Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Общая характеристика ресторана «Днепр»



Ресторан «Днепр» 2-й наценочной категории на 160 п.м.принадлежит закрытому акционерному обществу «Днепр» учрежденому и действующему на основании Учредительного договора от 17 ноября 1999 года. Гражданского кодекса РБ, Закона Республики Беларусь «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью»(свидетельство № 700014799). ЗАО «Днепр» арендует помещения площадью 1658 кв.м. по адресу: г. Могилев, ул. Первомайская, 29, ресторан занимает 665 кв.м от общей площади. Заведение находится в центре города в историческом здании, что является плюсом. Месторасположение ресторана можно охарактеризовать, по нескольким критериям:

1) Видимость. Заведение, имеет хороший обзор, это обеспечивает получение дополнительных случайных клиентов, что положительно влияет на загрузку и, следовательно, на прибыль предприятия.

2) Проходимость. Каждодневная загруженность потоков машин и пешеходов вблизи месторасположения ресторана, высокая. Предприятие, расположенно в зоне с большой проходимостью. Это обеспечивает также большую долю случайных клиентов.

3) Досягаемость. Для того чтобы посетить ресторан нет никаких трудностей, рядом расположен остановочный пункт общественного транспорта, пешеходный переход с нескольких сторон обеспечивает безопасное перемещение клиентов к заведению, и прилегающая территория ресторана Днепр оборудована подъездными дорогами с местом для парковки для гостей на личном транспортном средстве.

У ресторана «Днепр» очень выгодное расположение, но предприятии не полностью использует все возможности этого местоположения.

 

Рисунок 2 – Фрагмент карты с месторасположением ресторана «Днепр»

Режим работы ресторана «Днепр» с 17.00 до 2.00, представлена общеевропейская кухня

В состав ресторана «Днепр» входят следующие помещения:

- гардероб для посетителей –27,19 кв.м;

- вестибюль -52 кв.м.;

- туалеты для посетителей – 14,17 кв.м;

- торговый зал – 301,09 кв.м;

- моечное отделение – 38,51 кв.м;

- сервизная – 22,57 кв.м;

- горячий цех- 131,18 кв.м;

- холодный цех- 34,18 кв.м.

- моечная кухонной посуды – 19,45 кв.м;

- складские помещения – 23,81 кв.м.

В ассортимент реализуемой продукции входят: холодные блюда и закуски, супы, горячие блюда, кулинарные изделия, сладкие блюда, напитки, мучные кулинарные изделия, алкогольные напитки, водка, коньяк, шампанское, вина, соки, миниральные воды, кондитерские изделия, табачные изделия.

Сегментация клиентов ресторана «Днепр» представлена в таблице

 

Таблица 1 – Анализ клиентов ресторана «Днепр»

Критерий сегментации Характеристика  
Возраст 30 – 65 лет
Семейное положение Холост, незамужем, супруги с детьми от 6 лет, пожилые супруги – дети живут отдельно;
Вид профессии Учителя; медицинские работники; работники предпринимательских структур; коммерсанты и работники сферы торговли; рабочие предприятий; работники сельского хозяйства; пенсионеры;
Уровень образования Среднее; среднее специальное, высшее; неоконченное высшее
Социальный слой Среднего достатка
Степень случайности услуги Никогда не носит случайного характера
Цель посещения   Проведение торжеств, праздников, банкетов, корпаративов
Поиск выгоды Низкой цены
Статус постоянного клиента Отсутствие такого статуса; наличие его в прошлом
Степень нуждаемости в продукте Нужен время от времени  

 

Проанализировав таблицу можно сформировать образ посетителя ресторана «Днепр» - гость в возрасте от 30-65 лет (возможно и больше, в данном случае ставить границы невозможно), со средним достатком, пришедший для массового празднования в кругу своих родных и близких, некоего праздника. Главный мотив и побудитель при выборе это низкая цена.

Следует отметить что, если главным приоритетом посещения является низкая цена (при низкой эффективности и отрицательной прибыли), то это не позволяет предприятию эффективно работать и получать отдачу от бизнеса.

Для полной характреистики ресторана необходимо рассмотреть конкурентов чтобы сформировать полную характеристику ресторана. Ресторан «Днепр» работает как банкетный ресторан на 200 посадочных мест, конкурентов нужно выбирать исходя из этих двух критериев. Ими являются ресторан «Габрово», «Дионис», «Салхино», «Метро». Сравнить ресторан «Днепр» с конкурентома по совокупность следующих элементов:

- Продукт (Product) – направленность меню ресторана, продукты и услуги

- Цена (Price) – ценовая политика ресторана

- Продвижение (Promotion) - мероприятия, направленные на увлечение

- продаж

- Местоположение (Place) – территориальное расположение точек питания и точек заказов

- Процесс (Process) – способ предоставления услуг

- Персонал (Personal) – посетители, сотрудники

- Физические признаки (Physical evidence) – интерьер, оборудование

 

 

Рисунок 3 – Сравнительный анализ ресторана «Днепр» с конкурентами

Можно сделать вывод что на данном этапе ресторан «Днепр» в конкурентной борьбе проигрывает по всем показателям, кроме как местоположение заведения.

В ресторане «Днепр» к услугам посетителей имеется сцена с необходимым акустическим оборудование, которая позволяет организовывать живые выступления певцов, исполнителей, танцоров и другое.

VIP – зал которые позволяет создать атмосферу уюта и комфорта для посетителей которые не желают чтобы их тревожили другие гости.

Зал на 160 посадочных мест обеспечивает проведение всего разнообразия торжеств от романтических вечеров на 2 человека и до свадеб на 160. В здании ресторана «Днепр» имеется кондитерский и кулинарный цех который гарантирует всегда свежие изделия для посетителей, от пирожков до праздничных тортов.

Для посетителей ресторан предлагает не большой спектр дополнительных услуг, что отрицательно влияет на управление контактами , веди сегодня гость приходит не просто поесть и выпить, а пообщаться, отдохнуть, провести деловые переговоры, свидания.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.