Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ключевая роль обратной стимуляции мозга



Часто ли бывает, что мы самонадеянно стремимся достичь в своей жизни кульминации, не давая возможности тому, что мы создали, воспроизвести себя, осознать себя или уйти от нас на свободу? Сколько раз приходилось нам контролировать свои творения и держать их за решеткой, чтобы мы могли кульминировать, сколько захотим?

Теперь у нас есть проблеск понимания. Мы понимаем, что на самом деле просветление, все это обширное полученное нами знание, есть особая нейронная сеть в нашем мозге. Представьте, что наши взгляды и точки зрения — это острова в океане и именно знание наводит между ними мосты, после чего острова перестают существовать сами по себе, а выступают элементами единой структуры опыта.

Вполне возможно, что какой-нибудь осведомленный исследователь этого великого глубокого знания скажет: «Насколько я понимаю, ключом к этой дисциплине будет способность осуществлять сдвиги квантового поля и следить, как изменилась сама реальность, каким образом прежнее состояние взаимодействует с новым». Однако можем ли мы перестать контролировать прежнее состояние? Нам придется это сделать. Полностью оставить прежнее состояние — это и есть мудрость, извлечение опыта, видение подлинной ценности того, что есть, отсутствие бессмысленных повторений, препятствование тому, чтобы нейросеть действовала независимо как законодатель вашей судьбы. Более того, именно таким образом мы и сможем отделить зерна от плевел.

Люди, получившие столь глубокие познания в этой науке и обладающие достаточной смелостью для познания непознанного, не могут исчезать или испаряться бесследно. Все, что им потребуется, — это призвать на помощь знания в области хорошо отработанной дисциплины, мышление в которой доведено до автоматизма. Этот автоматизм и есть то новое состояние, внутри которого произошло квантовое колебание. После того как мы обрели новую жизнь, мы начинаем воспринимать людей, обстоятельства, вещи, время и события, не мотивированные потребностью или стремлением к кульминации. Мы вступили в совершенно новую эмоциональность, законы которой еще предстоит изучить. В этой параллельной жизни мы станем испытывать только одну эмоцию. Она станет той кнопкой, на которую мы будем непрерывно нажимать. Это кнопка, которой мы начнем жить, и в нас не будет никаких старых законов и даже, воистину, старых эмоций. Мы теперь перейдем в полностью новое состояние. Наше желание ощутить то, что мы никогда ранее не ощущали, подталкивает нас к этому переходу в параллельную жизнь.

Врожденная эмоция не возникает в результате полученного опыта. Наше состояние колеблется, оперируя с чем-то, что не было нами получено и присвоено. Квантовое состояние несет в себе изначальную эмоциональную структуру, и когда нам удастся изолировать ее и осознать, мы присвоим ее себе. Сознание и энергия создают природу реальности. Мы доведем до автоматизма наши мыслительные навыки, и все, о чем мы будем мыслить, манифестируется в новой парадигме и переходе к новой жизни, причем все то, что прежде было очевидным, перестанет быть таковым. Ныне мы представляем себе развивающуюся, мобильную жизнь, в которой мы сумели понять, что ресурсы для всего необычного становятся доступны лишь ценой оставления в неприкосновенности нашего эмоционального тела там, где мы используем других людей, чтобы достичь кульминации. В этих переходящих одна в другую жизнях, не знающих смерти, мы постигнем, что ресурсы, за которые раньше приходилось сражаться, теперь стали нашим естественным окружением.

Куда мы направляемся? Не отправились ли мы все вместе в удивительное путешествие? Хочу вам сказать, что, как знают ученые, в квантовом мире, в котором скрыты все мыслимые потенциалы и состояния, единственное, что не дает всем этим состояниям существовать одновременно, — это Наблюдатель, наблюдающий и изучающий текущее состояние. Именно этим вы и занимаетесь всю свою жизнь. Что происходит при отсутствии эмоций? Наступает блаженство, и мы переходим в совершенно иное фиксированное квантовое состояние. Насколько оно динамично? Новая жизнь не несет в себе никакого бремени, и поэтому в ней вы не обременены никакими долгами. Если в этой жизни вас посещает мысль, она немедленно превращается в опыт, после чего происходит квантовое колебание.

Откуда приходит эта новая мысль? Если мы осуществили шаблон души для квантового состояния и перевели все незаконченные вещи в полностью завершенное состояние, то что происходит потом? В «Многомерном разуме»* много лет назад я рассказывал вам, что часть вашего мозга находится под воздействием выделяемого гипофизом пинолина (это не то вещество, которое можно принять внутрь), а мозговые нейроны обладают способностью развернуться в квантовое поле. Именно этот процесс имеет место в глубоком сне, когда крошечные, еле видимые нейроны разворачиваются, создавая квантовое поле. В какое квантовое поле, на ваш взгляд, они развертываются — поле Гарри, поле Джейн или мое поле? Это душа, которая постоянно призывает тело очнуться ото сна. Нейроны развертываются в одно и то же квантовое динамическое поле, и структура этого динамического поля задает направление нашего мышления, после того как мы проснулись. Мы не в состоянии сотворить новые мысли за рамками мыслительного процесса, который настроен этими нейронами. И теперь вы задаете мне вопрос о том, зачем вообще вам нужен Мастер-Учитель. «Пойте со мной. Я на пути к звездам».

Каждую ночь, когда мозг занимается восстановлением тела, часть мозга напрямую переходит в квантовое состояние, и, будучи в этом состоянии, нейроны программируются. Когда вы просыпаетесь, вы неизбежно начинаете реагировать на стимулы изнутри вашей собственной жизни, потому что ваша жизнь — это ваше квантовое состояние, побуждающее вас к завершенности. Ничьи проблемы на самом деле решаться не могут. Люди могут попытаться изменить свое состояние — пойти в церковь или на прием к консультанту, — но это на самом деле не способно изменить их состояние. Они двигаются в рамках своего квантового поля. Когда с нами случаются квантовые колебания, нейроны усиливают восприятие мозгом окружающей реальности таким образом, который согласуется с тем, как эта реальность будет порождаться. После этого происходят изменения. Они состоят в том, что изменяется мышление, изменяется квантовое поле и нейроны оказываются загружены с «обратной стороны». Квантовые колебания в этих нейронах «отдаются» в мозг. Квантовое состояние точно так же стимулирует мозг, чтобы поддерживать существующий порядок. Однако теперь мы имеем дело с настоящим изменением.

Почему это важно? Потому что без стимуляции с «обратной стороны» способность мозга разворачиваться в квантовый мир означала бы, что с ним не происходит никаких колебаний и нет никаких перемен. Изменения должны затронуть сам механизм обработки мозгом мысли и превращения сознания в энергетически активные вероятностные мысли, т. е. саму природу мозга и его устройство. Его природа меняется благодаря «обратной стимуляции» со стороны квантовых колебаний. Такая стимуляция задает совершенно особый режим работы мозга.

