Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Третья степень сложности

Тренинг 6

П_м_л_сердствовать, обл_чение нег_дяя, бл_год_рение, осв_- домитель, с_кр_венный, п_р_зительно, ол_цетв_рение, п_гл_- щать (пищу), (земля) об_тованная, с_пров_ждение, рассч_тать, д_твора, распор_дитель, нав_вать (скуку), уд_сят_рённый, об_та- тель, пр_двосх_щать (событие), спр_жение (глагола), с_док, рас- п_вать ч_стушки, зав_зировать (документ), ош_льмовать, недо- ст_жимый, преод_леть, состр_дание, с_деть (на стуле), ос_нить (себя крестом), пат_логический, пов_зать к_сынку, выч_ты, р_бёнок разв_вается.

 

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Первая степень сложности

Тренинг 7

О или А? П_лата, обл_ко, аб_жур, ж_ргон, к_лач, к_бура, ф_сад, эст_када, п_ломник, х_рошо, с_бака, б_рдовый, б_гор, торм_за, б_гряный, б_гровый, экск_ватор, трансп_ртёр, м_ральный, л_чуга, ш_лаш, к_нура, ж_нглировать, п_лач, н_тариальный, б_хрома, ф_нарь.

Е или И? Вер_ница, п_риод, поликлиника, б_чёвка, ун_верси- тет, б_нзин, б_дон, пескарь, ст_пендия, эл_ксир, пр_зидиум, б_тон, дезинфекция, д_сциплина, мач_ха, л_леять, в_тчина, ма- н_фест, св_репый, д_сант, в_ранда, б_блиотека, мин_мум, л_генда, л_мит, с_рпантин.

Вторая степень сложности

Тренинг 8

П_р_тет, в_р_ница, ск_в_рода, пр_дюс_р, в_ст_бюль, п_л_садник, в_нт_ляция, р_с_маха, ск_мп_новать, н_в_ждение, в_н_грет, г_стр_ном, д_л_гация, б_к_лея, к_р_ван, с_рп_нтин, ф_л_гранный, хр_ст_матия, с_рт_фикат, ск_п_дар, с_р_нада, ф_м_ам, п_п_ротник, пр_п_ганда, м_н_фест, г_рд_роб, к_т_строфа, п_н_рама, к_р_дор, м_г_страль, п_р_ллель, п_тр_о- тизм, т_вт_логия, т_р_певт, эм_нс_пация.

Третья степень сложности

Тренинг 9

П_р_ф_рия, в_т_р_нар, т_мп_рам_нтный, к_мпр_м_тировать, с_нт_м_нтальный, с_мп_з_ум, ц_в_л_зация, ц_р_мон_альный, к_рр_сп_ндент, м_м_р_ал, к_эфф_ц_ент, кв_л_ф_кация, к_р_к_тура, д_л_к_тесный, м_л_(о, а)рация, л_н_л_ум, р_фр_ж_ратор.

Уровень ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Тренинг 10. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

1) От таких развл_чёний, как т_атр и к_нцерты, он уклонялся, но за (то) в винт играл каждый веч_р, часа по три, с н_сл_ждени- ем. 2) Ек_терина Ивановна, д_вольная, что так хитро подшутила над влюблён_ым и что её так сильно любят, зах_х_тала и вдруг в_крикнула от испуга, так как в это самое время лош_ди круто поворачивали в в_рота клуба и к_ляска накр_нилась. 3) Х_ракт_р у него то (же) изм_нился: стал тяжёлым, раздр_жительным. 4) У него в городе гр_мадная практ_ка, некогда взд_хнуть, и уже есть имение и два дома в гор_де, и он облюбов_вает себе ещё трет_й, (по) вы- г_днее, и когда ему в Обществе вз_имного кр_дита г_ворят про какой (нибудь) дом, н_знач_н_ый к т_ргам, то он без ц_р_монии идёт в этот дом и, пр_х_дя черед все комнаты, (не) обр_щая вн_мания на (не) одетых женщин и детей, которые гл_дят на него с изумлением и страхом, тыч_т (во) все двери палкой и говорит: «Это к_б_нет? Это спальня? А тут что?» 5) У него много хл_пот, но всё (же) он не бр_сает земского места; жадность од_лела, хочет_ся п_спеть и (з, с)десь и там. 6) Иван Петрович (не) пост_рел, (н_) сколько (н_) изм_нился и (по) прежнему всё (а, о)стрит и ра_сказы- вает (а, о)н(е, и)(г, к)доты; Вера Иос_фовна читает г_стям свои р_маны (по) прежнему охотно, с с_рдечной пр_стотой. 7) Как (то), нак_лол (дров), просл_влять (труд), пол_скать (горло), благо- сл_вил (детей), водные п_ры, ум_лять (успехи), уг_дать (номер), нак_лил (утюг), пол_скать (ребёнка), ст_рожил (дом), отв_рил (яйцо), пок_рить (врага), укр_тить (хищника).

А (Я) или Е (И)? Зац_питься (за ветку), ув_дают (цветы), при­сяжной (воротник), ч_стота (в доме), посв_щение (стихотворе­ния), разр_дил (ружьё), зат_жной (прыжок), разр_дил (редиску на грядке), нар_дился (на бал), защ_щал (страну), потр_сти (де­рево), посв_тил (фонариком), оч_ровательный (ребёнок), ув_дать (друга), поставить зап_тую, сорвать р_бину, ч_стота (колебаний), ,просв_щение (народа), зар_дил (дождик), посв_щение (в сан).

Третья степень сложности

Тренинг 6

П_м_л_сердствовать, обл_чение нег_дяя, бл_год_рение, осве­домитель, с_кр_венный, п_р_зительно, ол_цетв_рение, п_гл_- щать (пищу), (земля) об_тованная, с_пров_ждение, рассч_тать, д_твора, распор_дитель, нав_вать (скуку), уд_сят_рённый, об_татель, пр_двосх_щать (событие), спр_жение (глагола), с_док, рас- п_вать ч_стушки, зав_зировать (документ), ош_льмовать, недо- ст_жимый, преод_леть, состр_дание, с_деть (на стуле), ос_нить (себя крестом), пат_логический, пов_зать к_сынку, выч_ты, р_бёнок разв_вается.

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Первая степень сложности

Тренинг 7

О или А? П_лата, обл_ко, аб_жур, ж_ргон, лс_лач, к_бура, ф_сад, эст_када, п_ломник, х_рошо, с_бака, б_рдовый, б_гор, торм_за, б_гряный, б_гровый, экск_ватор, трансп_ртёр, м_ральный, л_чуга, ш_лаш, к_нура, ж_нглировать, п_лач,' н_тариальный, б_хрома, ф_нарь.

Е или И? Вер_ница, п_риод, поликлиника, б_чёвка, ун_верси- тет, б_нзин, б_дон, пескарь, ст_пендия, эл_ксир, пр_зидиум, б_тон, дезинфекция, д_сциплина, мач_ха, л_леять, в_тчина, ма- н_фест, св_репый, д_сант, в_ранда, б_блиотека, мин_мум, л_генда, л_мит, с_рпантин.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.