Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА



Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

ГОУ СПО «Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова»

МАТЕМАТИКА

Методические указания к практическим работам

Для студентов всех специальностей

(на базе общего образования)

Чита 2013

 

Ответственный за выпуск: зав. метод. отделом А.В. Терехова

 

 

Бронников А.П. Математика: методические указания к практическим работам для студентов всех специальностей на базе общего образования/А.П. Бронников – Чита: Заб.Г.К. им. М.И. Агошкова, 2013 – с.

 

Методические указания предназначены для студентов всех специальностей обучающихся на базе общего образования, они состоят из краткого изложения теоритических сведений, образцов решения типовых задач, практические задания, вопросы для самоконтроля студентов.

 

 

Бронников А.П., 2013

Забайкальский горный колледж, 2013

Введение

Настоящие методические указания написаны для студентов очного обучения всех специальностей обучающихся на базе общего образования.

В настоящих методических указаниях приведены краткие теоретические сведения учебного материала, образцы решения типовых заданий.

Данные методические указания соответствуют обязательному минимуму содержания рабочей программы по дисциплине «Математика», в соответствии с новыми стандартами и учебными планами по специальностям технического профиля.

Студент выполняет один вариант из представленных в данной практической работе.

При выполнении практической работы предусматривается изучение студентами основных определений, теорем и положений математики.

Математика изучает воображаемые, идеальные объекты и соотношения между ними, используя формальный язык. В общем случае математические понятия и теоремы не обязательно имеют соответствие чему-либо в физическом мире. Главная задача прикладного раздела математики — создать математическую модель, достаточно адекватную исследуемому реальному объекту. Задача математики — обеспечить достаточный набор удобных средств, для достижения этой цели.

Данные практические работы позволяют формировать знания и умения необходимые в профессиональной деятельности.

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

знать\понимать:

- Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

- Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- Вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

В результате изучения обязательной части цикла студент должен:

 

АЛГЕБРА

уметь:

- Выполнять арифметические действия, сочетания устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональными показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

- Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы простейшие вычислительные устройства;

 

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь:

- Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- Строить графики изученных функции;

- Описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- Описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

 

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь:

- Решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

- Составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

- Использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

- Изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:

- Построения и исследования простейших математических моделей;

- Выполнять арифметические действия, сочетания устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональными показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

- Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы простейшие вычислительные устройства;

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.