Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Все камеры следят за движущимися силуэтами. Ким пытается отметить их маршрут на карте, наспех нарисованной на уголке газеты



Семьдесят три процента.

Пробабилис видит глазами камер Кима. Его сеть раскинулась повсюду.

— Разведчики не замечают «Елисейские Поля». Гора покрышек прячет от них Искупление, — говорит кореец.

— Как хорошо, что ты костер потушила, Герцогиня, — шепчет Фетнат.

Отряд, пройдя рядом с деревней, движется на запад. Рассыпавшиеся веером коммандос осматривают каркас каждой машины, в которой может скрываться враг. Чем дальше заходят они на территорию свалки, тем менее и менее уверенно чувствуют себя в этом ни на что не похожем месте.

Когда арьергард отряда минует Искупление, не заметив его, цифры на часах вероятности складываются в сорок девять процентов. В хижине раздается всеобщий вздох облегчения.

Неожиданно выстрелы, а затем яростный собачий лай разрывают подозрительную тишину, нависшую над МГС.

— Стаи бродячих собак, — с удовлетворением отмечает Орландо. — Собаки хитрые, они зададут им жару.

Радость Кассандры омрачена дурными предчувствиями.

— Черт, они все идут и идут на запад, — говорит Эсмеральда.

— Это албанцы их направили. Они решили, что только цыгане способны бороться с террористами!

Ким накладывает карту МГС из «Google Earth» на изображение, посылаемое камерами.

— Ты прав, Барон. Они движутся прямиком на цыганский табор. Его легко заметить, у них всегда большой костер посреди деревни горит. Естественно, после домиков из бетонных блоков их целью стали пластмассовые фургончики.

Как в сказке про трех поросят. Только наоборот. Как в антисказке. Злые волки сначала разрушили самые крепкие, то есть самые заметные, домики, потом фургончики, а потом уже — хижины. Кто не боится больших злых волков?

— Надо предупредить Грациэллу, — волнуется Эсмеральда.

— Слишком опасно, Герцогиня, — отвечает Фетнат. — Да мы и не успеем.

— Я пойду, — говорит, морщась от боли, Орландо.

— Нет. Слишком поздно, — возражает Фетнат. — Да еще в таком состоянии! Ты же идти не можешь. Вспомним наш девиз: «КАЖДОМУ СВОЕ ДЕРЬМО!»

Легионер колеблется в течение секунды, потом понимает, что он один никак не может помочь цыганским собирателям металлолома одержать победу над армией хорошо вооруженных профессиональных солдат.

— Подождите! — говорит Кассандра. — У Шарля де Везле есть мобильный, а я знаю номер Грациэллы. Мы их предупредим.

Она хватает телефон, дрожащей рукой набирает номер и, стиснув зубы, слушает звенящие в тишине гудки.

Как только связь устанавливается, она произносит:

— Это Кассандра, вам надо…

— А… так ты наконец решила со мной работать? Я могу увеличить твой процент до…

— Вам надо бежать, Грациэлла! — перебивает цыганку девушка. — Немедленно. Иначе вы погибнете.

— Это предсказание? Я отлично знаю, что скоро наступит конец света, но…

— Заткнись, дура! Послушай меня, идиотка несчастная! К вам приближается группа наемников. Они находятся на территории свалки и через несколько секунд будут у вас. Вы должны немедленно бежать!

— Что ты там…

Разговор прерывает треск ручного пулемета. Они слышат стрельбу, доносящуюся по воздуху и из микрофона телефона, который Грациэлла не отключила. Обитатели Искупления следят за атакой в прямом эфире. Она идет долго.

— Цыгане держатся лучше, чем албанцы, — тоном профессионала оценивает ситуацию Орландо.

Затем стрельба стихает, и снова слышны истошные крики людей.

— В южной решетке есть проход, — говорит Кассандра. — Нам остается только бежать через него.

Ким приближает изображение черных «мерседесов», выстроившихся у Южных ворот, потом молча включает камеры, снимающие западный, северный и восточный выходы. Везде, словно стаи акул, ждут «мерседесы», уткнувшись рылами в решетку свалки. Внутри каждой машины угадываются темные силуэты солдат арьергарда.

— Да, много их прибыло, — вздыхает Эсмеральда.

— Так действуют чиновники их страны. Государство обладает неограниченным бюджетом для найма убийц.

Все лихорадочно думают, не сводя глаз с экранов. Черно-белое изображение кажется репортажем из удаленной точки планеты и внушает всем ложное чувство спокойствия. Но Кассандра знает, что будущее их настигло. И стремительно атакует.

— Это, конечно, не в нашем стиле, но надо вызвать полицию, — предлагает Эсмеральда. — Так мы столкнем агрессию наших и иностранных чиновников. Мне кажется, я помню номер. Семнадцать или восемнадцать. Нет, восемнадцать — это пожарные.

— А что мы скажем полиции, Герцогиня?

По громкой связи мобильного Шарля де Везле они слышат приторный женский голос: «Вы звоните в центральный пункт муниципальной полиции, к сожалению, все линии заняты, пожалуйста, подождите», затем звучит мелодия из «Весны» Вивальди.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.