Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Экспериментальное исследование трехфазной мостовой схемы выпрямления при работе на активно-индуктивную нагрузку с ПЭДС



Для проведения опытов:

а) собрать схему для исследования трехфазной мостовой схемы при работе на активно-индуктивную нагрузку с ПЭДС. Для этого в модуле «Нагрузка» подключить конденсаторы С1 – С3 параллельно резисторам RP1 – RP2, соединив перемычками гнезда Х5 – Х12, Х8 – Х15 (см. рис. 5.3). Остальная конфигурация схемы остается неизменной;

б) повторить все пункты раздела 5.4, кроме пункта з). Выключить автомат QF2 «Модуля питания».

 

Экспериментальное исследование трехфазной схемы выпрямления с нулевым выводом при работе на активно-индуктивную нагрузку

Для проведения опытов:

а) собрать схему для исследования трехфазной нулевой схемы при работе на активно-индуктивную нагрузку. Для этого гнездо X7 модуля «Нагрузка» и гнездо X17 датчика напряжения ДН2 соединить с нулевым выводом трансформатора TV (гнездо Х7) в модуле «Тиристорный преобразователь». Остальная схема остается неизменной (см. рис. 5.3);

б) повторить все пункты раздела 2. Выключить автомат QF2 «Модуля питания».

 

Экспериментальное исследование трехфазной схемы выпрямления с нулевым выводом при работе на активно-индуктивную нагрузку с ПЭДС

Для проведения опытов:

а) собрать схему для исследования трехфазной нулевой схемы при работе на активно-индуктивную нагрузку с ПЭДС. Для этого в модуле «Нагрузка» подключить конденсаторы С1 – С3 параллельно резисторам RP1 – RP2, соединив перемычками гнезда Х5 – Х12, Х8 – Х15 (см. рис. 5.3). Остальная схема остается неизменной;

б) повторить все пункты раздела 5.4, кроме пункта з). Выключить автомат QF2 «Модуля питания», а затем автомат QF1 «Модуля питания стенда».

 

Содержание отчета

Отчет должен содержать следующие пункты:

а) наименование и цель работы;

б) предварительные расчеты и построения;

в) исходные данные, принципиальную силовую схему и схему соединений

модулей для своего подварианта;

г) обработанные осциллограммы;

д) результаты экспериментальных исследований и проведенных по ним расчетов, помещенные в соответствующие таблицы;

е) экспериментально снятые и построенные характеристики;

ж) сравнение осциллограмм и построенных диаграмм, а также сравнение

расчетных и экспериментальных значений угла γ. Объяснить расхождения;

з) сравнение соответствующих осциллограмм для разных схем выпрямления и

объяснение их различий. Показать и определить на осциллограммах uа угол α;

и) сравнение регулировочных характеристик для разных схем. Указать различие и сходство;

к) сравнение расчетных и экспериментальных значений токов и напряжений.

Объяснить причины их расхождения;

л) выводы по работе:

– о влиянии на внешние характеристики и угол коммутации анодной

индуктивности La, угла α и схемы выпрямления;

– о влиянии вида нагрузки на внешние и регулировочные характеристики;

– объяснить, почему величина тока в непрерывном режиме влияет на положение регулировочной характеристики.

 

Контрольные вопросы

1. Назовите основные трехфазные схемы выпрямления.

2. Назовите основные величины, используемые при описании работы

выпрямителей.

3. По каким признакам классифицируются выпрямители?

4. Как изменяется соотношение между приведенным индуктивным

сопротивлением рассеяния трансформатора и приведенным активным сопротивлением обмоток при изменении мощности трансформатора?

5. Какова частота пульсации в изучаемых схемах?

6. Что такое непрерывный режим?

7. Что такое внешняя характеристика? От каких параметров зависит ее

положение в непрерывном режиме?

8. Что такое регулировочная характеристика, от каких параметров зависит ее вид?

9. Сравнить трехфазную нулевую и трехфазную мостовую схемы по основным показателям.

10. Сравните форму токов ia и i2 для трехфазной нулевой схемы при xd = ∞. Почему отличаются формулы для Ia и I2?

11. Будут ли осциллограммы, снятые в лабораторной работе отличаться от временных диаграмм? Почему?

12. Что влияет на величину граничного тока?

13. Порядок включения и выключения лабораторной установки. Какие

переключения, и при каких условиях запрещается производить?

14. Как снять внешние и регулировочные характеристики выпрямителя при помощи измерительных приборов стенда?

15. Как определить масштабы по напряжению (току) и времени при

осциллографировании сигналов при помощи осциллографа?

 

Таблица 5.6

Варианты заданий

 

Примечания:

1. Студенты, получившие подвариант А, выполняют пункты 1 а, б, в, г для

трехфазной мостовой схемы и угла α1; подвариант Б – пункты 1 а, б, в, г для

трехфазной схемы с нулевым выводом и угла α1; подвариант В – пункты 1 а, б, в, г для трехфазной мостовой схемы и угла α2 = α1+15°.

2. При построении диаграмм принимать хd = ∞.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.