1. Бакшин. Основы журналистики: учеб. пособие. – М.: Флинта, 2009.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=2467
2. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 496 с.
3. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и К, 2009. – 160 с.
4. Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения. – СПб.: Петер, 2012. – 256 с.
5. Колокольцева Т.Н. Рекламный дискурс и рекламный текст. – М.: Флинта, 2011.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=2538
6. Кузнецов П.А. Копирайтинг &Спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии. – М.: Дашков и К, 2012. – 260 с.
7. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашков и К, 2011. – 296 с.
8. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. – М.: Дашков и К, 2011. – 296 с.
9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: ЛКИ, 2008. – 280 с.
10. Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. – М.: Дашков и К, 2009. – 180 с.
11. Обидина Е.Ю. Рекламные и PR-коммуникации в СМИ. – Ижевск: ИД «Удмуртский университет», 2007. – 116 с.//
12. Обидина Е.Ю. Авторский курс «Рекламные и PR-коммуникации в СМИ»: принципы, методика и практика // VII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». Тезисы круглого стола «Специальности «Связи с общественностью» и «Реклама»: актуальные вопросы преподавания».– Челябинск: ЮУрГУ, 2008.– 22 с./5-6/.
13. Обидина Е.Ю. Процессы деконструкции медиа-текста, его слияние с рекламным и PR-текстом.//Средства массовой коммуникации в социокультурном пространстве современной России. Сборник материалов Межвузовской научно-практической конференции. Ч. 2. – Мурманск, 2008. -224 с./82-89/.
14. Обидина Е.Ю. Информационный стресс как инструмент управления медиа-пространством//Сборник материалов 13 Всероссийской научно-практической конференции «Современные социально-политические технологии». – Ижевск, УдГУ, 2008. – 386 с./111-117/.
15. Обидина Е.Ю. Реальное, медийное и виртуальное в современных журналистских текстах//Семиозис и культура: философия и антропология разрыва (текст, сознание, код). Сборник научных статей. Вып.6. – Сыктывкар, 2010.- 296 с. /273-278/.
16. Обидина Е.Ю. Журналистика, реклама и PR: конструирование текстов//Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы журналистики в новом тысячелетии». – Ижевск: Изд-во «Удм. ун-т», 2012. -252 с. /184-190/.
17. Петрова Н.Е. Рацибурская Л.В.Язык современных СМИ: средства речевой агрессии.- М.: Флинта, 2011//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1461
18. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, 2010.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5355
19. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов.- М.: Флинта, 2010.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1400
20. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. – М.: Флинта, 2009. – 80 с.
50. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. - М., 2004.
Электронные учебники
1. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебное пособие.//http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4208
2. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К., 2010.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=924
3. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и К, 2011.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3583