Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 16 «Игра с чувством изобилия»



Хорошо. Итак, сейчас начало июля. Сегодня утром я понял, что потратил слишком много времени на прогулки и записи на диктофон мыслей о том, как все устроено, – вместо того, чтобы создавать то, что задумал. Моим планом было «выбрать цель и, шаг за шагом, создать желаемое». И делать это не только для себя – другим, как я думаю, это тоже было бы полезно. Но главным образом – для себя.

Я бы записал на диктофон весь процесс творения, а кто‑нибудь расшифровал бы мои записи, и я получил бы текст, описывающий мои шаги поэтапно. Тогда весь процесс был бы у меня перед глазами – как все происходило, все мои мысли, мои действия, что было правильным, а что – нет.

Я хотел видеть все свои шаги и их последовательность, потому что часто забываю то, что было лишь вчера. Предпочитаю жить сегодняшним днем, не задерживаясь в прошлом, чтобы не застревать на том, что мне, возможно, не понравилось вчера. Вместо этого я сфокусируюсь на творении.

Итак, этим утром я встал, собираясь начать процесс творения...

В последнее время я очень уставал, ведь постоянные мысли о созидании, о том, как этот процесс был изначально задуман, о том, как он работает на практике, – все это отнимает много энергии и может быть очень утомительным. Чрезвычайно интересным, но и утомительным. В то же время погода была «не очень», солнце почти не показывалось, по преимуществу либо лил, либо моросил дождь. В общем, погода, от которой клонит в сон.

Итак, я говорю о... Да, вспомнил! Этим утром я встал и понял, что должен написать и отослать несколько писем, попытаться разыскать оставшихся в живых членов моей семьи. Почти все, кого я знал, уже умерли. Мой отец тоже недавно умер, и у меня нет записной книжки с адресами кого‑нибудь из родных. Вообще нет никаких адресов. Не имею ни малейшего понятия, где находится мой брат, которого не видел тридцать лет!

Мне переслали письмо, адресованное отцу. Я даже не знаю отправивших его людей, но решил ответить им и рассказать о смерти отца – похоже, они были хорошими друзьями. Может, они смогут сообщить мне что‑нибудь интересное?

Потом я немного пообщался с адвокатом. У него там сложилась щекотливая ситуация, и я решил просто отпустить ее.

Хозяин квартиры, в которой жил мой отец, заявил, что стены комнат нуждаются в ремонте и покраске, поэтому мне выставили счет за покраску всей квартиры. Я сам не видел квартиры, но мои знакомые и адвокат побывали в ней и считают, что там нет никаких проблем. И все же я сказал адвокату: «Пожалуйста, просто оплатите счет. Пусть они получат эти деньги». Вместо того чтобы расстраиваться по этому поводу и спорить, я лучше направлю свою энергию на создание большего притока денег. Это гораздо конструктивнее, чем спорить из‑за оттока денег, ведь такие споры лишь замедляют приток.

Каждый раз, вступая в спор из‑за уходящих от меня денег со словами: «Это несправедливо! Они получают эти деньги нечестно!» – я лишь плотнее прикрываю дверцу, через которую деньги поступают ко мне, тем самым затрудняя себе легкое получение денег, а уж этого‑то я точно не хочу. Потому я и сказал: «Ладно, заплатите им, и забудем об этом». Просто забыть об этом, правильно? По правде говоря, я совершенно нормально отношусь к этой ситуации. Ведь я чувствую, что еще плотнее вошел в практику получения денежного изобилия.

Итак, что же мы имеем? Хочу возвратиться к трем миллионам шестистам тысячам долларов, к тому, о чем я думал не так давно. Что у меня есть? Маленькая картинка размером примерно десять на пять сантиметров, которая легко помещается в кармане. Запаянная в пластик, чтобы не истрепалась. Она немного выцветает, но это не страшно.

В общем, я сделал кое‑какие хозяйственные дела, вернулся домой и вдруг с интересом заметил, что совсем не фокусируюсь на том, что хочу создать, занимаясь вместо этого размышлениями. Все, что я делал, – это раздумывал, а ведь Вселенная создает то, на что направлено мое внимание. А раз внимание не направлено на то, чего я хочу, то Вселенная не может этого создать, верно? Вместо четкой картинки и ощущений того, чего я хочу, Вселенная получала образы из моей повседневной жизни, разговоры о создании и о том, что может получиться. Правильнее было бы больше времени посвятить тому, что я действительно хочу. А хотел я шаг за шагом следовать своему плану.

Так вот, интересная деталь: когда я вернулся усталый домой и прилег отдохнуть, то вдруг краем глаза увидел свою картинку и взял ее в руки. Я начал подробно разглядывать ее, постаравшись при этом испытывать чувство благодарности. Обнаружилось, что изображение изменилось! Это для меня не новость, мне уже доводилось сталкиваться с подобными вещами. Ведь я считаю, что мы постоянно перемещаемся между вероятными мирами (вероятными действительностями). Мы не осознаем этих перемещений, потому что с новой действительностью мы получаем и новую память о прошлом, новое настоящее и будущее. Не хочу сейчас углубляться в детали, но что‑то переменилось, потому что на этой картинке...

