Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вероятные приключения робота кошки Мурки... 12 страница




Часть 47.

- Нет, ничего не получится. – Произнёс Душкин-2. Это «нет, ничего не получится», сказанное вслух, было заключением: ИТОГО – так на бухгалтерских документах обозначается внизу, под столбцом цифр итоговая общая сумма. И юноша Душкин-2, недавний старик, чело-кокон и привидение, произнёс вслух фразу, заключавшую целый столб его мыслей-размышлений – о прошлом и будущем.
А итог сводился к тому, что данный ему невероятным случаем шанс: вторая жизнь, вторая молодость – будут изгажены и пропадут бесследно и безрезультатно, как погибли первая молодость и жизнь в Стране Дураков и Негодяев. Потому что само по-себе будущее к лучшему не изменится. Может прогрессировать наука-техника, но человеческая жизнь не станет от этого лучше. Даже наоборот, она может стать много хуже – если не бороться за её улучшение, за гуманные законы и их строгое исполнение, за честность и справедливость.
НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ – КРАЕУГОЛЬНЫЙ БУЛЫЖНИК, НА КОТОРОМ ДЕРЖИТСЯ ВСЯ МРАЗЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ.
Невозможно быть счастливым, живя в богатстве-роскоши, но в окружении помоек-свалок, заполненных нищим народом, умирающим от голода и полнейшей бесперспективности дальнейшего существования.
МЫ ОБЯЗАНЫ ПОМОЧЬ НАШЕМУ БУДУЩЕМУ СТАТЬ НАСТОЯЩИМ БУДУЩИМ. – Сказал молодой Душкин. – Только как это сделать…
- Мы сделаем это обязательно! У меня есть энерго-телепатическая связь с будущим, с… моим оригиналом – Муркой-1. Мы будем с ней взаимодействовать. А сейчас нам необходимо рассредоточиться по замку, потому что здесь, в прошлом, всё ещё присутствует начальник охраны Рэм Чмойман-Рэмбо-5. Правда, через несколько часов он исчезнет… Но у пауков тоже есть глаза. И у Транса… - Ответила Душкину-2 Мура-2.
Прежде чем двинуться к замку, на разведку – обследовать кратчайший путь – был послан невидимка Лешик.
Он быстро вернулся и судя по голосу – в крайне возбуждённом состоянии. – Там… Возле фонтана… Ползает… Змеища! Здоровенная, голая, розовая!
Мура-2, конечно, знала – что это ползает, вернее – кто, но ничего говорить не стала. «Пусть посмотрят», - решила она, и они двинулись в зарослях кустарника и деревьев разведанной Лешиком дорогой.
Вот и фонтан. Вся компания смотрит из-за кустов на жуткое скользкое бледнорозовое омерзительное чудище. Нет, это не змея, а… Если бы ни гигантские размеры, сопоставимые с габаритами человека, то ползающую тварь можно было бы назвать земляным червяком.
Группа уже собиралась двинуться дальше, но вдруг к фонтану подошел начальник охраны Чмойман. Он уставился на гигантского червя, потом выхватил пистолет и собирался стрелять, но… Червь неожиданно приподнялся, опираясь на хвост и… завыл: - У-у, у-у-у-у-у!...
И Чмойман-Рэмбо-5 увидел… увидел… увидел… На груди у червяка … крупную, такую знакомую… тот же шрифт!!! Татуировку. То, что от неё осталось: …КОЗЛ…
Чмойман, ничего не понимая, но как будто смутно интуитивно о чём-то догадываясь, спрятал пистолет, достал телевзор и приказал охранникам-роботам принести к фонтану №36 всяческой жратвы и сторожить червяка круглосуточно!
А компания клонов тихо и благополучно обошла проклятое место и пройдя ещё несколько сотен метров вошла с чёрного хода в замок.

Часть 48.

