объём энергоинформационных поступлений. «Стягивая» даже информацию, поступающую извне, они производят её предварительный анализ на гомологичность. При положительном результате, информационные блоки распределяются по программам, а энергетическая составляющая используется для поддержания общего баланса биоэкрана. Если же внешний энергоинформационный фрагмент оказался не гомологичным торам, в них резко увеличивается количество активных радикалов и активных программ. Торы «ощетиниваются», как ежи, выбрасывая энергию для создания вокруг такого фрагмента защитного кольца и последующего его отталкивания.
Стабильное состояние торов - вращение вокруг перешейка биоэкрана. При этом происходит отрыв от внешней поверхности конусов всё новых энергетических фрагментов, включая информационные блоки, находящиеся в работе. В данной ситуации они идут на восполнение энергетических затрат торов, что вызывает увеличение их объёма, за счёт создания центробежного поля из микрочастиц любой природы.
5. Торы суммируют и адаптируют информационные программы верхнего и нижнего конусов биоэкрана.
Перемещение в конусах биоэкрана отдельных информационных фрагментов способно приводить к построению длинных не анализируемых цепей, которые в дальнейшем распадаются. Торы же способны из хаоса информационных комплексов синтезировать идею, которая в последующем может реализоваться на арсенальных или других энергетических структурах.
Рассмотрим работу торов на примере гипотетического изобретения. Арсенал изобретателя продолжительное время накапливает информацию о свойствах какого-то объекта и его взаимодействиях с различными материалами, выясняя тенденции поведения объекта в различных условиях. В арсенале информация накапливается не последовательно, длинными фрагментами, биоэкран же получает уже готовые, обобщённые блоки.
Накопление информации происходит двумя путями: первоначальный импульс может поставляться из арсенала через стабилизирующие оси больших полушарий на отражённые стабилизирующие оси нижнего конуса. Более длинные информационные цепи начинают составляться уже в торах. В них увеличивается количество энергетических «ёжиков» - «пузырьков» с активными радикалами, и одновременно подобной информацией загружается верхний конус.
В результате здесь образуется до 50-60 ёмких энергоинформационных матриц, отражающих суть явления. Они обрабатываются на верхнем конусе, где в творческом хаосе возникают многочисленные комбинации. В конечном итоге, информация поступает на верхний тор, который передаёт её на стабилизирующие оси больших полушарий, через спираль осей нижнего конуса биоэкрана или непосредственно на его нижний остов. Полученная информация также может достроить какие-то программы на верхнем торе.
Информация, накапливаемая в торах, объёмна и отражает крупные разделы. Каждый тор образно можно представить, как стопку из взаимосвязанных между собой дисков. Например, классическая и популярная музыка расположены на разных дисках. Информационный комплекс, посвящённый музыке, у композитора занимает до 30 - 40% обоих торов. Существуют ситуации, когда поступление информации с верхнего конуса биоэкрана вызывает перенапряжение арсенальных структур по какой-то тематике. Например, музыкальные аспекты у композитора идут непрерывной чередой. Это вызывает огромную работоспособность арсенала памяти и обилие новых идей, которые сливаются, образуя блоки с накопленной ранее информацией. Наконец наступает пресыщение, когда арсенал не справляется с информацией биоэкрана. При этом начинают стираться менее значимые связи, выделяя пласты нового произведения. Происходит синтез идей, наработанных арсеналом и верхним конусом биоэкрана. Но крупная идея не может долго удерживаться в памяти, так как её матрицы способны «растворяться» среди множества программ арсенала. Один из дисков торов, переполняясь, отрывается от остальных, начиная более интенсивную работу внутри себя, увеличивает скорость своего вращения и за счёт этого идёт запись целостного произведения.