Что на ней? Дом у воды, рядом – большие пальмы. На сделанном с моря снимке мы видим воду, прибрежные камни, небольшой участок песчаного пляжа, лужайку и, наконец, двухэтажный дом. Большие, настежь распахнутые окна. Теннисный корт слева от дома. Все это я вижу очень четко – деревья и все остальное. На балкон (размещенный над входом в дом) ведут застекленные створчатые двери, которые тоже широко отворены. Весь дом распахнут настежь. Создается ощущение теплого климата, теп­лого воздуха, света, которым пронизан весь дом.

А вот это действительно интересно! Только что мимо меня прошло несколько человек, хотя на островке, где я надиктовываю этот текст, довольно сложно кого‑нибудь встретить. И все же – вот они, только что прошли рядом, разговаривая о том, как мы изменяемся в процессе роста.

Да, пора рассказать вам, что сейчас мы с женой живем на шестидесятифутовой яхте. Нам довольно просторно, но хочется снова завести дом, вдобавок к яхте. Вот для чего мне картинка дома – я создаю его, а на этом островке как раз записываю на диктофон то, как это делаю.

Но вернемся к дому: все окна распахнуты, и это создает ощущение тепла. Вода у берега спокойна, есть каменистые и песчаные участки пляжа, трава на участке подстрижена. Есть лестница, по бетонным ступеням которой можно спуститься к воде (но можно спуститься и по траве). Наверное, во время прилива можно войти в воду прямо по ступеням. Сейчас, приглядевшись, различаю, что нижние ступени поблекли от ударов волн. Удивительно, но лестница, прежде казавшаяся бетонной, теперь выглядит каменной! Ее ступени теперь – каменные.

Раньше сквозь маленькие окна было невозможно рассмотреть, что находится внутри дома, ведь он был снят с далекого расстояния. А теперь я заглядываю внутрь прямо через окна! Вижу застекленные створчатые двери внутри дома – они широко открыты, вижу книжную полку, картину – пока не могу разобрать, что на ней, но вижу, что в доме есть картины. Там есть цветы, виден горшок в дверном проеме, а вот и еще горшок с цветком.

Фотография невероятно изменилась! Стала более детальной. Ступени лестницы, ведущей к парадной двери, что открывается к океану... Наверное, с другой стороны дома тоже есть дверь, но ее не видно. Можно даже рассмотреть полоску ковра на ступеньках ведущей в дом лестницы.

Вероятно, вы скажете:

– Послушай, все это там уже было, ты просто не знал.

– Да уж нет, я много глядел на эту картинку. Я выбрал ее за те ощущения, которые испытываю, глядя на нее.

– Ну и какое это имеет отношение к трем миллионам шестистам тысячам долларов?

– Подождите, я дойду до этого через минуту.

Итак, эта картинка вызывает во мне ощущения. Я довольно много разглядывал ее детали, потому что мне понравился этот дом, и я хотел заглянуть внутрь, но раньше этого не получалось, а теперь стало возможно. Что говорит о том, что я действительно приближаюсь к созданию этого дома. Я переместился в вероятную действительность, где этот дом сможет существовать для меня. Или дом, очень похожий на этот, с примерно такой же обстановкой, который будет соответствовать моим пожеланиям к тому, где и как я хочу жить.

Вот что еще я сделал с картинкой. Под ней есть белая полоска...

(О, вот самолет пошел на снижение, собираясь приземлиться на берегу залива.)

Итак, продолжаю. Красными чернилами я написал там небольшие цифры $3.600.000 (три миллиона шестьсот тысяч долларов), это – то, что я хочу создать. Сумма не имеет прямого отношения к дому, хотя я мог бы его купить на эти деньги, но цель не в этом.

Также я нарисовал там маленьких человечков, которые символизируют людей, друзей. Другими словами, где‑то поблизости от этого дома живут наши друзья, они приходят к нам в гости, возможно, мы вместе с ними выбираемся куда‑то пообедать или делаем что‑то еще, неважно... Друзья, члены семьи, общение, какое‑то общество, в общем, нет ощущения оторванности и изоляции. Поблизости находятся люди с похожими интересами. Таким образом, три миллиона шестьсот тысяч долларов теперь являются составной частью пакета, как, к примеру, машина и гараж. Не анализируйте, просто слушайте. Если вы читаете это в книге, то в ней будет и картинка, на которой вы тоже сможете все это увидеть.

Я обнаружил, что когда хочу что‑либо создать, то пристально смотрю на эту вещь. Иными словами, я полностью фокусирую на ней свое внимание. И часто получается, что я подхожу негативно, то есть ощущаю недостаток, вместо того чтобы чувствовать обладание этой вещью. Понимаете, у всякой вещи есть две стороны: либо вы обладаете ею, либо ее у вас нет. И есть два чувства – чувство обладания и чувство недостатка, отсутствия. Взять хотя бы деньги – есть чувство обладания деньгами и чувство нехватки денег, отсутствия их. Человек, у которого мало денег, в основном и будет излучать во Вселенную именно недостаток денег. Каждый раз, глядя на деньги, он чувствует их нехватку, видит, что количество их ограничено, а ведь мир просто переполнен огромными денежными массами – вы можете получить столько, сколько попросите.

Итак, картинка с домом является для меня символом определенных ощущений. Чувства комфорта, тепла, красивой и открытой местности. Поскольку океан прямо перед домом, то, вероятно, мои шлюпка и каяк будут лежать на земле рядом со входом в дом. На теннисном корте мы с женой и друзьями сможем играть в большой и настольный теннис.

