Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Понедельник Вторник Среда



ритмика математика физкультура

письмо чтение чтение

математика письмо рисование

труд труд письмо

Четверг Пятница Суббота

музыка рисование математика

чтение письмо чтение

письмо труд письмо

математикаматематика физкультура

Задача № 21.

Оценить расписание уроков в 4 классе.

Понедельник Вторник Среда

математика русский язык ин.язык литература литература русский язык

история физкультура математика

природоведение математика литература

Четверг Пятница Суббота

русский язык рисование математика

математика письмо чтение

литература труд письмо

ин.язык литература труд

история музыка труд

Задача № 22.

Дать гигиеническую оценку расписания для 5 класса.

Понедельник Вторник Среда

русский язык математика география физкультура русский язык английский язык

математика литература история английский язык физкультура русский язык

география биология математика

Четверг Пятница Суббота

труд русский язык биология рисование музыка история труд литература русский язык русский язык математика математика английский язык литература математика

Задача № 23.

Оценить работоспособность учащихся 8 класса по данным корректурных проб Анфимова.

  Ф.И.О. В начале учебных занятий В конце 6 урока
точность работы продуктивность работы точность работы продуктивность работы
А.П.Р. К.Ф.Д. Л.А.И. Е.Ф.В. 0,90 0,99 0,94 0,95 405,6 514,8 0,82 0,81 0,86 0,80 393,6 373,5 293,5 303,6

Задача № 24.

Дать гигиеническую оценку работоспособности детей по данным хронорефлексометрии.

До занятий 1-й урок 2-й урок 3-й урок 4-й урок
289 м/сек

 

Задача № 25.

Решить вопрос о профессиональной пригодности Димы К., 15 лет, имеющем физическое развитие ниже среднего, нарушения осанки и миопию — 7,5.

Задача № 26.

Решить вопрос о профпригодности Елены К., если известно, что у нее в анамнезе хронический латентно текущий пиелонеф­рит. Физическое развитие среднее.

Задача № 27.

Какие профессии можно рекомендовать Александру А., если известно, что тактильная чувствительность высокая, от­мечается большая сила нервных процессов и в первую очередь сила возбудительного процесса, хорошая подвижность нерв­ных процессов.

Задача №28.

Группа девочек-подростков осваивает профессию моталь­щицы. Установлено, что производительность девушек раз­лична, так у 22,5% обследуемых: производительность труда 87,5%, хронометраж рабочего дня у них составляет 81 - 75%, ау других 55—60%. Укажите причины низкой производитель­ности труда. Ваши рекомендации.

Задача № 29.

Укажите, какие исследования нужно провести при оценке пригодности школьников-подростков для освоения профессий, связанных со сборкой изделий из мелких деталей.

Задача № 30.

Решить вопрос о выборе профессии для подростка, стра­дающего нейродермитом.

Задача № 31.

Решить вопрос о выборе профессии для подростка с хроническим бронхи т о м.

Задача № 32.

Решить вопросо выборе профессии для подростка, имею­щего сколиоз.

Задача № 33.

Какую маркировку должны иметь парты в классе, если в результате измерений получены следующие данные:

1. высота стола со стороны сидящего — 60 см;

2. высота переднего края сиденья над полом — 36 см;
3. ширина сиденья — 31 см.

Задача № 34.

Какую маркировку должны иметь парты в классе, если в результате измерений получены следующие данные:

1. высота стола со стороны сидящего — 72 см;

2. высота переднего края сиденья над полом — 44 см;

3. ширина сиденья — 37 см.

Задача № 35.

Средний рост учеников в классе равняется 152,6 см. Ка­кими в этом случае должны быть следующие размеры парт: высота шинки, ширина спинки, ширина сиденья, глубина си­денья.

Задача № 36.

Средний рост учеников в классе равняется 137,5 см. Ка­кими в этом случае должны быть следующие размеры парт: высота спинки, ширина спинки, ширина сиденья, глубина сиденья.

Задача №37.

В результате исследования антропометрических показате­лей у учеников получены следующие данные: p. tibiale— 42 см; длина бедра — 46 см, дистанция bitrochanterica— 32 см.

На партах нанесена цветовая маркировка красного цвета.

Соответствуют ли размеры парт приведенным антропометрическим показателям. Если не соответствуют, то укажите — парты с какой маркировкой будут соответствовать ученикам с такими антропометрическими данными.

Задача № 38.

В результате измерений антропометрических данных у учеников получены следующие величины: p. tibiale — 34 см, длина бедра — 37 см, дистанция bitrochanterica — 27 см. На партах нанесена цветовая маркировка красного цвета. Будут ли соответствовать размеры данных парт приведенным антро­пометрическим показателям? Если не будут, то укажите — парты с какой маркировкой необходимо установить в классе.

