Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Двойник и энергетическое тело (Дубль)



Для пояснения соотношения Двойника и энергетического тела, напомним, что выбор места фиксации Личного внимания (и 1 и 2) осуществляется через Двойник. Также стоит пояснить, что Внимание, Осознание, сфокусированное на эманациях, находящихся внутри кокона Сущности, организуют Восприятие, состоящее из мира и тела. Любое изменение фокуса Внимания изменяет мир и тело. Мир и тело могут изменяться в диапазоне области фокуса Внимания – то есть необходимо сказать о том, что Мир един – пучки эманаций Мира представляют собой миры, но в пределах одного и того же пучка содержание Восприятия может существенно изменяться в зависимости от:

1. Области пересечения Внимания и пучка эманаций Мира.

2. От внутренних характеристик Внимания: подхода и личного предрасположения.

Отметим также, что N-мерная модель Вселенной предполагает виртуальность всякого движения. Поэтому движение ТС виртуально – Внимание высвечивает другие области через Двойник. Для пользователей компьютера и сети Интернет понятна будет следующая аналогия:

Личность это локальный компьютер, Двойник – сервер. Локальный компьютер через сервер выходит в сеть, где получает информацию с других серверов и локальных компьютеров. Здесь есть существенный момент: та информация, которую он получает имеет смысл только в случае если он может использовать ее в своем локальном компьютере,(т.е. Ваш компьютер поддерживает те программы, кодировку и т.д.)

То есть, развитие второго внимания ведется относительно первого, как базового, а безотносительно его не имеет смысла для человека.

На этом этапе энергию Вашего Восприятия необходимо передать от физического тела энергетическому. Передать управление не значит выкинуть физическое тело. Вот у многих сейчас управление телом осуществляет умишко, и тело все же с трудом, но продолжает жить. Тут нет противоречия. Передача управления происходит в связи с тем, что энергетическое тело имеет гораздо большие возможности, нежели ФТ. А дальнейшее слияние производит полное присоединение массы тела, включая экскременты, к энерготелу.

Дальнейшее рассмотрение развития терминами Дуализма считается нецелесообразным.

Закон Творения

В первой книге мы приводили схему Закона Творения 0 → 1 + √-1, и говорили, что при приложении внешней энергии (внимания) к пустоте 0, она виртуально распадается на равные бесконечные однородные множества – одно вещественное, второе – комплексное, обратное первому (сфера с отрицательным радиусом). Был принят целый ряд допущений. Это соотношение было взято почти умозрительно на основании того, что существующее Пространство можно компенсировать только таким же Пространством, но в мнимых координатах. Вместе с тем, аксиоматический аппарат математики построен именно в указанном Пространстве трех действительных измерений, а значит, смысл этого выражения, возможно позволит нам найти способ описать неописуемое. А именно: записать Закон Творения в виде, понятном для человеческого существа. Автор вполне усматривает здесь простор для широкой и негативной полемики, но тот, кто имеет возражения, видимо может предложить нечто лучшее. Самое время тогда ему написать свою книгу. Реакция на полемику не входит в задачу автора. К делу. Видно, что пустота (0) не равна алгебраической сумме пространства действительного радиуса (1) с пространством мнимого (√-1). И хотя эту схему никак нельзя считать адекватной выражению Закона Творения ни в общем, ни в частном виде, все же воспользуемся алгеброй, чтобы показать закономерности Бытия:

Примите к сведению, что далее описывается не сам процесс творения, а процесс переноса точки зрения от Тональной (личной) к Нагуальной и далее, к точке зрения Творца.

Каждое преобразование здесь имеет определенный смысл, показывает определенное соотношение вещей, но автор не вполне компетентен описать каждый из них.

Обозначим С – аспект внимания Творца, N – Нагуаль, Т-Тональ.

