Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Модели государственного PR по степени взаимодействия с гражданами



1. Односторонняя закрытая коммуникация (государство отпускает вниз приказы, а население об этом думать не должно – мнение должно отсутствовать, информация слишком ограниченная).

2. Односторонняя открытая коммуникация (вниз информация, население может увидеть жизнь верхушки).

3. Двусторонняя симметричная коммуникация (народ может высказаться).

Средства PR:

· Политика государственной деятельности

· Государственные праздники

· Государственные мероприятия (например, гос. протокол – отчет в СМИ о заседании Гос. Думы)

· Инаугурация президента

· Размещение портретов президента в государственных учреждениях, на марках денежных знаков, на матрешках и т.д.

· Флаг, герб, гимн (также относится к внешнему PR)

· Брифинги, встречи с журналистами

· Торжественные приемы, концерты

· Имидж президентской команды

· Проправительственные сайты (Лента.ру, Страна.ру и т.д.), проверка реакции населения

Уровня

· Федеральный

· Субъекты федерации

· Местный (локальный)

Базируясь на существующей в России трехуровневой организации государственного управления, можно выделить три уровня PR, каждый из которых обладает собственной спецификой, связанной с преобладанием тех или иных ресурсов - это федеральный, субъектный и местный уровни.

Наиболее развитым институтом на федеральном уровне является PR-структура Президента РФ. Она включает в себя следующие подструктуры:

  1. Управление Президента РФ по связям с общественностью
  2. Управление пресс-службы Президента РФ
  3. Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан
  4. Управление протокола Президента РФ
  5. Управление Президента РФ по вопросам взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями, фракциями, депутатами Государственной Думы ФС РФ

Функциями, реализуемыми данными управлениями в совокупности, являются:

  • Изучение общественного мнения о социально-экономическом и политическом развитии страны, о деятельности федеральных органов
  • Подготовка аналитических и пропагандистских материалов для СМИ, предложений о работе со СМИ
  • Координация пресс-служб федеральных органов
  • Организация работы со СМИ
  • Реализация информационной политики государства
  • Организация приема граждан в соответствующих подразделениях
  • Обеспечение централизованного учета обращений граждан
  • Создание на основе обращений граждан информационного фонда
  • Осуществление контроля за выполнения поручений по обращениям граждан
  • Извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений
  • Протокольно - организационное обеспечение международных контактов и рабочих встреч Президенте, его супруги, главы его администрации
  • Организация и координация деятельности по протокольному и организационному обеспечению визитов в РФ и визитов Президента за рубеж
  • Консультирование по вопросам протокола
  • Обеспечение взаимодействия Президента с политическими партиями, профессиональными и творческими союзами, общественными и религиозными объединениями, депутатами ГД ФС
  • Информирование Президента об основных процессах в общественно-политической жизни и др.

Реализация функций позволяет реализовывать Президенту свои конституционные полномочия, решать задачи национального и международного масштаба. Также успешное осуществление функций способствует позиционированию Президента как фигуры международного демократического уровня, а России как демократической страны, являющейся развитой страной. Для эффективной деятельности PR-структуры Президента необходимо претворять в жизнь выработанную и согласованную с основными группами общественности политическую стратегию, включающую в себя подробное описание приоритетов России в экономических, политических, социальных вопросах.

Политическая стратегия рассматривается не как набор отдельных мероприятий, которые необходимо реализовать, а долгосрочный курс действий, выработка приоритетных направлений деятельности органов государственного управления, который можно корректировать в условиях форс-мажорных обстоятельств.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.