… Сквозь времена, пространства и непознанность
Летит-летит через вселенскую таблоидность
Душа моя – неповторимая осознанность…

Летит-летит песня по всем телерадиоканалам планеты. И превращается в мировой шлягер. И по тем же каналам демонстрируется фильм о пауках-инопланетянах.
А ещё сами пауки запустили – тоже принудительную программу о том, какие нехорошие жестокие существа земляне. Конечно, это фильм о Рэме Чмоймане. Вот он, гадкий ребёнок, садист, мучает собственную кошку, а потом, о ужас, убивает её.
А дальше – больше. Чмойман подрастает: спекулирует. Ворует, убивает людей…
Нехорошие существа – земляне. И нечего им на пауков-инопланетян свои грехи валить – такова мораль фильма о Чмоймане.
Народ в разных странах вышел на улицы. Под воздействием радио, телевидения и ИНТЕРа. В различных кулуарах и прямо на уличных демонстрациях стали образовываться всевозможные партии и общественные движения. Причём, самого противоположного толка. Большинство землян, разумеется, придерживались основного принципа: ВЕРНИТЕ НАШИ ДУШИ! И: ПАУКОВ И ОЛИГАРХОВ – НА МЫЛО!
Но как всегда, нашлась и масса всяческих дешёвок-предателей. За подачки от пауков и олигархов они талдычили свои лозунги: ИНАПЛАНЕТНЫЕ ПАУЧОЧКИ – НАШИ КОРЕФАНЧОЧКИ! МЕНЬШЕ ДУШИ – БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! Плакатами с подобными холуйскими лозунгами в разных странах и городах по ночам провокаторы-холуи обклеивали стены домов. А утром народные дружины ходили и сдирали омерзительную макулатуру.
Телерадиоканалы, принадлежащие олигархам – а они все им и принадлежали, пытались убрать, выключить, заглушить неизвестно откуда поступающие и идущие-звучащие программы со страшной правдой о пауках-вампирах и их соучастниках олигархах.
Но – тщетно. Аппаратура сама-собой включалась и шли только несанкционированные передачи.
Пытались с помощью неземных станций с Марса и Луны заглушить самовольщиков, но с Трансом и Вселенским Контролёром Мурой не потягаешься, хотя, конечно, никто пока об их существовании (кроме нескольких человек) на Земле не подозревал.
А в это время Изя-2 и Педро-2 слонялись по своим полулюксам. Им хотелось кричать, свистеть, орать: « Это же мы!... Там!... Сочиняли песню!... Это же… Как же… Мы же… Вы же… Там же…»!
- Вот так всегда: революцию делают одни, а все результаты присваивают себе всяческие трусливые недоноски, которые во время стрельбы прятались по подвалам… Ё-пэ-рэ-сэ-тэ! – Педро нервно выхаживал по своему номеру, а Изя, гостивший у него в кресле, поддакивал: - Да. Вот именно. В эту минуту, может, там, у пауков гибнут наши… э-э-э… матрицы… В смысле, можно сказать, наши братья-близнецы и друзья, а тут всяческие аферисты примазываются, понимаешь, объявляют себя… А это же мы, фактически, там были… И песню…
- Пойдём-ка, спустимся в кабачок, посидим и обсудим планы… - Предложил Педро, и они отправились на обед в гостиничный ресторан.
В фойе Педро купил компактный суперноут.
- Зачем!? Здесь всё дороже! – Изумился Изя.
- Зато качественно. Ипонский. «Ушиба». – Педро осматривал покупку.
- Э-э, всё итайское, - усмехнулся Изя.
Они уселись за столик. Гостиница семь звёзд, поэтому официанты и весь остальной персонал не роботы, а люди. Пока Изя делал заказ официантке кукольного вида, Педро уже вовсю орудовал в NETe. Его интересовало местное общественное движение ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА. А точнее, один из его соорганизаторов, журналист Иван Доброделов. Статьи этого Ивана, передаваемые по всем телерадиоканалам мира вопреки желанию владельцев каналов, Педро смотрел и слушал с величайшим удовольствием. Потому что ВПЕРВЫЕ за всю свою тридцатилетнюю жизнь он слышал ПРАВДУ из телевизора, а не где-то в подворотне или на кухне. И какая это была ПРАВДА! НАСТОЯЩАЯ. ВСЯ. А не жалкие крохи о каком-то заворовавшемся ублюдке, который не поделился с другими ублюдками, за что и был ими публично и частично посрамлён.
«Доброделов – ЧЕЛОВЕК! Познакомиться бы. Мы бы ему кое-что порассказали…» Педро искал в компе адрес «Чистой планеты». И нашёл.
А Изя ОПЯТЬ. ОНЕМЕЛ. Потому что в зал ресторана вошла ОНА. ТА САМАЯ. И направилась прямо к ним. К их столу…


