Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Імідж політичних лідерів,соціально-психологічні характеристики його формування



Имидж политика — это специально формируемый образ в глазах различных социальных групп. Он возникает не спонтанно, а благодаря целенаправленным усилиям, как самого политика, так и его PR-команды. Но иногда он возникает и вопреки их воле и желаниям как результат деятельности других недружественных политиков с помощью различных средств и прежде всего средств массовой информации.

Повышенное внимание к имиджу кандидатов в ущерб собственно политическим дискуссиям стало характернейшей чертой современного электорального процесса.

Дело в объективных условиях, определяющих характер избирательных кампаний, которые условно можно разделить на «программные» и «имиджевые» – в зависимости от того, какая сторона коммуникативного процесса в них превалирует. «Программными» обычно являются избирательные кампании в странах, переживающих переломные моменты своей истории. Тогда усиливается идейно-политическая поляризация, нарастает противоборство классов и социальных групп, партий и лидеров и т.д. В подобной ситуации имидж политика мало кого волнует. Но при отсутствии острой социально-политической конфронтации имидж политика выходит на передний план избирательных кампаний, а его формирование и «раскрутка» в СМИ становятся осью всей коммуникационной стратегии.

Сегодня специалистами используется расширенная трактовка имиджа, определяемого как система тотальной коммуникации. В ней фигурируют такие элементы, как общая и корпоративная философия организации или личности, их история, среда обитания; язык, одежда и поведение; принципы идентификации друзей и противников; символика и т.д.

Что представляет собой хороший (оптимальный) политический имидж? Набор вариантов выглядит следующим образом:

  • актуальный имидж (имидж, адекватный взглядам целевых групп политика, партии, движения и т.д.);
  • наступательный имидж (когда взгляды целевых групп перестраиваются под искусственно созданный имидж);
  • «библейский» имидж (совокупность абстрактно хороших позиций, принимаемых всеми);
  • сочетание указанных элементов.

 

23.Корпоративна ідентифікація і фірмовий стиль.

корпоративная идентификация – это визуальные и физические средства коммуникации, с помощью которых, организация идентифицируется и представляет себя обществу. Сюда могут входить логотип, шрифт, цвет и т.п. Корпоративная идентификация пытается отождествиться со всем тем, что делает организацию уникальной, вобрать в себя ее историю, философию и духовные ценности.

Если обратить свое внимание к корпоративной идентификации Онлиза (Onlis), то он определяет это понятие, как "внешний (видовой) знак" организации и средство, с помощью которого, может быть спроектирована и передана ее индивидуальность.

Корпоративная идентификация – это важное, стратегическое достоинство, которое необходимо планировать и прогнозировать.
Корпоративная идентификация включает в себя:
- Логотип
- Униформу и знаки отличия
- Рекламу
- Флаги
- Образы
- Цвета
- Литературу
- Продукцию и упаковку
- Внутренний и внешний дизайн зданий
- Фирменные бланки и все формы фирменных знаковых коммуникаций
- Сайты в Интернет
- Коммуникации внутренние и с персоналом
- Годовые отчеты

Онлиз (Onlis) подчеркивал, что программы по корпоративной идентификации появляются, как основные приметы изменений и включают в себя три элемента:

1. Когерентность – презентация объединенной (когерентной структуры).
2. Символизм – символизирующий дух и установки.
3. Позиционирование – дифференцирование от конкурирующих фирм.

Корпоративная идентификация передается символами, коммуникацией и поведением.


Фирменный стиль — это совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность.

фирменный стиль, его основные основные элементы:

  • логотип;
  • слоган;
  • цветовая гамма;
  • фирменный шрифт;
  • схема вёрстки;
  • фирменный персонаж.

Фирменный стиль нужен для того, чтобы:

  1. Посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.
  2. Для завоевания доверия у потребителей, партнеров по бизнесу. Если у вас гармоничный, грамотный, красивый фирменный стиль, то он обязательно вызовет доверие, а это важный фактор для осуществления главного в бизнесе - сотрудничества. Нет сотрудничества - нет прибыли. Плохое сотрудничество - "плохая" прибыль. По одежке встречают.
  3. Для демонстрации преемственности к деятельности, позиционированию.

Каким должен быть фирменный стиль?

  1. Быть индивидуальным, запоминающимся - повышает эффективность рекламы
  2. Быть эстетичным, гармоничным, красивым - доверие
  3. Демонстрировать преемственность к деятельности, позиционированию - повышает эффективность рекламы
  4. Соответствовать технологическим требованиям, при использовании фирменного стиля в рекламе (при нанесении элементов на рекламные носители) - сохраняет идентификацию (узнаваемость)

 

 

24.Створення тексту друкованої реклами. Основні елементи тексту друкованої реклами.

По сравнению с другими средствами рекламной деятельности печатная реклама имеет исключительное преимущество. Она способна донести до читателя достаточно большой объем информации. У читателя есть возможность вдуматься в текст рекламы, проанализировать, прочитать еще раз, если потребуется, и, наконец, принять единственно правильное решение.

Основной текст- это непосредственно сам текст рекламной акции. В нем содержаться аргументы, объяснения по удобству использования продукта и другая необходимая информация. Это главное средство убеждения. Не стоит забывать, что основной текст должен быть доступным в понимании целевой аудиторией.

