Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Аудиовизуальная реклама



Аудиовизуальная реклама, являющаяся средством коллективного и индивидуального воздействия на потенциальных потребителей, традиционно включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы.

Рекламные ролики— короткие фильмы (продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут

Рекламные фильмы (продолжительностью от 5 до 20 минут) по жанру ближе к научно-популярным.

 

Радиореклама

Радиореклама — одно из самых массовых по охвату потенциальных потребителей средств распространения рекламной информации.

 

Характеристики радиорекламы

Достоинства Недостатки

1. Возможность обеспечить как широкий охват, так и направить обращение конкретной целевой аудитории.

2. Способность, в отличие от рекламы в прессе, оказывать мощное воздействие на чувства людей.

3. Относительно невысокий уровень рекламных тарифов и особая

Отсутствие зрительных образов ухудшает восприятие и запоминаемость рекламных обращений.

• Показатели концентрации внимания слушателей достаточно низки: люди обычно слушают радио, занимаясь другими делами.

• Определенные сложности планирования и покупки эфирного времени на разных каналах вещания.

• Эффективность рекламной кампании трудно поддается анализу.

 

Радиорекламные коммуникации могут осуществляться различными способами.

Радиообъявление— информация, зачитываемая диктором (ведущим

Радиоролик — специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который разыгрывается несколькими актерами (несколькими голосами).

Радиорепортаж— информация о каких-либо событиях

Радиопередача — специализированная и, как правило, периодическая передача рекламного характера в рамках определенной тематики, проводимая с участием производителей товаров и услуг (рекламодателей), экспертов, торговых посредников, потребителей.

 

Телевизионная реклама

Телевидение, как ни какое другое средство распространения рекламы, позволяет обеспечить действительно широкую имидж-рекламу предприятия.

Телевизионная реклама обладает целым рядом специфических характеристик

 

 

Характеристики телевизионной рекламы

Достоинства Недостатки

Комбинация изображения, цвета, движения и звука обеспечивает высокую степень привлечения внимания слушателей.

• Возможность создания атмосферы актуальности, успеха и праздника.

• Широкий охват аудитории.

• Возможность выбора кон-кретной целевой аудитории в разнообразных тематических программах.

• Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт.

• Высокая стоимость производства и размещения (особенно на общенациональных каналах).

• Перегруженность телепередач рекламой (именно «благодаря» телевизионной рекламе формируется большинство негативных оценок рекламы в целом).

• «Мимолетность» информации, часто мешающая восприятию смысла рекламного обращения.

• Сложность внесения изменений в содержание рекламного обращения.

 

Телевизионная реклама отличается достаточно большим видовым разнообразием.

Телеролик — самый распространенный и дорогостоящий вид телевизионной рекламы, мини-фильм

Телеобъявление — рекламная информация, зачитываемая диктором или другим специально подобранным лицом подаваться

Телетекст — неподвижный текст на экране с конкретными рекламными предложениями

Бегущая строка — текстовая строка внизу кадра, движущаяся, как правило, справа налево

Телезаставка — транслируемый в сопровождении дикторского текста и музыки неподвижный рисованный или фотографический рекламный сюжет,

Телепередача — специализированная телевизионная передача рекламного характера в рамках определенной тематики

Телерепортаж — телевизионный рекламный репортаж с места каких-либо событий (

Рекламные сувениры

Действенным рекламным средством выступают рекламные сувениры. Они являются, как правило, частью хорошо разработанной рекламной кампании, рассчитанной на длительный период

Фирменные упаковочные материалы

Наружная реклама

Наружная реклама (англ. outdoor advertising — реклама, находящаяся на открытом воздухе)

Щитовая реклама отличается разнообразием форматов, основными из которых являются:

стандартные уличные щиты, или билборды

сити-лайты (англ. city-light) — конструкции размером 1,2x1,8 м, размещающиеся на пешеходных частях и т д

вывески на остановках (англ. bas-shelter) — сити-лайты

призматроны (призмавижны, призмы) — обычно щиты размером 3x6 м, состоящие из трехгранных призм, которые последовательно крутятся, показывая поочередно три разных рекламных обращения;

стационарные конструкции на зданиях — панно, брандмауэры (рекламные щиты, размещенные на глухой стене здания),

пиллары — трехгранные тумбы, которые за счет вогнутых сторон увеличивают угол обзора рекламного обращения без его искажения;

рекламные тумбы — конструкции различных форм (цилиндр, куб, трехгранник), органично вписывающиеся в городскую архитектуру;

бэклайты (англ. backlights) — щиты разных размеров (2x2 м, 3x4 м и т. д.) с внутренней подсветкой; размещаются на опорах, столбах, крепятся к стенам зданий, переходов;

суперлайты — крупноформатные (15x5 м, 12x5 м) отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой;

триэдры — рекламные трехгранные тумбы, крутящиеся вокруг своей оси;

троллы— световые короба, расположенные высоко на столбах городского освещения,

роллеты — световые короба, в которых несколько рекламных обращений последовательно сменяют друг друга;

транспоранты-растяжки, или перетяжки — баннеры, протянутые на определенной высоте (не ниже установленных стандартов) над проезжей частью дорог и улиц;

панель-кронштейны — небольшие рекламные конструкции, крепящиеся одной своей стороной к стене, осветительной опоре и т. п.;

• городское оборудование (англ. street furniture — «уличная мебель»)

указатели

вывески — фактически те же указатели, но расположенные обычно у входа в офис, магазин и т. п.

• витрины

штендеры — отдельно стоящие выносные конструкции из фанеры, картона, пластика или металла

 

Таблица 5.5 — Характеристики щитовой рекламы

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.