Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Некоторые нюансы правила



Поведение Нагвалей отличается разнообразием, они отражают любого, как в зеркале. Мудрец в нем видит мудреца баран барана… Он сочетает в себе преимущества мужчин и женщин. Нагвалем является не любое яйцо удвоенной структуры, а лишь пробившее канал 1234567, потому то Нагваль и отражает любого адекватно.

Например Личность 345 может отразить Личность 123 только по тройке – этот эффект отражения на усмотрение вашей фантазии. В Нагвале же каждый видит равного, но если человек внимателен к Нагвалю, он заметит, что он включает в себя все, что есть у него самого и еще много другого. Нагваля же никто отразить не может и поэтому он чувствует себя более одиноким, чем кто бы то ни было, поэтому приучается любить уединение.

Нагваль это, в первую очередь, яйцо с чистым звеном 1234567, а уже потом человек двойной природы. Просто двойной ресурс делает более вероятным наличие чистого звена. Поэтому Нагвалем может быть не двойной человек, но это очень малый шанс. У него кишка по перевариванию Духа будет слишком тонка и он не сможет предоставить минимальный шанс, несгибаемое намерение другим людям. Однако любой человек может достичь 3 внимания сам по себе, без посторонней человеческой помощи.

Путь Нагваля типа 123/123 и подобных ему, такой же, как путь обычного человека. Путь 123/345 и 345/567 состоит в осознании своей незавершенности – они от рождения уже маги соответствующих типов и ловушки их соответственны типам магов, описанных ранее. Тут не все так просто и схематично – это только способ говорить, описать нечто.

Специфика конфигурации отображается на группе таким образом, чтобы общий синергизм группы на момент перехода составлял критическое число, необходимое для перехода в третье внимание, а именно на уровень Намерения (Сознания как Тоналя или Сущности как Творца). Как уже сказал, Нагваль должен быть 1234567/1234567, иначе он не Нагваль. поэтому тип Нагваля не важен, важно его развитие.

Существует масса вариантов строения партии Нагваля, общий принцип: если Нагваль имеет слабые звенья к нему притягиваются воины с именно этими сильными звеньями. Например, к 123/123 притянутся вначале сильные 567, затем 345 и только потом 123-слабенькие. Ну и так далее. К 123/567 притянутся все 345 для компенсации нехватки 4 уровня.

Правило это не алгоритм и не инструкция – правило охватывает все и каждую грань жизни воина. Пример слабого отражения правила, скажем, некто ОМ дает с помощью трех книг общей площадью 500 страниц, устал уже писать.

Обычный человек изначально не имеет того потенциала что Нагваль, поэтому если он хоть чуть даст слабину – он останется на уровне Сущности – во втором внимании. Поэтому он должен контролировать себя 25 часов в сутки. Так уж определено силой. Справедливо ли это? Да, учитывая факт, что смерть не равна другой смерти и жизнь жизни рознь.

 

Многие хотят остаться там где они есть 123, 345 или 567, но и те кто совершил рывок, неминуемо хотят отдохнуть, почивнуть на лаврах. Весьма успешные маги – 12345, они контактируют с намеренеием, поэтому

Если читать мае описание внимательно, то можно просто догадаться, что нагуаль питает тональ, творческий подход тоналя связывает его с Творцом (Тоналем порядка М+1) Осознанием, что стимулирует Творца к большей подпитке Нагуаля, еще более стимулируя его стимулировать Тональ в творческой деятельности. Таблы и рисы канешно стерлись.

 

Суть несгибаемого намерения проста как мироздание. Просто выполняй любое действие, имея в виду цель. Однако ум ищет того, что интересно ему, а интересна ему халява. Откуда ему знать, что нет ее, он как чайниковый хаккер пытается взломать проги сверхсил. Диавол против Бога это и есть ум против Намерения. Повторяй ежедневно по 700 раз – «халявы не существует» - дарю тебе эту мантру бесплатно.

