Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Гостевой визит в СитиФитнесс

Управляющий

ООО УК «Регион Сервис»

М.Б. Арбузов

«__»_______________2015 г.

СТАНДАРТ предоставления дополнительных услуг администраторами Службы приема и размещения

В Центральном доме апартаментов

Общие положения

1.Центральный дом апартаментов предоставляет своим гостям следующий набор дополнительных услуг:

· Завтрак (не включенный в стоимость апартаментов)

· Заказ трансфера

· Предоставление высокоскоростного интернета

· Аренда конференц-зала

· Дополнительная уборка в апартаментах

· Дополнительная замена постельного белья

· Продажа сим-карт

· Услуги фитнесс-центра

· Цифровое телевидение

· Продажа тапочек

· Бронирование билетов

 

Предоставление платных дополнительных услуг

 

1. Завтрак в кафе (не включенный в стоимость апартаментов)
При предоставлении услуги администратор:

1.1. Предлагает услугу завтрака в кафе гостю при поселении, если у него завтрак не включен в стоимость апартаментов (См. «Клише предложения услуг»).

1.2. Получив согласие гостя, берет с него предоплату за завтраки согласно количеству дней, проводит оплату и выдает гостю купоны на завтраки.

1.3. Создает в программе доп. услугу «Завтрак» на корректные даты.

1.4. Администратор утренней смены ежедневно формирует «отчет по питанию» через программу и передает его в ресторан к 5.00.

 

2. Заказ трансфера.
При предоставлении услуги администратор:

2.1. Для осуществления заказанной через Call-центр услуги трансфера «аэропорт/вокзал – отель» администратор при приеме смены проверяет лист передачи смены. Заблаговременно звонит компании-партнеру и вызывает такси для гостя на указанное в Заявке время и место, учитывая предпочтения гостя по классу автомобиля. При заселении гостя кратко информирует его о существовании услуги заказа такси и трансфера в аэропорт (См. «Клише предложения услуг»).

2.2. При обращении гостя с просьбой о заказе такси предоставляет ему информацию о способе оказания услуги. Заказывает такси, информирует гостя о времени подачи машины, стоимости поездки, марке и гос. номере автомашины.

2.3. При заказе трансфера для гостя в аэропорт соблюдает следующие сроки для подачи машины:
рабочие дни с 7.00 до 21.00 за 2,5 часа до вылета
рабочие дни с 21.00 до 7.00,
выходные и праздничные дни за 2 часа до вылета.

 

3. Предоставление высокоскоростного интернета.
При предоставлении услуги администратор:

3.1. При перечислении дополнительных услуг гостиницы информирует гостя о возможности увеличения скорости интернета за дополнительную плату (См. «Клише предложения услуг»).

3.2. Получив согласие гостя на получение услуги, вносит заказ в систему, пробивает чек, берет с гостя оплату.

3.3. Выдает интернет-карту гостю.

 

4. Аренда конференц-зала.
При предоставлении услуги администратор:

4.1. При выявлении потребности гостя в аренде конференц-зала при его проживании в гостинице предлагает гостю услугу (См. «Клише предложения услуг»).

4.2. Задает гостю вопросы по количеству участников мероприятия, дате проведения и потребностях. Выясняет в системе, свободен ли подходящий под потребности гостя зал.

4.3. Проводит презентацию зала гостю, озвучивая преимущества, важные для гостя.

4.4. В случае согласия гостя оформляет заявку в системе, выписывает счет и принимает предоплату с гостя.

 

Предоставление услуги дополнительной уборки в апартаментах.

При предоставлении услуги администратор:

5.1. При заселении гостя упоминает услугу уборки апартаментов, презентуя гостю дополнительные услуги гостиницы (См. «Клише предложения услуг»).

5.2. По просьбе гостя предоставить дополнительную уборку рассказывает об условиях предоставления услуги.

5.3. Получив согласие гостя, вносит в систему заявку на уборку, связывается по этому вопросу со старшими горничными, выбивает чек и получает с гостя предоплату.

 

6. Предоставление/замена постельного белья:

6.1. Выявляет потребности гостя и предлагает услугу при поселении гостя. (См. «Клише предложения услуг»).

6.2. В случае получения согласия гостя вносит заявку в систему, выбивает чек и берет с гостя оплату за услугу.

6.3. Информирует старшую горничную о необходимости доставки белья в апартаменты.

Гостевой визит в СитиФитнесс

7.1. Выявляет потребности гостя и предлагает услугу при поселении гостя. (См. «Клише предложения услуг»).

7.2. Получив согласие гостя на получение услуги, вносит заказ в систему, пробивает чек, берет с гостя оплату.

7.3. Информирует гостя, что его будут ждать в фитнес клубе СитиФитнес по адресу Орджоникидзе 60/1 в день, на который гость приобрел услугу, с 7:00 до 23:00 в будни и с 9:00 до 22:00 в выходные.

7.4. Заполняет форму «Заявка на оказание услуг» и присваивает ей порядковый номер. Заносит туда ФИО клиента, даты и время посещения, желаемые виды услуг.

7.5. Отправляет заявку на электронную почту cityfit2@inbox.ru

7.6. Если ответа на заявку не поступает в короткое время, звонит и проверяет статус заявки по телефонам 46-50-50, либо +79292691849

Одноразовые тапочки

8.1. Выявляет потребности гостя и предлагает услугу при поселении гостя. (См. «Клише предложения услуг»).

8.2. Получив согласие гостя на получение услуги, вносит заказ в систему, пробивает чек, берет с гостя оплату.

8.3. Выдает тапочки.

Бронирование билетов

9.1. При обращении гостя с просьбой забронировать билет на авиа/жд/автобусный транспорт, уточняет даты и время.

9.2. Передает информацию в отдел маркетинга

9.3. Следит за исполнением, связывается с гостем, чтобы передать ему билеты.

Цифровое ТВ

10.1. Выявляет потребности гостя и предлагает услугу при поселении гостя. (См. «Клише предложения услуг»).

10.2. Получив согласие гостя на получение услуги, вносит заказ в систему, пробивает чек, берет с гостя оплату.

10.3. Выдает специальную карту для телевизора и объясняет гостю принцип её работы.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.