Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Аскарида относится к червям



A. Жгутиковым

B. Кольчатым

C. Круглым

D. Плоским

E. Ресничным

7. Кровь у рыб приносит к органам:

A. Кислород

B. Питательные вещества

C. Питательные вещества и кислород

D. Питательные вещества и углекислый газ

E. Углекислый газ

8. Железы внутренней секреции выделяют гормоны в:

A. Брюшную полость

B. Кровь

C. Лимфу

D. Межклеточное вещество

E. Нервные клетки

9. Полукружные каналы относятся к уху:

A. Внутреннему

B. Среднему

C. Наружному

D. Промежуточному

E. Слуховым косточкам

10. В ротовой полости начинают расщепляться:

A. Белки

B. Витамины

C. Жиры

D. Нуклеиновые кислоты

E. Углеводы

11. Сывороткой крови является:

A. Лимфа

B. Лимфа без фибрина

C. Межклеточное вещество

D. Плазма без фибриногена

E. Физиологический раствор

12. Берцовая кость растёт в длину за счёт:

A. Головки

B. Надкостницы

C. Промежутка между головкой и телом

D. Тела

E. Тела и надкостницы

13. Капсулы мальпигиевых клубочков находятся в:

A. Корковом веществе

B. Лоханке

C. Мозговом веществе

D. Мочевом пузыре

E. Чашках

14. Ориентировочный рефлекс:

A. Кашель

B. Мигание

C. Отделение слюны

D. Отдергивание руки от горячего предмета

E. Поворачивание головы на резкий звук

15. В каждом звене пищевой цепи наименьшая часть энергии, поступившей в организм вместе с пищей:

A. Выделяется вместе с продуктами обмена

B. Используется в биосинтетических процессах

C. Не используется

D. Превращается в тепло

E. Расходуется в процессе дыхания

16. Загрязнение атмосферы оксидами серы способствует:

A. Вулканической деятельностью

B. Выпадению кислотных дождей

C. Опустыниванию территорий

D. Разрушению озонового слоя

E. Разрушению структуры почвенного покрова

 

В заданиях П1 – П2 выберите три верных ответа из шести: Запишите цифры, соответствующие выбранным ответам.

17 (П1). К семейству Сложноцветные относят:

1. Астра

2. Люпин

3. Одуванчик

4. Подсолнечник

5. Томат

6. Тюльпан

18 (П2). Выберите признаки малощетинковых кольчатых червей:

1. Гермафродиты

2. Кишечник сквозной

3. Кровеносная система отсутствует

4. Пищеварительной системы нет

5. Тело сегментировано

6. Являются паразитами человека и животных

При выполнении заданий П3 – П4 к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите цифры, соответствующие выбранным ответам.

19 (П3). Установите соответствие между характеристикой обмена веществ в клетке и его видом:

 

Характеристика Процесс
А. Происходит в лизосомах, митохондриях и цитоплазме В. Происходит на рибосомах, хлоропластах С. Органические вещества расщепляются D. Органические вещества синтезируются Е. Используется энергия, заключённая в молекулах АТФ F. Освобождается энергия и запасается в молекулах АТФ 1. Энергетический обмен 2. Пластический обмен  

 

20 (П4). Установите соответствие между регуляцией функцией и отделом головного мозга, который ее выполняет:

ФУНКЦИЯ ОТДЕЛ
А. Работа сердца В. Температура тела С. Обмен веществ D. Мочеиспускание Е. Работа желёз внутренней секреции F. Дыхание 1. Продолговатый мозг 2. Промежуточный мозг

 

В задании П5 установите последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. Запишите цифры, которыми обозначены биологические процессы, явления, практические действия, в правильной последовательности.

21(П5). Установите последовательность событий, вызванных движением звуковой волны через слуховой анализатор человека:

1. Колебание слуховых косточек

2. Колебания барабанной перепонки

3. Колебания перелимфы и эндолимфы

4. Колебания перепонки овального окна

5. Передача нервных импульсов

6. Раздражение слухового анализатора

На задание П6 дайте краткий свободный ответ. Ответ записывайте чётко и разборчиво.

 

22 (П6). Как узнать по кровотечению, какой кровеносный сосуд поврежден? Ответ поясните.

 

Тестовые задания по итоговой аттестации учащихся 9 классов

По курсу «Биология»

Вариант 5

На задания 1-16 даются 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

1. Раздел зоологии о пресмыкающихся:

A. Гельминтология

B. Герпетология

C. Ихтиология

D. Микология

E. Палеонтология

2. Клетки - спутницы нервной ткани:

A. Аксоны

B. Дендрит

C. Медиаторы

D. Нейроглии

E. Синапсы

3. "Санитары" планеты - это группа бактерий:

A. Азотфиксирующих

B. Гниения

C. Железобактерии

D. Молочно - кислых

E. Паразитических

4. Отличие Моховидных от растений других отделов:

A. Наличием стебля

B. Размножения спорами

C. Стебля, корня и семени

D. Стебля, листьев и ризоидов

E. Чередования поколений в процессе развития

5. Плод картофеля и томата называют:

A. клубнем

B. корневищем

C. корнеплодом

D. Многокостянкой

E. ягодой

6. Раковину, образованную двумя створками имеют:

A. Кальмары, осьминоги, каракатицы

B. Перловицы, беззубки, мидии

C. Прудовики, катушки, виноградные улитки

D. Прудовики, осьминоги, слизни

E. Слизни, рапаны

7. Главный признак млекопитающих, отличающий их от других позвоночных:

A. Наличие пятипалых конечностей

B. Перьевой покров

C. Способность выкармливать детёнышей молоком

D. Теплокровность и два круга кровообращения

E. Четырёхкамерное сердце

8. Признак сахарного диабета:

A. Отсутствие глюкозы в крови

B. Повышение уровня инсулина в крови

C. Увеличение величины кровяного давления

D. Увеличение содержания глюкозы в моче

E. Уменьшение уровня глюкозы в крови

 

9. Функция зрачка глаза:

A. Защита глазного яблока

B. Кровоснабжение глазного яблока

C. Преобразование светового раздражения в нервное возбуждение

D. Регулирование светового потока в глазное яблоко

E. Фокусирование лучей света на сетчатку

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.