Секрет несгибаемого намерения:

1. Для 123 – мечтателей. Спуститься с облаков в сермягу и заставить себя полюбить это. Научиться решать, действовать, анализировать и понимать. Надо себя заставлять.

2. Для 345 – пердунов. Исключить момент выбора после принятия решения, то есть не позволить уму рассуждать делать или не делать – просто делать и все. В этом случае ум начнет вмешиваться в решения, тогда и там вы лишаете его выбора, попутно осознавая область решений. Затем область чувств, интуиции, затем веры, потом намерения. Примените армейский закон «Не ебет», то есть результат превыше всего, крутись как хочешь. Не забудьте, что все это для бескорыстных дел и не имеющих контакта с людьми.

3. Для 567 – секретарей. Действовать с любовью. Научиться вызывать интерес к любому делу, ибо нет неинтересных дел, есть отсутствие Вашего интереса к ним. «Самый прямой путь – нашей Любви». Дело сделанное с Любовью идет в зачет.Использовать свои действияанализпонимание для пробуждения интереса, намерения 1. потом веры-воли 2, потом настроя, ощущения 3 и т.д.

Восприятие

Восприятие всегда намеренно, иногда осознанно, и главное – избирательно. Поэтому воспринимаемое не является целым, хотя таким кажется.

Здесь нужно помнить, что все относительно. Бытие существует само по себе (по причине деятельности Первопричины), но для Знания Бытие существует только в тех точках, где оно пересекает его. Более того, совокупность точек пересечения Бытия и Знания и есть Знание. Для понимания, повторим этот пример для нас с Вами: Мир существует сам по себе, однако для каждого из нас существуют только точки нашего пересечения с Миром. Эти точки пересечения и составляют мирок. Наше Восприятие, которое есть «Я», состоит из нас как центра и мирка, как периферии Восприятия, то бишь, нас самих. Несомненно, что за нашим Восприятием мирка стоит нечто Реальное, но каково оно – мы не знаем. Путь Знания и есть процесс выяснения – какова Реальность безотносительно нашего Восприятия. Большинство людей даже не подозревают, что вся их жизнь, мирок, они сами (центр Восприятия) есть всего лишь их собственное Восприятие, лишь слабо и отдаленно отражающее некоторые линии Реальности, пересекающиеся с их собственным направлением «взгляда». Под взглядом здесь нужно понимать избирательность, неосознанность, забываемость, привычность и косность обычного Восприятия. Итак, мы определили, что все, с чем человек имеет дело, это он сам. Внешние обстоятельства, несомненно, не принадлежат человеку, однако человек своим Восприятием накладывает на эти обстоятельства увесистый отпечаток. Есть поговорка: что для одного хорошо – для другого – смерть. Это к тому, что человек в процессе жизни учится воспринимать одно, не воспринимать другое, частично воспринимать третье, относиться хорошо – к одним вещам, к другим плохо. Напомним, что мирки людей одиноки, но могут пересекаться с другими такими же мирками-восприятиями. Область пересечения таких пузырей Восприятия – это область взаимодействия существ, где имеется договоренность об отношении к определенным вещам. Договоренность здесь имеет очень широкий смысл, так как в понятие договоренность входят такие крайние точки, как полное согласие и непримиримое отрицание. То есть, на плоскости Вы имеете свободу отрицать что-то или принимать, но все это говорит лишь о том, что Вы верите в это что-то, делаете его значимым. Это и есть договоренность. Пузыри людей находятся в одной и той же области и все пересекаются. Разница лишь в том, что одни пузыри пересекаются с другими не так как третьи с четвертыми. Это есть эффект «членства». Принадлежность к какой-то со-общности людей: нации, религии, сословию, партии и т. д., фиксирует Восприятие члена и не позволяет ему освободить Восприятие, накладывая определенные требования.

Понятно, что первым условием развития человека будет освобождение Восприятия от социальных договоренностей. Вторым условием – очищение Восприятия от избирательности, неосознанности, забываемости, привычности, косности и др. Третьим условием является нахождение возможности перемещения Восприятия в пространстве внешнего реального Мира. Все, с чем мы имеем дело, есть мы сами, и уйти от этого нельзя, можно лишь изменить точку зрения на собственное Восприятие и на воспринимаемое им.

Чтобы узнать что-то кроме себя, нужно выйти вовне, но пузырь Восприятия лопается только в момент Смерти. Неразрешимо? Здесь приходит на помощь связь с Высшим: фокусируя внимание на связи с Высшими уровнями, человек способен осознать себя, как целостность. Когда человек осознает свою целостность, он находится вне ее – в Высшем. Постепенно закрепляя свое Восприятие на Высшем уровне, человек осваивает этот уровень своим Восприятием, что позволяет ему понять, как освободить свое Восприятие, запертое внутри пузыря. Этот процесс описан в 4 книге КК.

Движение ТС

Попасть в фантомный мир очень легко, поэтому 90% эзотериков довольствуются фантомными мирами – там ведь так весело – почти нет ответственности за поступки. Агни-йога называет явление таких фантомных магов низшим психизмом.

Попасть в другой мир – такой же реальный, как и наш, очень и очень трудно, даже в сновидении – много энергии необходимо для этого. Другой мир накладывает ограничения, как и наш – гравитация, наличие тела и его потребностей вместе со старением и смертью, а главное – отсутствие памяти о других ПТС.

В пределах нашего мира (ОПТС) существует не только наше ПТС, наш мир куда больше, чем принято себе представлять. Однако и здесь мы сталкиваемся с проблемой понимания различия реальности и фантомности. Следует считать фантомным ПТС неустойчивое ее положение. Фантомность является свойством эманаций, а не Осознания, сканирующего эти эманации. Таким образом, критерий «фантомность-реальность» относится не к нашему Восприятию, а к реальному Миру. Так и запомним: от нашего Восприятия не зависит такое свойство воспринимаемого реального Мира, как его относительная «фантомность-реальность» (далее просто реальность).

В силу Законов Бытия относительная «фантомность-реальность» миров колеблется от краев полосы эманаций к середине. Отсюда и выражение «Золотая середина». В среднем сечении человеческой полосы реальность мира максимальна и поэтому движение ТС в этом сечении предпочтительно. Движение к краям человеческой полосы изменяет Восприятие в диапазоне от крайних проявлений агрессии и насилия до крайних проявлений религиозности, набожности. Однако движение в среднем сечении также имеет в трехмерной схеме еще несколько вариантов: движение в среднем сечении вниз, в среднем сечении вперед и в среднем сечении вверх.

Оговоримся, что вообще то движение ТС и вообще кокон не являются трехмерными, поэтому описать то, что происходит в натуре, нет возможности. Увиденные отдельные явления тонализируются по отдельности и при сопоставлении дают противоречивую картину.

Движение ТС вниз описано у КК и является движением вниз относительно эволюционной программы индивида – регресс. Нужно понимать сдвиг вниз как шаг назад по эволюционной лестнице Духа. Все знают, что эмбрион проходит эволюционные стадии вплоть до выплода. Это связано с тем, что усложнение программ Личностей происходит на базе (включая в себя) предыдущих. В этом Дарвин был прав, однако дарвинисты не учли в своей схеме существование высших уровней Бытия, которые необходимы, чтобы любая система могла работать и существовать. Не учли, что жизнь и смерть Личности это цикл жизни Двойника. Таким образом, упрощая свою программу, высвобождая энергию – мы сдвигаем ТС вниз, и наслаждаемся высвобожденной Силой и Восприятием «нового» мира, только мир тот же – изменилась лишь схема Восприятия. В сдвиге вниз кроется ловушка – идти вверх очень трудно – а вниз – легко. Не каждый захочет или сможет вернуться из такого положения – оно заразно и однажды сдвинув ТС вниз (для мужчин) этот сдвиг потом возникает непроизвольно. При этом сдвиге человек действительно превращается в другое известное существо (соответствующее программе Мира) – если же сдвиг вниз осуществляется еще и поперек – тогда существо может выглядеть для стороннего наблюдателя в еще большем диапазоне вариантов – почти любое существо.

Движение вперед (вглубь) превращает человека в Дубль – для которого естественным является тело, выглядящее, как светящийся пузырь энергии. Сталкинг этого положения позволяет придавать Дублю различные черты – в зависимости от предрасположений субъекта. Кроме того, движение ТС к центру кокона делает возможным наличие двух тел – на самом деле это одно тело, просто время ближе к центру течет по другому. ТС человека относительно ОПТС раздваивается и человек оказывается способным действовать как бы в двух местах одновременно. При этом, если Вы забыли, он остается в нашем мире, но при этом он непостижим для обычного наблюдателя: исчезает и появляется, обладает набором свойств и качеств, непостижимых для человеческого разума.

Движение вверх возможно лишь при появлении определенной модальности Бытия. То есть, это решается извне. Судя по положению ТС человека, человеческое состояние почти исчерпало себя, хотя, возможно, еще появится 7 раса людей, ТС которых будет расположена в вершине кокона.

Видение

Силой может обладать только сильный. Но наличие Силы это еще не умение управлять ею. Сила поэтому есть враг Человека Знания, преодолев которого, маг становится видящим. Умение управлять Силой есть Знание, путь к которому - ВИДЕНИЕ.

Видение осуществляется по вертикальным связям Градаций Бытия, в то время, как плоское спиральное движение Восприятия есть описание мира. Спираль плоского движения поочередно закручивается то внутрь, то наружу. Видение также можно рассматривать, как Восприятие Восприятия, потому что видение означает направление Внимания на Восприятие с целью его Восприятия.

Видение позволяет воспринимающему воспринимать, как именно все происходит. Глубина видения зависит от количества ЛС индивидуума. Способность сохранить и использовать увиденное зависит от целостности подхода или силе связи между уровнями намерения и жизненности Личности.

Способность видеть имеется у каждого, проблема лишь в том, зачем. Если у видящего нет причины видеть, он не видит. Или, видение может быть только целенаправленно, намеренно. То есть, каждый сам определяет границы своего постижения, а значит, каждый ограничивает свое видение в соответствии с уровнем своего развития. Ненамеренное видение, по сути, глюки, за исключением немногочисленных случаев вмешательства Духа (что, впрочем, и есть Намерение).

Если даже и есть веская причина видеть, то еще нужно поверить, еще нужно настроиться и почувствовать, еще нужно принять решение на основе увиденного, осуществить действия в соответствии с принятым решением, проанализировать результаты действий, понять и скорректироваться. Универсальный подход. В этом случае видение является Знанием, а потом Силой.

Иначе каждый никчемный болван обладал бы Силой. Но этого не происходит. Поэтому если кто-то говорит Вам, что видит, это подобно тому, как кто-либо пришел бы в какую-нибудь Ассоциацию каких-либо Поэтов и заявил, что он достоин гран-при, потому, что он научился читать по слогам.

Чтобы видеть, нужно постоянно расширять рамки своего Восприятия, постоянно отправлять свою мысль за пределы самого себя, иначе Ваше «видение» становится просто индульгированием. Спросите у любого и у себя: «Что бы ты хотел увидеть, узнать, если бы у тебя была бы такая возможность?» Ответы большинства помогут Вам понять, как и почему далёко человечество от Знания.