Вокруг дома много деревьев, есть и тенистые, и солнечные участки. Деревья окружают дом, создавая ощущение уединенности, вместе с тем дом открыт океану, поэтому не возникает чувства изоляции. Глядя на океан, можно любоваться прекрасными солнечными восходами и закатами, а также видеть, как восходит луна. Картинка вызывает во мне чувство умиротворения, покоя, удовлетворенности, признательности за этот покой, за тепло и богатство – потому что это не дешевый дом, а по‑настоящему хороший. Не какой‑нибудь экстравагантный, но очень хороший, выше среднего уровня. Его вид вызывает у меня ощущение денег и изобилия. Даже ощущение легкой доступности изобилия.

Внизу находится цифра $3.600.000. Когда я гляжу на нее, то одновременно вижу и дом, и все вместе это дает ощущение тепла и покоя. Ощущение тепла от того, что деньги лежат в банке, просто лежат себе в банке. Нет необходимости что‑то покупать, на что‑то их тратить, что‑то с ними делать, куда‑то инвестировать. Можно просто оставить их в банке, это совершенно нормально. Нет необходимости что‑то предпринимать, нет потребности волноваться о них. Я просто им рад, рад тому, что они есть, рад сидеть в кресле на лужайке перед этим домом – моим домом.

Итак, я переключаю внимание на ощущение того, что сижу на лужайке и чувствую себя богатым. И я могу перейти на другое место, вот прямо сейчас и пересяду, тут вот еще хорошая полянка, правда? И вообще‑то я гляжу на океан, ведь я сижу к нему лицом. Значит, позади (ха‑ха!) – мой дом. Ну да, пока он еще не мой, но я могу это представить.

Итак, я живу в этом доме, а на моем счету в банке лежат три миллиона шестьсот тысяч... И нет нужды беспокоиться о чем‑либо, раздумывать о том, как и куда их инвестировать, так как деньги спокойно лежат себе в банке. Вселенная позаботится о том, чтобы эти деньги принесли мне лишь положительный опыт, и если я решу инвестировать часть денег, то Вселенная предоставит для этого хорошие возможности. В случае, если меня это заинтересует. А в данный момент меня интересует ощущение денег, ощущение, происходящее из изобилия. Позволить допустить изобилие денег так же, как мы допускаем другие его виды – изобилие воздуха, порой изобилие времени... Это еще одна вещь, которую дает мне этот дом, – чувство времени. Много времени! Нет потребности что‑то делать, куда‑то мчаться.

Понимаете? Речь идет об ощущении, которое я превращаю в эмоцию. Сами по себе деньги и дом не важны – я лишь использую их для создания чувства, для создания нового прекрасного жизненного опыта.

Этим утром я сделал несколько дел, а позже сообразил, что необходимости заниматься большинством из них не было. Глядите – я съездил за почтой, но мог бы отложить это еще неделю – там не оказалось ничего важного. А вместо этого я мог бы заняться чем‑то более радостным. Например, провести время здесь, на этом островке. Чувствовать, что значит обладать тремя миллионами шестьюстами тысячами в банке, и забыть про все остальное, оставив только это чувство.

На обороте картинки с домом я приклеил несколько маленьких изображений, на одном из которых – двухместный спортивный автомобиль черного цвета с откидным верхом. Мне очень нравится его форма; когда смотрю на него, то почти чувствую тот особенный запах новой машины, ощущаю, что сижу в нем, и знаю, что он мой. И знаете что? Мне не нужно выплачивать кредит по этой машине, вместо этого у меня три миллиона шестьсот тысяч долларов в банке! Машина стоит в гараже и ждет того, чтобы я ею насладился.

Я выбрал эту машину не по каким‑либо соображениям практичности, а лишь потому, что мне понравилась ее форма. Она очень красива, и этой причины достаточно! Вполне достаточно лишь того, что она мне нравится. Ей не нужно быть практичной или экономной – понятия не имею об этих ее характеристиках, они меня не волнуют. Мне нравится эта картинка и то, какие чувства она во мне вызывает: ощущение свободы, ощущение того, что я позволяю Вселенной дать мне все необходимое для наибольшего счастья. Некоторые говорят: «Не вещи делают нас счастливыми». Конечно же так, но будьте уверены, что я с удовольствием прибегну к вещам, чтобы почувствовать себя еще счастливее! В этом‑то и смысл того, что мы сейчас делаем.

У меня есть еще одна фотография комнаты другого дома. Выбрал я ее (точнее, ту ее часть, что мне понравилась) за то, что на ней изображено много вещей, которые мне приглянулись. В комнате деревянный пол... Вообще, дом нравится мне своей простотой: Анг­лия, загород, стены из камня, дерево, деревянный потолок с деревянными балками, светильники ручной работы, местами изогнутые кольцами, а лампочки на них выглядят совсем как настоящие свечи!

Все это смотрится очень средневеково. Чрезвычайно уютная комната, большие окна и двери. Большая сводчатая арка ведет в другую комнату – и все сложено из камня. При взгляде на эту картинку я ощущаю простор (ведь это довольно большая комната), комфорт, расслабленность, свободу, принятие (допущение в мою жизнь) богатства. Ощущаю радость от того, что нахожусь на этой планете, от того, что пришел сюда насладиться лучшим из лучшего.