Отныне новая реальность будет адекватно восприниматься с точки зрения самого мозга, точно так же как это было в предыдущем состоянии. Если мы продолжим изменения, нейроны будут продолжать обратную стимуляцию, которая включит способность мозга осознанно воспринимать новую жизнь.

Важно не только знать самих себя в контексте работы нашего мышления — важно и то, что, познавая себя с этой точки зрения, мы лучше постигаем Царство Небесное и таинства дарованной нам жизни. Иными словами, если нам даровали жизнь, то точно так же жизнь может быть у нас отнята, а мы сами можем исчезнуть, как сновидение. Единственная возможность не растаять, как сон, — настолько хорошо изучить механизм порождения реальности, что мир станет отстраненным, а вы станете неприступны в своем эмоциональном теле. Ваша величайшая кульминация состоит в том, что вы должны выработать глобальное, гуманное, сознательное отношение к тому, почему мы находимся здесь, кем здесь являемся, чего от нас ожидают.

Когда мы это познаем, то мир, каким мы его знаем и каким мы его видим в других, перестанет быть испытанием нашей нравственности. Мы перестанем терзаться, пытаясь изгнать из головы ту или иную мысль. Это будет уже не нужно. Нас больше никому не удастся подкупить. Мы никогда больше не допустим, чтобы другие люди убедили нас в том, что они нас любят. Мы больше не окажемся в роли товара. Никогда и ни при каких условиях мы не окажемся в подобной ситуации. Ни самые прекрасные, ни самые отвратительные мужчины и женщины, ни цвета, ни формы, ни культуры больше не смогут заставить нас стремиться к кульминациям. Это становится возможно благодаря тому великому пониманию, которое приближает нас к Богу.

Как Бог творит нечто из ничто? Можем ли мы научиться творить сами? Есть ли у нас силы продолжать перемены в своей жизни — ведь чем больше мы меняемся, тем моложе становимся или вовсе прекращаем стареть? Могут ли эти сдвиги длиться по две сотни лет? Если какой-нибудь житель Нью-Йорка воскликнет, что именно об этом мечтают все знаменитости, я поспешу с ним не согласиться. Это фундаментальное свойство того гигантского опыта и тех широчайших возможностей, какие доступны любому человеку. Для этого опыта мы используем самый скромный из возможных терминов — «Царство Небесное».

Наша неспособность изменить свою жизнь проистекает из того, что мы полагаем, что прежде всего должны измениться телесно, но на самом деле изменения прежде всего должны касаться мышления. Только меняя мышление, мы способны измениться сами. Для этого мы должны взглянуть на все наши зависимости, превратиться в отважного воина и начать собирать их одна за одной тем же способом, каким возникло бытие из небытия: сначала Бог, затем формулировка образа, выработка отношения, отождествление с этим образом, выход из него и, наконец, полная отстраненность от эмоций. Именно так вы становитесь свободны.

Мозг может обратным образом стимулировать статичные квантовые состояния с бесконечным потенциалом. И ключевую роль в этом может сыграть тяга к обретению новых знаний. «Список»* может стать либо инструментом сковывающей по рукам и ногам вины, либо инструментом дисциплины мышления, которая способна привести к сдвигам, парадигматическим сдвигам, переходу в параллельные жизни. Возможно ли нам никогда не умирать и всегда оставаться в том возрасте, который у нас сейчас? Возможно ли внести в квантовую реальность такие изменения, чтобы мы, разворачиваясь в условиях предельной динамики момента «сейчас», в котором нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, никогда не умирали? Мы не умрем никогда. Это знание — подарок нам от мастеров Востока.

 

* «Список» — дисциплина, преподаваемая Рамтой. Ее смысл состоит в том, что ученики учатся концентрироваться на списке того, кем они хотели бы стать и какой опыт получить в своей жизни. См. также Changing the Timeline of Our Destiny. Fireside Series, Vol. 1, No. 2. Yelm: JZK Publishing, 2001. «Прогулка по окрестностям», преподаваемая Джей Зи Найт и Рамтой, — расширенная версия этой дисциплины.

 

Итак, что вы собираетесь предпринимать? Продолжите ли вы подчиняться страсти к кульминациям? Сумеете ли вы ее остановить? Сможете ли вы приостановить все свои действия и впустить в свой разум удивительный аналогический опыт эмоций, чтобы создавать эмоцию аналогически, выжигать ее огнем, отбрасывать ее и становиться свободными, — или вы согласны просто взять и умереть из-за того квантового состояния, в котором находитесь?

На вашем месте — а я, конечно, не на вашем месте, — я бы не прекращал изучать этот тонкий, малый квантовый мир, и я бы изучал его вместе с вашими алчными, всепоглощающими потребностями, жертвами которых вы пали, на которые вы так много жалуетесь и которые наконец признаёте. Нет ни жертв, ни заложников — есть лишь одна истина. Если бы вы были действительно мудрыми людьми, вы бы так и поступили, ибо созерцание играет ключевую роль в наблюдении за квантовой реальностью. Созерцая то, кем мы являемся, мы тем самым со стороны своего квантового состояния производим обратную стимуляцию квантовых колебаний, которые просто путем созерцания приносят изменения, наделяют легкостью и ярко освещают наше существование. А если вы не желаете применять на деле ни одно из наших поучений, значит, вы вполне заслуживаете жить в замершем состоянии, и в котором все что вы делаете, - это потребляете жизнь до тех пор, пока она вся не израсходуется.

Чтобы стать старше и мудрее.

Чтобы испить из колодца мудрости

И утолить свою жажду.

За жизнь!

Да будет так!

 

Рамта

Эпилог Джей Зи Найт: как всё началось

 

Богу, который живёт

внутри вас.

Рамта

 

Всё его внимание направлено

на то, чтобы приходить сюда и учить

вас быть необыкновенными.

 

Джей Зи Найт Ради меня вставать не надо. Меня зовут Джей Зи Найт, и я — законная владелица этого тела. Добро пожаловать в школу Рамты. Садитесь. Спасибо.

Мы, пожалуй, начнём с того, что Рамта и я — это два разных человека, два разных существа. Мы разделяем одну общую для нас реальность, и, как обычно, это моё тело. Я во многом отличаюсь от него. И хотя мы вроде бы похожи, на самом деле мы выглядим по-разному.

Так что же мне вам сказать?. Всю мою жизнь, даже когда я была маленькой, в голове у меня звучали голоса. И я видела чудные явления, которые для меня в моей жизни были нормальными. И мне очень повезло с семьёй — моя мать была ясновидящей и никогда не относилась отрицательно к тому, что я видела. Я пережила много прекрасных моментов в своей жизни. Но моим самым важным опытом было то, что я чувствовала глубокую и безбрежную любовь к Богу, и что-то во мне понимало, что это такое. Когда я подросла, я пошла в церковь и попыталась понять Бога с точки зрения религиозной доктрины, и у меня было много трудностей в этом отношении, потому что это был своего рода конфликт с тем, что я сама чувствовала и знала.

