Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Компетентностный подход к управлению персоналом



Возник в рамках 3 концепции УП: управление человеческими ресурсами.

Связывает задачи организации и то, каким образом сотрудник может эти задачи выполнять.

Компетенция – это интегральная характеристика, включающая в себя совокупность личностных свойств, способностей, навыков, особенностей мотивации, которой должен обладать человек для успешной работы в рамках заданных задач конкретных должностей и компании в целом. Компетенции проявляются в деловом поведении, их можно описать и измерить.

Формулируются в поведении, в индикаторах поведения: что должен демонстрировать человек для нашей организации.

Проработка моделей компетенции.

Модель компетенций – это система компетенций, описывающая требования к сотрудникам организации.

Выделяются ключевые компетенции, которые обеспечивают решения каких-либо конкретных, важных задач, ведущие компетенции (стандартные). Учитывают профессиональную специфику. Корпоративные компетенции – стандартные и ключевые компетенции – это те, которые должны быть у всех сотрудников, что позволит работать в рамках организации и реализовывать нашу собственную организационную политику.

Использования моделей компетенции в кадровой политике – какие сотрудники и в каком количестве нам нужны. Обучение в рамках модели компетенции – то, что нужно приобрести сотруднику для работы в нашей организации. Оценка персонала.

Оценка персонала и его деятельности: критерии, технологии

Оценка персонала - это сквозная кадровая технология, действует явно или неявно.

Оценка явл. основанием для принятия большинства кадровых решений.

Преследует 3 цели:

- информационная – информирует руководителей и сотрудников об уровне их работы

- мотивационная – повышение эффективности деятельности

- административная – способ принятия административных решений

Виды оценки:

- входная – при приеме на работу

- текущая – еженедельно, ежемесячно (аттестация, отчеты)

Уровни оценки:

- оценка потенциала (при приеме на работу)

- оценка трудовой деятельности

Критерии оценки:
1. Формирование ключевых показателей эффективности

2. Разработка компетенций – совокупность требований, выраженных в требованиях к знаниям, навыкам, личных качеств, позволяющих эффективно решать задачи разного уровня.

Технологии оценки:

- Конкурс –могут участвовать все желающие кандидаты

- аттестация – анализ результатов деятельности, принятие о дальнейшем использовании потенциала сотрудников(собеседование, экзамен, анализ документов, отзывы руководителей) Всегда есть аттестационная комиссия.

- Assesment centre (центр оценки) – моделирование реальных рабочих ситуаций, базируется на компетентностном подходе, каждый оценивается несколькими экспертами, участие внутренних и внешних экспертов.

Методы оценки:анкетирование, деловая игра, наблюдение, интервьюирование, анализ документов, психологическое тестирование, защита бизнес проектов, квалифицированный экзамен.

Условия для проведения оценки:

- наличие сформулированных критериев оценки

- регламентирующие документы для осуществления оценки

- политика открытости, сотрудник должен знать, когда его будут оценивать, какие критерии оценки.

 

Правовые основы и технология проведения ПР – кампаний в период выборов.

Правовые основ ФЗ 67 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ»

Требования

1. К лицам, которые не имеют право заниматься агитацией:

- гос.и мун.служащие,

- военные,

- священнослужители,

- лица до 18.

2. Ко времени проведения предвыборной агитации:

- начинается с момента выдвижения депутатов,

- заканчиваются за сутки до выборов.

- Публикация результатов соц.опросов прекращается за 5 дней до голосования.

- Минимум за 10 дней до голосования должна быть размещена предвыборная программа в интернете или в гос.или мун. СМИ.

3. К содержанию предвыборной агитации:

- могут быть призывы за и против.

- Если есть свидетельства против, они должны быть подтверждены документально. - Если в материалах используют высказывания других лиц, то необходимо письменное согласие на использование их высказываний и изображений.

- Все предвыборные материалы должны содержать отметки: наименование и адрес типографии, ФИО заказчика, тираж, дата выпуска

4. К предоставлению материалов избирательной комиссии:

- все предвыборные материалы до начала распространения в одном экземпляре должны быть предоставлены в избирательную комиссию

- согласия лиц должны быть переданы в избирательную комиссию

5. Требования к деятельности доверенных лиц и агитаторов:

- не имеют право: вручать избирателям деньги и материальные ценности (только значок), оказывать услуги бесплатно или на льготных условиях, обещать какую-либо материальную выгоду в случае победы избирателя.

6. Требование к финансированию избирательной кампании:

- все предвыборные материалы должны быть оплачены из избирательного фонда (сам депутат, спонсоры)

Технологии ПР кампаний в период выборов:

1 этап: Формирование избирательного штаба (орган управления избирательной кампанией)

Функции: аналитическая, информационно-рекламная, коммуникативная.

2 этап: диагностика избирательного округа

1. Изучаем:

-производственный состав территории и округа

- социально-демографический состав территории

- история голосований (документы)

2. Анализ проблем и ожиданий электората (опрос), анализ настроения элиты (опрос), анализ авторитетности, предпочтительности СМИ.

3. Анализ сильных и слабых сторон апонента: имидж, репутация, наличие поддержки, опыт, биография, наличие ресурсов

4. Анализ данного кандидата

3 этап: Формирование концепции избирательной кампании:

1.Определение типа кампании: программные (предложение кандидата) и имиджевые (образ кандидата). В последнее время имеем дело с программными, как правило они побеждают.

2. Определение идеи: образ кандидата, лозунг, символ, ключевые понятия

3. Программа кандидата: за счет анализа проблем

4. Этапы воздействия агитации

- задача: достижение известности депутата. Для этой задачи подбираем коммуникативные средства: наружная реклама, листовки, сувенирная реклама, пресс-релизы;

- формирование запланированных представлений о кандидате. Коммуникативные средства: те материалы которые способны содержать аргументацию;

- формирование предпочтительного отношения к кандидату. Коммуникативные средства: эмоциональность, средства воздействия, массовые акции, побуждения.

4 этап: Формирование и реализация плана-граффика:

Включает: ПР средства и рекламные средства

5 этап: Текщий мониторинг эффективности ПР кампании

6 этап: Работа штаба в день голосования: работа наблюдателя от кандидата на избирательных участках, на выходе проводить опросы.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.