Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Все пятеро опускаются на мокрые сиденья



— Ты мне не ответила. Ты меня действительно любишь, Герцогиня? — спрашивает Орландо.

— Нет, я так от злости сказала. Это был предлог, чтобы набить морду маленькой негодяйке. Итальянская кровь взыграла. Я бы ее проучила раз и навсегда, так, как она заслуживает, а ты опять все испортил, Барон. Как я могу полюбить толстого увальня, который всегда лезет в самый неподходящий момент?

— Расскажи, как тебе удалось обезвредить бомбу? — спрашивает Ким, страшно заинтересованный технической стороной происшествия.

Орландо ищет под плащом сигару. Промокли все, кроме одной. Он радостно закуривает ее и затягивается с явным удовольствием.

— Я вспомнил курс разминирования в легионе. Нам советовали в случае сомнений всегда обрезать красный провод. Дайка мне пивка, Маркиз.

Молодой человек приносит теплую банку, открывает ее и протягивает бородатому Викингу. Тот пьет и курит одновременно. Он наслаждается вниманием аудитории.

— Но там, к несчастью, не было красного провода. Только три черных.

Орландо достает из сумки взрывчатку и детонатор.

— Мне повезло, я такую модель видел в Афганистане. Довольно простая конструкция. Сначала я хотел перерезать все провода, но подумал, что тут может быть предохранитель, и решил вытащить батарейки из детонатора.

— И что?

— И все, — заявляет воин, рыгая. — Нет детонатора — нет взрыва.

Слушатели почти разочарованы тем, что все оказалось так просто. Они воображали, что, как в фильмах, во взрывном устройстве есть масса проводов, из которых необходимо выбрать нужный. Или надо найти секретную комбинацию, останавливающую обратный отсчет.

— Я предлагаю повесить детонатор на столб летописи города. Это будет наш трофей. Так мы будем помнить, что нам удалось хоть раз в жизни сделать что-то хорошее, — заявляет Орландо.

Подкрепляя слова делом, он хватает толстый фломастер и делает запись на табличке, которая отныне гласит:

«ИСКУПЛЕНИЕ.

Жителей.

Зануд.

Обезвреженная бомба».

Эсмеральде, по-видимому, не слишком нравится новое украшение.

— Барон, скажи, ты уверен, что он не опасен? Он не взорвется?

— Для этого, Герцогиня, нужно вставить батарейку в детонатор, — просто отвечает Орландо.

Эсмеральда с подозрением смотрит на странный предмет, из которого свисают электропровода, похожие на тонких застывших змеек.

Фетнат делится плодами своих раздумий:

— А нет риска, что террорист…

— Что он что? Обидится на нас за то, что мы украли его игрушку? — восклицает Орландо. — Я так и вижу, как он подает жалобу по поводу кражи бомбы.

Викинг громко смеется, его широкие плечи трясутся.

— Они точно захотят разобраться, ну, эти… террористы. Они одни знают, что мы сделали.

— Они подумают, что детонатор не сработал. Знаешь, эти их машины смерти часто взрываются у них в руках. Убийство мирного населения — наука неточная.

Он выпускает несколько клубов дыма, допивает банку пива и бросает ее прочь, демонстрируя одно из преимуществ жизни на свалке: можно не искать мусорное ведро для того, чтобы что-то выбросить.

Одна-единственная мысль вертится в голове у Кассандры.

Люди, которые должны были умереть, не умерли. Мой необычный дар спас их. Я это сделала. Я это сделала. Я это СДЕЛАЛА.

Друзья передают друг другу бутылку вина и по очереди, в знак единения, рыгают. Только Кассандра качает головой, отказываясь от алкоголя. Помня о результатах ее недавней выпивки, никто не настаивает.

— А вы заметили, сколько народу было в вагоне? В такой-то железной тюрьме, да в подземном туннеле — вот уж было бы кровопролитие! — вслух размышляет Фетнат.

— Да уж, это точно…

Чтобы закончить фразу, Орландо шумно пускает ветры.

— При этом никто не знает, что мы сделали, и никто не скажет нам спасибо, если вы понимаете, о чем я говорю, — продолжает свою мысль Фетнат.

— И они запомнят только то, что банда бомжей вошла в метро, не заплатив за вход, — усмехается Ким.

— Вот тут ты прав, — раздражается Эсмеральда. — Они не только не поймут, что мы им жизнь спасли, но будут считать, что мы — возмутители спокойствия, от которых надо избавиться. Мир встал с ног на голову. Я спрашиваю себя: зачем мы это сделали?

Во имя вашего Искупления.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.