Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Примерные ресурсы агрегатов автомобиля до капитального ремонта, используемые при технологических расчетах (тыс. км)
Подвижной состав
и его основной параметр
| Кузов, кабина, рама автомобиля или прицепа
| Двигатель
| Коробка передач (ГМП)
| Ось передняя
| Мост задний (средний)
| Рулевой механизм
| Легковые автомобили:
|
|
|
|
|
|
| малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1500 кг)
| 125/150
|
|
|
|
|
| среднего класса (рабочий объем двигателя от 1,8 до 3,5 л, сухая масса автомобиля от 1150 до 1500 кг)
| 300/400
|
|
|
|
|
| Автобусы
|
|
|
|
|
|
| особо малого класса (длина до 5,0 м)
| 260/350
|
|
|
|
|
|
Таблица 8
Коэффициент использования рабочего времени поста
Рабочие посты
| Число смен работы постов в сутки
| Одна
| Две
| Три
| Ежедневное техническое обслуживание:
уборочные, моечные
| 0,98
| 0,97
| 0,96
| Техническое обслуживание (ТО-1 и Т0-2):
| 0,90
| 0,80
| 0,87
| посты на поточных линиях
| 0,93
| 0,91
| 0,91
| индивидуальные
| 0,98
| 0,97
| 0,96
| Диагностические работы (Д-1 и Д-2)
| 0,90
| 0,88
| 0,87
| Текущий ремонт:
|
|
|
| регулировочные, разборочно-сборочные,
сварочные, жестяницкие, шиномонтажные посты
| 0,98
| 0,97
| 0,96
| посты разборочно-сборочные, оснащенные
специальным оборудованием
| 0,93
| 0,92
| 0,91
| окрасочные посты
| 0,90
| 0,38
| 0,87
|
Таблица 9
Средняя численность одновременно работающих на одном посту Рср
Подвижной
состав
| Рабочий пост
| ЕО: виды работ
| Д-1
Д-2
| ТО-1
| ТО-2
| ТР: виды работ
сва-
Г
ок-
| уборочные
| моечные
| заправочные
| контрольно-диагностические
| регулировочные
разборочно-сборочные
| сварочные
и жестяницкие
| окрасочные
| деревообрабатывающие
| Легковые автомобили
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,5
| –
| Автобусы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| особо малого класса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1,5
| –
| малого класса
|
|
|
| 1,6
|
|
|
|
| 1,5
|
| –
| среднего класса
|
|
|
| 1,6
|
|
| 2,5
| 1,5
| 1,5
|
| –
| большого класса
|
|
|
|
|
| 2,5
|
| 1,5
|
| 2,5
| –
| особо большого класса
|
|
|
|
|
|
|
| 1,5
|
| 2,5
| –
| Грузовые автомобили:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| особо малой грузоподъемности
|
|
|
|
|
|
|
|
| I
| 1,5
|
| малой и средней грузоподъемности
|
|
|
| 1,5
|
|
|
|
| 1,5
|
|
| большой грузоподъемности
|
|
|
| 1,5
|
| 2,5
| 2,5
| 1,5
| 1,5
|
|
| особо большой грузоподъемности
|
|
|
|
|
|
|
| 1,6
| 1,5
|
| 1,5
| Прицепы и полуприцепы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | |
Таблица 10
Коэффициент j, учитывающий неравномерность поступления подвижного состава на посты технического обслуживания и текущего ремонта
Списочное число
подвижного состава
| Число смен работы постов
| Виды рабочих постов
| ЕО (ЕОс и ЕОт):
регулировочные, разборочно-сборочные, окрасочные виды работ
| ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2: сварочные, жестяницкие виды работ
| До100
| I
| 1,8
| 1,4
|
| 1,4
| 1,2
| Свыше 100 до 300
| I
| 1,5
| 1,25
|
| 1,25
| 1,13
| Свыше 300 до 500
| I
| 1,35
| 1,17
|
| 1,13
| 1,09
| Свыше 500 до 1000
| I
| 1,2
| 1,1
|
| 1,1
| 1,05
| Свыше 1000
| I
| 1,15
| 1,07
|
| 1,08
| 1,04
|
Таблица 11
Ведомость необходимого технологического оборудования (пример заполнения)
ВЕДОМОСТЬ
на подборку технологического оборудования
| № п/п
| Наименование оборудования
| Кол-во
| Габаритные размеры, мм
| Площадь,
м2
| Энергоемкость, кВт
| Стоимость, р.
