Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Местное сообщество и способы налаживания отношений

Билет 11

PR в кризисных условиях

Выделяются три этапа кризиса.

Первый этап - событие, о котором может еще никто не знать, в том числе и руководство компании. На этой стадии очень важно, чтобы информация о происшествии была в максимально короткие сроки доставлена тем, кто уполномочен принимать решения по вопросу случившегося.

На втором этапе на местном уровне в обществе уже идет обсуждение того, что произошло. Необходимо включать все механизмы коммуникаций. Здесь очень важно не только признать наличие кризиса, но и как можно быстрее дать правильную информацию СМИ.

Третий этап - проникновение информации на национальный уровень, когда у общества сложилось свое отношение, и оно думает, что у компании не все в порядке, раз она допустила такое. На этом этапе наравне с ликвидацией кризиса придется принимать усиленные меры по сохранению или восстановлению репутации компании. И именно потому, что больше всего в кризисной ситуации страдает репутация продукта или фирмы в целом, основной точкой кризиса всегда являются коммуникации. Об окончании кризиса станет известно, когда компания сможет вернуться к нормальному режиму работы.

Антикризисный план

Этот документ необходимо создать заранее, чтобы он не только был написан к тому моменту, когда случится беда, но и, по возможности, были отработаны модели разных вариантов чрезвычайных ситуаций. Антикризисный план - это и руководство к действию, и устав, и тренировочный материал.

Команда антикризисного управления.

В любом случае необходимо понять задачи антикризисной группы: выводить компанию из кризиса, то есть ликвидировать сам кризис, общаться с прессой, чтобы общественность поверила, что фирма делает все возможное в данной ситуации, и, наконец, руководить работой коллектива.

В группу топ-менеджеров могут входить:

Представитель компании, он доносит до прессы информацию.

Ответственный за связи с "внешней коммуникационной средой" - отвечает за все коммуникации с прессой, информационные материалы, организует работу представителя компании.

Ответственный за связи с клиентами, дистрибьюторам и, администрацией, проверяющими органами.

Ответственный за связи с "внутренней коммуникационной средой" - коллективом. Это тот человек, который информирует сотрудников о случившемся и поедет к родственникам работника, если, например, имел место смертельный случай.

Ответственный за управление процессом ликвидации кризиса и его последствий.

Ответственный за управление компанией, который на время кризиса берет на себя функции генерального руководителя.

В группу экспертов могут входить специалисты, такие как автор речей или обращений к прессе, хотя лучше всего будет, если тексты выступлений напишет топ-менеджер.

 

Билет 12

Местное сообщество и способы налаживания отношений

Зачастую местная общественность проявляет себя стихийно, но иногда действует через общественные организации, как бы делегируя им свое право на отстаивание своих интересов. В России достаточно развито экологическое движение, отстаивающее права местного сообщество на безопасную и комфортную окружающую среду. Существует достаточно много примеров того, как экологические организации оказывали мощное давление на государственные и частные организации, заставляя их менять свою политику, отказываться от принятых решений. Во многих случаях это было связано с большими ф потерями для организаций, чьи действия нарушали интересы местного сообщества. Своевременно проведенный анализ интересов местных жителей, умело сбалансированная и публично объясненная политика могли бы помочь избежать этих потерь.

Особенно важной поддержка местного сообщества оказывается, когда организация попадает в ситуацию кризиса. Поддержка местного сообщества, вера в то, что предприятие играет важную роль в развитии города или региона, позволяет пережить тяжелые времена.

Связи с местным сообществом особенно развиты в западных, и, в частности, в американских компаниях. В некоторых из них существуют даже должности менеджера по communityrelations (наряду с менеджерами по publicrelations). В развитии связей с местным сообществом большое внимание уделяется филантропическим и благотворительным программам, волонтерской работе сотрудников предприятия на благо местных жителей. Важно помнить, что в PR все взаимосвязано, и активная работа с местной общественность, как правило, позволяет улучшить и отношения с другими целевыми группами. Однако под внешней «безграничностью» филантропических программ скрывается точный деловой расчет. Филантропия помогает экономить деньги. Более того, приносит новые деньги. Корпоративная филантропия стала бизнесом, и никому западному предпринимателю в голову не придет выдавать деньги на лечение инвалиду или пострадавшему от экономической разрухи. Филантропия стала «стратегической» и теперь намертво привязана к маркетинговой стратегии и деловой повседневной активности.Проявление социальной ответственности позволяет улучшить имидж корпорации, отношения в коллективе, привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж своей продукции (услуги) и стоимость акций корпорации на рынке».

 

Билет 13

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.