Помощничек
Главная | Обратная связь

...

Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Экономическая эффективность предлагаемых нововведений в ресторане «Днепр»

Ресторан «Днепр» не обновлялся с момента своего открытия (1999), были проведны лишь мелкие изменения. Это отрицательно сказывается на деятельности объекта общественного питания ведь, интерьер ресторана желательно периодически обновлять. Обычно, это имеет смысл делать не чаще, чем в пять лет – по маркетинговым соображениям, а раньше – только если в этом действительно есть необходимость. Подобные работы лучше всего поручать профессиональным дизайнерам, а не придумывать самостоятельно. Самостоятельно имеет смысл делать только находясь в режиме жесткой экономии. Во всех остальных случаях – доверьтесь профессионалам.

Клиент в любом случае подсознательно ощущает профессионально разработанное решение, что означает его намерение посетить ресторан еще раз.

Изменение и обновление интерьера дает новую жизнь и открывает новый этап для заведение, что позволяет привлечь новых клиентов, укрепить доверие приверженцев.

После разработки нового интерьера контингенту который принимал участие в первом опросе или анкетировании, были предложено заполнить новые анткеты к которым были приложены изображение и описание нового интерьера. Проанализировав предоставленные данные были сделаны следующие заключения:

1) Все опрашиваемые с удовольствием посетят новый обновленный ресторан «Днепр»;

2) Новый интерьер был отмечен как очень удачный и неповторимый, аналогов в Могилеве не было найдено;

3) Цветовая гамма светлых тонов отмечена опрашиваемыми как наиболее удачная;

4) Изменение и акцент в сторону бара ресторана оказался положительным, так более половины опрашиваемых высказались, что с удовольстыием придут доже в заполненный ресторан чтобы просто выпить неколько напитков прямо на барной стойке;

5) Бизнесмены принявшие участие отметили удобство местоположения и соответсвие дизайна для проведения бизнес- переговоров.

Т.о благодаря изменению внутреннего убранства ресторана «Днепр» жители Могилева заинтересованы в посещении обновленного заведения, который 25 лет назад славился своим сервисом, обслуживанием и обстановкой на весь город.

 

Список литературы

1 Библиофонд. [Электронный адрес]. – 2003-2009. – Режим доступа: http://bibliofond.ru/. – Дата доступа: 23.11.2012.

2 Главчева, С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах: учеб. пособие / С.И. Главчева, Л.Е. Чередниченко. – СПб.: Троицкий мост, 2012. – 208 с.

3 Глобальная сеть рефератов ООО «Олбест». [Электронный адрес]. – 2009-2012. – Режим доступа: http://www.allbest.ru/. – Дата доступа: 23.11.2012.

4 Группа компаний ProРесторан. [Электронный адрес]. – 2009. – Режим доступа: http://www.prorestoran.kz. – Дата доступа: 10.10.2012.

5 Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность: учеб. пособие / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская; под общ. ред. Ю.М. Краковского. – М.: ИКЦ «МарТ». – 2006. – 256 с.

6 Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент: Анализ. Планирование. Внедрение. Контроль. — СПб.: Питер. — 2001. — С. 549—550

7 Котлер Ф., Боуэн Д. и Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и Туризм. — М.: Юнити, 1998.

8 Маркетинг в ресторанном бизнесе / П.Д. Шок, Дж. М. Стефанелли. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 240 с.

9 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и Статистика, — 1996.

10 Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 1 (21). —
С. 50—57.

11 Пивоваров, В.К. Маркетинг: конспект лекций / В.К. Пивоваров. – Могилев: УО МГУП, 2011.

12 Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании / Ю. Сала. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 231 с.

13 Хайкин, М.М. Менеджмент ресторанного бизнеса: учеб. пособие / М.М. Хайкин, Ю.Г. Трабская. – Спб.: - СПбГУЭФ, 2009. – 122 с.

14 Хмырова, С.В. Ресторанный маркетинг: учеб. пособие / С.В. Хмырова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 255 с.

15 Шоул, Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Дж. Шоул. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 338 с.

 

Приложение А

Противоречие.Ресторан «Днепр» работает и предоставляет свои услуги потребителям, но спрос на его услуги у гостей снижается.

Актуальность. Ресторан насчитывает многолетний опыт работы, он известен во всем городе Могилеве своим высоким уровнем обслуживания массовых торжеств: банкетов, свадеб, юбилеев и корпоративов. Актуальность исследования обусловлена необходимостью увеличения спроса на услуги ресторана «Днепр» посредством эффективног управления контактами.

Формулировка проблемы в виде вопроса: «Каким образом привлечь потребителей и тем самым увеличить спрос на услуги ресторана «Днепр»?»

Гипотеза: «Решение проблемы возможно за счет обновления материальных свидетельств».

Формулировка темы исследования: «Управление контактами и привлечение клиентов в ресторан «Санта-Мария» за счет обновления материальных свидетельств».

Объект исследования -управление контактами.

Предмет -привлечение потребителей (увеличение спроса).

Для разработки плана проведения исследования составляем матрицу «Контрольные вопросы - Задачи исследования» (таблица 1).

 

Таблица 3 – Матрица «Контрольные вопросы – Задачи исследования»

Контрольный вопрос общего направления (проблема) Цель исследования  
Каким образом привлечь потребителей Разработка эффективных методов привлечения клиентов
Контрольные вопросы Задачи исследования
Сервисный процесс как основа управления контактами
1.1Что такое управление контактами в сервисном процессе? Изучить понятие контактов в сервисном процессе и управление ими
1.2 Как связаны материальные свидетельства с клиентами? Изучить влияние материальных свидетельств на гостей ресторана в сервисном процессе
1.3 Как необходимо использовать материальные свидетельства для более эффективного управления контактами в сервисном процессе? Определить основы грамотного использования материальных свидетельств.
3 Сравнительный анализ затрат
3.1 Эффективно ли в ресторане «Днепр» применяют материальные свидетельства для управления сервисными контактами? Определить, насколько эффективно в ресторане «Днепр» применяют материальные свидетельства для управления сервисными контактами
3.2 Как можно обеспечить через материальные свидетельства увеличения посетителей ресторана «Днепр»?   Разработать подходы, которые бы обеспечили усовершенствование сервисной среды, посредством обновления внутреннего убранства.
3.3 Какова экономическая эффективность предлагаемых нововведений? Оценить экономическую эффективность предлагаемых нововведений для работы ресторана «Днепр»
     

 

Тема курсовой работы: «Управление контактами в сервисном процессе и привлечение клиентов в ресторан «Днепр» за счет обновления материальных свидетельств».

 

План работы

 

Введение

1 Сервисный процесс как основа управления контактами

1.1 Сервис и его влияние на клиента

1.2 Материальные свидетельства как метод управления контактами

1.3 Грамотное использование материальных свидетельств для управлениея контактими

2 Контакты ресторана «Санта-Мария» и методы их исследования

2.1 Управление контактами в ресторане «Санта-Мария»

2.2 Метода исследования

3 Мероприятия по совершенствованию деятельности ресторана «Санта-Мария»

3.1 Анализ материальных свидетельств в ресторане «Днепр»

3.2 Мероприятия по обновлению материальных свидетельств в ресторане «Днепр»

3.3 Оценка эффективности проведения мероприятий в ресторана «Днепр»

Заключение

Список литературы

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.