Рамта был частью моей жизни ещё с тех пор, как я родилась, но я не знала, кто он был, я не знала, что он был; я знала только эту прекрасную силу, которая ступала рядом и находилась со мной, когда возникали трудные ситуации. Я испытала много боли, пока росла, и когда это существо разговаривало со мной, я всегда переживала невероятное. И я могла слышать его так же ясно, как могу слышать вас, если бы мы стали разговаривать. Он помог мне понять многие события и явления в моей жизни, и то, что он мне говорил, выходило за общепринятые рамки нормального совета.

Но явился он мне в своём облике лишь в 1977 году. Это случилось в один воскресный день на кухне и в то время, когда мой тогдашний муж и я делали пирамиды — мы увлекались сушкой съестных припасов для походов. Так вот, я надела одну из этих нелепых конструкций себе на голову, а на другом конце кухни вдруг возникло видение высотой в два метра и больше, всё сверкающее, прекрасное и затмившее собою всё вокруг. Кто ожидает, что такое появится на его кухне в 2:30 дня? Никто никогда не готов к подобному. Но именно тогда Рамта наяву предстал передо мною.

Первое, что я ему сказала — и не знаю, откуда пришли эти слова: «Вы так прекрасны. Кто вы?»

А улыбка его была подобна солнцу. Он был необыкновенно красив. И он сказал: «Меня зовут Рамта Просветлённый, и я пришёл помочь тебе выбраться из ямы». Моей первой реакцией было посмотреть на пол — я подумала, может быть, с полом что-то случилось, может, бомба упала, — мало ли что.

И с того дня он постоянно был в моей жизни. В течение 1977 года произошло много очень интересного, если не сказать больше. Двое моих в то время маленьких детей встретились с Рамтой и пережили невероятные явления, и мой муж тоже.

Позже в том же году Рамта обучал меня, и мы оба испытывали трудности: он — стараясь объяснить мне, кто он есть, а я — пытаясь понять его. И однажды он мне сказал: «Я пошлю тебе «гонца», чтобы он принёс тебе серию книг. Прочитаешь их и узнаешь, кто я». Те книги назывались «Жизнь и учения Мастеров Дальнего Востока»*. Я их прочитала и начала понимать, что Рамта, в каком-то смысле, и есть один из тех существ. И это развеяло сомнения вроде «дьявол ты или бог?», осаждавшие меня в то время.

 

См.: Бэрд Т. Сполдинг. Жизнь и учение Мастеров Дальнего Востока. К.: София, 1997.

 

И после того, как я поняла его, много-много раз входил он в мой зал — прекрасное существо двухметрового роста, — удобно усаживался на моём диване и говорил со мной и учил меня. В то время я не осознавала, что он знал наперёд всё, о чём я была готова спросить его, и знал, как ответить на все вопросы. Я не знала, что ему всё было ведомо.

Итак, с 1977 года он терпеливо общался со мною таким образом, чтобы дать мне возможность ставить под вопрос не его правдоподобность, а всё, что касается меня как Бога. Он учил меня, ловил на слове, когда я оказывалась в путах догмы или ограничений, и ловил в нужный момент, и учил меня и направлял. И я всегда говорила: «Вы так терпеливы. И это прекрасно, что вы так терпеливы». А он улыбался и говорил, что ему 35 000 лет, а что ещё можно делать всё это время? Поэтому только 10 лет назад я поняла, что он знал все, о чём я была готова спросить, и поэтому был так терпелив. Но как великий учитель, каковым он является, он дал мне возможность задавать те вопросы самой себе, а затем оказывал милость говорить со мной не поучающим тоном, а так, как подобает настоящему учителю, позволяя мне самой прийти к осознанию чего-либо.

Ченнелинг начался с конца 1977 года. Незабываемое переживание, для которого непонятно было, как одеваться Ведь Рам двухметрового роста, и носит он два одеяния, которые я всегда на нём вижу. Хотя это одни и те же одеяния, они так красивы, что глаза не устают смотреть на них. Нижнее одеяние бело, как снег, и доходит до самого низа, покрывая, как я полагаю, его ноги. Сверху он носит одеяние красивого лилового цвета. Но вы должны понять, что я хорошо рассмотрела материал, из которого сделаны его одежды, и на самом деле это не ткань. Это подобие света. И хотя свет имеет свойство быть прозрачным, всё-таки создаётся впечатление, что его одежды настоящие.

Кожа его лица цвета корицы, и это наилучшее описание её. Она не совсем коричневая, не совсем белая и не совсем красная — это все три цвета вместе взятые. У него очень глубокие чёрные глаза, которые смотрят в вас, и вы знаете, что вас видят насквозь. Его высокие брови похожи на крылья птицы. У него квадратная челюсть, красивый рот, и, когда он улыбается, вы знаете, что вы в раю. Руки его очень-очень длинные, и пальцы тоже длинные; и он ими очень красноречиво жестикулирует, когда объясняет свои мысли.

Представьте теперь, как после того, как он научил меня покидать моё тело, практически вытягивая меня и бросая в туннель, я ударялась о световую стену, отскакивала и осознавала, что мои дети уже вернулись из школы, а я только успела помыть посуду, оставленную после завтрака. Привыкнуть к потере времени на этом плане было очень трудно, и я не понимала, что я делала и куда улетала. У нас было много таких практических занятий.

Только представьте себе, как он к вам подходит и выхватывает вас из вашего тела, подбрасывает под потолок и спрашивает: «Ну а как теперь всё выглядит?» Затем бросает вас в туннель — но лучше описать его как чёрную дыру следующего уровня, — и вы летите через туннель, ударяетесь об эту белую стену и всё забываете. И вы должны понять, что он это делал со мной в десять часов утра, а когда я возвращалась от белой стены, было 16:30. Поэтому было неимоверно трудно привыкнуть к упущенному здесь времени. Долгое время он учил меня всему этому. Это было и занятно, и весело, а иногда очень и очень страшно.

Но это было только подготовкой к тому, чтобы научить меня чему-то, на что я уже согласилась до этой инкарнации. Научить меня, что моя судьба в этой жизни — это не выйти замуж, и иметь детей, и преуспеть в жизни, а пройти через испытания, чтобы случилось то, что было намечено раньше. А это включает обретение необыкновенного сознания, каким является он.

Одеть моё тело для Рамты было действительно непросто. На первый сеанс ченнелинга я надела туфли на высоких каблуках и юбку. Можно было подумать, что мы шли в церковь. Вы сами можете представить, если вы с ним хоть немного знакомы, как бы он выглядел в строгом костюме и на каблуках, на которых никогда в своей жизни не ходил.

Но главное, что я хочу вам сказать: очень трудно говорить с людьми. Может быть, когда-нибудь я смогу это сделать с вами.

