Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Поле информации, закономерности, мысли



Это поле, где Законы Бытия обретают прикладное значение, конечно же, применительно к полю конкретного проявления. В Бытии Законы оперируют бесконечными величинами, снижаясь по градациям, эти величины дробятся на более частные вещи и, применительно к ним, Законы Бытия превращаются в правила, постулаты, положения, предпосылки, закономерности, носителем которых выступает так называемая мысль. Мысли существуют сами по себе, сами рождаются и умирают. Глупо считать, что мысли генерируются человеком. Другое дело, что человек принимает мысли, причем именно те, которые совпадают с его Намерением. Намерение, Цель человека определяет направленность и качество его мышления.

Пространство мыслей оперирует отражениями энергетических фактов взаимодействия объектов то есть, информацией. Поле мысли так же многомерно, как Пространство, поэтому низкомерные (линейные, плоские и т.д.), частные случаи отражения энергетических фактов являются относительно истинными в то время, как рассматриваются, как истинное описание факта. Толкование одного факта различными Личностями существенно отличается. Наличие неполной информации приводит к заблуждению. Заблуждение приводит к невозможности принятия адекватных ситуации решений, ошибочных действий, накоплению Кармы и т.д.

Как и любое другое поле, Поле Мысли участвует в передаче Внимания Творца. Это явление описывается древней китайской формулой: мысль ведет ци (жизненная сила), ци ведет кровь (телесное проявление). Таким образом, мысль управляет направлением жизненной силы. На этом явлении основана экстрасенсорика: направление, фокусировка внимания, оформленного мыслью на эфирном теле вызывает приток или отток жизненной силы в этой точке. Если Вы этим не занимались, для наглядности направьте непоколебимое внимание на любой палец руки, при этом чувствуйте себя так, будто Вы стараетесь предпринять действия по разогреву пальца. Наблюдайте, анализируйте. Ученые скажут: самовнушение. Тоже мне, опровержение. Если самовнушение лечит (и калечит), значит, оно является реальной силой. Весь уклад социума построен на внушении и самовнушении.

Например, врачи, не осознавая этого, лечат и калечат (50 на 50%) внушением, причем роль внушения составляет в процессе воздействия врача на пациента 50-80%, а все остальное – это уже роль всяческих припарок, мазей и составов. У хирургов и дантистов роль внушения слабее самого воздействия, но и нарушения здоровья, нанесенные операциями куда существеннее, чем ошибка терапевта.

Но внушения относятся уже к полю способа выражения, поговорим о мысли.

Мышление присуще человеку, но не присуще животным, говорят так. Оно и понятно, человеческая свобода выбора гораздо шире, поэтому шимпанзе не надо мыслить целенаправленно. Шимпанзе принимает готовую мысль и использует ее, как единственную. То есть, не имея сомнений. Человек, имея более богатый выбор, порой не знает, какую дорогу ему выбрать, поэтому он должен сравнивать и выбирать «меньшее из двух зол». Вот и вся разница. Как сказал кто-то из классиков: «А король-то – голый!»

В качестве примера приведем одну из основных проблем «венца природы» в связи с мышлением, которые являются болезнями мышления и доминируют в каждом из нас возьмем, скажем, сомнение:

Сомнение есть невозможность адекватного сравнения двух и более способов решения ситуации с целью выбора одного из них, лучшего. Болезнь сомнения разлагает уровень веры, следствием ее является страх, нерешительность, мнительность, неуверенность, подозрительность, ревность, жадность и т.д.

Или вот, скажем, сравнение (оценочная деятельность) тоже может быть болезнью, как и всякая другая вещь, употребляемая избыточно, поэтому таких вещей много, но сравнение на фоне чувства собственной важности превращается в особенную болезнь: сравнивается все и вся и всегда и все неправильно. По другому сможете понять что сложнейшая система «человек» дает сбои по всем системам в результате простой нехватки напряжения, на которое эта система была рассчитана изначально. И то, что было благом, оборачивается злом.

