Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Имидж как социально-психологическое явление. Технология формирования имиджа



Имидж – это явление массового сознания.

Массовое сознание включает в себя: знания, представления, поведение.

Характеристика массового сознания:

- иррациональность – господствует психология

- упрощенное видение объектов

- оценки которое дает массовое сознание – это оценки большинства

- оценка массового не идеаликтична - отрицание разнообразия оценок.(или хороший, или плохой)

Имидж - это образ объекта, создаваемый по заданной схеме, с целью вызвать у массовой аудитории желательное восприятие объекта и соответствующую активность поведения.

Технологии формирования имиджа: (PR-технологии, основанные на принципе открытости)

1 этап: выявление ожиданий, с помощью соц. методов (количественный и качественные);

2 этап: выбор идеи и концепции имиджа, идея д.б одна- один признак (какой товар? Какой Путин?). При выборе идеи опираемся на критерий ожидания, берем во внимание поведение конкурентов;

3 этап: формирование концепции имиджа. Идея – те характеристики, которые нужно реализовать в массовом сознании относительно объекта. Лозунг – воплощение идеи в словесной форме. Символ – воплощение идеи в графической форме

4 этап: реализация концепции имиджа. Работа с самим объектом, корректировка объекта. Объектом может быть личность, организация, товар и территория.

5 этап мониторинг и оценка эффективности по формированию имиджа. Процесс формирования имиджа эффективен, если характеристики в массовом сознании соответствуют идее. Если люди отвечают так как мы хотели.

 

Если нет программы действий – это манипуляция.

Задачи, функции и структура PR-служб в современных органах государственного и муниципального управления.

Задачи ПР-служб вытекают из коммуникативных проблем, которые есть у власти:

- отчуждение власти от населения;

- низкий авторитет власти, критичность по отношению к ней.

Таким образом задачами является:
-повышение авторитета власти;

- преодоление отчуждения, негатива.

Функции ПР-служб:

1. Аналитико – прогностическая – анализ общественного мнения; анализ ожиданий, связанных с ее деятельностью; анализ существующих представлений; анализ реакции на принятые властью решения.

Формирование коммуникативной программы на основании данных, выдвигаются предложения в программы социально-экономического развития.

2. Информационная- освещать деятельность органов власти. Современная информационная политика власти связана с коммуникационным сопровождением стратегических направлений развития страны и территорий.

Задачи информационного сопровождения:

- добиться того, чтобы граждане знали о направлениях развития;

- добиться того, чтобы понимали смысл предпринимаемых действий;

- добиться, чтобы поддерживали;

- добиться того, чтобы люди участвовали в программах власти.

3. Коммуникативная – непосредственные контакты с гражданами и их объединениями.

-общественные приемные;

- встречи с населением.

4. Воспитательно - просветительская- формирование определенных социальных ценностей. Ценности гражданской активности, правовой культуры, патриотизма, семьи.

Современные технологии ГМУ предполагают наличие инноваций. Информационно-просветительская ф-ция позволяет рассказать о инновациях. #поддержка молодых семей.

Структура:

Возможны различные структурные организации. ПР службы может быть представлена департаментами, комитетами и отделами. Руководитель ПР службы находится в ранге заместителя руководителя организации.

Существуют 2 модели ПР-служб:

1. Централизованная – Это когда одна ПР служба обслуживает и главу администрации и структурные подразделения:

- может иметь столько структурных элементов сколько есть ф-ций ПР.

- каждый из отделов занимается контактами с той или иной аудиторией.

2. Децентрализованная – каждый департамент имеет своего ПР – специалиста, эти специалисты в основном занимаются контактами со СМИ. Существует еще один общий комитет по ПР, который в основном осуществляет аналитико-прогностические и воспитательно-просветительские функции. Эта модель используется на Западе и в РФ.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.