Формирование у студентов знаний и представлений о профессиональной деятельности менеджера является:
объектом изучения дисциплины
предметом изучения дисциплины
целью изучения дисциплины
субъектом изучения дисциплины
Задание {{207}}
Менеджер в большей степени должен обладать знаниями и умениями:
психолога
экономиста
юриста
эколога
Задание {{208}}
Элементами "треугольника знаний" являются:
- образование;
- исследования;
- инновация__.
Задание {{209}}
Основные принципы непрерывного обучения, провозглашенные на Хартии Кельнского саммита "Группы восьми", определяют цели и задачи обучения:
на всю жизнь
через всю жизнь
в течение всей жизни
для жизни
на всю оставшуюся жизнь
Менеджмент, лидерство и власть в организации
Задание {{137}}
Управленческие взаимоотношения между руководителем и после-дователями, основанные на эффективном для данной ситуации сочетании различных источников власти, направленные на побуждение людей к достижению общих целей - это:
авторитет
власть
лидерство
влияние
Задание {{138}}
Власть, возникшая на формальной основе и принимаемая подчиненными - это:
авторитет
менеджмент
лидерство
влияние
Задание {{139}}
Воздействие на сознание и поведение людей, имеющее своей целью формирование или изменение взглядов, установок, ценностных ориентаций - это:
убеждение
мотивирование
стимулирование
восприятие
Задание {{140}}
Обобщенный вид поведения руководителя в отношениях с подчиненными в процессе достижения поставленных целей и решения конкретных задач - это:
тип руководства
позиция руководства
стиль руководства
стандарт руководства
Задание {{141}}
Руководитель, придерживающийся авторитарного стиля управления, использует власть, основанную на:
принуждении
компромиссе
убеждении
вознаграждении
Задание {{142}}
Власть, построенная на силе личных качеств или способностей лидера, является:
диктаторской
принудительной
экспертной
харизматической
Задание {{143}}
Авторитетный член группы, исполняющий роль организатора, ини-циатора группового взаимодействия, принимаемый группой благодаря его способности решать важные для нее задачи - это:
субъект
актор
аттрактор
лидер
Задание {{144}}
Роль - это:
ожидаемое поведение, обусловленное статусом человека
отношения, закрепленные в определенных формах поведения
способности человека испытывать определенные эмоции
особенности личности, проявляющиеся в определенной чувственной реакции на внешние раздражители
Задание {{145}}
Процесс передачи задач, а соответственно, прав, обязанностей и от-ветственности другому лицу:
манипулирование
адресация
делегирование
легитимность
Задание {{146}}
Лидерство и управление принято рассматривать как социально-групповой процесс, связанный с:
социальной ситуацией
социальной властью в группе
дифференциацией оплаты труда
индивидуально-психологическими особенностями личности
Организационно-функциональная структура
Задание {{248}}
Учредителем УрГУПС является:
Президент РФ
Правительство РФ
Министерство транспорта РФ
Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральная служба в сфере образования и науки
Задание {{249}}
Наш вуз был создан в:
1946 г.
1949 г.
1956 г.
1959 г.
Задание {{250}}
Наш вуз получил статус университета в:
1956 г.
1994 г.
1999 г.
2001 г.
Задание {{251}}
Первым ректором нашего вуза был:
А. Б. Перепелюк
И.В. Уткин
Р.Н. Урманов
А.В. Ефимов
Задание {{252}}
Основным учебно-научным подразделением университета является: