Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования к услугам в вагонах фирменного поезда



 

 

13.6.1. До подачи поезда под посадку постели верхних спальных мест, кроме боковых, застелены. В вагонах-трансформерах застелены все места. Одеяла заправлены в пододеяльники.

В вагонах-трансформерах, курсирующих в составе поездов, время нахождения которых в пункте оборота составляет 3 часа и менее, допускается отсутствие застила нижних спальных мест в вагонах II класса при отправлении из пункта оборота.

Застил указанных мест, а также освободившихся спальных мест в пути следования поезда Проводник вагона производит по согласованию с пассажиром в момент гашения проездных документов.

13.6.2. Столики купейных вагонов покрыты салфетками. Загрязнения и повреждения ткани настольной салфетки отсутствуют.

13.6.3. Столики вагона I класса сервированы двумя чайными парами.

13.6.4. Спальное место вагона I класса заправлено покрывалом[14].

13.6.5. В вагонах I и II класса с трансформируемыми полками нижнее спальное место после застила поднято.

13.6.6. В купейных вагонах ковровые дорожки по коридору и во всех купе расстелены.

13.6.7. Магнитные ключи-карты для защиты купе вагона I класса от несанкционированного доступа размещены на купейном столике. Количество ключей-карт соответствует количеству посадочных мест[15].

13.6.8. Все купе открыты для проветривания.

 

 

14. Требования к услугам в вагоне класса «Люкс»[16]

14.1. До подачи поезда под посадку застелены постели всех спальных мест. Верхнее спальное место поднято.

14.2. Халаты в количестве двух штук уложены на верхней полке шкафа друг на друга без нарушения полиэтиленовой упаковки.

14.3. Тапочки в упаковке размещены рядом с халатами без нарушения полиэтиленовой упаковки.

14.4. Вешалки для верхней одежды расположены в шкафу.

14.5. Лестница для подъема на вторую полку закреплена в шкафу либо в туалетной комнате (зависит от конструкции вагона).

14.6. Индивидуальные наборы пассажиров и пульты управления TV, DVD и сплит-системой[17] размещены в нише над диваном.

14.7. Наборы печатной продукции разложены на диване ближе к входной двери.

14.8. Гигиенические наборы установлены на полке подвесного шкафчика в ванной комнате.

14.9. Банные полотенца уложены друг на друга на верхнюю полку полотенцедержателя.

14.10. Полотенца для рук вывешены рядом друг с другом на поручень полотенцедержателя.

14.11. Полотенца для ног уложены на порог душевой кабины, двери кабины открыты.

14.12. Кончик рулона туалетной бумаги сложен уголком.

14.13. В туалетной комнате освежитель воздуха аэрозольного типа в наличии.

14.14. Сервировка стола в купе включает следующие элементы:

салфетка-скатерть для стола;

две бутылки минеральной воды в стеклянной таре;

два стакана из хрусталя или два хрустальных бокала для воды/сока;

ваза для фруктов;

два набора столовых приборов (нож, вилка) в салфетке, уложенной трубочкой (рекомендуется фиксация салфетки ресторанным кольцом);

меню вагона-ресторана (в том числе винная карта);

два ключа[18];

информационная папка пассажира (информация оформлена в едином стиле на двух языках: русском и английском[19]).

14.15. Последовательность расположения информации в папке:

обращение к пассажиру от имени руководителя филиала ОАО «ФПК»;

расписание движения поезда со схемой маршрута;

перечень предоставляемых бесплатных и платных услуг;

меню гарантированного питания с предложением выбора рационов и времени приема пищи (при его наличии);

памятка о пожарной безопасности;

информация пассажиру по антитеррористической защите;

правила проезда пассажиров в поездах дальнего следования / в поездах международного сообщения в соответствии с действующими соглашениями;

график гибкого регулирования тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в вагонах класса «Люкс»[20];

основные требования к пересечению таможенной границы[21];

анкета-опросник для пассажира (заполняется по желанию)[22].

В информационной папке пассажира может быть представлена дополнительная информация: описание достопримечательностей маршрута следования поезда, сведения о проводимых акциях, скидках и т. п.

14.16. Проводник вагона перед отправлением в рейс осуществляет проверку функционирования бытового оборудования и электрооборудования купе:

информационной системы (DVD, телевизор, пульты управления);

установки кондиционирования воздуха;

системы вентиляции туалетной комнаты;

кнопки вызова персонала;

подогрев пола.

14.17. Не позднее чем за пять минут до начала посадки пассажиров Проводник вагона загружает в DVD-проигрыватель каждого купе информационный видеоролик для пассажиров.

14.18. Проводник вагона открывает двери купе для проветривания.

14.19. Проводник вагона в момент повторной проверки и гашения билетов информирует пассажиров о технических возможностях купе и порядке пользования индивидуальными магнитными ключами-картами для доступа в купе[23].

14.20. При наличии второго пассажира в купе Проводник вагона должен провести презентацию второго спального места, при этом отметив, что когда потребуется, он подготовит спальные места ко сну.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.