Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

В течении 3 календарных дней с момента получения



Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ (редак. От 03.11.015) «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

3. Назовите основной документ, закрепляющий право граждан обращаться в различные органы власти.

Конституция РФ ст.33 Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

4. Возможно ли взаимные платы за рассмотрение обращения граждан? Какие категории правовых актов регулируют правоотношения с рассмотрением граждан? Нет

Конституция РФ, Федеральные Конституционные законы, ФЗ №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», 5.59 Кодекса России об Административных правонарушениях» и ст.1 «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ. Международными договорами РФ., Локальные акты организации и министерств и ведомств, Законы Субъекта РФ Челябинской обл. №456от 2009 «О порядке рассмотрения обращения граждан»

5. Какой категории правовых актов относиться ПРИКАЗ Министерства иностранных дел РФ от 26.04.2012 года№6199 «Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел РФ по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответ в установленный законодательством РФ срок?»

Локальные акты организации и министерств и ведомств.

6. Каким правовым актом следует руководствоваться, если гражданин не удовлетворен решением своего вопроса в России?.

Международным договором. «Конвенция о защите прав и свобод человека»

7. Может ли гражданин потребовать ответ на свое обращение в электронной форме?

Ответ на обращение, поступившее в гос. орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме эл. документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. (ст.10 п.4)

8. Может ли гражданин предоставить в органы власти доказательные документы в электронном виде?

Может быть направлена по почте документы в электроном виде, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта органа власти

9. Может ли гражданин по собственному желанию прервать, рассмотрение своего дела? Нужно ли составлять в этом случае какие л. документы?

Гражданин имеет право прекратить рассмотрение своего дела только на основании личного заявления.

10. В каком документе содержаться требования к оформлению письменного обращения граждан? Назовите документ и пункт/статью.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Ст7п.1)

11.Назовите виды документов, используемых для документального оформления обращений граждан.

Предложение, заявление и жалоба

12. Обязательно ли в обращении указывать место прописки?

Не обязательно указывать

13. Обязательно ли указывать фамилию, имя и отчество?

Отчество указывать (при наличии)

14. Следует ли указывать, что такое же письменное обращение продублировано в другой орган власти или местного самоуправления?

 

15 Следует ли указывать, что такое же письменное обращение переадресовано в данный орган управления из другого органа?

Получать письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении, уведомление о переадресации письменного обращения в госорган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов;

 

16 Должен ли гражданин прикладывать в качестве доводов только оригиналы документов?

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к нему документы и материалы либо их копии.

17 Назовите основные этапы делопроизводства по обращению граждан.

Правила делопроизводства по обращениям граждан установлены Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с измен. и доп. 29.06. 2010 и 27.07.2010).

Работа с обращениями граждан включает в себя выполнения следующих операций:

· личный прием граждан;

· прием и первичная обработка письменных обращений;

· регистрация обращений;

· рассмотрение обращений руководством;

· подготовка проекта ответа на обращение;

· уведомление заявителя о направлении обращения в другие учреждения, организации; 

· уведомление заявителя о длительном рассмотрении обращения;

· контроль за сроками исполнения документов и выполнением принятых по ним решений;

· ответ гражданину;

· информационно-справочная работа по обращениям;

· формирование дел и текущее хранение обращений;

· анализ поступивших обращений;

· работа с устными обращениями граждан.

Конец формы

18 В течении какого срока орган управления должен зарегистрировать обращение граждан?

В течении 3 календарных дней с момента получения

 

19. Нужно ли регистрировать обращение граждан, если решение по нему не входят в компетенцию органа управления?

Регистрируются все обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.( в части 2 статьи 8 ФЗ №59)

20. Нужно ли сообщить гражданину, что его обращение переадресовано в другой орган?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.