Выведя из строя свой подход, втоптав связующее звено с Первопричиной, Личность имеет на уровне поля Мысли помехи, читаемые, как внутренний диалог с самим собой. Внутренний диалог воспринимается Личностью, как неотъемлемый. Многие уверены, что вообще не думать невозможно. Внутренний диалог выглядит для Личности, как значимая вещь, хотя, при ближайшем рассмотрении, абсолютно бессодержателен, противоречив и непоследователен. Образец мышления царя природы: «Что-то жарко сегодня. Хорошо, лето наступило, цветут сады, поганый запорожец, разъездились тут, надоела эта работа, начальник кретин, как-то есть хочется, о, авария, интересно, кто виноват, сбили кого-нибудь или нет? Опаздываю, жарко сегодня, проклятый автобус, мало они денег собирают, а в автобусе жарко, о, красивая телка, вот бы ее… жена надоела уже со своим псом, прихожу с работы, еще гуляй…» и т.д. и т.п. Как говорят в одной стране: «лесом еду – лес пою, степью еду – степь пою». Самое интересное, что результирующая (работа) этих мыслей, вращающихся вокруг головы Личности день и ночь, равна нулю. Однако с точки зрения энергии внутренний диалог выглядит, как ровный целенаправленный поток энергии вовне. На приеме этой энергии стоят существа, невидимые глазу. Ум Личности от рождения суть встроенный доильный аппарат. Нужно его перестроить утончением и направленностью мышления к Цели.

Верующие говорят: «Мысль творит». Дополним, что мысль не творит, а участвует в процессе сотворчества. Но для Личности, которая имеет дело лишь с тремя уровнями существа, процесс сотворчества выглядит, как творчество мысли. Но это существенное заблуждение, ведущее к завышению самооценки. Автор, пишущий эти строки ни на секунду не сомневается в том, что он лишь читает и переписывает Знание, выраженное в поле Мысли, сообразно своему Намерению. Запомним: нигде во Вселенной нет ничего, что бы нам действительно принадлежало.

ПсевдоНаучный подход

Работа с мыслью является негласной прерогативой научного подхода. Здесь необходимо показать, что Путь Воина ведет в другом направлении, нежели наука. Иначе бы каждый ученый был бы Воином, но это не так. Почему? Потому что наука как и остальное – всего лишь инструмент, а результат работы полностью зависит от работника. Как и везде, можно быть ученым-мастером и ученым-ремесленником, поэтому если Вы ученый – хорошо, нет – еще лучше.

Все, что мы делаем, как Личности, является глупостью. Наука это – часть глупости. Все, что мы можем сделать с глупостью – контролировать ее.

Научный взгляд на вещи слишком узок, ведь ученые лимитированы положением точки сборки или результатом конкретного выбора, поэтому видящий доказать не сможет, точнее не захочет, зато увидит больше чем ученый, а если ученый – видящий, то он поймет, что ничего нельзя доказать и мало что применить к плоскости конкретного (в смысле - положить в карман). Научный взгляд не учитывает многого, хотя бы, связь живого и «неживого», а это недопустимо. Частный взгляд на систему неистинен, потому что во Вселенной всё связано со всем.

Ученые целью своих изысканий имеют утилитарное использование своих достижений, мудрый человек понимает, что не вся канва жизни отвечает его прагматическим целям, поэтому он просто наблюдает за Миром, но не как ученый. Он любуется. И знает: Не все можно использовать.

Еще ученый не рассматривает свое тело, как источник мудрости, пользуясь одной тысячной своего потенциала – участком мозга. Секрет Знания прост – тело знает, оно так создано, чтобы знать, но повторюсь, это знание ничего общего не имеет с «достижением устойчивых результатов на благо всего человечества». Знание даже рядом не стоит с самыми большими фантазиями ученых. Оно больше: минимум в 1000 раз. Каждый видел много ученых, но среди них было мало настоящих ученых, из которых еще меньше было знающих людей.

Пораскинем своим участком мозга, как же неграмотные индейцы приходили к Знанию, они то уж точно про дуализм и де Бройля ничего не слыхали. Однако мы уже знаем, что уровень понимания это вопрос наличия ЛС. Воин меньше значения придаёт частным вопросам. За счет чего решает более глобальные, хоть и в общем виде.

Наука хороша для анализа увиденного, для построения мировоззрения. Однако настроение, вера и целеустремленность науки никак не связаны с постижением Мира. Наука есть черная магия – попытка познать мир без изменения себя. Но вызов Воина - быть достаточно гибким, чтобы не впихнуть Мир в свои умопостроения, а наоборот постоянно натягивать мировоззрение на Бесконечность – иначе Вы просто колдун, ищущий рецепт очередного зелья в угоду собственному индульгированию. Научный подход зачастую слишком эгоистичен, мелочен, так как отрицает существование Высшего. Вот Козырев с Сахаровым например, не отрицали, поэтому, видимо, и превзошли научный подход и пришли к видению, спонтанно без научных приборов. Никто до сих пор не измерил силу их постижения.