Решим уравнение х + 0 = √-1 + 1 (1)

Примем √-1= i, отсюда х = ±√2 i (результат возведения уравнения в квадрат)

Уравнение закона творения относительно пространства получается:

1 + i = ± (2i)1/2 + 0,(2)

что означает, что элемент С = ±(2i)1/2- творческий аспект Внимания Творца взаимодействующего с пустотой 0. В связи с тем, что Творец Вселенной первичен по отношению к Творению, мнимость аспекта Внимания Творца означает, что тенью, отражением, как раз является наша часть Вселенной. Хотя наше мнимое Восприятие говорит нам, что отражением является все, что по ту сторону данной мнимости, все кроме нас. Но данный пример говорит, что мнимыми являемся как раз мы, и это так и есть: например, Личность является мнимой по отношению к Двойнику. Закон Творения проявляется на всех уровнях. Поэтому, хоть наш Мир и представлен в первичном уравнении единицей, но необходимо учесть, что это точка зрения отражения субъекта в зеркале, и отражение и субъект объединены Творцом – третьей точкой, Градацией М+1. Такая запись показывает, что Мир, его суть и смысл зависит от точки зрения. Далее проиллюстрируем, изменив точку зрения, приведя Внимание Творца к вещественному значению 1.

Из уравнения (2) также следует, что существование любой системы, имеющей потенциал саморазвития, предполагает наличие деятельности Творца по Творчеству Творения ±(2i)1/2 и наличие Творения в вещественном, тональном (1) и мнимом, нагуальном (i) аспектах (Троица: Творец-Нагуаль-Тональ). Исходя из математического смысла уравнения и его причинно-следственной приоритетности (первично Внимание Творца и Пустота, Творение вторично и состоит из Нагуаля и Тоналя) уравнение можно интерпретировать так:

1. Знак «±»указывает, что Творение делится на положительный и отрицательный континуум (левая и правая половина) уровня Творца С. Такая запись показывает, что Мир является аспектом Внимания Творца из которого «убрали» Пустоту. Или Пустота принадлежит Творению, как его неотьемлемая часть:

(2i)1/2 = ±(1 + i - 0). (3)

2. Действие извлечение корня означает, что аспект Внимания Творца есть прототип Мира-Творения, образованного в результате его самосочетания, (то есть самосочетание Творца порождает Творение).

2i = ± (± (1+ i - 0)) 2. (4)

Второй знак ± показывает вторичное деление Творения на положительный и отрицательный континуум уровня Нагуаля N=С-1.

Для тех, кто никогда не слышал о математике, немного проясним. Например, извлечь корень означает найти число, умножением которого на самое себя получено подкоренное выражение. Вопреки иллюзии, выражение под корнем является выражением высшего, более сложного уровня, так как правая часть уравнения для достижения левой нуждается в возведении в квадрат. Умножение на само себя это не просто умножение, а, к примеру, переход от N-мерности к мерности N+1, операция интегрирования, число сочетаний множества с самим собой. Вот что означает понятие возведение в квадрат.

3. Число 2 в левой части уравнения указывает, что правая часть уравнения делится пополам. Это связано с необходимостью разбиваться на два направления, ±континуума.

i = ± 0,5(± (1+ i - 0)) 2 . (5)

4. Ну, Вы не забыли, что i =√-1. То есть, мы дошли до принципа подобия Творца и Творения. На этом этапе анализа уравнения аспект Внимания Творца подобен мнимой части Мира – Нагуалю i. Поясню для тех, кто все-таки рискнет разобраться в этой путанице, что уравнение (5)в терминах автора, например,читается так: Двойник i порождает два разноименных пучка энергии левый и правый и порождает с их помощью низшие М -1 градации – Дубль-Нагуаль i2 и Личность-Тональ 12, уравновешивающие Двойника. Нагуаль и Тональ также имеют свойство левой и правой стороны. Такое действие (творчество) возвышает Двойника в ранг Творца.

5. Продолжим приводить аспект Внимания Творца к единице – то есть, таким образом, будто Творец есть «Я» (самоосознание) или приводя аспект Внимания Творца к подобию известному нам миру. То есть, Вы поняли, что в предыдущем абзаце Творец вначале проявляет свое подобие в мнимом Мире - Нагуале, и лишь затем проявляет свое подобие в реальном, действительном, вещественном, энергетическом Мире - Тонале. Это можно записать таким образом:

-1 = ± 0,25(±(± (1+ i - 0))2 )2 (6)

Третий знак ± показывает третичное деление Творения на положительный и отрицательный континуум уровня Тоналя Т = N-1 = С-2.