Задача № 39.

В результате измерений парт получены следующие дан­ные: дистанция спинки—36 см. дистанция сиденья - 5 см. Соответствуют ли размеры данных парт приведенным антро­пометрическим показателям, существующим нормам, если при антропометрическом наследовании учеников оказалось, что переднезадний диаметр грудной клетки у них составляет 25 см.

Задача № 40.

В результате измерений парт получены следующие данные: дистанция спинки—38 см, дистанция сиденья — 2 см. Соответствуют ли размеры этих парт существующим норма­тивам, если при антропометрическом наследовании учеников оказалось, что переднезадний диаметр грудной клетки у них составляет 35 см.

Задача № 41.

В школьной столярной мастерской верстаки расставлены параллельно окнам. Расстояние между верстаками — 70 см. Между рядами верстаков расстояние — 90 см. От внутренней стены верстаки отстоят на 60 см. Оценить правильность рас­становки и дать необходимые рекомендации.

Задача № 42.

В школьной слесарной мастерской верстаки размещены под углом 45° к окнам в 5 рядов по 5 верстаков в каждом. Разрывы между рядами— 1,0 м. Расстояние между ося­ми тисков 0,7 м. Дайте эскизное изображение расстановки верстаков и оцените ее правильность. Ваши заключения и предложения.

Задача № 43.

В классе 25 учащихся, которые группируются по росту следующим образом: 12,5 см — 1 чел., 129 см — 2 чел., 136 см— 9 чел., 168 см — 5 чел., 140 см — 9 чел.

Какие парты необходимо установить в классной комнате и в каком порядке.

Задача № 44.

В школу поступили парты, выполненные по заказу ди­ректора подшефным мебельным комбинатом. Парты имеют следующие размеры: высота переднего края парты — 570 см; ширина откидной части крышки— 120 см; ширина наклонной части крышки — 500 см; высота скамьи — 320 см; глубина сиденья— 200 см; дистанция спинки — 210 см; дистанция си­денья — 40 см.

Задача № 45.

В классе 25 учащихся, которые группируются по росту следующим образом: 125 см— 1 чел.; 129 см — 2 чел.; 1'36 см— 9 чел.; 138 см — 5 чел.; 140 см — 8 чел.

Какие парты необходимо установить в классной комнате и в каком порядке.

Задача № 46.

Изучите схематическое изображение парты и дайте рас­шифровку следующим буквенным обозначениям размеров парты: «Р», «К», «Б», «Л». Какими должны быть эти раз­меры, если парта имеет белую цветовую маркировку.

Задача № 47.

Изучите схематическое изображение парты и дайте расшифровку буквенным обозначениям размеров парты: «О», «П», «Р», «Л», «М». Какими должны быть эти размеры, если парта имеет желтую цветовую маркировку.

Задача № 48.

Изучите схематическое изображение парты и дайте рас­шифровку следующим буквенным обозначениям размеров пар­ты: «Г», «Д», «Е», «Ж», «3». Какими должны быть эти раз­меры, если парта имеет голубую цветовую маркировку.

Задача № 49.

Изучите схематическое изображение парты и дайте рас­шифровку следующим буквенным обозначениям размеров парты: «А», «О», «М», «Р», «Т». Какими должны быть эти размеры, если парта имеет красную маркировку.

Задача № 50.

Изучите схематическое изображение парты и дайте рас­
шифровку следующих буквенных обозначений размеров
парты «Ц», «К», «О», «П», «Р». Какими должны быть эти
размеры, если парта имеет зеленую маркировку.

 

Задача № 51.

Изучите схематическое изображение парты и дайте рас­
шифровку следующим буквенным обозначениям размеров пар­
ты: «М», «Л», «Р», «Т», «Б». Какими должны быть эти
размеры, если парта имеет желтую маркировку.

Задача № 52.

Изучите схематическое изображение парты и дайте рас­
шифровку следующим буквенным обозначениям размеров
парты: «Ж», «Ц», «3», «Р», «Л». Какими должны быть эти
размеры, если парта имеет фиолетовую маркировку.

Задача № 53.

В классе 24 учащихся, которые группируются по росту следующим образом: 141 см —2 чел.; 145 см —9 чел.; 150 см — 3 чел.; 136 см —3 чел.; Г'34 см — 1 чел.; 162 см — 3 чел:; 143 см — 4 чел.

Какие парты необходимо установить в классной комнате и в каком порядке?

Задача № 54.