Описанную выше картинку комнаты я заменил на ту, что вы видите сейчас, – черный автомобиль на фоне гаража. Обычно я не делаю подобных изменений, но в этот раз почувствовал, что хочу поступить так, – и поступил.

Итак, мы создаем что‑либо следующим образом. В основном мы глядим на картинку, и я провел достаточно времени, глядя на цифру три миллиона шестьсот тысяч долларов на белой полоске внизу. (Но там совсем нет людей, картинка выглядит так, будто все покинули это место, – вот почему я дорисовал фигурки человечков.)

Итак, я гляжу на картинку, под которой написал цифру три миллиона шестьсот тысяч долларов. Это дает мне возможность фокусировать внимание на этой сумме как бы непрямым образом. Так, чтобы я сосредотачивался именно на ощущениях обладания, ведь я ни в коем случае не хочу фокусироваться на отсутствии денег, а только на обладании ими. Не на их получении, не на том, чтобы их заработать, не на организации бизнеса, который принесет их, и ни на чем другом, кроме того, что у меня есть эта сумма.

Я решил для себя, что не буду заботиться о том, как именно эти деньги придут ко мне, – это вообще не имеет значения. Меня совершенно не волнует вопрос «как?», а интересует только концентрация внимания на ощущении счастья, ощущении обладания деньгами. На счастье от обладания ими, на благодарности за это. Сейчас я хочу лишь одного – поймать ощущение того, что деньги тут, у меня – и все! Это даст моему уму возможность думать о чем‑то положительном, а не циклиться на всяких депрессивных вещах, на которые мы столь падки переключаться. Как думаете, что они создают?

В основном я практиковал настройку на ощущение обладания тремя миллионами шестьюстами тысячами долларов. Ведь я же просто не знаю, что чувствует человек, у которого лежит в банке такая сумма. Даже чтобы освоиться с этой мыслью, необходимо время, а уж тем более, чтобы нащупать это чувство и найти комфортное состояние, которое и позволяет создавать.

Потому что... Знаете ли, тут есть еще много других завязок, например, страх. Когда у вас нет такой суммы, то вы и не знаете наверняка, что чувствует человек, обладающий ею. Потому вам приходится прилагать усилия, чтобы продвинуться в этом направлении. И, хоть поначалу это было и непросто, сейчас мне уже достаточно хорошо удается войти в это ощущение. Понятно, что потребуется еще время, но это не страшно. Я собираюсь продолжить действовать тем же образом – посмотрим, как все будет развиваться.

Сегодня я забирал почту и отдал на проверку лотерейный билет. Оказалось, что он выиграл десять долларов, и это тоже говорит мне о том, что поток – на подходе. Видите ли, неважно, как именно придут эти деньги – большими кусками по миллиону, или три миллиона шестьсот тысяч бумажек по одному доллару. Для меня не играет роли, как, что, где и когда. Деньги в банке, и я лишь ищу ощущение обладания ими. Даже не создания их, а только ощущение того, что они уже у меня. Хочу испытать ощущение того, что обладаю ими.

Да, ощущаю, что обладаю ими, – как будто они у меня есть на самом деле. Хм, получается, что вот сейчас незачем создавать их. Незачем что‑либо делать, ведь они уже у меня есть. Вот это – как раз то чувство, которое я и ищу! То, что нужно!

Я переполняюсь им здесь и сейчас; представляю, что сижу в кресле на лужайке перед этим домом, Руди рядом со мной, мы глядим на океан... Мы знаем, что у нас три миллиона шестьсот тысяч долларов в банке... День принадлежит мне, могу делать, что хочу! Что хочу! Что это за чувство? Что это за ощущение? Прекрасное чувство! Ощущение тепла... Как открытие потока чего‑то хорошего. Да, как поток... Все теперь ощущается иначе. Даже запах воздуха стал каким‑то другим, более приятным. Органы чувств стали воспринимать все по‑другому. Я гляжу на все более умиротворенно, ведь нет нужды никуда бежать – мне не надо никуда успевать, чего‑то достигать. Можно досыта насладиться каждым моментом, потому что нет нужды что‑то делать, а значит, я совершенно свободен.

Я могу просидеть здесь пять минут, час, два часа, десять часов – не имеет значения, это – свобода, я не могу еще, как следует описать ее... Легкость, легкая жизнь, как во фразе: «Жизнь стала легче, проще, я стал больше внимания уделять тому, что радостно». Да, с этими деньгами я действительно больше сфокусирован на том, что радостно, – думаю о... более качественной и вкусной еде. Думаю о том, как интересно провести сегодняшний вечер, возможно, стоит посмот­реть хороший фильм – такой, который вдохновляет и поддерживает хорошее настроение.

Пожалуй, на этом и закончу сегодняшнюю запись. А сам еще немного поиграю с полученным чувством. Отсюда же и начнем в следующий раз.

Глава 17 «Енот»

Сами посмотрите! Помните, что я говорил? Мы с Руди возвращаемся к шлюпке, и знаете, кого мы видим? Енота – в трех метрах над землей на стволе дерева метрах в семи от нас. Небольшой, симпатичный... Напоминает бандита. Нет – я ничуть не придумываю, и еще – он абсолютно белый, видно, альбинос.

Ну, хорошо, моя недоверчивая жена тоже этому не поверила, поэтому мне пришлось привести ее посмотреть на этого енота и ждать, пока она сделает примерно три миллиона шестьсот тысяч фотографий.