6. Последним преобразованием станет перенос знака минус из левой части уравнения в правую, прокомментируем это как необходимость компенсации акта Творчества. Примером этого математической операции является необходимость забыть намереваемое, явление «перекидывания монады», принцип парадокса, закон отрицания отрицания, действие равно противодействию, закон Кармы и т.д..

Получим Закон Творения, записанный для любого Творца (1) любой Градации:

1 = -±0,25 (±(± (1+ i - 0)))4 (7) или С = к(Т4+N2-0)

 

Итак, понимая, что изменение точки зрения в данном случае не есть просто смена угла зрения, чтобы творить нужно видеть творение как уравнение первого вида (7)(два вещественных члена (Творец и ТОналь), чтобы быть нагуалем (организатором Тоналя) – второго (8) (два мнимых члена (Тональ и Творец), чтобы тоналем – 3его (9) (два мнимых члена Нагуаль и Творец, один вещественный член (Тональ), в связи с этим запишем, что для одной и той же системы Творец-Нагуаль-Тональ (С-N-Т):

с т.з. Творца системы ур-е имеет вид: (путемприведения к единице аспекта внимания Творца ±√2i):

1 = -±0,25 (±(± (1+ i - 0)))4 (7)

с т.з. Нагуаля системы (путемприведения к единице мнимого аспекта i)

1= -(2i ±√2i +1) (8)

с т.з. Тоналя системы (путемпереноса единицы (вещественного аспекта)

1=±√2i - i (9)

Видим по критерию вещественности, что с точки зрения Творца Тональ подобен ему, с точки зрения Нагуаля Творец и Тональ мнимы, с точки зрения Тоналя, мним и Нагуаль и Творец.

Таким образом соотносятся три любые соседние Градации. Например, Творец Личности – есть Сущность (х4) посредством Нагуаля Личности – Двойника – (х2)творит Тональ Личности – Личность, просто (х). Еще примеры: Сущность как Творец, творит Двойник посредством Нагуаля Двойника. Сущность как Тональ сотворена Сознанием как Творцом посредством Нагуаля Сущности, Двойник творит Личность посредством Дубля и т.д.

8 вертикальных линий творения, представляющих собой плюс-минус континуумы Троицы, пересекают 6 градаций от Первопричины до Личности, поэтому наше число есть 48.

Что это означает для Вас? Это зависит от Вашего уровня ЛС.

В общем смысле, например, это означает, что жизнь, как мы ее понимаем, есть отражение (Сущность-Двойник-Личность) великой Троицы (Бытие-Знание-Сознание) в зеркале самоосознания Первопричины.

В частности это означает, что например, истинное Творчество существа уровня М, возможно лишь на уровне М – 2 или например, что вещественная область аналогична деланию, мнимая – неделанию. Или что, чтобы выделить Дубль нужно в буквальном смысле вывернуться наизнанку. Следствием первичного Закона является вся Вселенная.

Триада (Троица)

Дуальное рассмотрение Мира несовершенно, но учитывает запросы ума. Мы уже рассмотрели Путь Воина в терминах дуализма. Попробуем описать Мир посредством Триад – которые более всего приближают нас к адекватному описанию Мира, наименее всего удаляя от требований и привычек ума.

Рассмотрим простенькую схемку:

1- творец, 3я точка, Тональ порядка М,

2 – богорожденный аспект творения, нагуаль Творения порядка М-1,

3 – богосотворенный аспект творения – Тональ Творения порядка М-2.

Если Вы с трудом понимаете триадное описание. Поясним повторением: Творец является Нагуалем по отношению к собственному Творению, однако Творение по закону подобия расслаивается на Тональ и Нагуаль. При этом Нагуаль занимает место Творца, который творит свое Творение – в данном случае Тональ, которое по закону подобия расслаивается на Нагуаль и Тональ и т.д. и т.п. … в доме, который построил Джек.

