Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Аналитические описания



(из книг)

Малый, А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества / А. И. Малый // Институты Европейского союза : учеб. пособие / А. И. Малый, Дж. Кемпбелл, М. О′Нейл. – Архангельск, 2002. Разд.1. С. 7-26.

Камуселла, Т. Национализм / Т. Камуселла // Глобалистика : междунар. междисципл. энцикл. словарь. – М. ; СПб. ; Нью-Йорк, 2006. С. 600-602.

 

(из сборников)

Друзина, Н. В. Педагогика Френе в педвузе: первые опыты / Н. В. Друзина // Материалы Восьмых Страховских чтений : межвуз. сб. науч. тр. – Саратов, 1999. С. 96-99.

Лукашенко, Н. П. Становление и развитие информационной культуры личности студента как научное направление / Н. П. Лукашенко // Труды Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского : сб. науч. тр. – Саратов, 2002. Вып. 1: Педагогика. С. 22-26.

Элькин, Е. Н. Иконостас Петропавловского собора / Е. Н. Элькин // Краеведческие записки. СПб., 1994. Вып.2. С. 149-159.

 

(из журналов)

Гарькин, В. П. Динамика учебно-познавательной активности студентов : [по данным социол. опроса] / В. П. Гарькин, И. Е. Столяров // Социологические исследования – 2000. – № 12. – С. 70-74.

Решетов, А. Г. О концептуальных основах стратегий развития российского образования (анализ концептуальных подходов) / А. Г. Решетов, В. Н. Ткаченко // Вестник Ставроп. ун-та. 2000. Вып. 1/2. С. 69-72. Библиогр.: 7 назв.

Маклаков, А. Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях / А. Г. Маклаков // Психологический журнал. 2001. Т. 22, № 1. С. 16-24. Библиогр.: c. 24-25 (28 назв.).

Ионова, О. Б. Социальные технологии партнерства / О. Б. Ионова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18 : Социология и политология. 2000. № 4. С. 108-114.

Панич, Т. В. К истории текста книги "Щит веры" [XVII в.] / Т. В. Панич // Гуманитарные науки Сибири. Сер. : Отечественная история. 2000. № 2. С. 3-6.

Спиркин, Н. В. Основы философских знаний [Текст] / Н. В. Спиркин // Социально-политический журнал. 1994. № 1-2. Гл. VII : Культура и цивилизация. С. 92-107.

Еремина, Т. Я. Мастерская по главам из повести Льва Кассиля "Кондуит и Швамбрания" / Т. Я. Еремина // Литература : журн. Изд. дома "Первое сент.". 2011. N 13. С. 16-17.

Bock, W. Towards a new Metaphysics: the need for Enlarged Philosophy of science / W. Bock // Biology and Philosophy. 2000. Vol. 15, № 4. P. 125-129.

(из газет)

Кириллова, С. Школьная реформа: китайский вариант / С. Кириллова // Учительская газета. 2011. 23 апр. (N 8). С. 7.

Прилепин, З. Моя Родина – Россия, а не государство и его чиновники / И. Фрумин // Литературная газета. 2008. 10-16 дек. (№ 50). С. 7.

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

 

 

Кафедра логопедии

и психолингвистики

 

_________________________________________________________________________

наименование темы курсовой работы полужирным шрифтом

 

_______________________________________________________________________

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

студента (ки) _______ курса __________ группы

 

специальности 050715 – Логопедия

или

направления «Специальное (дефектологическое) образование»,

профиль «Логопедия» - 050700

факультета психолого-педагогического и специального образования

__________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

Научный руководитель:

 

_______________________ ___________________ ______________________________

должность, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия

 

Зав. кафедрой:

 

_______________________ ________________ ________________________

должность, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия

 

Саратов 201__

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

 

 

Кафедра логопедии

и психолингвистики

 

 

ЗАДАНИЕ

На курсовую работу специалиста / бакалавра

по направлению (специальности) 050715 – Логопедия

или

направления «Специальное (дефектологическое) образование»,

профиль «Логопедия» - 050700

 

 

студента(ки) __ курса факультета психолого-педагогического

и специального образования

 

_____________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

 

Тема работы: __________________________________________________________________________

полное наименование темы в кавычках

_______________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

 

Научный руководитель:

 

__________________ ________ ___________ _________________________________

должность, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия

 

 

Саратов, 201__

 

 

Обратная сторона

Содержание работы

 

___________________________________________________________________________________

указать структурные элементы и разделы основной части работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата выдачи задания: _________________________________

число, месяц, год

 

Срок предоставления работы: _________________________________

число, месяц, год

 

Задание получил: ____________ ____________ _______________________

подпись, дата инициалы, фамилия

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

 

 

Кафедра логопедии

и психолингвистики

 

___________________________________________________________________

наименование темы работы полужирным шрифтом

 

_____________________________________________________________________________________________

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

студента (ки) ___ курса __________ группы

 

специальности 050715 - Логопедия

 

факультета психолого-педагогического и специального образования

 

______________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

 

Научный руководитель:

 

____________________________________ ___________________ _____________________________

должность, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия

 

Зав. кафедрой:

 

__________________________________ ____________________ _________________________________

должность, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия

 

 

Саратов 2013

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

 

 

Кафедра логопедии

и психолингвистики

 

 

ЗАДАНИЕ

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.