и 5 классов с малой интенсивностью движения магистральные РД обычно не устраиваются. В этом случае для обеспечения разворотасамолетов в концах ИВПП устраиваются уширения (карманы). Размер уширения определяется эксплуатационным радиусом разворота самолета.
Соединительные РД связывают магистральную РД и ИВПП в местах предполагаемого окончания пробега самолета. Основное назначение этих дорожек – сокращение протяженности руления и времени пребывания самолетов на ИВПП для увеличения ее пропускной способности. При небольшой интенсивности движения самолетов в аэропорту время занятости ИВПП не имеет особо важного значения. Поэтому в аэропортах низших классов соединительные РД в основном предназначены для сокращения протяженности руления. Эти соединительные РД рассчитываются на сравнительно небольшие скорости схода самолетов с ИВПП (20-25 км/час) и поэтому обычно располагаются перпендикулярно к ее оси.
3.Классификация мест стоянок по способу посадки пассажиров. - Одиночный - Групповой

БИЛЕТ №6

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.