Между Творцом и Творением и между 2 и 3 находится плоскости зеркал самоосознания. Зеркало тоже есть Нагуаль, но уже другого масштаба рассмотрения, так все бесконечно копируется, отражаясь. (См. гл. Отражение)

Свободное Внимание Творца неразрывно, неразрушимо, неуничтожаемо. Творение это временное состояние Внимания Творца, его форма. Внимание Творца обладает вещественным и мнимым аспектами. Тональным и нагуальным. На рис. изображена жизнь Творца и ее нагуальный и тональный аспекты.

 


Смерть Тоналя есть выход за пределы плоскости отражения. Тональ, обладая Личным самоосознанием, может локально воображать, что живет сам по себе, но длится это недолго – всего одну человеческую жизнь. Нагуальный аспект всегда существует, но редко осознается Тоналем. Тональ и Нагуаль это части системы, необходимые условия Творения. Смерть Тоналя это потеря его границ, но об этом достаточно сказано выше. Для Внимания Творца Смерть Тоналя есть переход за плоскость зеркала из области отражения в область отражаемого.

Стрелки между 1 и 2 есть внимание Творца, между 2 и 3 – Сознание, между 3 и 1 Осознание. Обратите особое внимание, что Тональ подобен Творцу, хотя и сотворен Нагуалем, порожденным Творцом. Тональ также подобен Творцу в том, что имеет возможность быть Творцом. Нагуаль же остается организатором, а также неким буферным слоем между Тоналями разных порядков (Градациями).

Нагуаль образует свою линию Творения Градаций – четную, иньскую. Тональ образует свою линию Градаций – нечетную, янскую. Таким образом, Творец опосредует себя от Тоналя Нагуалем, по небезызвестному закону отрицания отрицания. Каждый ищущий должен знать, что переход на высший уровень связан с двойным отрицанием самого себя.

Итак, постулируем: Творец любого уровня един в 3 лицах: Творец, Нагуаль, Тональ. То есть, Вы поняли что Личность тоже может выступать в роли Творца, Нагуаля, Тоналя. Также отсюда следует, что Личность становится Личностью только после того, как сотворит Нагуаль и Тональ. До этого Личность является просто умом. Творчество представляет собой удел и смысл самосознания.

Теперь рассмотрим, чем эти роли являются на Пути человека Знания:

№№ Градация, как ипостась Троицы Линия ян-творчества Линия инь-творчества  
1. Сознание как Тональ = Сущность как Творец 1 Сотворение, материализация    
2. Сущность как Нагуаль   2 Создание возможностей  
3. Сущность как Тональ = Двойник как Творец 3 Перевоплощение    
4. Двойник как Нагуаль   4 Выбор возможностей выбора  
5. Двойник как Тональ = Личность как Творец 5 Трансмутация, устройство Судьбы    
6. Личность как Нагуаль   6 Выбор возможностей  
7. Личность как Тональ = Фантом как Творец 7 Изменение подхода (сталкинг)    
8. Фантом как Нагуаль   8 Использование возможностей  
9. Фантом как Тональ 9 Сновидение, воображение    

(Далее мы будем записывать триады в строку или в столбец чтобы облегчить нелегкий труд типографов.)

Из приведенной таблицы видно, что всякий Тональ есть Творец уровня М-2, всякий Творец порождает Тональ М-2, всякий Тональ есть порождение Творца М+2. Всякий Тональ подобен своему Творцу. Нюанс: Математическая схема Закона Творения (7) показывает, что Творец 1 порождает Нагуаль 12 порождающий Тональ 14.

Также необходимо принять, что любой Тональ может быть Нагуалем, ведь он Творец и поэтому содержит в себе Нагуаль. Например, от Сущности до Личности можно насчитывать как один Нагуаль – Двойник (укрупненный масштаб), так и два Нагуаля – Нагуаль Двойника и Нагуаль Личности. Можно и более, но последний случай соответствует реальным (ощутимым) шагам и соответствующим событиям на Пути Знания в части сновидения.