Традиционные подходы к созданию основного текста:
- прямой (текст состоит из фактов и, как правило, идет от лица неизвестного источника),
- повествовательный (идет рассказ от первого или третьего лица),
- диалоговый (диалог нескольких собеседников),
- объясняющий (пояснение устройства товара, особенностей его применения),
- перевод (специализированная информация дается на общедоступном языке).

Рекламные тексты для потребителей должны обладать следующими особенностями:

1. Эмоционально окрашенная лексика не должна превалировать над логическими доводами. потребителю необходимо аргументировано разъяснить все достоинства товара.

3. Реклама должна формировать у потребителя чувство значимости, принадлежности к избранному кругу, давать ощущение того, что, пользуясь данным товаром, человек оказывается чуть выше тех, кто использует другую продукцию.

До написания рекламного текста необходимо:

- собрать все имеющиеся факты в защиту рекламируемого продукта;

- определить целевую аудиторию;

- выяснить, что именно должен будет запомнить потенциальный потребитель рекламного сообщения.

Определившись, кто является целевой аудиторией (возраст, пол, социальное положение). Очень важно обращаться не в пустоту, а к потребителю («Вы сможете сэкономить»). Важным условием эффективного рекламного текста является его выразительность.

Заключительная часть текста обобщает все сказанное ранее, призывает к дальнейшей покупке именно этого товара.

 

 

25.Дизайн друкованої реклами. Стадії та принципи розробки макету і дизайну реклами.

Разработка макета начинается со сбора различных элементов: заголовка и других выделенных элементов текста, одного или нескольких изображений, воз­можно с подписями под ними, основного текста с подзаголовками, названий торговой марки или магазина, девиза или концовки. Реклама местной розничной торговли также включает напоминающую информацию, такую как адрес, время работы, номер телефона и названия принимаемых кредитных карт. Располо­жить все эти элементы так, чтобы они не были лишены смысла и привлекали внимание, — сложная задача. Решения должны быть и функциональны и эсте­тичны. Функциональная сторона макета делает сообщение легким для восприя­тия, эстетическая — привлекательным и приятным для глаза.

Существует несколько принципов разработки дизайна. Первый из них — орга­низация. Известно, что упорядоченные визуальные образы легче узнаются, вос­принимаются и запоминаются, чем визуальные образы, которые находятся в бес­порядке. Под порядком мы понимаем визуальную организацию — т. е. размещение элементов по определенному образцу. Если вы возьмете кальку и обведете основные элементы любой хорошей рекламы, то у вас появится образец.

В макете без какого-либо порядка отсутствует визуальная координация эле­ментов.

При изучении рисунка на кальке взгляд следует по опреде­ленной траектории или направлению. Эта траектория определяется расположе­нием элементов. В западных странах большинство читателей просматривают рек­ламу сверху вниз и слева направо. Этот процесс назван специалистом по графике Эдмундом Арнольдом диагональю Гу­тенберга. В большинстве макетов ис­пользуются эти естественные движе­ния глаз, хотя при помощи акцентов их можно заставить следовать по неожиданной траектории. Самая большая проблема заключается в отсутствии у рекла­мы визуальной траектории.

У большинства хороших макетов есть отправная точка, которая называется доминирующим элементом. В процессе разработки дизайна необходимо опреде­лить относительную важность различных элементов, чтобы решить, какой из них


должен стать доминирующим. По определению мо­жет быть только один доминирующий элемент, все остальное должно ему подчиняться. Этот элемент — цент­ральная точка макета, первое, что вы видите.

Макет начинается со сбора разрозненных элементов и заканчивается созданием единства. Все элементы объединяются в понятный образ — части становятся одним целым. На визуальном уровне содержание обращения должно сливаться с


формой представления. Внешний вид рекламы должен соответствовать ее обраще­нию. Использование одного шрифта вместо нескольких — хорошая техника создания согласован­ности, в особенности для выделенного текста. Если реклама разработана в каком-то определенном художественном стиле, придерживайтесь его.

Элементы, которые соприкасаются и выстроены в ряд, являются другим важ­ным аспектом согласованности. Подписи должны быть под теми изображениями, к кото­рым относятся. Заголовки относятся к основному тексту, поэтому заголовок должен располагаться над ним. Изображения, позволяющие взглянуть на одну и ту же вещь по-разному, должны быть сгруппированы.

Контраст указывает на важность различных элементов, позволяет выделяться одному элементу среди других. Люди замечают противоположное, неожиданное. Контраст используется для выделения рекламы из ее окружения. Так как в газетах преимущественно используется черно-белая гамма, то цветная реклама будет кон­трастом. В журналах, где большая часть рекламы и статей цветная, контрастом будет черно-белая реклама.

Пропорция является как эстетическим, так и математическим принципом, кото­рый связан с относительными размерами элементов. Основная идея заключается в том, что равные пропорции, будучи монотонными, визуально не интересны. Два изображения одного размера борются друг с другом за внимание, и ни одно из них не представляет визуального интереса. Текст и изображение, например, долж­ны иметь различные пропорции. Обычно изображение доминирует и занимает от двух третей до трех пятых площади страницы.

 

26.
Основные принципы. Дизайн рекламы.

Цель рекламы — убедить потребителя купить товар. Это главное всегда нужно помнить при формулировании идеи рекламы.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.