Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования безопасности



1. При работе с низкозамерзающей жидкостью системы охлаждения двигателя необходимо соблюдать следующие правила:

- избегать любых операций, в результате которых жидкость или ее пары могут попасть в полость рта;

- не давать высохнуть жидкости, попавшей на кожу, а сразу же смыть теплой водой с мылом;

- не допускать проливания жидкости в моторном отсеке автомобиля или в помещении. Облитое место необходимо смыть водой, помещение проветрить;

- облитую одежду перед стиркой высушить вне помещения.

2. Не пользоваться просторной одеждой при обслуживании и регулировании двигателя.

3. Запрещается производить прогрев двигателя в закрытом помещении, не имеющем хорошей вентиляции, во избежание отравления угарным газом.

4. Соблюдать осторожность, открывая пробку расширительного бачка системы охлаждения на горячем двигателе, во избежание ожога паром.

5. Во избежание пожара в моторном отсеке следить за тем, чтобы не было утечек бензина из топливопроводов и шлангов.

6. Не пользоваться открытым пламенем для подогрева масляного картера двигателя при низкой окружающей температуре.

Предупреждения

1. Для двигателей применяйте бензин автомобильный неэтилированный марок А-92 ТУ 38.001.165. Дублирующие: “Регуляр-91”, “Регуляр-92” ГОСТ Р 51105.

2. В начальный период эксплуатации строго соблюдать все рекомендации изложенные в подразделе «Обкатка».

3. Не допускается работа двигателя, незаправленного охлаждающей жидкостью и маслом.

4. При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности автомобиль не эксплуатировать.

5. Перед запуском двигателя убедитесь в отсутствии подтекания ГСМ и охлаждающей жидкости.

6. Необходимо помнить, что система питания двигателя при работающем двигателе находиться под давлением около 3 кгс/см2. Поэтому не допускается производить обслуживание (например, подтягивать соединения) или ремонт узлов системы при работающем двигателе или сразу после его остановки, не сбросив избыточное давление через пробку выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива.

7. Не допускается эксплуатация автомобиля без термостата в системе охлаждения, т.к. это приводит к перегреву двигателя.

 

 

Техническая характеристика

Тип двигателя 4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием
Число цилиндров четыре
Порядок работы цилиндров 1– 2 – 4 – 3
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем, л 2,89
Степень сжатия 8,8
Номинальная мощность, кВт (л.с.):  
брутто 90,4 (123)
нетто 78,7 (107)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1
Максимальный крутящий момент, Н×м (кГс×м):  
брутто, 235,4 (24)
нетто, при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 220,7 (22,5) 2200-2500
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1:  
минимальная (nmin xx) 800±50
максимальная (nmax xx)
Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «брутто»), не более, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 269,3(198)
Расход масла на угар в % от расхода топлива (после пробега автомобиля 5000 км), не более 0,2
Система питания топливом Распределенный фазированый впрыск
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л 3,5
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л 5,8
Электрооборудование Однопроводное, отрицательные выводы изделий соединены с корпусом автомобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи 12 В.
Генератор 9402.3701-17 33.3771010
Стартер 4216.3708000-01 422.3708000 5732.3708000
Система зажигания Микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации
Сцепление Однодисковое, сухое
Масса незаправленного смазкой двигателя в комплектности поставки 1000400, кг

Примечание: – Комплектация «брутто» и «нетто» в соответствии с ГОСТ 14846

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.