Вселенная, Тональ и Нагуаль это прежде всего – чудеса и они не для мелочного ума. А для ума широкомыслящего, трезвого и целеустремленного. В общем, для правильного ума.

ЗАКОНЫ поля МЫСЛИ

Все законы поля Мысли хорошо соотносятся с музыкой. Поэтому мы рассмотрим закономерности музыки и оставим их со-отношение с закономерностями поля Мысли для самостоятельной проработки.

Музыка это абстрактная и трансцендентная вещь, являющаяся отражением Закона Творения в нашем Мире. Некоторые полагают, что музыка условна, то есть, зависит от нашего выбора.

Пример: октава это расстояние между первой и последней нотами гаммы или звукоряда. Первая и последняя ноты унисонны (взаимозаменяемы) и резонируют друг с другом (подобны). Соотношение частоты первой и последней ноты октавы составляют ½, например 220 и 440 Герц. Это соответствует половине длины струны, например. То есть, половина длины струны звучит как октава к целой длине струны. Резонанс также наступает на 5 (четверть длины) и 7 (треть длины) ступенях звукоряда, но на 12 (половина) резонанс максимален. То есть интервал трансцендентен, но может быть разбит на любое число долей, закономерность же останется неизменной. И эти закономерности показывают нам многомерность и иллюстрируют схему устройства Бытия.

Начнем с закона циклической повторяемости. Этот закон можно выразить так: смысл Творения отражается в Восприятии, как закон Повторения Цикла. Повторение позволяет воспринимающему выявить закономерность происходящего, как Знание процесса, с целью его дальнейшего использования и усовершенствования.

В музыке отражение этого закона в следующем: в зависимости от развития индивида (наличия музыкальной памяти) цикл повторения может различаться. Менее развитым нравится музыка, где повторяемость наступает через 8-16 шагов ритма, более развитым 32-64, развитым 128-256 шагов, вообще развитым больше или отсутствие повторения. Восприятие музыки, как и жизни, основывается на памяти и осознании временного промежутка: малоразвитое Восприятие помнит ноту, лишь пока она звучит, следующая нота звучит как бы заново, сама по себе. Развитое Восприятие рассматривает связи между событиями и помня две-три ноты в музыке, рассматривает связи между ними. Удерживание в памяти всего музыкального произведения позволяет интегрально, целостно рассмотреть его. Восприятие музыки характеризуется тем, что если музыка быстро запоминается, то она так же быстро надоедает, и наоборот. Вот поэтому «попса» для продвинутого Восприятия – истинный яд – так как там все запоминается без труда и забыть это труднее, чем запомнить. Но учиться забывать так же необходимо, как и запоминать. Смысл циклической повторяемости в адаптации Сознания к типу ситуации. Если бы ситуации не повторяясь, следовали бы, у нас с Вами не было бы никакой возможности установить гармонию с внешними изменениями и внутренними, а значит мы не могли бы развиваться. Выживали бы только алертные от рождения существа, Закон повторения работает на высших уровнях, как закон ритма. Повторение – мать учения. То есть, разобравшись в родственных связях получим, что учение, знание есть сын (дочь) повторения. Это так, потому, что однократное прохождение Осознания по эманациям, меняет их качество, однако повторение этого процесса закрепляет данный путь Осознания. То есть при прочих равных условиях Осознание выберет путь, который оно проходило большее количество раз. Так происходит при делании – фиксация Осознания достигается повторением, при этом Осознание несколько изменяется и становится Вниманием Субъекта.

Закон Ритма.Ритм есть факт определенного периодического наличия колебания, флуктуации, характеризующегося длительностью (началом и завершением) во Времени, перемежающегося паузой. Основными типами длительности являются 2 и 3 (это связано с тем, что подавляющее большинство чисел делится на эти два, которые, к тому же, малы и изначальны), остальные длительности производны от этих.