Часть 49.

Мура продолжала глотать куски металла и пластика и извлекала из себя готовые детали для внешнего материализатора. Роботы – Шарик и Умник, собирали из синтезированных Мурой деталей новый аппарат. Здесь же присутствовали привидение Душкин с Лешиком – им было очень интересно наблюдать, как рождается невероятный прибор - материализатор материи!
Фёкла с Жориком, выспавшиеся, отдохнувшие, обнаружили небольшой спортзал и с удовольствием играли в настольный тенис, точнее, Жорик учил Фёклу играть, поскольку у неё в вымершей деревне настольного тениса, как и всякого другого, никто никогда не видел.
Изя и Педро, в очередной раз подкрепившись, тоже присоединились к компании Муры, но увидев, что эта всемогущая кошка-робот сотворила с паучьим суперстреляловом, были сильно разочарованы. С чем в бой-то идти!? С оплавленными кусками металлолома!?
Они уныло бродили вдоль стеллажей, но везде одно и то же – изуродованные куски металла и пластика. И вдруг Педро заметил за одним из стеллажей, тоже нечаянно расплавленным Мурой, скрытую металлическую бронедверь. Приятели с большим трудом отодвинули стеллаж, но… На двери коробка с кнопками. Шифр. Как её открыть?
- Надо этого чёртика с рожками сюда, - предложил Педро. – Только чтоб кошка не заметила…
Изе удалось осуществить этот план и тихо, незаметно увести Лешика от Муркиной компании.

Лешика уговаривать не пришлось – ему понравилось расправляться с микросхемами. Он сосредоточился и впился взглядом в коробку с кнопками.
«Я здесь… здесь… здесь…» - Запела в его мозгу схема и замигали разноцветные огоньки у Лешика перед глазами.
«Нет. Тебя уже нет!» - Ответил мысленно микросхеме Лешик. И в двери щёлкнул замок. – Всё, можно заходить. – Сказал Лешик.
Приятели на всякий случай вооружились оплавленными металлическими прутьями, приказали Лешику находится возле двери, в случае чего – звать на помощь роботов, и потянули дверь на себя. Она открылась, внутри автоматически включился яркий, но почему-то синий свет. В открывшемся помещении тоже стояли стеллажи! Заполненные коробками…
Ё-пэ-рэ-сэ-тэ!!! Ты глянь! Глянь-глянь, что тут написано! – Вскричал Педро.
- Майд ин… Пино! – Вскричал уже Изя, прочитав надпись на коробке. – Итайское… У пауков! Но это уже вааще… Таким стреляловом пользоваться опасно…
Приятели стали поспешно вскрывать картонные и пластиковые коробки. Но то, что в них хранилось, на оружие походило мало. Это были различного вида штуковины и судя по необыкновенному дизайну - большому количеству экранчиков, шкал, кнопок – начинка у них ещё более необыкновенная и неземная, нежели внешний вид.
- Не понимаю. Это что же, итайцы дошли до такой инопланетной техники!? – Удивлялся Изя.
- Скорее всего, пауки размещали заказы на итайских заводах. На одном заводе – один блок, на другом – второй. А на третьем – собирают полностью изделие, но никто не ведает – что это такое, для чего, какой принцип действия… - Ответил опытный в технике Педро.
- У них же есть материализатор? – Недоумевал Изя.
- Значит, не всё ему можно доверять, - ответил Педро и позвал Лешика. – Может, мутант чё-нибудь сообразит здесь…
Лешик крутил-вертел в руках штуковины, впивался в них мутантским взором, пытаясь воздействовать на микросхемы – сжечь или отключить, но они ему не поддавались. Потому что это были не микросхемы, а нечто среднее между человеческим мозгом (похожим на органическое образование) и электроникой, ушедшей далеко-далеко вперёд в сравнении с земной. И когда Лешик это каким-то неведомым для себя самого образом понял, он стал со штуковинами разговаривать. Мысленно. «Ответь мне: кто ты? Что ты? Для чего ты? Как ты действуешь? Как тебя включить? Как выключить?» - Спросил Лешик у штуковины, которую держал в руках…

