Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Рынок мониторингового измерения аудитории средств массовой коммуникации и его основные участники



Участники:

исследовательские организации (TNS, Comcon, РОМИР, ГФК Русь)

рекламные и медийные агентства

Компании

СМИ, ТВ каналы, издательские дома

26 Основные стратегии медипланирования

1.Теория эффективной частоты.

Данная концепция основывается на том утверждении, что 3 или больше рекламных контакта необходимы для запоминания марки и/или влияют на принятие решения о покупке.

1. Задают требуемый уровень рекламной частоты, исходя из целей и задач.

2. Задают требуемый эффективный охват

3. Затем определяют рейтинг, необходимый для достижения цели.

4. Размещают

Период оптимизации рекламной кампании – 3-5 недель, флайтовое размещение.

Ставит под сомнение эту теорию:

§ реклама не работает до 3-го или n-го контакта, и нельзя переходить к использованию вторичного СМИ, пока не достигнута цель в первичном;

§ увеличение охвата за счет большой доли выходов в прайм-тайм эффективно по цене;

§ зрители нерейтинговых программ не увлеченно смотрят телевизор и не внимательны к рекламе в них

 

2 Теория последнего контакта

Последний перед покупкой рекламный контакт оказывает наибольшее влияние на принятие решения о покупке.

Постоянное непрерывное размещение.

Цель – охватить максимальное количество людей. Плохо применима для имеджевой рекламы, для продуктов сезонного спроса и короткими циклами принятия решения о покупки.

27. Основные тактики медиапланирования

Можно определить несколько тактик:

· Лончинг (высокий охват)

· Имиджевая рекламная кампания

Основные этапы медиапланирования:

1 Анализ рекламно-маркетинговой ситуации (положение фирмы на рынке, описание ЦА, и т.д.)

2. Цели и задачи

3 Выбор наиболее оптимальных медиа

4 Принятие решение об охвате и частоте контактов, работа с данными медиа исследований

5 Выбор оптимальных носителей с учетом бюджета клиента

В зависимости от целей рекламной кампании, охвата и частоты контактов будут определятся каналы и издания. Например, для достижения максимального охвата берем 7 дней и Теленеделю, для имиджевой рекламной кампании – Vogue и Esquire.

6 Распределение выходов ( выходы должны быть разбросаны по флайтам, они не должны быть сконцентрированы в один день, в одно время)

7 Стоимость определяют, несколько вариантов скидок:

1) Пакетное размещение

2) В зависимости от бюджета клиента ( сколько денег он решил потратить на ТВ)

3) Агентская скидка.

8 Размещение

28 Оптимизация основных параметров медипланирования.

Параметры:

Рейтинг телепередачи= Ауд телеперед/число потенциальных зрителей

Доля аудитории = Ауд телеперед./ кол-во реальных зрителей

GRP= кол-во выходов*рейтинг

RICH= кол-во видевших рекламу/общая численность ЦА

Frequency = GRP/RICH

AQH (рейтинг радиостанции)=сред.кол-во радиостанции в 15 мин интервале/число радиослушателей

TRP (рейтинг для ЦА)=рейтинг для ЦА*кол-во выходов

29 Программное обеспечение медиапланирования

Galileo – система медиапланирования для анализа прессы.

· + оптимальное медиапланирование по прессе

· + медианализ данных в перссе

· + известная

· - российская

· - привязка к конкретной базе данных

Palomars- для медиапланирования на тв

· Определение охвата телепрограмм

· Определение рейтинга телепрограмм, временных интервалов, спотов,

· Оценка эффективности

· Определение доли телеканалов

· Определение перехода с телеканала на телеканал

Super Nova – для тв и радио

· На основе дневниковых панелей и day after recall

· Медиаанализ данных по радио

Mediator – калькулятор стратегический показателей эффективности рекламной кампани

· ТВ, пресса, радио, наружка

· Строит сетку медиаплана

· Проверка на лживость, проверяет корректность данных

· Показывает влияние медиаметрических показателей

30 Ресурсы Интернет по медиапланированию

Где можно взять информацию для медиаплана?

Сайты издательских домой, медиахолдингов – общая информация об издании, канале

Медиакиты, которые выложены на тех же сайтах (охват, тираж и т.д.)

Прайс-листы

Сайты TNS,Comcon, РОМИР мониторинг, ГФК-Русь – взять рейтинги Тв, радио, прессы.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.