Некоторые вещи стоят того, чтобы в них верить.

Глава 18 «Правило 10–20»

Шесть тридцать утра. Я не сплю уже целый час, я взволнован и воодушевлен, потому что ощущаю, как мои три миллиона шестьсот тысяч долларов начинают материализовываться. Сначала я начал было думать, чего бы мне еще такого создать этим утром, но потом вспомнил о «Руководстве Пуговицы» и «Правиле 10–20».

Послушайте, вот что со мной произошло не так давно. Когда‑то я купил генератор для своей яхты, он оказался слишком большим и шумным, и поэтому я отнес его в магазин, где торгуют маленькими, компактными и почти бесшумными генераторами, в надежде на то, что продавец согласится взять его на обмен. Тогда мне не пришлось бы заниматься всякими глупостями: давать объявление о продаже, тратить кучу времени на телефонные звонки, общаться с покупателями...

Продавец осмотрел мой генератор и сказал, что не сможет взять эту модель, так как для нее очень трудно подыскать запчасти. О, это объясняет цену, которую я за него заплатил! Ведь я купил этот генератор задешево, хоть он был совсем новым.

Продавец предложил: «Я помогу вам продать этот генератор. Оставьте его здесь, в магазине, и при случае я продам его за вас». Конечно же, я согласился: «О’кей, спасибо!» – ну и, конечно же, купил нужный мне генератор. Так вот, вчера мне позвонили и сообщили, что генератор продан, да еще и дороже, чем я за него заплатил изначально!

Вот уж везет так везет!

Понимаете, большинство людей (да и я сам еще несколько лет назад, несмотря на то, что зачитывался книгами о творении) просто не обратили бы внимания на этот случай и сказали бы: «Это просто ничего не значащее событие, оно не имеет никакого отношения к созданию трех миллионов шестисот тысяч долларов».

И это ошибка, громадная ошибка! Потому что произошедшее напрямую связано с моим экспериментом с деньгами. Это подтверждает «Правило 10–20», о котором я обязательно расскажу чуть позже, если не забуду, конечно. А пока сосредоточусь на том, о чем говорю сейчас.

Так или иначе, история с генератором имеет отношение к деньгам. И я понял, что, когда создаю что‑то, запускается соответствующий поток, и происходят события, имеющие к этому непосредственное отношение. А ведь если бы я создавал что‑то в былые времена, пусть те же три миллиона шестьсот тысяч долларов, я сидел бы и ждал, когда же эта сумма придет ко мне. Я пытался бы понять, каким путем я ее получу, выиграю ли в лотерею или как‑то еще. И расстраивался бы всякий раз, когда лотерейный билет оказывался не выигрышным, забывая, что ожидание само по себе создает противоположность того, что я хочу получить.

В процессе творения есть две составляющие: создание вещи и создание ее отсутствия. Они очень тесно граничат друг с другом. Иногда выходит, что вы создаете отсутствие чего‑то, даже не подозревая об этом. Но каждый раз, ощущая благодарность за то, что обладаете чем‑то (пусть даже на самом деле у вас этого пока и нет), вы создаете это самое обладание. Испытывая чувство благодарности, вы открываете сердечный центр и позволяете энергии любви течь и воплощать в реальность ваши желания. Вместе с этим вы концентрируетесь на изобилии, а не на отсутствии чего‑либо, как делал бы я, если бы просто сидел и ждал своих денег, обращая внимание на их отсутствие. Испытывая чувство благодарности, видя и чувствуя изобилие, я даю Вселенной знать о моих желаниях, и она начинает их выполнять.

Точно так же можно заставить исчезнуть миллион долларов. Просто начните бояться, что деньги закончатся, прочувствуйте реальный страх, представьте себе все очень красочно, и Вселенная тут же поможет вам в этом.

Это ж надо!

Чувство благодарности – очень простой и легкий способ открыть сердце и позволить свободно течь потоку любви, энергии, которую мы называем любовью. Чем сильнее благодарность, тем сильнее поток.

Вы можете почувствовать, насколько велико ваше чувство благодарности, иногда это действительно ощутимо. Сильное ощущение благодарности дает прилив позитивных, счастливых эмоций, ведь именно таким способом ваш внутренний голос сообщает, что вы на правильном пути. Даря вам прекрасные, счастливые чувства, он тем самым указывает, что вы двигаетесь в правильном направлении. Это – система, позволяющая нам ориентироваться в жизни, а мы даже не подозревали об этом.

Но вернемся к истории с генератором. В том ма­газинчике, где я его оставил, продается несметное количество самых разных генераторов, можно выбрать любой из них, и нет никакой нужды покупать именно мой. Он мог проваляться там, оставаясь никем не замеченным, долгое время. Но когда мы создаем что‑либо, Вселенная предоставляет нам все возможности, существующие в данный момент. Ведь могло пройти несколько месяцев, прежде чем генератор был бы продан, причем за гораздо меньшую сумму, чем та, что я за него заплатил. Это было бы логично, не так ли? Ведь прежде он был новенький, а сейчас уже «бывший в употреблении». Но Вселенная выстроила все таким образом, что уже существующие возможности, имеющие отношение к моей мечте, начали развиваться и разворачиваться наилучшим образом. И вот мой генератор продан! Постепенно в процесс вовлекается все больше и больше возможностей, свидетельствуя о материализации творения.

