Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сахаров А.Н. Россия: Народ. Правители. Цивилизация. – М.: Наука, 2004. – С.12–18



• При использовании учебного пособия, написанного коллективом авторов и изданного под редакцией, ссылка оформляется по следующей схеме:

 

№ п/п Название книги /Под ред. Инициалы и фамилия редактора в родительном падеже. – Место издания: Издательство, Год издания. – Исполь-зованные страницы.

 

Например:

История России /Под ред. А.А. Радугина. – М.: Библионика, 2004. – C.23–44.

 

• При использовании статьи из сборника ссылка оформляется по следующей схеме:

№ п/п Фамилия автора и инициалы. Название статьи //Название книги, где содержится статья. – Место издания: Издательство, Год издания. – Использованные страницы.

 

Например:

1. Щеров И.П. К вопросу об интернационалистах в годы Гражданской войны в Советской России//Актуальные вопросы российской военной истории. – СПб.: Нестор, 2001. – С. 154–156.

 

• При использовании журнальной статьи ссылка оформляется следующим образом:

 

№ п/п Фамилия автора и инициалы. Название статьи //Название журнала, где содержится статья. Год издания. Номер или число и месяц. – Исполь–зованные страницы.

 

Например:

Упадышев Н.В. От Соловков к ГУЛАГУ: зарождение советской лагерной системы//Отечественная история. 2006. № 6.– С.85–94.

• При использовании электронных ресурсов ссылка оформляется следующим образом:

 

№ п/п Фамилия автора и инициалы. Название статьи //полная интернет-ссылка, где располагается статья      

 

Например:

Черняк, Л. Ванневар Буш – изобретатель гипертекста // http://www.computer-museum.ru/galglory/4.htm

13.Последний этап работы заключается в систематизации накопленного материала, составлении плана устного ответа ив тренировкеответа, то есть в пересказе материала по составленному плану.

14.На семинарских занятиях, за счет ответов выступающих и участвующих вобсуждении студентов, следует дополнить сделанные дома записи по теме. Таким образомнакапливается материал для повторения перед итоговым собеседованием.

Примечание: при проведении отдельных занятий в интерактивной форме (методом «малых групп») преподаватель проводит специальный инструктаж.

ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Семинар №1.История как наука

 

1. Сущность и функции исторического знания. Принципы, методы и источники изучения истории.

2. Многообразие концепций общественного развития. Отечественная историческая наука в прошлом и настоящем.

3. Исторический путь России между Востоком и Западом.

Термины

Гуманитарные науки, история, историография, культура, цивилизация, общественно–экономическая формация (социально–экономическая формация), фактор, концепция, тенденция, плюрализм, толерантность, социальное развитие, политическое развитие.

Темы докладов

Плюсы» и «минусы» формациоиного и цивилизационного подходов.

Российские исторические школы и их представители.

Литература основная

Чз, Аб – Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История России. – М.: НОРМА, 5-е изд., перераб. и доп. 2009. – С. 1–12.

Чз, Аб – Семенникова Л.И. Россия в мировом сообществе цивилизаций. – М.: КДУ, 10-е изд., 2009. – С.42–49.

–Данилевский И.Н., Шубин А.В., Земцов Б.Н. История России. – СПб.: Питер, 2013. – 810 с. // http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=219343&sr=1

 

Литература дополнительная

Чз–Будаев Д.И. Что такое историческая наука. – Смоленск: СГПИ, 1997.– 68 с.

Чз – Всемирная история /Под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. – М.: ЮНИТИ, 2000. – С. 5–14, 14–20.

Чз–Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. –М.: ЭКОПРОСС, 1995. – 637 с.

Чз, Аб – История России /Под ред. А.А. Радугина. – М.: Библионика, 2004. – С. 12–21.

Чз – Семенникова Л.И. Россия в мировом сообществе цивилизаций. – М.: КДУ, 2006. – С. 36–42, 42–49.

Чзп–Шубарт В. Европа и душа Востока //Общественные науки и современность. 1992. №2. –С. 83–93.

Чзп – Хвостова К.В. Постмодернизм, синергетика и современная историческая наука //Новая и новейшая история. 2006. № 2.–С. 18–26.

– Борисов В.А., Кряжева–Карцева Е.В., Синютин С.С. История России. Учебно-методическое пособие. – М.: Российский университет дружбы народов, 2013. – 156 с. //http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226456&sr=1

– История России. Учебник/ Под ред. Г.Б. Поляка – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити–Дана, 2012. – 687 с. //http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115299&sr=1

 

 

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.