Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Целью дублирования являлось как восполнение численности Разума, так и Его эволюция (воспроизведенные ячейки были обнуленными, информационно нейтральными)



Примерно к середине существования первой волны Разума, начали формироваться структуры Ноосферного плана, предшественники Учителей - частично за счет вложенных алгоритмов, частично из наработанного ячеечного комплекса и Ноосферных Энергий.

Параллельные процессы формирования Учительского слоя и реинкарнационных циклов у индивидуумов привели к быстрому изменению как функциональных особенностей ячеек, так и их формы. Ячейки стали эволюционировать, в различные периоды они были 4,6,8 -гранными, ведь как живущие индивидуумы, так и энерго-информационные структуры любого Разума проходят этапы самоорганизации.

Есть и иные точки зрения, приведем одну из них: «Заложенные изначально алгоритмы развития Разума предполагают создание информационных банков и других структур сбора информации с гексагональной основой (так она представляется стороннему наблюдателю, привыкшему воспринимать реаль-ность в трех измерениях.В многомерной среде, в том числе, где ряд измерений не представлен целым числом, это выглядит как гексагональная сингония, единая для всех уровней восприятия, при любом угле поворота по любой из осей, даже по всем одновременно).Общевселенские эволюционные основы развития любых Разумов конструктивной направленности предполагают алгоритмы, которые способствуют созданию вполне определенных форм банковских структур, структур инкарнационных ячеек в т.ч., что вовсе не означает ограничений в развитии, рамок, отведенных путей эволюции Разумов и т.п. Означает другое - есть оптимальные основы создания условий для развития Разумов».

Начиная с периода 4-ой волны или расы атлантов, было положено начало комплексу из двух ячеек, созданному на многомерной основе (речь идет о системе «хранитель - последователь»). На последователе были предусмотрены фильтры, отсеивающие деструктивные фрагменты информации и энергии Души после смерти индивидуума.

Тогда же эволюционный путь подошел к реализации состояний, характерных для существования Души после смерти индивидуума, как-то:

- сбор личной информации в адаптационный период существования Души до момента прохождения фильтров;

- возможность существования Души в других состояниях между инкарнационными циклами;

- возможность динамичного самопреобразования ячейки после завершения очередного инкарнационного цикла и в начале следующего.

Кратко поясним последнее - это процесс реструктуризации ячейки. Закончи-лась жизнь - в начале следующей происходит реструктуризация ячейки, т.е. увеличение информационной емкости, с автоматическим созданием места и структуры накопления информации в новой жизни.

Примерно по прошествии 2/3 исторического существования 4-й расы ячейка-хранитель была выведена за пределы возможностей ее контакта с временным фактором индивидуумов и с временным фактором, например, эгрегорной структуры, равно как и любыми другими структурами 1-го временного фактора и большей части второго. Таким образом, ячейка-хранитель практически не взаимодействует с временным фактором.

В тот же период была преобразована вся фильтрующая система, были предусмотрены дополнительные фильтры. Единый фильтр, существовавший ранее, автоматически отсекал часть негативной информации и энергий, что приводило к серьезной потере и других, смежных, информационных накоплений Души в конкретной завершившейся жизни.

Можно представить масштаб информационных потерь на образном примере: допустим, человек имеет высшее образование и в совершенстве владеет какими-либо знаниями и навыками, а после операции утрачивает их и только помнит, что высшее образование у него есть, другими словами, человек лишается возможности комплексного использования информации. Фильтры были преобразованы для уменьшения потерь: с одной стороны, были созданы и «защиты» программы интеллектуального отбора, с другой - в сложных случаях - процесс управления фильтрацией мог на себя брать 1-й слой Учителей.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.