Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Бланк предложения по улучшению работы



Или разработке нового товара

«___» ____________ 200__ г.

Автор __________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________

(подразделение)

1. Наименование товара:___________________________________

2. Причины внесения предложения (изложите их возможно яснее, конкретнее и подробнее): ___________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

3. Содержание предложения: _______________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

4. Мнение автора относительно перспектив сбыта нового товара, а также того, с какими предприятиями будет конкурировать наше предприятие___________________________________________

________________________________________________________

 

Используются разные методы генерации идей:

· анализа проблем (связанных с использованием товара);

· метод «мозговой атаки» (метод групповой генерации развития взаимосвязанных идей);

· дискуссия;

· ежемесячные предложения сотрудников отдела сбыта по улучшению качества товара и др.

Оценка идей предусматривает их системный анализ с учетом ключевых факторов (критериев), к их числу относят:

· возможная прибыльность;

· существующие и возможные конкуренты;

· емкость рынка;

· ресурс капиталовложений;

· уровень патентной защиты;

· возможные трудности материально-технического, технологического, финансового, кадрового и иного характера способы их определения;

· возможная длительность жизненного цикла товара;

· воздействие сезонных и иных цикличных факторов;

· возможность производства по конкурентной цене;

· возможное отношенение покупателей к продукции;

· наличие сегментов внутреннего и внешнего рынков, проявляющих интерес к товару;

· возможный уровень и срок окупаемости данного проекта.

Формирование концепции товара означает установление конкретного набора свойств нового товара с учетом обеспечения достижения стратегических целей ассортиментной политики предприятия.

Экономическая эффективность инновационного проекта определяется соотношением получаемого дохода (прибыли) и затрат на его осуществление и его граничными значениями во времени реализации проекта, т.е.:

· «точкой» начальной безубыточности (ТНБ);

· «точкой» глобальной безубыточности (ТГБ);

· «точкой» накопления инвестиционного капитала (ТНИК).

«Точка» начальной безубыточности фиксирует момент времени, начиная с которого предприятие окупает общие издержки проекта.

«Точка» глобальной безубыточности фиксирует момент времени, начиная с которого доходы от сбыта (продажи) нового товара превосходят общие издержки проекта.

«Точка» накопления инвестиционного капитала фиксирует момент времени, начиная с которого предприятие обладает средствами от реализации нового товара, достаточными для инвестирования в проекты развития предприятия.

Для обеспечения управления инновационной деятельностью требуется наличие специальной структуры (подразделения, группы, бюро), координирующей эту работу на предприятии.

Важным свойством любой из структур является восприимчивость к новым идеям и результативность их реализации.

Такими организационными структурами и единицами могут быть:

· межфункциональная команда;

· подразделение (отдел) новых товаров;

· товарный управляющий (менеджер товара);

· директор (менеджер) по новым товарам;

· специальная товарная группа (матричная структура, венчурная).

Если предприятие не занимается основательно разработкой и осуществлением инновационной политики, оно может утратить свою конкурентоспособность и безнадежно отстать от конкурентов.

Условиями эффективной инновационной политики является:

· правильная оценка рыночного потенциала и потребностей потребителей;

· своевременный выход на рынок;

· правильная оценка пробных продаж;

· правильный выбор целевого рынка;

· правильное построение каналов сбыта;

· наличие квалифицированных специалистов для осуществления инновационной политики;

· продуманная сервисная политика;

· оптимальная организационная структура управления инновационными процессами в системе маркетинга предприятия;

· высокая конкурентоспособность товара (высокое качество, умеренные или низкие издержки на производство и сбыт).

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.