Между оборудованием при расположении одного рабочего места
1,2
1,7
–
Между оборудованием при расположении двух рабочих мест
2,0
2,5
–
От стены (колонны) до тыльной или боковой стороны оборудования
0,5
0,6
0,8
От стены до фронта оборудования
1,2
1,2
1,5
От колонны до фронта оборудования
1,0
1,0
2,0
Станочное оборудование
Между боковыми сторонами станков
0,7
0,9
1,2
Между тыльными сторонами станков
–
0,8
1,0
Между станками при расположении одного рабочего места (то же двух рабочих мест)
1,3
1,5
1,8
Между станками при обслуживании двух станков одним рабочим
1,3
1,5
1,8
Между станками и стеной
0,7
0,8
0,9
Между станками и колонной
1,3
1,5
1,8
Кузнечное оборудование
Между боковыми сторонами:
молота и нагревательной печи
1,0
1,0
1,0
молота, нагревательной печи и другим оборудованием
2,5
2,5
2,5
молота и стеной
3,0
3,0
3,0
молота и колонной
0,4
0,4
0,4
Инв. № подл.
Подпись и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подпись и дата
ГАЗ-3110
КАТ №9
Операционная карта слесарных, слесарно-сборочных и электромонтажных работ
N цеха
N уч-ка
№ раб. места
№ опер.
НАИМЕНОВАНИЕ ОПЕРАЦИИ
Оборудование (наименование, модель)
ЗАМЕНА ШАРНИРА ПРОДОЛЬНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Номер перехода
СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕХОДА
Технологический режим
Приспособление (код, наименование)
Инструмент (код, наименование)
ТО
Расшплинтовать и отвернуть гайки крепления рулевой тяги к сошке рулевого механизма и к поворотному кулаку
Сопутствующий ремонт
Пассатижи
Ключи гаечные
Выпрессовать пальцы из конических отверстий при помощи универсального съемника (карта эскизов) или выбить молотком через медную прокладку
Универсальный съемник
На прессе с помощью опорной втулки (см. карту эскизов) выпрессовать шарнир из тяги с приложением усилия к пальцу с предварительно навернутой до уровня торца гайкой. При этом одновременно спрессовать защитный колпак корпуса шарнира
Пресс электрогидравлический
Очистить поверхность гнезда под шарнир в продольной тяге; запрессовать новый шарнир в продольную тягу с помощью опорной втулки и нажимной пяты (см. карту эскизов)
Взять новый защитный колпак и надеть его на корпус и палеи шарнира с помощью универсального съемника и шайбы (см. карту эскизов), предварительно заложив в него от 1 до 1,5 г смазки