Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Увод автомобиля в сторону при торможении



Виды и сроки Т.О., перечень заявленных работ.

При ежедневном ТО –проверьте уровень тормозной жидкости, герметичность соединений гидравлического привода тормозов, а также состояние шлангов и трубок, регулировку стояночной тормозной системы.

Перед техническим обслуживанием тормозов и тормозной системы очистите тормоз от грязи. Промойте его теплой водой, высушите сжатым воздухом. Бензин, солярку, трихлорэтилен, растворители не применяйте, т.к. они разъедают манжеты и уплотнители гидравлических цилиндров.

Поверхность фрикционных накладок тормозных колодок должна быть чистой, без следов грязи и смазки, загрязненные накладки очищают жесткой щеткой и промывают уайт-спиритом. При обнаружении смазки на накладках проверьте, нет ли подтеканий тормозной жидкости через уплотнители.

Во время обслуживания оберегайте тормоза от попадания на них масла.

При ТО-1 (через 10-15 тыс. км) проверяют уровень тормозной жидкости и работоспособность сигнализации при недостатке жидкости, герметичность соединений гидравлического привода тормозов, а также состояние шлангов и трубок, состояние колодок, эффективность работы и состояние чехлов и смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес и эффективность торможения передних и задних колес.

 
Мубараккадамов Р.С
При ТО-2 (через 25-30 тыс. км) проверяют уровень тормозной жидкости и работоспособность сигнализации при недостатке жидкости, герметичность соединений гидравлического привода тормозов, а также состояние шлангов и трубок, состояние колодок, эффективность работы и состояние чехлов и смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес, состояние задних тормозных колодок, герметичность рабочих тормозных цилиндров, регулировку стояночной тормозной системы, работоспособность регулятора давления тормозных сил задних колес и эффективность торможения передних и задних колес.

Работоспособность вакуумного усилителя тормозов следует проверять через 30-45 тыс. км пробега. Не реже, чем через 50-60 тыс. км пробега меняют тормозную жидкость.

Уровень тормозной жидкости в бачке должен доходить до нижней кромки заливной горловины или до метки МАХ. Если нужно, долейте.

Нажатием толкателя на крышке бачка проверьте работоспособность сигнализатора уровня жидкости.

Шланги и трубопроводы тормозов нельзя очищать наждаком, проволочными щетками или отверткой. Повреждение наружной оболочки может привести к коррозии. Очищать шланги и трубопроводы надо осторожно и аккуратно.

При обнаружении трещин на наружной оболочке или появлении вздутий во время нажатия на педаль тормоза замените шланг. Чтобы найти повреждения, шланг следует перегибать в разные стороны, но не перекручивать. Места соединений трубок и шлангов не должны быть сырыми. При поворачивании рулевого колеса влево и вправо до упора тормозные шланги не должны задевать за детали автомобиля.

Изм.
Лист
Исполнитель
Подпись
Дата
Лист
ПКР ПЗ 30 20 06. 2013 АМ31  

 

Возможные неисправности и их диагностика.

Основные неисправности тормозной системы является:

Увод автомобиля в сторону при торможении

1)

 
Мубараккадамов Р.С
Вышел из строя один из колесных тормозных цилиндров;

2)

Изм.
Лист
Исполнитель
Подпись
Дата
Лист
ПКР ПЗ 30 20 06. 2013 АМ31  
Чрезмерный износ или замасливание накладок тормозных колодок одного из колесных тормозных механизмов;

3) Накладки на колесах одной оси были заменены в разное время;

4) В шинах передних колес создалось различное давление воздуха;

5) Тормозная колодка одного из передних колес повреждена, замаслилась или намокла;

6) Плохое крепление деталей передней подвески;

7) Поршень приобрел овальную форму или на нем появились царапины;

8) Расшатались болты, закрепляющие суппорт;

9) Разрегулирован подшипник колеса;

10) В одном из колесных цилиндров происходит утечка тормозной жидкости;

11) Стальная трубка помялась или засорилась, из-за чего произошла ее закупорка;

12) Колеса установлены под неправильным углом;

13) Неправильно установлены регуляторы давления;

14) Вышел из строя регулятор давления.

Визг тормозов

1) Передние тормозные колодки сильно изношены, поэтому датчик износа начал тереться о диск;

2) Загрязнение передних колодок;

3) Диск загрязнился или на нем появились царапины;

4) Согнулась поддерживающая пластина;

5) Тормозные барабаны задних тормозов приобрели овальную форму;

6) Замаслились фрикционные накладки;

7) Ослабла стяжная пружина тормозных колодок заднего тормоза;

8)

 
Мубараккадамов Р.С
Накладки износились или в них попало инородное тело.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.