Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

V. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В СПЖД ПРИ ВОЗВРАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА



Порядок действий

 

Внимание! Правила возврат в СПЖД (Просим Вас информировать пассажиров о данных ограничениях.).

 

1. Если заказ имеет статус электронной регистрации (посадка осуществляется на начальной или на промежуточной станции), то возврат прекращается за 1 час 30 мин до отправления поезда от начальной станции маршрута следования поезда.

 

2. Если пассажир не выбрал услугу электронной регистрации и станция отправления не Москва, то возврат прекращается за 30 мин. до отправления поезда.

 

3 . Если пассажир не выбрал услугу электронной регистрации и станция отправления Москва, то возврат прекращается через 2 часа. 30 мин после отправления поезда из Москвы.

При осуществлении любого вида возврата сервисные сборы Организатора и Партнера пассажиру не возвращаются.

 

Для осуществления возврата электронного документа необходимо в меню "Поиск":

  • выбрать нужный заказ;
  • нажать на клавишу "Работать с заказом";

 

Рис. 22. Список найденных заказов

· в новом окне, в позиции "Возврат" выбрать "Оформить возврат";

 

 

Рис. 22.1

 

· во всплывающем окне нажать кнопку «Заявление об отказе от поездки» и распечатать открывшийся бланк заявления. Пассажир (спонсор) должен заполнить заявление и указать номер документа, удостоверяющего личность пассажира, приведенный в заказе. Если в одном заказе оформлено несколько пассажиров, в заявлении указывается информация об одном из пассажиров.

 

Если один электронный документ оформлен на нескольких пассажиров, в заявлении указывается информация о пассажире, на имя которого оформлен электронный документ

 

 

 

Рис.22.2

Рис.22.3

 

· нажать кнопку «Оформить».

· в появившемся всплывающем окне ввести в поле «Номер документа» номер, указанный в заявлении.

 

 

Рис.22.4

 

  • нажать кнопку «Подтвердить возврат». Появится сообщение о результате отправки запроса на возврат (см. рис. 22.5).

Для получения информации о возврате в графе "Возврат" необходимо нажать "Проверить". После подачи кассиром в систему запроса на возврат расчет денежных средств будет произведен в течение 30 минут.

 

Рис.22.5

 

В случае подтверждения возврата со стороны ОАО РЖД возможно сформировать справку о возврате (по желанию пассажира). Вы можете также распечатать информацию о возврате, нажав на ссылку «Информация о возврате».

При резервировании более чем одного «Электронного документа» кассир должен предупредить пассажира, что при отказе от поездки до получения проездного железнодорожного документа (билета) на бланке строгой отчетности ОАО «РЖД» для возврата денежных сумм возможно оформление и возврат только всего заказа. Частичный возврат мест из одного заказа не осуществляется.

Неиспользованные электронные билеты, по которым была пройдена наземная регистрация (оформлен посадочный купон электронного билета на бланке строгой отчетности), подлежат возврату в билетных кассах ОАО "РЖД", ОАО "ФПК" в соответствии с утвержденными правилами возврата на железнодорожном транспорте. Если пассажиром была выбрана, но не пройдена наземная регистрация, возврат осуществляется путем обращения непосредственно в агентство, где был приобретен электронный билет.

Возврат электронных билетов, по которым была пройдена наземная регистрация, осуществляется в кассах ОАО "РЖД", ОАО "ФПК" только по предъявлению посадочного купона на бланке строгой отчетности и документа, удостоверяющего личность, указанного в заказе.

Возврат провозных платежей по неиспользованным электронным билетам в случае, когда пассажиром была пройдена электронная регистрация , осуществляется путем обращения непосредственно в агентство, где был приобретен электронный билет, а также в кассах ОАО "РЖД", ОАО "ФПК". При этом возврат электронных билетов в кассах ОАО "РЖД", ОАО "ФПК" осуществляется при предъявлении посадочного купона с 2D штрихкодом и документа, удостоверяющего личность, указанного в заказе.

Возврат провозных платежей по неиспользованным электронным билетам в случае, когда пассажиром была пройдена электронная регистрация, менее чем за 1 час до момента отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда осуществляется в билетных кассах только в претензионном порядке.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.