Соответствует ли высота слесарного верстака росту уча­щегося, если прямо, боком к торцевой стороне верстака и свободно опустив руки (ладонь лежит на поверхности верста­ка), ученик не сгибает руку в локтевом суставе.

Задача № 55.

Соответствует ли высота слесарного верстака росту уча­щегося, если стоя прямо, боком к торцевой части верстака и свободно опустив руку (так, что ладонь лежит на поверхности верстака), ученик сгибает руку в локтевом суставе (прибли­зительно на 15°).

Задача № 56.

Для определения соответствия высоты столярного станка (верстака) росту учащегося, ученик становится лицом к тис­кам, сгибает правую руку в локтевом суставе и ставит локоть на губки тисков. Пальцы раскрытой ладони подносит к под­бородку. При этом кончики пальцев отстоят от подбородка приблизительно на 10 см. Соответствует ли высота верстака росту учащегося?

Задача № 57.

Для определения соответствия высоты столярного верста­ка росту, ученик становится лицом к тискам, сгибает пра­вую руку в локтевом суставе, ставит локоть на губки тисков. Пальцы раскрытой ладони подносит к подбородку. При этом кончики пальцев касаются подбородка. Соответствует ли высота верстака росту учащегося?

Задача № 58.

Соответствует ли высота слесарного верстака росту учаще­гося, если стоя прямо, боком к торцевой части верстака и свободно опустив руку (так, что ладонь лежит на поверхности верстака) ученик не сгибает руку в локтевом суставе?

Задача № 59.

Для определения соответствия высоты столярного верста­ка ученик становится лицом к тискам, сгибает правую руку в локтевом суставе и ставит локоть на губки тисков. Пальцы раскрытой ладони подносит к подбородку. При этом кончики пальцев отстоят от подбородка приблизительно на 5—6 см. Соответствует ли высота верстака росту учащегося?

Задача № 60.

Измерение высоты шрифта школьного учебника при помо­щи микрометрической лупы показало следующее: высота строчной буквы «Н»— 1,75 мм; толщина основных штрихов— 0,25 мм; толщина соединительных штрихов (горизонтально­го и наклонного)—0,15 мм. Данный учебник предназначен для 7-го класса. Соответствует ли данный шрифт существую­щим нормативам?

Задача № 61.

Измерение элементов шрифта школьного учебника при по­мощи микрометрической лупы показало следующее: высота строчной буквы «Н»— 1,7 'мм; толщина основных штрихов — 0,25 мм; толщина соединительных штрихов — 0,15 мм. Дан­ный учебник предназначен для 4-го класса. Соответствует ли шрифт учебника существующим нормативам?

Задача № 62.

Измерение элементов шрифта школьного учебника при помощи микрометрической лупы показало следующее: высота строчной буквы «Н» — 2,4 мм; толщина основных штрихов — 0,3 мм; толщина соединительных штрихов— 0,16 мм. Данный учебник предназначен для 2-го класса. Соответствует ли шрифт существующим нормативам?

Задача № 63.

Оценка набора школьного учебника показала следующее: длина строки набора — 126 мм; интерлиньяж — 2,8 мм; аппрош— 3 мм. Учебник предназначен для 4-го класса. Соответ­ствует ли набор учебника существующим нормативам?

Задача № 64.

Оценка набора школьного учебника показала следующее: длина набора строки — 98 мм; интерлиньяж — 2,7 мм; аппрош — 2 мм. Соответствует ли набор учебника существую­щим нормативам, если он предназначен для 1-го класса?

Задача № 65.

Оценка набора школьного учебника показала следующее: длина набора строки — 130 мм; интерлиньяж — 2,9 мм; аппрош — 6 мм. Соответствует ли набор учебника существую­щим нормативам, если он предназначен для 2-го класса?

Задача № 66.

Оценка набора школьного учебника показала следующее: длина набора строки—130 мм; интерлиньяж — 2,8 мм;аппрош— 3 мм. Учебник предназначен для 1-гo класса. Соот­ветствует ли набор учебника существующим нормативам?

Задача № 67.

При экспертизе пластмассовой игрушки, предназначенной для детей дошкольного возраста получено следующее: масса — 600 г. Имеется незначительный неприятный залах. Раст­воры, использованные для определения прочности фиксации красок приобрели слабое окрашивание. Как Вы оцените данные показатели? Какими документами при этом восполь­зуетесь?

Задача №68.

При экспертизе пластмассовой игрушки, предназначенной для младших школьников, получено следующее: масса— 700 г. Неприятный запах отсутствует. Растворы, использо­ванные для определения прочности фиксации красок приоб­рели слабое окрашивание. Как Вы оцените данные эксперти­зы? Каким документом при этом воспользуетесь?