Часть 50.

Клоны, во главе с Муркой-2, вошли с чёрного хода в замок. Конечно, предварительно Мура-2 и Лешик-2 отключили на несколько секунд все системы наблюдений на центральном компе в замке. Но даже Вселенский Контролёр – а Мура-2, хотя и клон, но обладает всеми способностями и полномочиями Муры-1 – не смогла учесть кое-что в данном пространстве-времени. А именно: один из роботов-воробьёв заметил не санкционированное передвижение по парку и доложил Главному компьютеру замка. Мура-2 и Лешик-2 хотя и успели заблокировать защитную реакцию компа, но…. Сработала аварийная сигнализация.
По всему замку замигали яркие красные лампы, заревели ревуны и противный механический голос заорал: - Тревога! Тревога! Тревога!!! В замке посторонние!!!
Начохр Рэмбо-5- Чмойман уже мылся в душе. Через несколько секунд он услышит телепатоприказ Начальника Отдела Кадров – Крантизатора –паука: явиться! И помчится Чмойман голый в мыльной пене навстречу своей новой жизни – если это можно назвать жизнью, где его превратят сначала в паука, а потом – в гигантского земляного червя…
Но вооружённые роботы-охранники уже мчатся по всем коридорам к чёрному ходу! Ещё несколько мгновений – и они начнут стрелять!
Можно телепортировать всю компанию в безопасное место. Можно создать защитное поле от пуль. Но не оставалось ВРЕМЕНИ. И тогда у Муры-1 и, соответственно, у Муры-2 – а они находились в постоянной телепато и энерго связи, - открылась новая опция: проходить сквозь стены. Именно это действие в данный момент было максимально оптимальным и позволяло уйти от охранников с их страшными автоматами киллерашникова.

А в общем-то, обыкновенная штука: вся материя на Земле состоит из атомов. И если посмотреть в большой электронный микроскоп, то можно увидеть, что между атомами много пустоты. И то, что людям кажется твёрдым и прочным, на самом деле жидкое. Ибо любая сталь, камень, дерево – иллюзия, овеществлённая ЭНЕРГИЯ, группа атомов, сжатая до миражной твёрдости, в которой масса пустоты-пространства.
Новая способность Муры проявилась в том, что она лучами, выходящими из глаз, сумела в определённых местах стены сжать атомы. В результате образовалось отверстие, через которое вся компания быстро проникла через стену в другое помещение, а стена под взглядом Муры-2 приняла свой первоначальный вид, сомкнувшись . Ну разве что слегка пооплавилась в месте прохода мраморная плитка…

Часть 51.

- У вас свободно? Вы не возражаете, если я… - Красавица не успела закончить свою просьбу, а Изя-2 и Педро-2 в унисон вскричали: - Свободно! Присаживайтесь!

Девушка элегантно опустилась на стул, стала нажимать кнопки на электронном меню и одновременно заговорила – легко, без смущения перед незнакомцами: - Не хочу сидеть одна… Вы слышали, что творится!? Какие-то инопланетяне-пауки! Кошмар!