| Марка или модель
|
| Комплекс диагностический
|
| 11,0
| 11,0
|
| 173 800
| К-517
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11,0
|
| 173 800
|
|
|
|
|
| Fоб = 11 м2
| N = 8 кВт
| Sоб = 173 800
|
|
|
|
|
|
| Подбор технологического оборудования
| Лист
| Изм.
| Лист
| № докум.
| Подпись
| Дата
|
|
Таблица 12
Ведомость необходимой технологической оснастки (пример заполнения)
ВЕДОМОСТЬ
на подборку технологической оснастки
| № п/п
| Наименование оборудования
| Кол-во
| Габаритные размеры, мм
| Площадь, м2
| Энергоемкость, кВт
| Стоимость, р.
| Марка или модель
|
| Ключ динамометрический
|
| –
| –
| –
| 3 800
| М-5
|
| Гайковерт электрический
|
| –
| –
| 0,23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| 3 800
|
|
|
|
|
| –
| N = 0,23
| Sто = 3 800
|
|
|
|
|
|
| Подбор технологической оснастки
| Лист
| Изм
| Лист
| № докум.
| Подпись
| Дата
|
|
Таблица 13
Ведомость необходимой организационной оснастки (пример заполнения)
ВЕДОМОСТЬ
на подборку организационной оснастки
| № п/п
| Наименование оборудования
| Кол-во
| Габаритные размеры, мм
| Площадь, м2
| Энергоемкость, кВт
| Стоимость, р.
| Марка или модель
|
| Верстак слесарный
|
| 700´1400
| 0,98
| –
| 45 000
| ВС-1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| 45 000
|
|
|
|
|
| Fосн = 0,98
| –
| Sоо = 45 000
|
|
|
|
|
|
| Подбор организационной оснастки
| Лист
| Изм
| Лист
| № докум.
| Подпись
| Дата
|
|
Таблица 14
Значения коэффициента Кп для соответствующих производственных зон
Наименование зон
| Значение Кп
| Зона ЕО
| 4,5
| Зоны ТО
| 5,0
| Зона ТР
| 4,5
|
Таблица 15
Значения коэффициента К для соответствующих производственных участков
Наименование участков
| Значение К
| Слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, ремонта приборов системы питания, вулканизационный, медницкий, арматурный, кислотная, компрессорная
| 3,5…4
| Агрегатный, шиномонтажный, участок ОГМ
| 4…4,5
| Сварочный, жестяницкий, деревообрабатывающий
| 4,5…5
|
Таблица 16
Нормируемые расстояния между оборудованием, автомобилями, а также автомобилями и элементами здания на постах технического обслуживания и ремонта
Автомобили и конструкции здания, между которыми устанавливаются расстояния
| Категории автомобилей
| I
| II и III
| IV
| Продольная сторона автомобиля и стена при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов
| 1,2
| 1,6
| 2,0
| То же со снятием шин, тормозных барабанов и газовых баллонов
| 1,5
| 1,8
| 2,5
| Продольная сторона автомобиля и оборудование
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| Торцевая сторона автомобиля (передняя или задняя) и стена
| 1,2
| 1,5
| 2,0
| То же до стационарного оборудования
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| Автомобиль и колонна
| 0,7
| 1,0
| 1,0
| Автомобиль и наружные ворота, расположенные против поста
| 1,5
| 1,5
| 2,0
| Продольные стороны автомобиля при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов
| 1,6
| 2,0
| 2,5
| То же со снятием шин, тормозных барабанов и газовых баллонов
| 2,2
| 2,5
| 4,0
| Торцевые стороны автомобилей
| 1,2
| 1,5
| 2,0
|
Таблица 17
Поиск по сайту:
|