 

Я понимаю, что вы уже познакомились с Рамтой, и знаете его мышление, и знаете его любовь, знаете его силу, но как понять, что я — это не он, и, хотя я над этим усердно работаю, всё-таки мы — два разных существа, и если вы говорите со мной, когда я в этом теле, вы говорите со мной, а не с ним. Несколько раз за последние десять лет я испытывала огромные трудности подобного рода со средствами информации, потому что люди не понимают, как это возможно, что человек может быть наделён божественным разумом и все же быть отдалённым от него.

Поэтому я хочу, чтобы вы знали: хотя вы видите Рамту в моём теле, это моё тело, а он выглядит совсем по-другому. Но его появление в моём теле никак не преуменьшает громадность того, кто и что он есть. И вы также должны знать, что, когда мы говорим, когда вы начинаете спрашивать меня по поводу того, что он сказал, я нахожусь в полном неведении, потому что, когда я покидаю своё тело, через несколько минут я уже в другом времени, в другом, незнакомом мне ранее месте. И как бы долго он ни находился с вами сегодня, для меня это будет, возможно, три или пять минут. А когда я возвращаюсь в моё тело, уже и день прошёл, и я ничего не слышала из того, что он вам здесь говорил, и не знаю, что он делал. Когда я возвращаюсь, моё тело совершенно без сил — иногда даже трудно подняться по лестнице, чтобы пойти переодеться и привести себя в порядок на остаток дня.

Вы как начинающие ученики также должны понять то, что стало очевидным только с годами: он показал мне много прекрасного и удивительного, что, как я полагаю, никогда не приснится даже в самых диких снах тому, кто никогда этого не видел. Я видела 23-ю Вселенную, встречалась с необыкновенными существами и видела, как уходит и приходит жизнь. В считанные секунды я видела, как рождались поколения, как они жили и умирали. Я могла наблюдать исторические события, чтобы лучше понять, что же мне было необходимо познать. Мне была дана возможность ступать рядом с моим телом в других жизнях и наблюдать, какой я была, кем я была. И была дана возможность увидеть другую сторону смерти. Всё это дорого моему сердцу, и такие возможности — особая честь. Когда-то и где-то я заработала право иметь их в моей жизни. Рассказывать о них другим людям, в каком-то смысле, бесполезно, потому что трудно объяснить, что это такое, если они никогда не бывали в таких местах. Я стараюсь, как могу, быть хорошим рассказчиком, но не получается.

Но я знаю, почему он учит учеников так, как только он умеет: Рамта никогда не хочет никого затмевать, ни одного из вас. Другими словами, всё его внимание направлено на то, чтобы приходить сюда и учить вас быть необыкновенными; он уже такой. Он не развлекает показом чудес. Если он сказал, что пошлёт вам «гонцов», знайте, что они обязательно прибудут. Он вам не показывает фокусы; он не такой. Фокусы — это средство аватара, который пока что ещё гуру, нуждающийся в поклонении, но к Рамте это не относится.

Итак, что вас ожидает? Он вас научит, взрастит вас и даст вам возможность творить необыкновенное, и вы будете способны это делать. И тогда придёт день, когда вы сможете материализовывать по команде и будете способны покидать своё тело, будете способны любить, в то время как другие думают, что это невозможно. Тогда он будет шагать рядом с вами в вашей жизни, потому что вы будете готовы поделиться тем, чем является он. А то, чем является он, — это то, чем вы станете. А пока... он старателен, терпелив, всеведущ, Он всепонимающий, понимающий всё, в чём вы нуждаетесь, чтобы научиться быть таким, как он.

И я могу вам сказать одно: если вы почувствовали интерес к тому, что услышали в его выступлении, и если вы начинаете любить его, несмотря на то что не можете его видеть, — это хороший знак, потому что это означает, что самое главное в вас — ваша душа — побуждает вас к развитию в этой жизни. И, возможно, это идёт против вашей нейронной связи. Ваша личность может спорить с вами и завязывать дебаты, но вы сами познаёте, что такой вид логики на самом деле несуществен, если ваша душа побуждает вас к опыту.

И я могу сказать, что, если это то, чем вы хотите заняться, вы должны набраться терпения и упражняться в концентрации внимания, и вы должны будете это делать. Вначале будет очень трудно. Но если у вас хватит упорства продолжать, тогда, я вас уверяю, в один прекрасный день этот учитель поставит вас с ног на голову. И тогда вы будете способны делать все замечательные вещи, упоминаемые в мифах и легендах, все то, что способны делать мастера, о которых вы слышали. Вы сможете делать это, потому что в этом заключается Путь. И в конечном счёте эта способность является всего-навсего реальностью Бога, пробуждающегося в человеке.

Сейчас это мой путь, и это было моим путём всю мою жизнь. И если бы это не было таким важным и не было бы тем, чем оно является, конечно же, я бы не позволила себе жить в забвении большую часть года ради группы людей и только для того, чтобы они смогли испытать явления «Новой Эры». Это намного больше, чем явление «Новой Эры». И я также должна сказать, что это намного важнее способности медитировать, способности делать упражнения йоги. Это — изменение сознания путём изменения всей нашей жизни, всех её сторон; это раскрепощение нашего мышления, обретение его безграничности, чтобы мы смогли стать тем, кем мы можем стать.

Вы также должны знать, что то, чему научилась я, означает, что мы способны проявить только то, что мы способны проявить. И если спросить себя «А что мне мешает сделать это?», нашим единственным препятствием окажется то, что нам не хватает воли сдаться, не хватает нашего умения сдаваться, нашего умения позволять, нашего умения устоять перед сомнениями нашей собственной нейронной связи. Если вы сможете перешагнуть через все сомнения, тогда вы прорвётесь, потому что это и есть одно-единственное препятствие на вашем пути. И придёт день, когда вы будете делать удивительные вещи и сможете увидеть все то, что увидела я и что мне было дано увидеть.

Итак, я просто хотела прийти сюда, чтобы показать вам, что я существую, что я люблю то, что делаю, и надеюсь, что вы набираетесь знаний от своего учителя и, самое главное, что вы продолжите это делать.

Джей Зи Найт

Словарь Рамты

Аналогическое мышление {Analogical mind). Единое мышление. Быть в состоянии аналогики означает жить в Сейчас. Это творческий момент, существующий вне времени, вне прошлого, вне эмоций. А. м. является результатом слияния первичного и вторичного сознаний, Наблюдателя и личности. При таком мышлении открываются четвертая, пятая, шестая и седьмая печати тела. Частотные кольца начинают вращаться в противоположных направлениях, образовывая мощную воронку, что позволяет мысли, удер-живаемой в лобной доле, стать действительностью.

Бесконечное Непознанное (Infinite Unknown). Кольцо частоты седьмого плана бытия; ультрасознание.