А ведь знаете, я уже давно работаю над созданием трех миллионов шестисот тысяч долларов, думаю об этом. Три или четыре месяца я вертел эту идею и так и эдак и задавался вопросами: «Как запустить денежный поток? Как легче всего это сделать?» И решил: «Надиктую все, что со мной происходит, на диктофон. Это позволит сохранить информацию о последовательности шагов и о моих ощущениях. Так я смогу взглянуть на себя со стороны и увидеть, что делаю, понять, что можно улучшить».

Так или иначе, я обнаружил, что денежный поток уже начал течь, и доказательств этому предостаточно. Несколько небольших издательств захотели выпустить мою книгу, заплатив хорошие авансы, и эти деньги – тоже составляющая денежного потока. Кроме того, деньги приходят ко мне и из других источников. Конечно, можно сказать, что это не имеет отношения к творению трех миллионов шестисот тысяч. Но на самом деле – имеет, причем самое непосредственное!

О’кей, переключусь на минуту, чтобы немного рассказать вам о правиле, которое я называю «Правило 10–20». Если раньше я хотел создать что‑то, я просто фокусировал внимание на этом объекте. Несколько лет назад, например, я решил создать десять тысяч долларов, выбрав это число просто потому, что оно мне нравилось, и мне пригодилась бы эта сумма. Она прекрасно подошла для творения, и я был уверен, что найду деньгам прекрасное применение – смогу купить яхту, или что‑нибудь еще, неважно.

«Вернись к теме, Клаус, не отвлекайся!» Итак, десять тысяч – сейчас они у меня есть, причем наличными, и запрятаны, как самое настоящее сокровище. Согласен, несколько странно заказывать подобное, но это именно то, что я хотел: получить десять тысяч долларов наличными, чтобы запрятать их, как клад. Необычное желание, но оно осуществилось!

В то же время я понял, что если собрался просить о чем‑то, то следует умножить это на десять или двадцать. Просите гораздо больше, чем хотите получить. Это облегчает творение, потому что тогда вы не концентрируетесь на необходимости, отсутствии того, что создае­те. Существует такая тенденция – непроизвольно концентрироваться на отсутствии вместо изобилия, а умножив то, что нам нужно, на десять или двадцать, мы перестаем нуждаться и начинаем это просто любить.

Где же та точка, в которой мы переключаемся на отсутствие? (Будем пока говорить только о деньгах, так будет проще объяснять.) Где тот поворотный пункт, в котором мы переключаемся на нехватку денег? Когда же мы начинаем обращать внимание на нехватку? Каждый раз, когда, оплачивая счета, я ворчу, что теряю часть моих денег, – я сосредотачиваюсь на их нехватке. Каждый раз, когда гляжу на новый счет и говорю, что он – несправедливый...

Помните квартиру моего отца, за покраску которой хозяин потребовал заплатить, хотя никто, кроме него, не видел для этого оснований? Я оплатил ремонт, несмотря на то, что это было несправедливо. Ведь сосредотачиваться на этом – значит, сосредотачиваться на нехватке денег.

Поэтому обычно я отпускаю ситуацию, говорю себе, что у меня в изобилии денег, и отдаю те четыре‑пять сотен баксов, потому что все равно получу взамен в десять раз больше. Таким образом, я позволяю потоку изобилия течь через меня к другим, дальше и дальше, и перестаю осуждать тех, кто получает мои деньги. Этим я увеличиваю приток денег ко мне и держу поток открытым, а не создаю сопротивление, сосредотачиваясь на нехватке.

Итак, каждый раз, держа деньги в руках и испытывая отрицательные эмоции из‑за того, что мне придется их потратить, я тем самым концентрируюсь на нехватке. А Вселенная – она здесь, скажем, с левой стороны от меня, и она смотрит на все, что я вижу, и видит все так же, как вижу я. Каждый раз, смотря на деньги и сосредотачиваясь на их нехватке, я передаю свое видение Вселенной, и Вселенная создает то, что я ей передаю.

Но каждый раз, когда я смотрю на деньги и думаю: «Здорово! Как много денег! Они приходят все быстрее, в больших объемах, поступают из большего числа разных источников!» – тогда получается, что я обращаю внимание на изобилие денег. Вселенная узнает об этом через меня, и деньги приходят из все большего и большего количества источников, все в большем и большем объеме, и продолжают воспроизводиться! Еще больше того же самого – потому что это то, что я вижу, и значит, Вселенная продолжает его воссоздавать.

Это и есть «Правило 10–20». Выбирайте в качестве цели больше, чем то, что вам надо, – чтобы уйти от ситуации нужды. Если есть нужда – значит, вы смотрите на отсутствие объекта желания.

Не имеет значения, что вы хотите сотворить – автомобиль или что‑то еще. Знаете, некоторые люди скажут: «Хочу создать автомобиль», – и выберут самую практичную и ужасно скучную машину. Конечно, логично пожелать просто безопасный надежный автомобиль, чтобы добираться на работу – вместо той развалюхи, на которой вы ездите. Но почему бы вам ни напрячь фантазию? Представьте себе действительно красивую, необычную машину, которая вам очень нравится, в которую вы просто вцепились бы руками и ногами, так она вам нравится, – прекрасную и сияющую! Вы не можете ею налюбоваться, эта машина – воплощение вашей мечты, это то, чего вы на самом деле хотите, о, это то, что действительно приводит вас в восторг.

