Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРОИЗОШЕЛ РЯД ИЗМЕНЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В ЯРОСЛАВЛЕ



Бурное обсуждение внедрения платных парковок и масса высказываний с аргументами против этого на сегодняшнем заседании муниципалитета завершилось практически единогласным "за" на голосовании. Результат не удивителен, ведь накануне представители фракции "Единая Россия" договорились проголосовать именно так. Отсюда и всего четверо нажавших кнопку "против". В итоге муниципалитет большинством поддержал предложение мэрии по организации платных парковок в центре Ярославля и утвердил перечень имущества, которое будет передано в пользование инвестору-концессионеру.

В течении недели - двух чиновники мэрии обещают подготовить необходимую документацию, чтобы КУМИ разместил конкурс. Начальник отдела контроля за деятельностью платных парковок "Контрольной службы мэрии Ярославля" Игорь Иродов подчеркивает, что он будет открытым. Также он рассказал о ряде изменений, связанных с организацией платного парковочного пространства:

- Во-первых, мы учли просьбы горожан и убрали Привокзальную площадь из первого этапа. Скорее всего, она не войдет и в этап второй, мы планируем вынести ее в отдельный конкурс, - уточнил Игорь... - Во-вторых, изменен концессионный договор. Если раньше предполагалось, что все семь лет действия контракта прибыль будет делиться: 80% - оператору, 20% - в городской бюджет, то сейчас этот срок урезан до пяти лет. Последние два года прибыль от парковок будет делиться 50/50.

Отмечу, что сейчас городские власти говорят, что внедрить платные парковки в центре Ярославля реально к маю, предварительно запустив их в апреле в тестовом режиме, чтобы участь все нюансы. Однако, в планы мэрии могут вмешаться противники нововведения. А их не мало - ряд депутатов муниципалитета высказали свои аргументы как сегодня на заседании муниципалитета, так и заявляли о них раньше. Помешать процессу организации платного парковочного пространства могут и народные избранники, работающие уровнем выше.

- Меня этот вопрос серьезно тревожит и волнует, - говорит депутат Ярославской областной Думы Сергей Балабаев. - Я намерен добиваться отмены введения платных парковок.

Напомню, в центре Ярославля продолжаются работы по организации платных парковок. На сегодняшний день определены места для инвалидов - нарисована соответствующая разметка и установлены знаки. Ранее была нанесена разметка, определяющая сами парковочные места (подробнее: "Платные парковки в центре Ярославля: первый блин комом" ). Чиновники мэрии уже заявляли о том, что парковки начнут функционировать с 1 или 10 января 2016 года. Вопрос об утверждении передачи муниципального имущества компании, которая будет заниматься организацией платного парковочного пространства, начнут рассматривать в муниципалитете лишь завтра. И лишь только после этого, а, возможно одного заседания депутатам не хватит, будет объявлен конкурс по определению этой самой фирмы. По закону конкурс будет проходить три месяца. И лишь только после того, как будет определен концессионер, начнется работа по установке паркоматов и их тестированию. Получается, что на деле платные парковки начнут функционировать не раньше марта.

МНЕНИЕ "ЗА"

Депутат муниципалитета от "Единой России" Александр Черепанин:

Проведена проработанная и глубокая подготовка проекта платного парковочного пространства. Исполнительная городская власть убедила депутатов в целесообразности его введения. Также отмечу, что будет создана конкурсная комиссия, в которую 50% на 50% войдут представители исполнительной власти и депутаты муниципалитета. Именно на таких условиях мы поддержали проект решения.

МНЕНИЕ "ПРОТИВ"

Депутат муниципалитета от "Справедливой России" Анатолий Каширин:

Нарушаются права людей, которые должны иметь альтернативу, в том числе и в вопросах парковки своих машин. Представьте, у скольких людей автомобиль - неотъемлемая часть работы и единственный способ заработка. У них не останется выхода и им придется платить еще по три тысячи рублей, чтобы сохранить работу. Кроме того, нам никто никак не доказал, что транспортный поток после введения платных парковок, увеличиться. Одни слова и предположения.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.