Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава последвенадцатая. Лиха беда, начало



Поднявшись на второй этаж, Дрон все еще потирая плечо, огляделся вокруг. В доме ни души. Лишь мерно постукивали напольные часы с маятником в виде секиры. Стрелки часов были выполнены в виде двух кинжалов. На маятнике висел прикрепленный листок бумаги, очевидно, записка оставленная Шитхапенсом.

«Дрон, дела куда хуже, чем я мог себе представить. За мной следят, я вынужден скрываться, уводя хвост подальше от резиденции. Время от времени я буду оставлять записки в резиденции на этих часах. Я уже знаю, что справился с Гнилобородым Гленом. Мой перстень на твоем пальце как маяк, через него я буду получать необходимую информацию, и направлять тебя дальше. Твоя первая проблема в загробном мире, это Харон. Но пока я не знаю, что с ним делать, поэтому займемся второй проблемой, трехглавым адским псом Цербером. Для моего плана тебе сначала понадобится усыпляющий порошок. Не обычный аптечный, а с особыми свойствами. Отправляйся к одному моему знакомому. Руна телепортации уже готова. Когда увидишь его, назови пароль «Говорят сегодня южный ветер». Он сразу поймет от кого ты и он уже знает, что тебе нужно. Когда будет готово вернешься за следующими указаниями.»

Прочитав записку, Дрон положил записку на стол. Как только он отпустил ее, она ту же прогорела дотла не оставив ни дыма, ни пепла. Широко зевнув, Дрон понял, что сильно устал. За эти пару дней ему ни разу не удалось сомкнуть глаз. Он спустился вниз и пошел искать кровать, чтоб немного отдохнуть и не свалиться с ног от усталости. Двинувшись по коридору, открывал каждую дверь. Но каждый раз терпел фиаско, за дверьми были либо лаборатории, либо самогонные склады. В конце коридора была дверь, вокруг которой было яркое сияние, словно дверь была покрыта силовым магическим полем. В научных целях Дрон отлепил от своего ботинка прилипшую травинку и дотронулся им до поля. Травинка тут же рассыпалась прахом, оставив лишь пепел и тень испуга на Дроновском лице. Похоже, за этой дверью нечто страшное, что хочет скрыть Шитхапенс любыми силами. Интересно, что там? Секрет, объясняющий сущность Шитхапенса? Пленник? Или какой-нибудь монстр, способный оставить от нашего мира лишь пепелище. От Шитхапенса можно всякое ожидать. Оглянувшись, Дрон увидел открытую дверь, а за ней роскошную кровать. Подойдя к ней, не раздеваясь Дрон сразу уснул, погрузившись в объятия Морфея.

На следующее утро, наспех перекусив, он запрыгнул в телепортационную руну без тени страха, с которым прыгал в прошлый раз.

– От этих прыжков меня уже начинает подташнивать. – пробормотал себе под нос Дрон, только что закончивший перемещение.

Оглядевшись вокруг, Дрон отметил, что улица была пуста, ни прохожих, ни ранних собачников с питомцами на поводке, никого. Подойдя к двери дома, возле которого он очутился, постучал. В ответ ни звука, лишь дверь отворилась совсем чуть-чуть, как бы приглашая войти и, одновременно намекая на то, что его не очень то и желают видеть. Внутри было темно, как в склепе, лишь небольшой свет, пробивавшийся из окна сквозь шторы, озарял комнату. Помещение было задымлено. Подойдя к прилавку, Дрон нажал на звонок, стоящий на столе.

– Чего блажишь! Я тут сижу! – хриплым голосом сказал хозяин дома.

Помещение было настолько задымлено, что Дрон даже не заметил, что хозяин все это время сидел тут.

– Э-э-э, говорят сегодня южный ветер. – неуверенно пробормотал Дрон, он все еще думал, что его посчитают за идиота.

Однако, хозяин оживился и даже выражение лица его с хмурого недоверия сменилось на нечто доброжелательное.

– Это ветер перемен, друг мой. Я так понимаю ты от нашего общего знакомого? Что именно ему надо?

– Три порции особого порошка. А ты кстати кто и как с ним связался?

– Я наркобарон, но сейчас шифруюсь от фараонов, не хочу нары греть. Настоящее имя я тебе не скажу, зови меня Евсей Степанов. Особый порошок говоришь… Жди тут, сейчас вернусь.

Евсей встал и ушел в соседнюю комнату, оттуда слышались возня и тихая ругань. Обернулся назад он довольно быстро. Кинул на стол три небольших пакетика.

– Вот, держи. Тут три чека секретной итальянской дури. Жесткие глюки и спокойный сон на двадцать часов тебе обеспечены. Ты не проснешься, даже если тебе будут отрезать яйца тупым ножом.

– Э-э-э, мне кажется, этих пакетиков будет маловато – неуверенно протянул Дрон, вспомнив из рассказов о чудовищных размерах Цербера.

– Не ссы, одного пакетика хватит, чтобы убить слона. А уж и с твоими проблемами три пакетика управятся вполне. – многозначительно подмигнул наркобарон.

Сгребая пакетики со стола, Дрон хотел уже развернуться и уйти, но Евсей окликнул его.

– Передай Шитхапенсу, за ним должок… Но чутьё подсказывает мне, что не он, а ты будешь его отрабатывать.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.