Бинарное мышление (Binary mind). Разделенное мышление. Это мышление, сформировавшееся в результате доступа к знанию, которым обладает человеческая личность и физическое тело, в то время как глубинное подсознательное мышление остается не вовлеченным. Б. м. опирается исключительно на знание, восприятие и мыслительные процессы коры больших полушарий мозга и первых трех печатей. При таком мышлении четвертая, пятая, шестая и седьмая печати тела остаются закрытыми.

Бог [God). Учения Рамты являются разъяснением его утверждения «Вы — Бог». Согласно Рамте, все люди суть забытые Боги: существа, божественные по своей природе, забывшие свое наследие и свое истинное лицо. Именно в этом утверждении — сущность учения Рамты, адресованного нашим современникам, живущим в эпоху религиозных суеверий и заблуждений.

Бог внутри [God within). Наблюдатель; великое «Я»; первичное сознание; Дух; Бог, живущий внутри человека.

Бог-женщина, Бог-мужчина [God/woman, God/man). Полное осознание человеком своей божественности.

Боги [Gods). Высокоразвитые в научно-техническом отношении существа из других звездных систем, прибывшие на Землю 455 000 лет назад. Эти Боги видоизменили человеческую расу генетически, скрестив свою ДНК с нашей. Они ответственны за эволюцию коры больших полушарий. Боги использовали человеческую расу как невольную рабочую силу. Свидетельства этих событий обнаружены на шумерских глиняных табличках и других артефактах. Термин «Боги» также используется для описания истинного лица человечества — забытых Богов.

Божественный Разум [Mind of God). Разум и мудрость каждой формы жизни, которая когда-либо существовала во всех измерениях, во все времена или которая когда-нибудь будет существовать на любой планете, на любой звезде или в любой точке космического пространства.

Великий Труд [Great Work). Практическое применение знания, полученного в школах древней мудрости. Это относится к дисциплинам, посредством которых человек просветляется и становится бессмертным божественным существом.

Внутреннее знание [Knowingness). Способность познавать без помощи сенсорного восприятия; доступ к знанию подсознательного разума.

Вторая печать [Second seal). Энергетический центр общественного сознания; кольцо инфракрасной частоты. Эта печать ассоциируется с болью, страданием и расположена в нижней части живота.

Вторичное сознание [Secondary consciousness). Когда Нулевая Точка повторила действие Пустоты, действие самосозерцания, она породила зеркальное отражение самой себя, что стало отправной точкой для исследования Пустоты. Зеркальное отражение Нулевой Точки называется зеркальным сознанием или вторичным сознанием (см. «Я»).

Второй План [Second plane). План бытия общественного сознания; кольцо инфракрасной частоты. Этот план ассоциируется с болью и страданием. Он является отрицательно заряженным полем третьего плана, плана частоты зримого света.

Гиперсознание [Hyperconsdousness). Сознание шестого плана; кольцо частоты гамма-лучей.

Гонцы [Runners). Во времена земной жизни Рамты гонцы были ответственны за доставку специальной информации и донесений. Учитель-Мастер имеет способность посылать другим людям «гонцов» в виде опыта или какого-то события, которые явятся воплощением в жизнь их слов или намерений.

Джей Зи Найт (JZ Knight). Единственный человек, назначенный Рамтой для его ченнелинга. Рамта говорит о Джей Зи Найт как о своей любимой дочери. Она была Рамайей, старшей из детей, подаренных Рамте во время его земной жизни.

Дисциплины Великого Труда (Disciplines of Great Work). Школа Древней Мудрости, основанная Рамтой, посвящена Великому Труду. Дисциплины Великого Труда, практикуемые в этой школе, полностью разработаны самим Рамтой. Это практические занятия, которые являются глубоким посвящением, в процессе которого ученик имеет возможность применять учения Рамты и познавать их из прямого источника.

Душа (Soul).Рамта говорит о душе как о Книге Жизни, в которой весь путь инволюции и эволюции индивидуума запечатлен как мудрость.

Желтый мозг (Yellow brain). Так Рамта называет кору больших полушарий головного мозга, обитель аналитической и эмоциональной мысли. Почему «желтый»? Потому что в первом рисунке, который Рамта набросал для своих учений о функциях мозга и его процессах, он раскрасил большие полушария желтым цветом. Рамта пояснил, что в этом наброске некоторые части мозга изображены увеличенными и ярко раскрашены исключительно для наглядности.

Жизненная сила (Life force). Материнско-Отцовский принцип; Дух; дыхание жизни в человеке, являющееся основой, из которой он создает свои иллюзии, воображения и мечты.

Зеркальное сознание (Mirror consciousness). Когда Нулевая Точка повторила действие Пустоты, дей-ствие самосозерцания, она породила зеркальное отражение самой себя, что стало отправной точкой для исследования Пустоты. Зеркальное отражение Нулевой Точки называется зеркальным сознанием или вторичным сознанием (см. «Я»).

Золотистое тело (Golden body). Тело, относящееся к пятому плану, сверхсознанию и частоте рентгеновских лучей.

Иерофант (Hierophant). Учитель-Мастер, учитель, способный претворять в жизнь то, чему учит, и посвящать своих учеников в подобное знание.

Иешуа бен Иосиф (Yeshua ben Joseph). Так Рамта называет Иисуса Христа, следуя иудейской традиции того времени.

Инволюция (Involution). Путь от Нулевой Точки и седьмого плана до самых медленных, самых плотных частот и вещественной массы.

Канал (Channel). См. Ченнелер.

Кирлиановская фотография (Kirlian photography). Техника фотосъемки, позволяющая запечатлеть ауру живого объекта. Разработана русскими учеными.

Книга Жизни (Book of Life). Рамта говорит о душе как о Книге Жизни, в которой весь путь инволюции и эволюции индивидуума запечатлен как мудрость.

Кольца (Bands). Слои разных частот, которые составляют поле ауры человека и определяют бинарное и аналогическое мышления. Наше тело окружено двумя наборами колец, которые удерживают его как единое целое. Каждый набор состоит из семи частот. Каждая частота соответствует одной из семи печатей тела, семи уровней сознания человека.

Кундалини (Kundalini). Энергия кундалини — это жизненная сила человека. Во время полового созревания она перемещается из верхних печатей в основание позвоночника. Она являет собой огромный заряд энергии, предназначенный для эволюции человека. Графически ее обычно изображают как свернувшуюся кольцами змею, лежащую в основании позвоночника. Эта энергия отлична от энергии, исходящей из первых трех печатей, отвечающих за сексуальность; боль и страдания; силу и власть. К. обычно описывают как спящую змею или спящего дракона. Подъем энергии кундалини в область темени называется «путем просветления». Это движение вверх происходит, когда змея просыпается, раздваивается и начинает танцевать внутри позвоночника, ионизируя спинно-мозговую жидкость и изменяя ее молекулярную структуру. Это действие открывает средний мозг и дверцу в подсознание.

Личность (Personality). Вторичное сознание; зеркальное сознание; странник, забывший свое божественное происхождение. См. также Эмоциональное тело.

Лучистое тело (Lightbody). См. Световое тело.

