Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Статья 7. Организация туристско-экскурсионных маршрутов



1. Организация туристско-экскурсионных маршрутов (открытие, закрытие, изменение) осуществляется соответствующим специально уполномоченным органом в области организации туристско-экскурсионных перевозок в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

 

2. Инициаторами открытия, закрытия, изменения туристско-экскурсионных маршрутов являются соответствующие специально уполномоченные органы в области организации туристско-экскурсионных перевозок, органы местного самоуправления, а также юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.

 

3. Для осуществления перевозки туристов и экскурсантов перевозчики разрабатывают паспорт маршрута, который утверждается соответствующим специально уполномоченным органом в области организации туристско-экскурсионных перевозок. В случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, паспорт маршрута согласовывается с собственниками туристских ресурсов, органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, охраны окружающей природной среды. Одновременно с паспортом маршрута разрабатывается и утверждается план мероприятий по обустройству маршрута с указанием сроков выполнения соответствующих работ.

Неотъемлемой частью Паспорта маршрута является схема маршрута с указанием опасных участков движения и сведений о трассе маршрута. Схема маршрута, имеющего опасные участки движения, в обязательном порядке представляется в профессиональное аварийно-спасательное формирование, с которым заключен договор на выполнение аварийно-спасательных, поисково-спасательных работ на маршруте или в зоне ответственности которого пролегает маршрут (при отсутствии договора).

4. На схеме участка маршрута, не обустроенного дорожными знаками, указателями, дорожной разметкой и другими техническими средствами, для определения направления движения используются характерные ориентиры (водоемы, развилки дорог, мосты, тоннели, линии электропередачи, отдельные строения и другое). К указанным ориентирам привязываются опасные участки, представляющие угрозу для безопасности движения.

5. Туристско-экскурсионные перевозки по маршрутам, пролегающим по территории лесного фонда, осуществляются в соответствии с лесным законодательством.

Организация туристско-экскурсионного маршрута, проходящего по особо охраняемым природным территориям, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Статья 8. Обеспечение безопасных условий перевозок туристов и экскурсантов по туристско-экскурсионным маршрутам

1. Перевозка туристов и экскурсантов осуществляется только после обязательного обследования условий движения на маршрутах. Обследование указанных условий осуществляется не реже двух раз в год и проводится комиссией, формируемой соответствующим специально уполномоченным органом в области организации туристско-экскурсионных перевозок.

 

2. В состав комиссии включаются перевозчики, представители Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, представители дорожных и иных организаций, в ведении которых находятся автомобильные дороги, переезды, переправы, мосты, представитель органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также представитель собственника туристских ресурсов, по территории которого проходит туристско-экскурсионный маршрут.

 

3. Перевозчик представляет в комиссию предложения по срокам обследования и перечню предлагаемых к обследованию туристско-экскурсионных маршрутов.

 

4. По результатам обследования условий движения на маршрутах комиссией составляется Акт, в котором указываются выявленные недостатки, создающие угрозу безопасности движения.

5. При невозможности устранения выявленных недостатков в состоянии улиц, автомобильных дорог и дорожных сооружений, а также при выявлении неустранимых препятствий движению транспортных средств перевозчик вносит изменения в маршрут и (или) режим движения, о чем составляется новый акт комиссионного обследования маршрута.

 

6. Допустимая протяженность туристских маршрутов определяется исходя из соблюдения установленных законодательством Российской Федерации нормативов рабочего времени водителей с учетом расчетных нормативов скорости движения.

 

7. При общей продолжительности работы водителя на маршруте более четырех часов перевозчик обязан обеспечить условия для питания и отдыха водителя на маршруте и предусмотреть для этого время и место.

 

8. Места остановок для отдыха водителей устанавливаются в соответствии с требованиями санитарного законодательства.

 

9. Отклонение от согласованного маршрута, остановка в местах, не предусмотренных графиком движения (за исключением вынужденной остановки), превышение установленных скоростных режимов движения запрещаются.

 

10. Перевозчик проводит инструктаж водителя об особенностях маршрута, обеспечении безопасности движения и назначает контрольное время возвращения транспортного средства. Через два часа после истечения контрольного времени перевозчик обязан принять меры по установлению места нахождения данного транспортного средства.


Статья 9. Ответственность за безопасность перевозок туристов и экскурсантов


1. Ответственность за безопасность перевозок туристов и экскурсантов возлагается на перевозчиков,в том числе индивидуальных предпринимателей, использующих транспортные средства на праве собственности или ином законном основании.

2. Руководитель организации или уполномоченное им должностное лицо, за которым закреплены обязанности по обеспечению безопасности перевозок и дорожного движения, индивидуальный предприниматель, самостоятельно осуществляющий перевозку пассажиров, принимают комплекс мер по обеспечению безопасности в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

3. В случае нанесения ущерба здоровью и (или) материального ущерба туристам и экскурсантам по вине перевозчика перевозчик несет ответственность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.