- Да… уж… Конечно… уж… - Залепетали Изя-2 и Педро-2, оробев перед такой… Потому что… ТРУДНО СКРЫТЬ НЕ ТО, ЧТО ЕСТЬ, А ТО, ЧЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА…

Оба сразу поняли, что она не просто идеально красива, но превосходит, намного превосходит их по уму-интеллекту – это было как-то мгновенно видно и слышно даже по интонациям её чудного голоса.

- Как вы думаете – это правда? Не розыгрыш? Мы, люди, так одиноки… на этой планете, в космосе, что готовы придумать каких угодно инопланетян, лишь бы почувствовать себя во вселенском коллективе… - Продолжила незнакомка, испытывающее и пронзительно взглянув на каждого из приятелей.

Изя вновь ощутил непонятную с т р а н н о с т ь её взгляда, как и в первый раз, когда он с ней столкнулся в фойе и она взглянула ему в глаза – как будто просветила все его мозги!

- Это правда! Мы… - Ну, конечно, Изя-2 тут же хотел продолжить: мы же.. как же… это же… там же… Но тут же ощутил свою левую ногу под столом, которую ощутимо пнул Педро-2.

- Ну… да.. разумеется… конечно… Мы тоже… хотели бы знать… И помочь… Свои усилия… в борьбе с пауками… - Глубокомысленно ответил Педро, поглядывая на Изю. – Кстати, давайте познакимимся. Дон Педро.

- Изольд или короче – Изя.

- А меня зовут Красолина или короче – Крася.

- О, имя соответствует вашей внешности! – Пустил первый комплимент Изя.

- Да уж… - Промямлил Педро. – Кстати… Вот… Ноутбук… Журналист Иван Доброделов… Он возглавил общество по борьбе с инопланетными пауками… «Чистая Планета»… - Педро покраснел. Нет, ё-пэ-рэ-сэ-тэ, не привык он общаться с такими умными шикарными баба… дамами. Всё с дэвушками облегчённого типа… Понимая, что он сидит с красной рожей и мямлит как пацан, Педро побагровел ещё круче и пододвинул ноут Красолине.

Одновременно явились официанты: Педро и Изю обслуживала официантка-человек, поскольку они не воспользовались электронным меню, а к Красолине с подносом, на котором присутствовала исключительно растительная пища, подошёл официант-робот – оказывается, роботы всё-таки и в семизвёздочной гостинице присутствуют.

Если бы Педро узнал сейчас – КТО такая Красолина, он бы… пожалуй, не покраснел, а побледнел….

Вдруг в зале зазвучала… всепланетная песня-гимн…

Среди миров чужих, комет и астероидов,
Сквозь времена, пространства и непознанность,
Летит-летит через вселенскую таблоидность
Душа моя - неповторимая осознанность…

- Какая прекрасная музыка! И слова… - Проникновенно произнесла Красолина, в то же время как-то слишком кинжально-пристально взглянув в глаза обоим приятелям.

Первым сломался Изя. Впрочем, Педро тоже уже был готовенький, просто Изя первый успел заговорить … Да и кто бы не заговорил, находясь в зоне действия гипермикроволнового психоизлучателя?!

- Это же я… мы… сочинили её… песню… - Пробормотал Изя.

- Да, это мы… и… наши друзья… - Добавил Педро, борясь с собой, но не в силах сдержать нахлынувшую на него болтливость…

И уже через несколько минут Крася была в курсе всех подробностей приключений приятелей и их друзей, оставшихся в подземелье. Не удалось приятелям даже скрыть то, что они клоны!

Красю очень интересовало всё, но на фоне её весьма профессиональных встречных вопросов выделялись вопросы о роботе Умнике. Впрочем, Изя-2 и Педро-2, находясь под воздействием гипермикроволнового психоизлучателя, а его воздействие равносильно гипнозу, никаких подвохов и нюансов не замечали и выбалтывали все свои и чужие секреты до мельчайших деталей!

