Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Система цен и их классификация




17. Современные методы ценообразования: методы, ориентированные на издержки производства.

Цена – ден оценк стоим ед товар. Ценообр-е – деят-ть субъектов хоз-я, орг гос упр по определ, устан и примен цен, контрол за собл законод-ва о ценообр-и.

Субъект ценообр: юр л, предприним, респ и мест орг гос упр.

Субъекты сочит принципы ценообр: 1.сочет свобод и регулир цен 2. разгранич полномоч гос субъектов ценообр-я по установл-ю тариф 3. регулир цены устан гос-вом на ур-не, обеспеч получ приб, покр издерж, расш произ-ва.

Основу методолог ценообр сост метод обосн цен, базир на факторах. Методы ценнобр с ориентац на: 1. издержк произв (затр, агрег метод, структ аналог), 2. кач-во и потреб св-ва продукц (удельн показ-лей, баллов мет, коррел-регр), 3. спрос и ур-нь конкур (торгов (тендер), следов за лидер, ощущ ценн товар).

Издерж произ-ва – группы метод отлич простот расч, глав принцип: прибавл к себест-ти суммы приб, котор планир получ предпр. +) произв-ль всегда осведомл о своих затр, эта группа справедл к прод и покуп т.к. при высок спросе продавц не нажив -)не возм учет в цене конъюнкт рынк, потреб св-в товара.

Затр: цена формиря исх из себест продукц, приемл для предпр норматива приб-ти, косв налог.

В РБ выдел 2 модели цен затр метода: на обыч и подакц товар.

Обыч: Ц=Спнмрбндс, Сп-полн себест, Пн- нормат приб.

Подакц: Ц=Спн+Амрбндс. А- акц – косв нал, вкл в Ц продукц опред товарн гр. Ставк А м.б. адвалорн (% от оборот реализ-и), специф-ми (в евр или руб на ед реализ продукц).

Прям поряд расч Ц. Пнпрент/100%, А=(Спн)*%А/(100%-%А) – когда в % (адвал), Спн – цена предп, Рмрб=(Цпредп+А)*%Рмрб/(100%-%Рмрб), Ц*преп+А+Рмрб, Рндс**%НДС/100%, Цр=Ц*+Рндс.


Современные методы ценообразования: методы, ориентированные на качество и конкурентоспособность продукции.

Цена – ден оценк стоим ед товар. Ценообр-е – деят-ть субъектов хоз-я, орг гос упр по определ, устан и примен цен, контрол за собл законод-ва о ценообр-и.

Субъект ценообр: юр л, предприним, респ и мест орг гос упр.

Субъекты сочит принципы ценообр: 1.сочет свобод и регулир цен 2. разгранич полномоч гос субъектов ценообр-я по установл-ю тариф 3. регулир цены устан гос-вом на ур-не, обеспеч получ приб, покр издерж, расш произ-ва.

Основу методолог ценообр сост метод обосн цен, базир на факторах. Методы ценнобр с ориентац на: 1. издержк произв (затр, агрег метод, структ аналог), 2. кач-во и потреб св-ва продукц (удельн показ-лей, баллов мет, коррел-регр), 3. спрос и ур-нь конкур (торгов (тендер), следов за лидер, ощущ ценн товар).

2. Суть: определ-е колич завис-тей м/у Ц и осн потреб св-вами продукц в предел параметр ряда. Параметр ряд предст группу издел, котор однор по конструкц технолог изгот, им одинак потреб знач но различ по кач-ву.

Баллов: формир цен на осн эксп оценок парам-в кач-ва изд-я. Парам-ры: удобств использ издел, эстетич св-ва, дизайн, экологич, органолепт… На осн эксп оценок значим-ти парам-ра изд-я кажд парам-ру присв число бал. Суммир-е бал дает оценк конкурсп-ти продукц. Умнож сумму по кажд парам-ру на вес парам-ра, определ ориентир цену изд-я. Ц=Цб(∑Бнi*Ki/∑Ббi*Ki), Б – баллов оценка праметра базов и нов издел.

Метод удельн показ-й: для расч цен на продукц, котор характ-ся полно одним парам-ром кач-ва: произв-ть, мощ-ть. Тут опред знач-е парам-ра в базов издел и знач-е этого парам-ра для нов изд. Опред на сколько базов превыш-уступ новому. Определ нов цену.

Коррел-регр: определ эмпир завис-тей цен от изм-я парам-ров кач-ва в предел парам ряда. Цена выступ как ф-я парам-ров.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.