Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Нужно уведомить гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения в другой орган. ( в части 3 статьи 8 ФЗ №59)



21. В течение какого срока следует проводить переадресацию обращения граждан?

В течение семи дней со дня регистрации следует проводить переадресацию в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. ( в части 3 статьи 8 ФЗ №59)

22. Относиться ли к сфере действия Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменным обращением, направленное одним гос. Органом в другой гос. Орган?

Относиться к сфере действия Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения. (в части 5 статьи 8 ФЗ №59)

 

23. Можно ли направлять жалобу на рассмотрение в тот орган, решение (или бездействие) которого обжалуется?

Запрещается направлять жалобу на рассмотрения в гос. орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) который обжалуется.

24. В соответствии с какой статьей орган власти или должностное лицо должны принять решение по письменному обращению граждан?

 

 

25. Кто подписывает ответ по обращению граждан

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом.

26. Следует ли регистрировать обращение граждан, если в нем не указаны Ф.И.О. или почтовый (электронный) адрес Регистрируются все обращения!!!!

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией

27. Рассматриваются ли анонимные обращения?

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией". ст.11 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан"

28. Как следует поступить органу власти и должностному лицу, если в обращении граждан содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью должностных лиц?

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

29. Что делать, если текст обращения не поддается прочтению?

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

30. Как следует поступить, если обнаружено, что текст обращения не поддается прочтению?

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

31. Как следует вести делопроизводство, если гражданин многократно обращения по одному и тому же вопросу и не приводит новых данных по существу этого вопроса. РКК где проставлен индекс из нач. буквы фамилии автора и порядковый номер обращения, если письмо пришло повторно, то отмечаем в карточке что второй раз пришла и.т. д

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

32. Какое время отведено законодательством для ответ на письменном обращении граждан?

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

 

33. Содержаться ли в ФЗ №59 требования к организации личного приема граждан?

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.