Совершенствуя ваше умение чувствовать благодарность, вы тем самым увеличиваете поток и практикуете творение. Ведь на самом деле мы ничего не создаем, а просто посылаем сигналы Вселенной, и уже Вселенная создает для нас все, что требуется, верно? А значит, следует ясно представлять, как наша информация передается Вселенной. Совершенствуя наши умения, мы становимся все ближе и ближе к тому, что хотим создать. Вот где проявится «Правило 10–20» (ставить себе цель в десять, в двадцать раз больше или лучше!) – установив изначально более высокую планку, мы получим, как минимум, практичный автомобиль. Понимаете, о чем я говорю?

Создавайте то, что любите, а не то, в чем нуждаетесь!

Только практика сделает вас совершенными, вы же не ожидаете, что сразу превратитесь в стопроцентного совершенного сознательного создателя! Это действительно требует практики, ну а пока запрашивайте больше, чем нужно, и чувствуйте благодарность за то, что получаете. Стремясь к большему, вы облегчаете себе получение того, к чему стремились изначально. И если у вас получается быть благодарным за все, что приходит, а вы действительно должны быть благодарными, если у вас получается оставаться сосредоточенным на благодарности за все те чудесные перемены, которые происходят в вашей жизни, тогда вы получите еще больше.

Все эти шаги – лишь начало процесса создания. И если вы хотели машину, самая первая вещь, которую, вероятно, сотворит Вселенная, – она сделает так, чтобы ваша нынешняя машина, та, которую вы уже имеете, стала лучше работать, чтобы с ней возникало меньше проблем. Может быть, она даже станет лучше выглядеть. Возможно, вы даже решите чаще ее мыть и полировать. И если на ней есть ржавчина, то возможно, что после полировки машина вдруг станет выглядеть намного лучше. Это и есть начало процесса создания, это – то, где все начинается.

Вы, конечно, можете заявить: «Но я всего лишь отполировал машину, и это сделал я сам...» Нет, на самом деле это Вселенная включается в нашу игру. Вы посылаете сигнал, и хоть у вас еще есть сопротивление, вы уже запустили процесс, и если пойдете с потоком, если не остановитесь – он начнет набирать скорость, и все больше благоприятных событий начнет происходить в вашей жизни. Если у вас нет машины, и вы создаете автомобиль, то люди на хороших машинах начнут предлагать подвезти вас, и это тоже начало процесса. Да, у вас нет машины, но вы уже едете в ней! И может быть, вы получите свою машину даже быстрее, потому что будете видеть и замечать все больше хороших машин.

Помню, я купил новую машину очень необычного цвета и думал, что это была единственная машина такого цвета. Никогда не встречал других машин такого цвета, пока не купил свою, и вот неожиданно везде, куда бы я ни ехал, на каждой остановке, на каждом светофоре я стал встречать машины того же цвета!

Примерно так работает процесс создания. Вы думаете о чем‑то, представляете себе это; вы начинаете испытывать чувство благодарности, как будто это что‑то уже ваше! Вы чувствуете себя счастливыми, смотрите на фотографию и восхищаетесь: «Ничего себе, это – мой автомобиль!» И внезапно начинаете замечать все больше хороших машин. Вы глядите по сторонам и обращаете внимание на самые красивые машины! Так начинается процесс, так Вселенная доставляет вам то, что вы вообразили, ваше желание претворяется в жизнь. И этот процесс становится все более всеобъемлющим! Вы просто продолжаете двигаться вперед!

Если вы начинаете обращать внимание на отсутствие машины, расстраиваться из‑за того, что у вас ее нет, и она никак не появляется, тогда вы уже знаете, о чем это свидетельствует, – вы смотрите не на обладание, а на отсутствие, и тем самым создаете его.

Я писал раньше о творении с помощью любви, о том, что если создавать с любовью, то она не создаст ничего плохого для вас. Но при этом всегда существует выбор – создавать отсутствие или обладание. Это – ваш выбор, и, выбрав отсутствие, вы все равно не сможете создать ничего негативного при помощи любви, вы просто создадите отсутствие. Иногда, при определенных жизненных обстоятельствах, может понадобиться сотворить именно нехватку чего‑то. Наличие одной вещи и, возможно, нехватка другой создадут определенный жизненный опыт, и это, конечно же, входит в план игры.

Но вернемся к тому моменту, когда мы замечаем, что наши желания начинают воплощаться в реальность. Это окрыляет, потому что мы видим, что все выстраивается именно так, как мы хотим. Теперь важно посмотреть на все и сказать: «Да, это часть процесса творения!» Ведь сейчас я посылаю во Вселенную сообщение: «Да, деньги идут ко мне!» И это то, что Вселенная видит через ваши глаза, – деньги прибывают. Они приходят из всевозможных источников, и это означает для Вселенной, что она может создавать деньги любым путем, любым подходящим для нее способом. Чем больше у Вселенной различных возможностей для создания (не только, например, при помощи лотереи), тем легче ей исполнить ваше желание. Можно создать миллионы и с помощью лотереи, но лучше открыть деньгам и другие возможности прийти в вашу жизнь. Таким образом, глядя на деньги, вырученные за продажу своего старого генератора, и говоря: «Ура, деньги уже стекаются ко мне!» – я посылаю сигнал Вселенной о том, что деньги приходят в мою жизнь. Вселенная приносит деньги, я направляю на них внимание – и процесс ускоряется.