Люди, места, предметы, времена и события (People, places, things, times, and events). Это основные сферы человеческого опыта, к которым эмоционально привязывается личность. Эти сферы отражают прошлое человеческой личности и составляют содержание эмоционального тела.

Мастер (Master). Человек, осознающий свою божественность и применяющий свое знание в повседневной жизни. Рамта называет своих учеников мастерами, потому что они учатся думать и поступать как таковые.

Мартышкин разум (Monkey mind). Термин Рамты, описывающий мелькающие, перескакивающие с одного на другое мысли личности.

Материнско-Отцовский Принцип (Mother/Father principle). Источник всей жизни; Отец; вечная Матерь; Пустота. В учениях Рамты Источник и Бог-Создатель не являются одним и тем же. Бог-Создатель понимается не как Источник, или сама Пустота, а как Нулевая Точка, первичное сознание.

Мысль (Thought). Мысль и сознание — разные вещи. Мозг обрабатывает поток сознания, преобразуя его в голографические образы, сегменты нейроэлектрохимических отпечатков, называемые мыслями. Мысли являются строительным материалом мышления.

Мышление (Mind). Продукт потоков сознания и энергии, воздействующие на мозг и создающие мыслеформы, голографические сегменты и нейросинапсические модели, называемые памятью. Потоки сознания и энергии поддерживают жизнедеятельность мозга. Они — источник его силы. Основой мышления является способность человека мыслить.

Наблюдатель (Observer). В квантовой механике Наблю-датель отвечает за коллапс волны в частицу. В учениях Рамты Наблюдатель — это Бог, живущий внутри человека; великое «Я»; Дух; первичное сознание.

Назови-поле [Name-field). Название большого огражденного поля на территории Школы Рамты, на котором практикуется дисциплина «Полевой тренинг».

Неистовый (Outrageous). Рамта использует это слово в положительном смысле, чтобы описать что-то или кого-то, кто является неординарным и необычным, несдержанным в своих действиях, излишне дерзким и неуправляемым.

Нейросеть (Neuronet). Сокращение от «нейронной/нервной сети» — сети из нейронов, которые выполняют совместные действия.

Неопознанный Бог (Unknown God). Единственный Бог лемуров, предков Рамты. Также олицетворяет забытую божественность и божественное происхождение человека.

Нулевая Точка (Point Zero). Изначальная точка осознания, созданная Пустотой действием самосозерцания. Нулевая Точка — первородное дитя Пустоты, рождение сознания.

Обзор жизни (Life review). Обзор предыдущей инкарнации, которая происходит по прибытии человека на пятый план после смерти. Человек имеет возможность быть Наблюдателем, актером и принимателем своих собственных действий. Неразрешенные проблемы только что закончившейся земной жизни, увиденные в обзоре жизни, порождают содержание следующей инкарнации.

Образ (Image). Относится к общественному сознанию и мышлению, сформировавшемуся в результате нейронной связи, т. е. личностью.

Общественное сознание (Social consciousness). Сознание второго плана бытия; кольцо инфракрасной частоты; коллективное сознание человеческого общества: набор мыслей, предположений, суждений, предрассудков, законов, морали, ценностей, отношений, идеалов и эмоций, общих для человеческой расы. О. с. также называют образом человеческой личности и разумом первых трех печатей.

Первая печать (First seal). Энергетический центр, который ассоциируется с органами размножения, сексуальностью и выживанием.

Первичное сознание (Primary consciousness). Наблюдатель; великое «Я»; Бог, живущий внутри человека.

Первые три печати (First three seals). Печати сексуальности; боли и страдания; силы и власти. Именно эти печати задействованы во всех перипетиях человеческой драмы.

Первый План (Firstplane). Материальный, физический план, на котором доминирует сознание образа; план частоты радиоволн; самая замедленная и самая плотная форма коагулированного сознания и энергии.

Передача и прием (Sending and receiving). Название дисциплины, которой обучает Рамта. Ученик учится получать информацию, задействуя средний мозг и исключая сенсорное восприятие. Эта дисциплина развивает телепатические способности.

План Блаженства (Plane of Bliss). План отдохновения, где душа имеет возможность спланировать свою следующую инкарнацию после обзора своей жизни. Так называют рай, план, где нет ни боли, ни страданий, ни потребностей, ни недостатка и где все пожелания исполняются в мгновение ока.

План демонстрации {Plane of demonstration). Физический план, где человек, в целях расширения своего эмоционального понимания, имеет возможность засвидетельствовать сознание в материальной форме и продемонстрировать свой творческий потенциал в виде вещественной массы.

Подсознание {Subconsciousness). Располагается в мозжечке. Эта часть мозга имеет свои независимые линии связи с лобной долей и со всем телом и имеет доступ к Божественному Разуму, мудрости всех времен.

Подсознательный разум, подсознание {Subconscious mind/Subconsciousness). См. БК. Дополнение: Располагается в мозжечке, или рептильном мозге.

Познать непознанное {Make known the unknown). Первоначальный божественный наказ, данный сознанию Источника: осознавать безграничность потенциала Пустоты и материализовывать его. Это положение является изначальным намерением, вдохновляющим динамичный процесс сотворения и эволюции.

Полевой тренинг {Fieldwork). Одно из основных практических занятий в Школе Рамты. Ученики рисуют на карточке символ того, что они хотят познать и испытать. Карточки выносятся на огромное поле и прикрепляются к ограждению рисунком вовнутрь. Ученики покрывают себе глаза темными повязками, сосредоточиваются на нарисованном символе и, применяя законы сознания и энергии и аналогического мышления, «отпускают» свое тело, чтобы оно ходило в полной свободе в поисках карточки.

Прогулка по соседству {Neighborhood walk). Название, выбранное для обозначения разработанной Джей Зи Найт техники, которая применяется для подъема уровня сознания и энергии и целенаправленного преобразования наших нейросетей и устоявшихся моделей мышления, в которых мы больше не нуждаемся, и замены их на новые модели по нашему выбору. Эта техника преподается исключительно в Школе Просветления Рамты.

Просветление {Enlightenment). Полное осознание человеком своей божественности, обретение бессмертия и безграничного мышления. П. является результатом подъема энергии кундалини из основания позвоночника до седьмой печати, при котором открываются спящие части мозга. Когда энергия проникает в средний мозг и мозжечок, открывается подсознание и человек испытывает ослепительную вспышку света. Это и называется просветлением.

Пустота {Void). Определение Пустоты: «материально — ничто, а потенциально — всё». См. также Материнско-Отцовский принцип.

Пятая печать {Fifth seal). Центр нашего духовного тела, который соединяет нас с пятым планом. П. п. связана с щитовидной железой и ассоциируется с однозначным следованием правде, когда слово подтверждается делом.

Пятый План {Fifth plane). План сверхсознания и частоты рентгеновских лучей. Его также называют Золотистым Планом или раем.

