Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вокруг лаза видны свежие следы



Люди в форме открывают люк и обнаруживают туннель диаметром в один метр. Они осторожно, по очереди, спускаются под землю, предварительно выпустив туда несколько автоматных очередей. Поскольку проход узок, а у солдат нет фонариков, они вынуждены продвигаться вперед цепочкой, на ощупь, один за другим. Возглавляющий процессию солдат использует мобильный телефон и слабо освещает пространство впереди себя.

Отряд проходит метров двадцать, когда троих первых солдат скашивают стрелы. Остальные поспешно отступают. Кто-то предлагает бросить гранату, но руководитель не разрешает этого делать, боясь, что туннель обрушится.

Они решают действовать по-другому. Они используют дымовую шашку.

Мы хотели сделать своим символом лису, вот нас и выкуривают из норы, как лис. Чтобы мы в точности повторили судьбу этих зверей.

Дым разъедает им глаза и легкие. Обитатели Искупления прижимают к лицам влажные платки. Находящиеся поблизости крысы с шуршанием удирают.

— Послушай, Барон, а ты не предусмотрел план «Б»? — шепчет Фетнат в промежутке между приступами кашля.

— Я вижу такие варианты: первое — сдаться.

— То есть умереть, приняв предварительно приличную порцию мучений, — уточняет Фетнат. — Я против.

— Тогда второе: покончить жизнь самоубийством, чтобы лишить их удовольствия пытать нас, — продолжает Орландо, задыхаясь и прижимая руку к животу.

К их ногам подкатывается вторая дымовая шашка. Они кашляют и плюются все сильнее. Часы Кассандры, отслеживающие ритм биения ее сердца, показывают: «Вероятность умереть в ближайшие пять секунд: 73 %».

— Мне очень жаль, что я втянула вас во все это, — бормочет она.

Фетнат достает из своего бубу женские колготки, наполненные черным порошком, и бросает импровизированную гранату в потолок туннеля. От взрыва в земле образуется отверстие, достаточно широкое, чтобы позволить им выбраться на волю.

— Быстро! Туда! — кричит Ким, вылезая на поверхность.

Люди в военной форме уже догоняют их. Оказавшись на свободе, Фетнат подкатывает к отверстию в земле канистру с едким веществом и открывает ее. Снизу раздаются крики, за которыми следует автоматная очередь.

— Они вылезут с другой стороны, — кричит сенегалец. — Скорее!

Они бегут на север, используя известные только им тропинки. Догоняющий их отряд вынужден двигаться гораздо медленнее, поскольку опасается спрятанных под мусором ловушек. Орландо, преодолевая боль, пытается не задерживать товарищей. Его лицо стало бледным, как восковая маска.

Наконец перед ними показывается сверхсовременный завод по переработке мусора.

Швейцарский нож корейца вскрывает висячий замок на двери в мусоросжигатель. Они вбегают в помещение и следуют за Кимом, который, по всей видимости, отлично знает это место.

На часах Кассандры вероятность умереть в ближайшие пять секунд равна сорока восьми процентам. Девушка испытывает облегчение оттого, что цифра опустилась ниже пятидесяти, но она понимает, что успокаиваться еще рано.

Они в конце концов найдут нас по следам.

Но Ким уже придумал план спасения и ведет их в зал управления работой Молоха. Они входят в огромное помещение с потухшими экранами. Ким поворачивает главный переключатель и запускает работу двигателей, сигнальные лампочки систем загораются сначала красным, потом желтым, а затем и зеленым светом.

Завод, издавая металлический скрежет, оживает.

— Какой у тебя план, Маркиз?

— Сражаться надо на знакомой территории, где все нам помогает и где можно найти союзников.

— Каких союзников?

— Наш союзник — это стальной гигант, лично сам Молох. Позволим заводу сделать то, что он умеет лучше всего: переработать отбросы.

Ким включает контрольные экраны, и друзья видят группу людей в черном, осторожно проникающую в зал. Они уже не так многочисленны, как вначале, и продвигаются вперед с опаской. Когда они все заходят в здание, Ким выключает освещение.

Благодаря камерам с инфракрасной подсветкой обитатели Искупления могут следить за перемещениями врага. При помощи мобильных телефонов люди в черном освещают себе путь в незнакомом пространстве.

Кассандра забывает обо всех сомнениях. Прижимая к груди лук и колчан со стрелами, она бежит навстречу врагу. Добравшись до конца главного коридора, она прицеливается в человека, которого видит сбоку. Он идет, держа в протянутой руке мобильный телефон.

Великолепная цель.

Она вспоминает картины последствий теракта у пирамиды Хеопса. Расчлененные трупы, разбросанные по песку конечности. Своих родителей, которых она собирает, словно кошмарный пазл, приставляя к их телам, быть может, и не принадлежащие им руки и ноги.

Вдруг, из-за неожиданного короткого замыкания, проигрыватель, на который, видимо, наткнулась какая-то крыса, начинает работать, несмотря на прострелившую его пулю. Над холмами мусора вновь плывет величественный «Реквием». На этот раз он звучит не гимном, а обещанием мести.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.