Поговорим о Видении, которое является предельным Восприятием человека – о видении мира, как энергии. Видение в Личности как бы разбито на составные части по органам чувств, которые нужно проинтегрировать в одно. Со зрением видение связано через созерцательные, а также предсонные эффекты, с осязанием через специфическое ощущение энергии, как вибраций, напряжения особого рода, со слухом Видение связано через слуховые предсонные эффекты, если понимание рассматривать, как чувство, то оно связано с видением, как особый вид понимания, как бы со стороны. Такое понимание зиждется не на происходящих ситуациях, а как бы на прямой связи с Со-Знанием. Но это зачастую всего лишь слабые выражения видения. Видение, конечно, нельзя описать, но оно похоже на тончайшее осознание-зрение-осязание-слух, сопровождающиеся знанием, чувством истинности, маловозможного совпадения. Видящий одновременно осознает, знает-видит-слышит-осязает-обоняет-вкушает любые существующие в мирке вещи. Существуют же вещи поистине абстрактные (отрицаемые человеком) для человеческого обыденного понимания, которые в мирке не проявлены или проявлены слабо. Например, чакрамы, связующее звено с Намерением, энергетический кокон, универсальный подход, смерть и т.д., и т. п.

Зато, наоборот, многие конкретные вещи не существуют, или существуют опосредованно, например, деньги, автомобили, компьютеры и т.д. Конечно, фокусирование нашего Намерения на несуществующих вещах делает их живыми, но настолько, насколько сами мы, проводники Духа, становимся мертвыми. Посему фокусируйтесь на абстрактном, реально сущем!

Все что у нас есть – это восприятие, видение есть Восприятие, а иногда Восприятие самого Восприятия. Но это все равно Восприятие. Что есть Мир на самом деле – не знает никто. Мы созданы так, что мы воспринимаем, но есть миры и существа, где они созданы, чтобы делать другие невообразимые вещи. Для них невообразимо и наше Восприятие.

Очень важно это понимать. Иначе можно погрязнуть в антропоморфизации.

Воображение и видение

Чтобы не тратить слова попусту, ибо их и так слишком мало для описания безграничности, каждое слово должно отражать ценное понятие, энергетический факт. Можно назвать все по-другому, без разницы, но поскольку слова уже есть – почему бы не воспользоваться ими, приближая популярное значение каждого слова к ближайшему энергетическому факту?

Воображение это, по мнению науки, качество, отличающее человека от остальных существ. Для Воина же понятие во-ображение раскрывается примерно так: поиск адекватного образа (отражения) объекта, процесса посредством направления внимания на суть объекта с целью понимания этой сути, законов существования и изменения объекта, процесса. Именно поиск, а не создание, ибо невозможно вообразить несуществующее. Ведь мы не генерирующие энергию существа, а воспринимающие. Это большая разница. И хотя существует целый диапазон реальности объектов, необходимо хотя бы понимать разницу между тремя: фантомами, объектами, содержащими энергию и объектами, генерирующими энергию. Фантом это пустая оболочка – энергии созидания которой хватает лишь на организацию ее формы. По аналогии: макет какой-либо вещи, который не есть сама вещь, а лишь ее видимость. Объекты, содержащие энергию это те, которые обладают реальностью. То есть, их форма соответствует содержанию. Для нашего Восприятия доступны в основном первые два. Все живые существа (Личности) и материальные объекты нашего мира, например, относятся ко второй группе, они не просто оболочки, а имеют свое маленькое личное намерение, индуцированное от их Творца.

По аналогии с электротехникой соответственно: потребитель, проводник и генератор. При этом аналогия показывает нам следующие истинные вещи: любой потребитель все же является и проводником энергии (относительность), проводники энергии бывают разных типов: трансформаторы, усилители, участки сопротивления и т.д. В данной аналогии мы с Вами, как существа, относимся к последнему типу. Трансформаторы известные нам это чакрамы, переводящие единую энергию на параметры соответствующих полей. К усилителям энергии можно отнести, как синергирующую группу существ или отдельные схемы организма.