Разум {Mind). Разум является продуктом потоков сознания и энергии, которые воздействуют на мозг, создающий мыслеформы, голографические сегменты или нейросинаптические модели, что называется памятью. Потоки сознания и энергии — это то, что поддерживает жизнедеятельность мозга. Они являются для него источником силы. Способность человека мыслить дает ему разум.

Рам (Ram). Сокращенное имя Рамты. Рамта означает «Отец».

Рамайя (Ramaya). Рамта говорит о Джей Зи Найт как о своей любимой дочери. Она была Рамайей, первой из приемных детей Рамты во времена его земной жизни. Рамта нашел осиротевшую Рамайю в русских степях. Во времена его военного похода многие люди отдавали своих детей Рамте в знак высокого уважения и любви. Приемные дети воспитывались в Доме Рама, их было 133. Своих детей у него никогда не было.

Рамта (Ramtha). Имя Рамты Просветленного, Пове-лителя Ветра, означает «Отец». Это также относится к Раму, спустившимуся с горы в тот день, который записан в истории как Грозный День Рама. «В древности знали об этом. В Древнем Египте был проспект, носящий имя Рама, великого завоевателя. И они были достаточно мудры — они понимали, что тот, кто мог пройти тот проспект, был способен покорить ветер». Семитское имя Арам, которым был назван внук Ноя, образовалось от арамейских существительных араа («земля») нрамта («высокий»). В этом имени слышны отзвуки давнего события, когда Рам спустился с горы и начал свой великий поход.

Решетка (Grid). Название, выбранное для обозначения разработанной Рамтой техники, которая применяется для подъема уровня сознания и энергии и целенаправленного вхождения в энергетическое поле Нулевой Точки и в полотно реальности посредством ментальной визуализации. Эта техника преподается исключительно в Школе Просветления Рамты.

Сверхсознание (Superconsciousness). Сознание пятого плана; кольцо рентгеновской частоты.

Свет (Light). Относится к третьему плану бытия.

Световое тело (Lightbody). To же, что лучистое тело. Оно относится к третьему плану, плану осознанности и кольцу частоты зримого света.

Седьмая печать (Seventh seal). Связана с теменем, гипофизом и ассоциируется с достижением про-светления.

Седьмой План (Seventh plane). План ультрасознания; кольцо частоты Бесконечного Непознанного. Это план, с которого начался путь инволюции. Он был сотворен Нулевой Точкой, когда она повторила действие Пустоты, действие самосозерцания, в результате которого было рождено зеркальное, или вторичное сознание. С. п. — это план бытия или измерение пространства и времени, какое существует между двумя точками сознания. Все другие планы были созданы в процессе замедления времени и частоты седьмого плана.

Семь печатей (Seven seals). Мощные энергетические центры, составляющие семь уровней сознания в человеческом теле. Физическое тело удерживается как единое целое кольцами этих семи печатей. В каждом человеке присутствует энергия, спиралевидно исходящая из первых трех печатей. Эта энергия проявляется как сексуальность; боль и страдания; сила и власть. Когда открываются верхние печати, активизируется осознание более высокого уровня.

Синее тело (Bluebody). Тело, относящееся к четвёртому плану бытия, переходному сознанию и кольцу частоты ультрафиолетовых лучей. С. т. является властелином лучистого тела и физического плана.

Синего тела исцеление (Blue Body Healing). Дисциплина, разработанная Рамтой. Во время этого практического занятия ученики поднимают свою осознанность до сознания четвертого плана и синего тела с целью исцеления или изменений в физическом теле.

Синего тела танец (Blue Body Dance). Дисциплина, разработанная Рамтой. во время этого практического занятия ученики поднимают свою осознанность до сознания четвертого плана, открывая четвертую печать и доступ к синему телу.

Синие паутинки (Blue webs). На тонком уровне они являются основной структурой физического тела, его невидимым скелетным построением, вибрирующим на уровне ультрафиолетовой частоты.

Создай свой день (Create your day). Название, выбранное для обозначения разработанной Рамтой техники, которая применяется рано утром, перед началом повседневных дел, для подъема уровня сознания и энергии и целенаправленного создания конструктивного плана переживаний и событий на предстоящий день. Эта техника преподается исключительно в Школе Просветления Рамты.

Сознание (Consciousness). Дитя Пустоты, рожденное в результате самосозерцания; суть всего, что есть; ткань, из которой соткано всё сущее; всё существующее, порожденное сознанием и проявленное внешне рукотворной энергией. Поток сознания является континуумом Божественного Разума.

Сознание и энергия (Consciousness and energy). Неразрывно связанные между собой, с. и э. являются динамичной силой сотворения. С. и э. — это всё существующее, порожденное сознанием и посредством модулирования его энергетического воздействия проявленное в вещественной массе.

(С&Е). Сокращение слов «сознание и энергия». (Основная дисциплина Школы Просветления, осно-ванная Рамтой, которая учит повышать уровень сознания и материализовывать задуманное. Во время практического занятия ученики учатся входить в состояние аналогики, открывать свои верхние печати и создавать реальность из Пустоты. «Учебный семинар но С и Э для начинающих» — вводный семинар, на котором ученики знакомятся с основными понятиями учений Рамты и практическими занятиями. Учения, связанные с этим семинаром, можно найти в книге Рамты «Сотворение реальности. Путеводитель для начинающих» (Ramtha. A Beginner's Guide to Create Reality, 3d ed. Yelm: JZK Publishing, a division of JZK Inc., 2004).

С и Э = P (С&Е = R). Сокращение фразы «Сознание и энергия создают природу реальности».

Сознание образа. См. Образ.

Сознание тела и ума (Body/mind consciousness). Сознание, относящееся к физическому плану и телу человека.

Список (List). Дисциплина, разработанная Рамтой. Ученик составляет список того, что желает познать и испытать, и сосредоточивается на нем в состоянии аналогики. С. является своего рода чертежом, который используется, чтобы смоделировать, изменить и перепрограммировать нейронную связь человека. С. также является средством, которое обеспечивает значительные и стойкие изменения в человеке и его реальности.

Сумерки (Twilight). Дисциплина, разработанная Рамтой. Ученики учатся погружать свое тело в глубокий сон, сохраняя при этом бодрость сознания.

Сумерки (процесс визуализации) (Twilight visualization Process). Процесс, используемый для практики Списка и других дисциплин, включающих визуализацию.

Танк (Tank). Название лабиринта на территории Школы Рамты, а также практического занятия, в котором он используется. Цель этого занятия: найти с закрытыми глазами центр лабиринта — комнату, представляющую собой Пустоту. В процессе его выполнения ученики учатся сосредоточиваться на Пустоте, находить вход в лабиринт и передвигаться внутри его, не касаясь стен руками и не используя органы чувств. Танковое поле (Tankfield). Название большого поля, на котором расположен лабиринт.

Тахумо (Tahumo). Дисциплина, разработанная Рамтой. Ученики учатся преодолевать воздействия на человеческое тело природных условий — холода и жары.