Запишем для Солнечной системы:

Градация-Творец Уровень Нагуаль Уровень Тональ Уровень
Первопричина Нагуаль Бытия Бытие
Бытие Нагуаль Знания Знание
Знание Нагуаль Сознания Сознание
Сознание Нагуаль Сущности Сущность
Сущность Нагуаль Двойника Двойник
Двойник Нагуаль Личности=Дубль Личность
Личность Нагуаль Фантома Фантом

Под Нагуалем следует понимать энергетическое тело, а его градации ступенями развития энергетического тела, так называемыми вратами сновидения. Поэтому для всех Нагуалей названия мы подбирать не будем. Назовем только Нагуаль уровня М – Дубль, как он и называется у КК.

Все это просто, но очень трудно умещается в уме, пока ум не решит передать бразды правления Высшему. Отрекаясь от иллюзорной власти, ум принимает участие в Творчестве.

 


Творчество

Творчество есть создание самостоятельной независимой (в рамках Законов, установленных Нагуалем) части Творца. Творец развивается через развитие Творения посредством обратной с ним связи – Осознания.

Развитие (удовлетворение Творчеством) Творца происходит за счет межпрограммной свободы (дыры между Законами) системы Тоналя. Творец закладывает через Нагуаль все необходимые возможности развития и предоставляет ему свободу в рамках условий Нагуаля. Посредничество Нагуаля необходимо для создания диапазона свободы выбора Тоналя.

Уместна аналогия Программист – Компьютер - Программа. Медитируется самостоятельно.

Уместна также аналогия семени. Семя вбрасывается в мир Творцом (не родителем – родитель посредник между Нагуалем и Тоналем), имея код развития – набор необходимых автоматических программ, обеспечивающих развитие от Творца (по линии Тоналя), привходящие условия – стихии – земля вода, воздух, освещение, тепло и т.д. (по линии Нагуаля). Однако Творец первичен по отношению к Нагуалю и поэтому привходящие условия принадлежат ему, но Тоналю достаются «из рук» Нагуаля.

Если же брать по большому счету, Творец творит, пользуясь возможностями, предоставленными ему его Творцом и т.д. Поэтому Творец любого порядка, кроме Абсолюта (безначального Творца) является лишь посредником по передаче Намерения Абсолюта. Применяя этот закон на человеческую жизнь, получим что родители, в частности, являются одними из посредников в поставке жизненной силы от Нагуаля к ребенку, намерение же заложено в нас самим Творцом Личности - Двойником. Оба родителя для ребенка относятся к выражению Нагуаля (Инь, материнское начало), отца же Личность не знаетJ. Безотцовщина, так сказать. Однако Творец (отец) вносит в семя главное – способность творить и потенциал эволюции.

Уместно здесь показать также проявление закона творчества в родственных человеческих отношениях: родитель, выражающий мнимое начало для ребенка, для себя является выражением действительного начала – Тоналем. Из принципа относительности следует, что он рассматривает ребенка, как выражение мнимого начала и поэтому антагонизирует ему. Конфликт отцов и детей это энергетический факт. Родственные чувства являются результатом вложения собственной жизненной силы в развитие ребенка. Настоящее «духовное» родство может возникнуть лишь через поколение. Деды и внуки могут быть ближе по Духу.

В генетике например, многие признаки проявляются через поколение. Напомним, что все эти примеры приведены на плоскости для понимания и не являются адекватными, а лишь аналогичными Творчеству. Например, поведение отцов-людей в плане отцовской любви во многом отражает поведение Творца, настолько, насколько тень может отразить трехмерный объект.

Необходимо упомянуть о самостоятельности творения, ведь возникает вопрос: возвращаемся мы в самих себя или торим свой, новый Путь? Ответ обычный - парадоксальный: и да, и нет. Осознание, спустившееся в Градации, остается собой – Вниманием Первопричины, однако и несет в себе отпечаток низших по отношению к Первопричине Градаций. Можно ответить: дважды в одну реку не войдешь. Понятие «Я» очень относительно. В конце концов все вокруг – это одно единственное «Я» - «Я» Первопричины.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.