Один тип флуктуации образует линию ритма. Время отсутствия флуктуации называется паузой. Линии ритма взаимодействуют с другими линиями ритма, организуя взаимодействия ритмов. Взаимодействия характеризуются параметрами относительного начала и завершения флуктуаций, одновременности, разновременности, поочередности и т.д. Взаимодействия ритмов происходят по различным параметрам как сложение-вычитание параметров, синтез параметров, наложение-перекрывание параметров и т.д.

Линия ритма обладает свойством ударения или акцента: то есть определенный ритм, повторяющийся через равные промежутки времени воспринимается, как основной (сильная доля), все остальные – промежуточные (слабая доля). Закон ритма неразрывно связан с законом гармонии.

Закон Гармонии. Флуктуация имеет определенные параметры, меняющиеся во Времени, в музыке это называется тоном или высотой звучания, Тон также можно поделить на основной (гармоника) и промежуточный (консона). Тон связан с ритмом таким образом, что в сильных долях звучит гармоника (одна из трех нот аккорда), в слабых – консоны. Но все это не обязательно, в зависимости от характера произведения.

В музыке можно изменять гамму, ритм, аккорды (гармонию), мелодию на фоне постоянно повторяющихся каждых других параметров.

Закон гармонии строится на одновременном извлечении созвучных тонов и характеризуется симметричной ассиметричностью извлечения тонов из их диапазона. То есть из 12 нот одновременно гармонично могут звучать не более шести неодинаковых нот. Также в течение одной гармоничной музыкальной фразы не может быть использовано более шести нот, другая музыкальная фраза должна иметь как можно больше от одной до шести нот, одинаковых с предыдущей. Последняя должна сочетаться с первой и все это должно проходить в рамках тоники – основной, главной ноты для данного произведения.

Закон гармонии отражает наличие свободы выбора при наличии предначертания. Предначертанием является тоника, все остальное в рамках закона гармонии является свободой выбора. Беспорядочный выбор нот является исполнением хаоса или свободы быть ослом.

В рамках одной гаммы действует закон равновесия: ноты гаммы имеют по отношению к тонике, как бы разные положения. Употребление нот гаммы не беспорядочно, а закономерно относительно тоники. Ноты, как бы, то приближаются, то удаляются от нее. А приходят лишь в конце музыкальной фразы.

Также есть правило вынуждения: по одной ноте нельзя определить даже гамму, когда происходит вторая нота – круг определения сужается, третья нота еще более сужает круг поиска. В зависимости от скорости изменения произведения понимание структуры произведения наступает в разное время. Некоторые произведения сразууказывают на тонику и часто используют ее, а некоторые как бы берегут ее, как тайну.

В аналогии с музыкой Вы поняли, что произведение это крупная ситуация, может быть – целая жизнь или мир, музыкальная фраза – ситуация или жизнь существа, инструмент может аналогизироваться с ситуацией определенного типа, выражения одного закона Бытия, нота – объект, частное рассмотрение целого, отсечение и т.д.

Учтите также, что жизнь Личности является лишь ситуацией для Двойника и частным проявлением ситуации (обстоятельством) для Сущности. Поэтому с одной стороны все неважно, но с другой - в зачет идет каждый шаг.

Поле Мысли содержит, определяет и организует решение. Все решения существуют одновременно, как ветви Возможностей, образованных Законами. Каждая ветвь требует определенного количества и направления энергии, с чем и связан выбор, например, Личности:

Личность должна выбрать ту возможность, которая подходит по направлению и наименее энергоемка. Это называется «из двух зол выбрать меньшее». Проблемой Личности является отказ от выбора, когда самотеком, по умолчанию выбирается линия с минимальной энергией, не обеспечивающая однако и решения ситуации. Можно различить возможности дающие энергию и забирающие энергию. Для Личности они выглядят наоборот: те, что забирают энергию, трактуются как дающие, те, что дают – выглядят, как проблемы.

Это можно проще понять так: преодоление препятствий развивает Личность, но тратит его жизненные силы, отсутствие проблем экономит его жизненные силы, но приводит к деградации. Таким образом, указанный парадокс связан с непониманием Личностями различия жизненной силы и намерения.

Снова поясним, что жизненная сила по отношению к телу связана:

- с правильной стороны процессом одновременного использования-развития-использования-развития тела,

- с неправильной- процессом использования-деградации-использования-деградации тела.

Намерение по отношению к телу связано:

- с правильной стороны процессом гармоничного постепенно-нарастающего преодоления препятствий (закалка, тренировка и освобождение Осознания),

- с неправильной – процессом иллюзорного избежания препятствий (деградация Осознания).