Объекты, генерирующие энергию это «богорожденные» Градации по отношению к нам. То есть, видно, что и для принципа реальности справедлив принцип относительности, то есть: существуют Градации (М-5), относительно которых мы являемся объектами, генерирующими энергию. Далее об объектах третьего типа мы упоминать не будем. То есть, объекты, порождающие энергию (по КК) это объекты второго типа.

Многие воображают, что обладают богатым воображением, однако на поверку их воображение оказывается весьма однообразным, работающим в пределах одной плоскости. Попробуем рассмотреть воображение безотносительно имеющихся на этот счет традиционных взглядов.

Обычно под воображением понимается работа с готовыми образами (образное мышление, творчество первого внимания) способность моделировать, синтезировать, представлять и даже вспоминать без вспомогательных средств (без наглядных моделей), «в уме». Такое предназначение для слова воображение слишком узко.

Под воображением все же целесообразнее понимать следующее: Воображение есть способность воспринимать без участия известных науке органов чувств или используя органы чувств необычным образом.

Пространство мира заполнено вокруг нас эманациями, несущими все проявления жизни: ситуации, настроения, мысли, эмоции, действия. По сути, они несут Знание. Однако если Знание идет по привычной схеме Восприятия – оно превращается в известные всем факты жизни – в личную реальность. Эта привычная схема и есть первое внимание, подробно описанное у К.К.

Существует в нас и другая схема – (второе кольцо силы см. к.к.) – по этой схеме внимание субъекта непосредственно считывает Знание с окружающих эманаций, сразу превращая его в опыт, интегрируя его. Конечно интеграция посредством второго внимания успешна и целесообразна только по завершении интеграции первого. Процесс интеграции первого внимания (чистка Тоналя) достаточно описан автором в первой книге.

Считывание Знания непосредственно с эманаций называется видением. Оно осуществляется щупальцами воли, которые у обычного человека атрофированы по причине бездействия. Воображение это упражнение в видении, приближение к нему. Воображение позволяет начать чувствовать и направлять щупальца воли, ощущая известное, границу известного с неизвестным, неизвестное. В принципе, предел этого упражнения определяется развитием индивидуума – совершенством его подхода, наличием личной силы (далее ЛС).

Ошибка в обычном представлении о воображении в том, что человек полагает, что воображаемое не существует. Но это предрассудок, навеянный вульгарным материализмом. Нет несуществующих вещей – по мнению автора это вполне укладывается в логику здравого смысла.

Воображение это, грубо говоря, одна из техник развития видения. Многие, вместо того, чтобы действовать, боятся, что «лишнее» воображение повредит им, заведет в «несуществующие» миры. Однако тот, кто развивает воображение – как раз таки обретает способность различать фантомы, не порождающие энергию и объекты,излучающие энергию. Сила не в слабости, сила в силе.

Понимать соотношение видения и воображения следует в контексте сотрудничества ума и тела. Видение это функция тела, как Нагуаля, воображение функция ума, как Тоналя.

Второе внимание воспринимает энергию непосредственно, минуя схему первого внимания, как в Восприятии, так и в Намеревании. Напомним, что технически намереваемое достигается намереванием. Теперь в контексте сказанного, сравним схему намеревания для первого и второго внимания. Схема намеревания первого внимания на первый взгляд проста и понятна: хорошая идея через творческий труд воплощается в результаты (ничего магического, магично лишь осознание этой схемы от начала до конца). Схема намеревания для второго внимания больше похожа на чудо: намерение и – хлоп- результат.

Во времени этот процесс, конечно различается по длительности, в зависимости от скорости поступления энергии и очередности проявления соседних энергетических фактов, но в целом, схема такова. Так были построены египетские пирамиды, известный железный столб в Индии и другие материальные свидетельства намеревания во втором внимании.