Торсионный процесс (Torsionprocess). Название, выбранное для обозначения разработанной Рамтой техники, которая применяется для подъема уровня сознания и энергии и целенаправленного создания торсионного поля посредством разума и мышления. С помощью этой техники ученик обучается тому, как образовать пространственно-временной туннель, изменить реальность и создать такие феномены измерений, как состояние невидимости, левитация, одновременное нахождение в разных точках пространства, телепортация и другие. Эта техника преподается исключительно в Школе Просветления Рамты.

Третий план (Third plane). План света; план осознанности; ментальный план; кольцо частоты зримого света Когда энергия Синего Плана замедляется и доходит до кольца этой частоты, она раздваивается на положительно и отрицательно заряженные поля. Именно в этой точке душа раздваивается и порождается явление родственных душ.

Третья печать (Third seal).Энергетический центр осознанности; кольцо частоты зримого света. Ассоциируется с контролем, тиранией, ощущением себя жертвой, силой и властью. Расположена в солнечном сплетении.

Ультрасознание. Сознание седьмого плана; кольцо частоты Бесконечного Непознанного; сознание вознесенного мастера.

Христова прогулка (Christwalk). Дисциплина, разработанная Рамтой. Ученики учатся ходить очень медленно, в состоянии чуткой осознанности. Цель этого практического занятия: научить проявлять с каждым сделанным шагом разум Христа.

Чённелинг (Channeling). Трансляция сознания; см. стр. 311-313.

Чённелер (Channeler). Человек, через которого осущест-вляется чённелинг.

Четвертая печать (Forth seal). Связана с вилочковой железой и ассоциируется с безусловной любовью. Когда активизирована эта печать, выделяется гормон, который поддерживает тело в совершенном состоя-нии, и процесс старения останавливается.

Четвертый план (Forth plane). План бытия переходного сознания; план частоты ультрафиолетовых лучей; план Шивы, разрушителя старого и созидателя нового. На этом плане энергия еще не разделилась на положительно и отрицательно заряженные поля. Любое исцеление и стойкие изменения в физическом теле сначала должны произойти на четвертом плане или в синем теле. Этот план также называют Синим Планом или планом Шивы.

Четыре верхние печати {Upper four seals). Четвертая, пятая, шестая и седьмая печати.

Шестая печать (Sixth seal). Связана с шишковидной железой; кольцо частоты гамма-лучей. Когда активизируется эта печать, растворяется сетчатое образование, которое фильтрует и скрывает внутреннее знание подсознательного разума. Раскрытие потенциала мозга подразумевает открытие этой печати и активизацию ее сознания и энергии.

Шестой план (Sixth plane). Сфера гиперсознания; кольцо частоты гамма-лучей; план осознания человеком своего единства со всей жизнью.

Шива (Shiva). Бог-Повелитель Шива представляет собой символический образ властелина Синего Плана и синего тела. Употребление здесь имени Шивы не связано с индусской религией и ее богами. Шива представляет собою состояние сознания, относящееся к четвертому плану, кольцу ультрафиолетовой частоты и открытию четвертой печати. Шива не принадлежит ни к мужскому, ни к женскому роду. Это андрогинное существо, потому что энергия четвертого плана еще не разделилась на положительно и отрицательно заряженные поля. В этом его главное отличие от традиционного индусского Шивы — мужчины, у которого есть жена. Тигриная шкура у ног властелина Синего Плана, трезубец, солнце и луна на уровне головы являются символом преодоления телом первых трех печатей сознания. Энергия кундалини представлена огненным пламенем, устремляющимся из основания позвоночника и вырывающимся сквозь темя. В этом еще одно отличие властелина синего тела от традиционных индусских изображений Шивы, где образ энергии — змея располагается на уровне горла, или пятой печати. Другие компоненты символического образа Шивы — это длинные пряди темных волос и обилие жемчужных ожерелий, олицетворяющих богатый опыт, ставший мудростью. Лук и колчан со стрелами являются символом устремления мощной воли, разрушающей несовершенство и созидающей новое.

Эволюция {Evolution). Путь возвращения домой — из самых медленных частот и вещественной массы на высшие уровни сознания и в Нулевую Точку.

Эмоции (Emotions). Физический, биохимический эффект жизненного опыта. Эмоции относятся к прошлому, потому что они являются выражением всего жизненного опыта, который уже познан и запечатлен в нейронных соединениях мозга.

Эмоциональное тело {Emotional body). Набор эмоций и мысленный настрой как прошлое человека, т. е. электрохимические модели, образующие нейронную связь мозга и определяющие человеческую личность индивида. Рамта описывает э. т. как «соблазн непросветленного». Э. т. является причиной повторяющихся инкарнаций.

Энергия (Energy). Собрат сознания. Все виды сознаний несут в себе воздействие динамичной энергии, радиации или естественного выражения себя. Подобно этому все виды энергии несут в себе сознание, которое их определяет.

«Я» (Self). Истинное лицо человека, отличающееся от его личности; трансцендентальная сторона человека; вторичное сознание; странник, проходящий путь инволюции и эволюции через познание непознанного.

 

Приложение

 

1 – Первая печать. Эта печать ассоциируется с органами размножения, сексуальностью, выживанием, подсознанием и кольцом частоты радиоволн.

2 – Вторая печать. Эта печать – энергетический центр общественного сознания; кольцо инфракрасной частоты. Ассоциируется с болью и страданием; расположением

3 – Третья печать. Эта печать – энергетический центр осознанности, кольцо частоты зримого света. Ассоциируется с контролем, тиранией, силой и властью. Расположена в солнечном сплетением.

4 – Четвертая печать. Эта печать ассоциируется с безусловной любовью, переходным сознанием, ультрафиолетовой частотой, с вилочковой железой и ее гормоном вечной жизни.

5 – Пятая печать. Эта печать ассоциируется со щитовидной железой, сверхсознанием, рентгеновской частотой и однозначным следованием правде, когда слово подтверждается делом.

6 – Шестая печать. Ассоциируется с шишковидной железой, гиперсознанием, кольцом частоты гамма-лучей. Когда активизируется эта печать, растворяется сетчатое образование, которое фильтрует и скрывает внутреннее знание подсознательного разума.

7 – Седьмая печать. Эта печать ассоциируется теменем, гипофизом, ультрасознание, частотой Бесконечного Непознанного и достижением просветлением.

8 – Энергия кундалини.

 

Это изначальное двухмерное упрощенное изображение, которое в ходе обучения Рамта использовал для описания структуры мозга и процессов, которые в нем происходят. Он объяснял, что различные элементы мозга на данном рисунке изображены в преувеличенном виде и закрашены различными цветами, чтобы упростить процесс обучения и облегчить понимание. Данное изображение стало стандартным инструментом обучения, который впоследствии использовался в ходе занятий по изучению мозга.

 

Диаграмма 6

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.