Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Заход на приземление через контрольные точки



Заход на цель строится «по-самолетному» (коробочкой) и выполняется правым или левым кругом. Правый круг – все развороты выполняются, затягивая правую клеванту, левый круг – левую.

Коробочка состоит из нисходящей траектории по ветру с отрезками между поворотами и заканчивается заходом против ветра, в створе цели. Круг захода определяется на предпрыжковой подготовке и уточняется перед прыжком на линии стартового осмотра.

На высоте 300 метров парашютист должен оказаться в районе I‑ой контрольной точки. Для правильного определения точки на земле, над которой парашютист находится в данный момент, нужно смотреть на землю перпендикулярно вниз через бок и ногу (слева или справа).

Для определения линейных размеров удаления от цели, нужно ориентироваться на приблизительное расстояние между ориентирами, которые есть на площадке приземления.

Начиная с высоты 300м, необходимо прекратить выполнять тренировки в управлении куполом и все последующие маневры выполнять только в среднем режиме, плавно выходя на II‑ю и III‑ю контрольные точки (за исключением действий при приземлении).При выходе в исходный район, парашютист ещё раз на высоте 250-300 м проверяет воздушную обстановку (на малом сносе (купол против ветра) проверяются режимы), и в соответствии с ней строится коробочка.

Пройдя II-ю контрольную точку (200 х200м), парашютист должен выполнить разворот так, чтобы на высоте 100 м. оказаться на III-ей контрольной точке, лицом к цели, строго против ветра. Удаление этой точки от цели 100 м. дано для ветра у земли 3-5 м/сек.

· В ветер 0-2 м\с удаление от цели будет 120-150 м.

· При скорости ветра у земли 5-7 м/сек это удаление будет около 50м.

· При скорости ветра более 7 м/сек это удаление равно нулю, т.е. парашютист должен развернуться лицом против ветра практически над самой целью.

В случае возникновения большого запаса высоты в базовом районе, её можно потерять маневрированием с торможением в нижнем режиме, или галсом.

Наиболее контролируемая потеря высоты выполняется переносом работы строп управления в нижний режим. Не допускается потеря высоты в базовом районе разворотами более 90о.Это нарушает безопасность прыжка и после вращения у парашютиста не сразу восстанавливается ориентировка.


Техника приземления

После выполнения заключительного разворота на высоте не ниже 100м, парашютист должен приготовится к приземлению:

· Поставить купол строго по направлению указанному стрелкой в направлении на цель или другой намеченный ориентир и удерживать это направление с помощью строп управления.

· Взять купол в средний режим (клеванты на уровне плеч) и контролировать глиссаду снижения к цели. Если парашютист перелетает цель (что определяется по углу визирования цели), необходимо притормозить парашют втягиванием строп управления. Если парашютист не долетает до цели, необходимо дать куполу скорость, плавно отдав стропы управления.

· С высоты не менее 50метров необходимо дать куполу полную скорость для эффективного выполнения подушки.

· Приготовиться к приземлению: ноги должны быть сведены вместе, слегка согнуты в коленях и полунапряжены, ступни параллельно земле, смотреть прямо впереди себя скользящим по земле взглядом (как при ходьбе), контролируя линию горизонта и на высоте 2 – 3 м. выполнить подушку на счет «Раз-два» одновременно затянув обе стропы управления.

При приземлении помните:

· Не «цепляться» взглядом за вероятное место приземления, если вы его перелетаете или пролетаете мимо. Сработает принцип «куда смотрю, туда тяну». Куда тянем клеванту, туда летит купол и приземление может получиться с доворотом.

· В сильный ветер возможно протаскивание. Для предотвращение протаскивания, в момент касания земли необходимо отпустить одну клеванту, развернуться в сторону купола, вытягивая вторую стропу управления до кромки. Быть готовым бежать за куполом или даже за него. При сильном протаскивании и невозможности подняться на ноги и загасить купол – отцепить его, по возможности предварительно отсоединив транзит.

· Приземление производится на полные ступни сведенных вместе ног. Нельзя тянуться одной ногой к земле, приземлившись на одну ногу можно получить травму. В момент приземления парашютист не должен пытаться устоять на ногах. При жестком приземлении погасить избыточную скорость, выполнив перекат.

· Нельзя выставлять руки навстречу земле, в случае падения назад – голову втянуть в плечи, округлить спину и сгруппироваться. Не оставлять руки сзади!

Если в процессе снижения парашютист допустил ошибки в маневрировании, в результате которых приземление в районе цели стало невозможным, он в любом случае обязан руководствоваться следующими приоритетами

Приоритеты приземления:

· На безопасную площадку:если есть сомнения что вы не попадаете на основную, запланированную площадку приземления, следуйте к любой запасной площадке, продумывая план захода на эту площадку.

· Не в развороте:при развороте купол увеличивает скорость снижения и приземление может быть жестким, иногда смертельным. Лучше приземлиться по ветру, боком к ветру чем во время разворота.

· По указателю (по стрелке): независимо от нахождения парашютиста по отношению к цели, с высоты 100м, он должен развернуть купол по указателю и далее выполнять все требования по приземлению. При отсутствии стрелки в районе приземления, для определения направления приземления руководствоваться наземными ориентирами - возможными дымами, положением солнца и другими ориентирами, которые оговаривались на предпрыжковой подготовке.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.