Итак, сначала я направляю внимание на деньги, пробую создать их, визуализирую их, делаю вид перед самим собой, что они у меня уже есть. Затем деньги действительно появляются, и я излучаю этот сигнал во Вселенную – таким образом, Вселенная будет продолжать создавать «еще больше того же»! Опять‑таки, обращая внимание на деньги за проданный генератор, я испытываю чувство благодарности за них, за легкость, с которой я их получил, – я же не должен был ничего делать для этого, они вдруг сами появились! Дело сделано, надо только съездить забрать мой чек!

Видите, как легко прибывают деньги? Никаких усилий! Вселенная видит это через мои глаза и собирается создать «еще больше того же». Значит, можно ожидать еще чего‑то подобного. Еще больше денег – возможно, мелкими порциями, возможно, большими – не суть важно. Но весь процесс творения – насколько он увлекателен! Как раз сейчас я собираюсь получить чек с деньгами за проданный генератор – очень вдохновляюще!

Кроме того, продолжают приходить деньги и из других источников, что тоже воодушевляет. Кстати, вот что было вчера. Довольно занятой день, предложили небольшую работу по укладке плитки – хорошая небольшая работа, которая займет несколько дней. Я принял предложение, потому что захотел чем‑нибудь заняться. Плюс эта работа принесет денег, достаточно приличную сумму. Наверное, получится примерно по сто‑сто пятьдесят долларов в час – грех жаловаться!

За возможность заняться тем, что мне нравится, мне еще и прилично заплатят – раза в три‑четыре больше, чем в среднем за такую работу. Поработаю, получу удовольствие от работы и, вдобавок к этому, еще и кучу денег, приблизительно в три‑четыре раза больше, чем обычно получает рабочий, укладывающий плитку. Видите, несколько дней работы, удачный обмен генератора – и у меня достаточно денег, чтобы прожить целый месяц!

Не люблю называть то, что я описал, правилами. Лучше подходит слово «руководство».

Итак, «Правило 10–20»: ставь цель в десять‑двадцать раз больше, даже в сто раз больше.

Смотрите – десять тысяч долларов, которые я хотел создать (и создал), пришли ко мне на удивление легко! И когда я оцениваю, как это все происходило (я тогда не записал весь процесс, именно поэтому делаю это сейчас), то вижу, что было бы столь же легко создать и миллион долларов.

Насколько легче и быстрее пришли бы эти десять тысяч? Я все равно получил бы их во время создания миллиона, конечно, это совсем не миллион, но какая разница, ведь это те же самые десять тысяч! И к настоящему времени, вероятно, они уже превратились бы в сто тысяч, сто пятьдесят, двести. Понимаете?

Как только вы получили десять тысяч (если это то, что вы создавали), вам придется начинать создавать снова! Возможно, вам теперь понадобятся двадцать тысяч, потому что к настоящему времени вы поняли, что хотите купить дом и нуждаетесь в тридцати тысячах в качестве аванса, или, возможно, сто тысяч для покупки дома, или две сотни тысяч, понимаете?

Так поставьте с самого начала своей целью большую сумму денег! Хитрость в том, чтобы в процессе творения радоваться каждому полученному пенни! Например, вы радуетесь, когда получаете свои сто долларов. Даже если вы получаете их в качестве зарплаты, которую, как вы думаете, получали бы так или иначе, вы должны представлять, что и это тоже часть процесса, потому что не знаете, не были бы вы, например, уволены! Ведь вы могли потерять работу, но, создавая деньги, вы остались на своем месте.

Вот в чем суть: вы начали создавать миллион долларов, и теперь ваша зарплата уже становится частью этого процесса, хоть вы и не осознаете пока, что, не начав создавать деньги, вы вполне могли бы потерять работу. Вселенная создала новые возможности, используя то, что уже существовало, для того, чтобы как можно быстрее начать приносить результаты, – возможно, именно поэтому вы все еще на своей работе! Вы не знаете всех возможных вариантов, именно поэтому будет правильным радоваться, быть счастливым и благодарным всему, что прибывает, каждому доллару, каждому пенни! Десять долларов, которые я выиграл вчера в лотерею, тоже засчитываются, понимаете?

Таким образом, все, что случилось вчера: деньги за генератор, выигрыш в лотерею, предложенная мне небольшая работа, – все это является частью моих трех миллионов шестисот тысяч долларов. Деньги текут ко мне!

Оглядываясь назад, я вижу, что миллион было бы столь же легко создать, как и те десять тысяч, – потому что одинаково легко фокусировать внимание и чувствовать обладание что десятью тысячами, что миллионом долларов.

Как я уже упоминал, свои десять тысяч я положил в сундук и закопал их в укромном месте, как настоящий клад.

Вы удивлены этим кладом в десять тысяч долларов? Это было частью «создания моего пиратского судна». Обязательно хочу рассказать вам об этом, потому позже мы затронем эту тему, может быть, даже в следующей главе. Хотя нет, следующей главой будет... Что будет следующей главой? Нет‑нет, в следующей главе я расскажу вам о «Правиле Пуговицы», даже, я бы сказал, о «Руководстве Пуговицы» – это важно. А после этого, возможно, я напишу о пиратском судне, потому что хочу обязательно написать об этом, так как все получилось очень ловко! Так или иначе, следующая глава – «Руководство Пуговицы».

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.