Задача № 69.

При экспертизе пластмассовой игрушки, предназначенной для дошкольников получено следующее: масса — 400 г. Не­приятный запах отсутствует. Растворы, использованные для определения прочности фиксации краски не окрашены. Как Вы оцените данные экспертизы? Каким документом при этом воспользуетесь?

Задача № 70.

При экспертизе пластмассовой игрушки, предназначенной для младших школьников, оказалось, что растворы, используе­мые для определения прочности фиксации краски, приобрели слабое окрашивание. Может ли данная игрушка быть под­вергнута дальнейшей оценке,если игрушка предназначена для соприкосновения с полостью рта.

Задача № 71.

При экспертизе пластмассовой игрушки, предназначенной для соприкосновения с полостью рта, оказалось, что она име­ет незначительный неприятный залпах. Должна ли данная игрушка быть подвергнута дальнейшему исследованию? Каким документом Вы будете руководствоваться при принятии ре­шения?

Задача № 72.

При экспертизе пластмассовой игрушки, не предназначен­ной для контакта с полостью рта, оказалось, что она не име­ет запаха и не окрашивает растворы. Должна ли данная иг­рушка быть подвергнута дальнейшей обработке, дальнейше­му исследованию? Каким документом Вы 'будете руководст­воваться при принятии решения?

Задача № 73.

Врезультате исследования школьного учебника получено следующее: бумага белого цвета, глянцевая, коэффициент отражения 90%. Определите соответствие бумаги, исполь­зованной для изготовления данного учебника требованиям, изложенным в санитарных правилах по оформлению школь­ных учебников.

Задача № 74.

В результате исследования школьного учебника получено следующее: бумага белого цвета, коэффициент отражения — 70%. Имеется просвечиваемостьпечати с обратной стороны. Определите соответствие бумаги, использованной для изго­товления данного учебника требованиям, изложенным в сани­тарных правилах по оформлению школьных учебников.

Задача № 75.

В результате исследования школьного учебника получено следующее: бумага желтоватого цвета с посторонними вкраплениями коричневатого цвета, коэффициент отражения бумаги—80%, печать с обратной стороны не просвечивает. Оп­ределить соответствие бумаги, используемой для изготовле­ния данного учебника требованиям, предъявляемым санитар­ными правилами по оформлению школьных учебников.

Задача № 76.

В ходе исследования школьного учебника получено сле­дующее: печать учебника нечеткая, неравномерная цвет шрифта черный, правила напечатаны красным цветом, размер вертикальных штрихов 1,75 мм, длина строки 108 мм, интерлиньяж 1,5 мм. Рисунки черно-белого цвета. Определите соответствие шрифта в учебнике, если известно, что учебник напечатан для детей 3 класса. Каким документом необходимо руководствоваться при оценке шрифта учебника?

Задача № 77.

Какую маркировку должна иметь школьная парта, если в результате измерений получены следующие данные: высота стола со стороны сидящего — 78 см; высота переднего края сиденья над полом — 48 см; ширина сиденья — 40 см.

Задача № 78.

Какую маркировку должен иметь школьный стол (парта), если в результате измерений получены следующие данные: глубина сиденья 38 см, высота, сиденья —116 см; ширина си­денья— 37 см.

Задача № 79.

В результате измерений антропометрических данных у
учеников получены следующие данные: p. tibiale — 34 см;
длина бедра — 37 см; дистанция bitrochanteri'ca— 27 см. Бу­дут ли соответствовать размеры данной парты приведенным
антропометрическим показателям? Если не будут, то укажите — парты с какой маркировкой необходимо установить в
классе. (Маркировка парты ).

Задача № 80.

В результате измерения антропометрических данных у
одного из учащихся получены следующие величины: p. tibiale
— 42 см; длина бедра — 45 см; дистанция bitrochanterica—
32 см. На парте имеется маркировка . Соответствуют ли размеры данной парты приведенным антропометри­ческим показателям?

Задача № 81.

В школу поступили парты, выполненные мебельным ком­бинатом по заразу директора. Парты имеют следующие раз­меры: высота переднего края парты — 570 мм; ширина наклон­ной части крышки — 500 мм; дистанция спинки — 210 мм; дистанция сиденья —40 мм.

Какую маркировку необходимо нанести на эти парты?

Задача № 82.

В школьной столярной мастерской верстаки расставлены параллельно окнам. Расстояние между рядами верстаков — 95 см. Расстояние между верстаками — 60 см. От внутренней стены верстаки отстоят на 60 см. Дайте эскизное изображение расстановки и оцените ее правильность. Ваши замечания и предложения.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.