Хорошо, что это была Крася со встроенным в неё излучателем, а не кто-нибудь другой! Впрочем, Красолина здесь, разумеется, оказалась не случайно…

- Если мы хотим помочь … вашим друзьям, тем, которые в будущем, где остались ваши… матрицы… Да – матрицы: Изя-1 и Педро-1, нам необходимо узнать – кто такой Иван Доброделов со своим движением «Чистая планета». Его материалы широким потоком проходят во всех СМИ, причем эти СМИ тут же приносят извинения, что эти материалы опубликованы, якобы, против их воли. Это всё как-то странно. И откуда у Доброделова такие огромные средства? То есть, не провокация ли всё то, что он публикует? Хотя, его данные совпадают с вашими, но всё-таки надо проверить. – Красолина в несколько раз уменьшила психоизлучение, давая возможность приятелям мыслить самостоятельно.

Приятели переглянулись, словно проснувшись и осознав, что они раззявы и болтуны, но дороги назад уже нет, уже всё рассказали… А к Доброделову они и сами собирались отправиться… Да только где его найти?

Часть 52.

Клоны, пройдя сквозь стену, с помощью Муры-2, оказались в помещении… Может быть, лучше бы им здесь не оказываться… Но всё в этой жизни запланировано пространством-временем – даже для клона Вселенского Контролёра. А комната эта оказалась ни чем иным, как тайным хранилищем Транспространствера Зет Альфа! Впрочем, сам Зет был сплошной тайной, поэтому и всё, что с ним так или иначе связано – тоже великая тайна. Эту комнату без окон и дверей Зет соорудил сам. Он вмешался в архитектуру здания, передвинул в нужном месте перегородку и образовалась пустота – никому неизвестная комната, в которую можно было войти только так, как сейчас вошли клоны – через стену.

Да, много здесь хранилось такого, о чём несчастное, пожираемое пауками человечество и не подозревало, и не могло представить себе даже в самых фантастических грёзах!

Впрочем, имелись здесь и вполне реальные вещи. Например, большой ящик из нержавеющего металла, наполненный драгоценными камнями!

Ящик с бриллиантами являлся стопроцентной копией другого ящика, хранящегося у пауков под озером. Но паучий ящик заполнен бриллиантами с человеческими душами, а этот Зет синтезировал для подмены – в подходящий момент он телепортирует свой ящик паукам, а их, наполненный душами, заберёт себе…

А у Муры-2 вдруг включилась новая опция – счётчик пространственных измерений! Потому что эта комната – с помощью, разумеется Зета, имела семь пространственно-временных измерений! В отличие от земных четырёх.

И мгновенно у Муры-2 включилась следующая новейшая опция: возможность видеть другие измерения и переходить туда! Теоретически. Потому что для практических прогулок по пространствам-временам даже для Вселенских контролёров и их клонов всё-таки необходима соответствующая аппаратура. Как, впрочем, и для транспространстверов.

Но прежде чем Мура-2 уйдёт в другие измерения, гражданам планеты Земля необходимо на популярном уровне понять, что же это такое - ДРУГИЕ ИЗМЕРЕНИЯ…

Собственно говоря, вопрос - что такое «другие измерения», Муре-2 задал сейчас Умник-2. Потому что… Потому что, оказывается, с ним тоже произошли ИЗМЕНЕНИЯ, когда он стал клоном. Вот, например, он только что выяснил: «Я умею принимать телепатоволны!!!» Причём, от такого сложнейшего нечеловеческого мозга, как биокриссталлический мозг Муры-2! Сейчас Мура-2 размышляла о ДРУГИХ ИЗМЕРЕНИЯХ, и Умник услышал и спросил. Мура-2 удивлённо взглянула на Умника-2 и тоже прочитала его мысли. Но отвечала ему не телепатически, а речью.

- Считается, что местное пространство состоит из трёх пространственных измерений и четвёртого - времени. Это, конечно, заблуждение здешних учёных - от недостатка информации. Вообще измерений - бесчисленное множество и находятся они в микромире. – Мура-2 говорила с Умником-2 и одновременно изучала некий аппарат-кабину.

- Ну а что же тогда эти три измерения на планете, которыми здесь измеряется всё, в том числе и мы? - