Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Показатели эффективности

Первичными показателями, используемыми при оценке посещаемости рекламируемого сайта и анализе эффективности интернет-рекламы, являются хит (или посещаемость — запрос к веб-серверу для получения файла) и хост (уникальный компьютер, выдающий эти запросы к веб-серверу ).

Число хитов на сайте в единицу времени дает возможность оценки рекламной мощности сайта. Для специалиста по интернет-рекламе хост — это пользователь, просматривающий страницы (делающий хиты). С уникальным пользователем ассоциируется уникальный IP-адрес компьютера, с которого выполняется доступ. Кроме хитов и хостов, для оценки эффективности рекламы анализируют воздействие рекламного сообщения на аудиторию с помощью относительных показателей CTR, CTB, CTI.

CTR (англ. Click-Through Rate) — основной показатель эффективности интернет-рекламы (синоним — кликабельность, по-русски может называться «откликом»):

где — количество нажатий на рекламное сообщение, — количество показов рекламного сообщения посетителю веб-сайта. CTR измеряется в процентах, и является важным показателем эффективности работы рекламного сообщения.

Для динамической рекламы в рунете CTR колеблется от 0,001 % до 3 %.[источник не указан 1322 дня] При хорошей организации таргетинга этот показатель может возрасти до 10 % и выше.[источник не указан 1322 дня]

Но нужно иметь в виду при анализе эффективности, что, к примеру, для имиджевой рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество показов и внимание пользователей, поэтому для анализа эффективности требуются и другие параметры.

CTB (англ. Click-To-Buy) КОНВЕРСИЯ — показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение

Показатель CTB отражает конверсию посетителей ( ) в покупателей ( ), его иногда называют коэффициентом конверсии.

CTI (англ. Click-To-Interest) — показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение

Заинтересованным ( ) считается тот посетитель сайта, который пролистал несколько его страниц, либо вернулся сюда снова, либо запомнил адрес сайта и факт его существования.[источник не указан 1322 дня]

CTR зависит от вида рекламного сообщения и обстоятельств его показа. CTB и CTI зависят от сервера рекламодателя.[источник не указан 1322 дня] Все приведенные выше показатели эффективности сочетают друг с другом, исследуют поодиночке и в соответствии с результатами анализа воздействуют на ход рекламной кампании интернет-проекта.

VTR (View-Through-Rate) — показатель субъективной привлекательности рекламного средства, оценивается как процентное соотношение числа просмотров к числу показов рекламного сообщения, а также служит оценкой числа осуществившихся рекламных контактов.

Не менее важно, также, оценивать влияние рекламной кампании на объём и структуру аудитории сайта (количественные характеристики[1]: максимальная аудитория, нерегулярная аудитория и т. д.).

 

Где брать данные?

Есть много счетчиков статистики. Например http://www.liveinternet.ru/ (очень устарел), ЯндексМетрика и ГуглАналитикс. Последние 2 самые функциональные для отслеживания эффективности.

В таких счетчиках можно считать конверсию (CTB)

· В них настраиваются цели, например:

· Просмотр более трех страниц

· Время на сайте

· Переход в раздел контакты

· Нажатие на кнопку «заказать звонок»

· Отправить сообщение с сайта

· Положить товар в корзину

· И т.д.

Эти счетчики могут не только считать сколько раз было совершено целевое действие, но и источники перехода (сайты, поисковые системы, банеры, соц сети), кол-во раз которое человек заходил на сайт, географию переходов, демографию (пол, возраст), кол-во просмотренных страниц, время пребывания на сайте, с каких устройств (комп, телефон, планшет), разрешение монитора и так далее…

 

Все эти данные можно использовать для того, чтобы максимально точно настроить рекламную кампанию.

Например:

Вы видите, что очень много идет переходов с контекстной рекламы поисковых систем на главную страницу сайта, а нужная информация находится не на главной странице. Для того, чтобы человек увидел нужную ему информацию ему приходится искать ее и потом на этой странице проматывать контент вниз, так как нужная ему инфа в самом низу (например цена). Много переходов с мобильных устройств. В основном Ваша целевая аудитория сайта – это девушки.

Что можно сделать:

· Правильно настроить контекстную рекламу (человек сразу попадает на нужный ему раздел сайта)

· Поднять самую важную информацию вверх страницы

· Сделать мобильную версию сайта, или сайт с адаптивной версткой

· Добавить на сайт несколько графических элементов, так как девушки в основном совершают покупки на эмоциональном уровне.

· И так далее…

 

 

Если Вы хотите заказать медийную рекламу на сайте, то счетчики статистики сайта Вам помогут определить стоит или не стоит это делать.

Вы можете посмотреть кто целевая аудитория сайта. По каким запросам к на этот сайт идут переходы, нужная ли Вам эта аудитория сайта. Можете посмотреть географию посетителей (откуда они).

Так же можете попросить показать статистику кликабельности (CTR)

 

Как правило рекламодатели все эти параметры не скрывают.

 

Маркетинговая позиция

Оценка эффективности интернет-рекламы включает технические, экономические, организационные и другие аспекты. По каждому критерию эффективности в ходе рекламной кампании проводятся оценки и в соответствии с ними принимаются необходимые меры по корректировке, развитию и совершенствованию системы маркетинга. В соответствии с этим выделяют следующие группы параметров эффективности:

  • Экономические. Оценка экономической эффективности выбранного варианта построения маркетинговой системы предприятия.
  • Организационные. Степень интеграции новой информационной системы с существующей системой. Степень интеграции новой информационной системы с существующей деятельностью предприятия.
  • Маркетинговые. Эффективность проведения маркетинговой программы реализации и продвижения веб-сайта в Интернете. Эффективность использования веб-маркетинга.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.