Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Раздел 1. Организация деятельности на предприятиях отрасли



 

Продуктовый гипермаркет «Поворот» расположился на площади 6 тыс. кв. м. Основная концепция гипермаркета – широкий ассортимент при минимальных ценах. На данный момент, ассортимент превышает 35 000 наименований и продолжает расширяться. Помимо «стандартного» набора продуктового магазина самообслуживания, в гипермаркете «Поворот» представлены товары бытового назначения, постельное бельё, игрушки. В дальнейшем предполагается расширение ассортимента до 40-50 тысяч наименований.

В гипермаркете «Поворот» разместился пищевой цех по производству блюд высокой степени готовности и полуфабрикатов, а также собственная пекарня. Вся продукция собственного производства всегда есть в ассортименте гипермаркета.

Сейчас покупателями продуктового гипермаркета «Поворот» уже стали более 15 000 жителей города. И это число постоянно растёт, потому что ценовая политика «Поворота» позволяет ему конкурировать не только с местными, но и с федеральными брендами. А если добавить к этому высокие стандарты в обслуживании покупателей, которые вырабатывались в Торговой Группе «Наш магазин» в течение 8 лет, то можно с уверенностью сказать, что получился отличный продуктовый гипермаркет для ежедневного посещения.

17 июля 2001 года бала основана Торговая Группа «Наш магазин», первая и на тот момент единственная сеть продуктовых супермаркетов в г. Омске. Основным направлением деятельности была и остается розничная торговля продуктами питания через сеть собственных магазинов. Началом создания интегрированной торговой компании послужило открытие центрального склада и единого распределительного центра.

Первый супермаркет сети начал работу 23 декабря 2001 года по адресу ул. Заозерная, 26. В феврале 2002 г. — второй. В мае, августе и ноябре были запущены следующие три супермаркета.

В целях повышения качества продаваемой продукции и расширения ассортимента весной 2003 года была запущена первая очередь собственного пищевого производства на базе магазина по адресу (Дианова, 14). На сегодняшний день работают два производственных цеха. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более пятисот наименований: от мясных полуфабрикатов и салатов до горячих блюд и выпечки.
На сегодняшний день сеть «Наш Магазин» состоит из 22-х супермаркетов, расположенных в разных районах города Омска. Общая площадь супермаркетов варьируется от 530 до 1860 кв. м., площадь торговых залов — от 320 до 1020 кв. м. Ассортимент предлагаемой продукции включает в себя от 12 до 20 тысяч наименований, поставляемых 300 поставщиками из различных городов России и стран мира.

С 5 сентября 2006 на рынок Омска была выведена новая услуга – «Доставка продуктов», а 1 февраля 2007 года начал работу ПЕРВЫЙ в регионе Интернет-супермаркет - «НАШ МАГАЗИН» т.е. на сегодняшний день гипермаркет «Поворот»
Для работы в службе сформирован отдельный штат сотрудников: операторы, сборщики, экспедиторы, водители. Заказ и доставка продуктов производится на базе самого крупного и полно ассортиментного «Нашего магазина». На данный момент в его распоряжении более 20 000 наименований товаров со всего мира, в том числе и уникальные продукты. Посмотреть ассортимент доставляемых продуктов и выбрать нужные покупатели могут в электронном каталоге Интернет- магазина. Электронный заказ поступает непосредственно к оператору службы доставки и привозится в течение 2х часов.

Стоимость доставки лишена принципа «процентного» начисления: когда цена услуги высчитывается от объёма заказа. С августа любой продукт из ассортимента.
В мае 2009 года Компания «доросла» и до гипер-формата, открыв гипермаркет «Поворот» по адресу ул. Дианова, 14. Название «Поворот», выбранное с помощью конкурса, проведенного среди покупателей нового магазина, наиболее полно отражает концепцию гипермаркета: «Поворот в сторону широкого ассортимента, качественного обслуживания и низких цен!». «Поворот» отвечает всем требованиям выбранного формата: низкие цены при широком ассортименте товаров. Несмотря на рекордно короткие сроки подготовки магазина к запуску за первые же недели ему удалось выйти на стабильно высокий результат. С открытием нового объекта Торговая группа «Наш магазин» стала первой в Омске мультиформатной розничной сетью.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.