Итак, мы поняли, что воображение и видение имеют ряд сходств и различий. Обобщим:

Мир на уровень выше нашего, сокрыт нагуалем высшего порядка, а мир на уровень ниже нашего – нагуалем низшего порядка. Нагуаль есть процесс перехода с уровня на уровень. Переход к миру высшего порядка есть неизвестное вовне – видение, а переход к низшему порядку есть неизвестное внутрь – воображение. То есть, через воображение человек достигает низшего мира, через видение – высшего. Но мы уже говорили, что достижение высшего лежит через низшее. Поэтому необходимо воображение тянуть к видению, а не видение к воображению.

Через низший мир человек достигает высшего мира в том случае, если может отличить один от другого – низший от высшего – воображаемое от виденного.

Есть простой критерий отличия увиденного от воображенного: увиденное имеет вкус неизвестного лично для тебя ранее, хотя, напротив, кажется всегда известным, как бы из прошлой жизни.

Воображенное же имеет привкус известного скучного, ненового, как некая навязчивая идея.

Когда воображение достигнет видения, станет адекватным ему – это будет означать, что Ваш ум и тело подружились и начали помогать друг другу. Затем ум понимает, что виденное отличается от воображенного только фактом порождения энергии. Видение есть воображение реальных объектов, порождающих энергию. Так же воображение есть видение фантомных объектов, не содержащих энергию.

Самыми распространенными препятствиями для видения являются: отсутствие цели видения, отсутствие личной силы, несовершенство подхода, наличие корыстных целей, личная заинтересованность в результате видения, несбалансированная самооценка, эмоциональное волнение, страх перед неизвестным, неразвитое воображение, неразвитое тело.

Все эти препятствия перечислены применительно к пониманию Личности, поэтому меж ними нет закономерности или последовательности.

Для практики и самооценки: можете ли Вы представить сейчас себя, читающего эти строки, скажем, из угла Вашей комнаты? Насколько детально Вы видите себя? Можете ли изменить расстояние до себя: уменьшить, увеличить? Теперь сделайте круговой облет, при этом детали не должны искажаться и достраиваться. Теперь возьмите необычный ракурс: увидьте себя из-под пола, сквозь стену от соседей. Если Вам это удалось – Вы имеете достаточное воображение для начала.

 

Уровни видения

Видеть может любой, но как и все во Вселенной, видение развивается по спирали Творения. Видение развивается в ногу с развитием энергетического тела. Поэтому можно выделить 7 уровней видения. Так Личность как Тональ видит обычные сны (уровень Фантома как Тоналя) до тех пор, пока неосознает свое тело сновидения – Фантом. Это развивает Тональ Фантома до Нагуаля Фантома, а Личность до Нагуаля Личности – Дубля. Личность как Нагуаль (Дубль) может видеть на уровне Нагуаля Фантома, Личность как Творец видит на уровне Личности как Тоналя и это эволюционирует ее к Двойнику как Тоналю и далее к Двойнику как Нагуалю. Соответственно, на уровне первого внимания (Личности) можно научиться видеть лишь осознавая себя Личностью как Творцом. Далее смотрите в таблице, где видна закономерность, что видение как бы отстает на две Градации от уровня Вашего развития.

№№ Градация, как ипостась Троицы Уровень Видения
1. Сознание как Тональ = Сущность как Творец Сущность как Тональ = Двойник как Творец
2. Сущность как Нагуаль Двойник как Нагуаль
3. Сущность как Тональ = Двойник как Творец Двойник как Тональ = Личность как Творец
4. Двойник как Нагуаль Личность как Нагуаль
5. Двойник как Тональ = Личность как Творец Личность как Тональ = Фантом как Творец
6. Личность как Нагуаль Фантом как Нагуаль
7. Личность как Тональ = Фантом как Творец Фантом как Тональ
8. Фантом как Нагуаль  
9. Фантом как Тональ  

Пример – видение ауры есть Восприятие следствий работы системы Личности, видение ауры доступно любому человеку – это уровень Дубля, видящего Фантом, как Нагуаль.

Видение бывает разное, а Мир один.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.