Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Учебно-методические материалы

Основная литература

1. Бакшин. Основы журналистики: учеб. пособие. – М.: Флинта, 2009.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=2467

2. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 496 с.

3. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и К, 2009. – 160 с.

4. Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения. – СПб.: Петер, 2012. – 256 с.

5. Колокольцева Т.Н. Рекламный дискурс и рекламный текст. – М.: Флинта, 2011.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=2538

6. Кузнецов П.А. Копирайтинг &Спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии. – М.: Дашков и К, 2012. – 260 с.

7. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашков и К, 2011. – 296 с.

8. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. – М.: Дашков и К, 2011. – 296 с.

9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: ЛКИ, 2008. – 280 с.

10. Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. – М.: Дашков и К, 2009. – 180 с.

11. Обидина Е.Ю. Рекламные и PR-коммуникации в СМИ. – Ижевск: ИД «Удмуртский университет», 2007. – 116 с.//

12. Обидина Е.Ю. Авторский курс «Рекламные и PR-коммуникации в СМИ»: принципы, методика и практика // VII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». Тезисы круглого стола «Специальности «Связи с общественностью» и «Реклама»: актуальные вопросы преподавания».– Челябинск: ЮУрГУ, 2008.– 22 с./5-6/.

13. Обидина Е.Ю. Процессы деконструкции медиа-текста, его слияние с рекламным и PR-текстом.//Средства массовой коммуникации в социокультурном пространстве современной России. Сборник материалов Межвузовской научно-практической конференции. Ч. 2. – Мурманск, 2008. -224 с./82-89/.

14. Обидина Е.Ю. Информационный стресс как инструмент управления медиа-пространством//Сборник материалов 13 Всероссийской научно-практической конференции «Современные социально-политические технологии». – Ижевск, УдГУ, 2008. – 386 с./111-117/.

15. Обидина Е.Ю. Реальное, медийное и виртуальное в современных журналистских текстах//Семиозис и культура: философия и антропология разрыва (текст, сознание, код). Сборник научных статей. Вып.6. – Сыктывкар, 2010.- 296 с. /273-278/.

16. Обидина Е.Ю. Журналистика, реклама и PR: конструирование текстов//Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы журналистики в новом тысячелетии». – Ижевск: Изд-во «Удм. ун-т», 2012. -252 с. /184-190/.

17. Петрова Н.Е. Рацибурская Л.В.Язык современных СМИ: средства речевой агрессии.- М.: Флинта, 2011//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1461

18. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, 2010.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5355

19. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов.- М.: Флинта, 2010.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1400

20. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. – М.: Флинта, 2009. – 80 с.

 

Дополнительная литература

1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по паблик рилейшнз. – Ростов н/Д., 2008.

2. Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. –СПб., 2008.

3.Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М., 2001.

4. Байкальцева Е., Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз. – М., СПб, 2006.

5. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров. – М., 2004.

6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2001.

7.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М., 2002.

8.Васильев Г.А., Поляков В.А., Романов А.А. Медиапланирование. - М., 2009.

9. Васильева М., Надеин А. Бренд. Сила личности. – СПб., 2003.

10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., 2007.

11. Ворошилов В.В. Журналистика. – СПб., 1999.

12. Денисенкова А. Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами. – М., 2008.

13. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М., 2005.

14. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование. – М., 1998.

15. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. – СПб., 2005.

16. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М.., 2001.

17. Зарва М.В. Слово в эфире. – М.:Флинта, 2011.// Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3397

18. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов.- СПб., 2006.

19. Имшинецкая И. Мастерская рекламы. – Пермь, 2000.

20. Истомина Е. Вначале было слово//Советник, 2007, № 3. с. 18.

21. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. – СПб., 2009.

22. Климин А. Медиапланирование своими силами. – СПб., 2009.

23. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб., 2002.

24. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти, 1995.

25. Кузнецов И.В.История отечественной журналистики (1917-2000г.). – М.: Флинта, 2008.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=2474

26. Литвинов С., Литвинова А.Сколько весит слово? – М., 1998.

27. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М., 2008.

28. Морозова И. Слогая слоганы. – М., 1998.

29. Морозова И. Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного пространства.- М., 2002.

30. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М., 2002.

31. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. – М., 2004.

32. Перция В. Брэндинг: курс молодого бойца. – СПб, 2005.

33. Пивонова Н.Е. Речевые и письменные коммуникации. – СПб., 2005.

34. Пономарев С. Типы текстов в PR//Советник, 2001., № 4.

35. Пронин А.М. Речевое воздействие в рекламе. – Пенза, 2004.

36. Реклама: палитра жанров. – М., 2004.

37. Репьев А. Российский копирайтинг – затянувшееся детство//Рекламодатель: теория и практика, 2009, № 10, с. 92.

38. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2000.

39. Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры (динамические процессы в языке культуры и стиле журналистики конца ХХ века). – СПб., 2002.

40. Скакодуб А. Современный PR-копирайтинг: принципы работы и опыт взаимодействия с заказчиком//Пресс-служба, 2009, № 3. – с. 45.

41. Слово и ключевые смыслы в современных медиа-текстах. Ред.-сост. Майданова Л.М. –Екатеринбург, Из-во Урал.ун-та, 2004.

42. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб., М., 2003.

43. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб., 2000.

44. Черепанова И. Заговор народа. Как создать сильный политический текст.- М., 2002.

45. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2003.

46. Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью. – М., 2010.

47. Чумиков А., Бочаров М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. –М., 2010..

48. Шарков Ф.И., Гостенина. В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М., 2007.

49. Шляхова С.С. Русский PR-текст: 100% -ное достижение результата. – Ростов н/Д,, 2009.

50. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. - М., 2004.

Электронные учебники

1. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебное пособие.//http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4208

2. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К., 2010.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=924

3. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и К, 2011.//Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3583

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.