ДВОЙНИК

 

Объявление: «Требуется экстрасенс, телефон и адрес сами знаете»

ЧТО автор подразумевает под термином Двойник? Если Личность – первая точка, Дубль - вторая, то третья точка (верхняя точка треугольника), расположенная над плоскостью есть Двойник.

Двойник для Личности, как света Осознания есть Целостность самого себя.

Двойник в терминах эманаций есть полоса эманаций, организующая всевозможность человеческих проявлений. Это означает, что человек может являться человеком в пределах этой полосы эманаций. Это, так сказать, линия сборки – то есть, траектория линейного движения ТС. Траектория движения линии сборки есть сфера сборки – кокон Сущности.

Двойник для Личности есть Острие Духа, которое как бы растекается по роду и переходит от родителей к детям полностью только при условии, что ребенок станет магом.

При широкомасштабном рассмотрении Двойник есть Нагуаль для Личности, если Творцом рассматривается Сущность. При более подробном рассмотрении – Двойник есть Творец для Личности при посредстве Нагуаля – Дубля. Это утверждение станет более понятным после рассмотрения устройства мира в терминах Триад, Троицы.

Путь к Двойнику мы опишем еще не раз, вот одно из описаний: Тело сновидения - эмбрион дубля. Сновидя, мы как бы создаем себе ступеньку в виде тела сновидения и оно, сливаясь с тобой, поднимает какую-то часть нас выше (выше поднимается весь подход, самовосприятие) Теперь Вы – другое существо – Воин. Далее, создавая тело вторично, (ты создаешь его, будучи новым существом с учетом этого) – создаешь следующую ступеньку. Таких ступенек 7 маленьких (врата сновидения) или 4 больших (личность-двойник-сущность-дух) - это одна и та же лестница. Только движемся по лестнице не мы сами (Личность), а наша точка зрения (Осознание).

Для разогрева обсудим один утилитарно-прагматический вопрос: «Почему экстрасенс или ясновидящий не в состоянии намеренно прочитать письмо в закрытом конверте и прочие штучки?». За то, чтобы сделать это, предложен миллион, который до сих пор плесневеет, дожидаясь своего обладателя. Отбрасывая сразу всех шарлатанов и тех, кто просто не желает умалять своих достижений видящего, натыкаемся на две причины:

Первая заключается в том, что фокусировка деталей, которые мы умеем воспринимать в мирке, достигается неимоверным трудом. Каждый, кто пытался, например, читать в сновидении, понимает, о чем речь. Другими словами, богу богово, а кесарю - кесарево. Не зря мы здесь учим и готовим свои тела, которые лучшим образом приспособлены к данной реальности, чтобы сразу требовать от Дубля (тела сновидения) такого умения, Вместе с тем, развитие Дубля как раз и заключается в том, чтобы научить его прагматическим задачам.

Вторая причина заключается в специфике видения: для тех, кто не знает – видением называется минимум трехмерное и далее восприятие мира. Проблема в том, что каждый из нас знает всё (Бытие своего порядка), не знает лишь для чего, когда и сколько. Бытие, как Знание бесполезно, Знание же представляет собой контекстный выбор из Бытия (для Личности это есть Безмолвное Знание). Специфика в том, что человек должен научиться выбирать между уровнями, пространствами, временами, масштабами, научиться выбирать критерии, позволяющие использовать информацию адекватно и т.д.

Например, можно настраиваться на разные измерения, в том числе и время. Таким образом, время может восприниматься, как пространство. Пространство может выглядеть любым способом, некоторые измерения могут сворачиваться в точку или флуктуировать, создавая помехи. Представьте, что Вы помните прошлое так же, как настоящее. Тогда все прошлое будет стоять у Вас «перед глазами», наряду с настоящим, при этом Вы не сможете разобрать, что есть прошлое, а что настоящее. Не сообразите, что есть причина чего, хотя и будете видеть все во взаимной связи друг с другом, при этом Вы все равно будете знать и сможете использовать только то, к чему подготовлены.

Такая настройка Восприятия занимает годы труда. Есть уникумы, делающие работу узкой направленности - поиск людей, предметов, материалов и т.д. Но здесь большую роль играет предрасположение. Воин же не имеет задачу поставить хоть одно из своих умений на поток делания. Напротив, научившись, он тут же идет дальше.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.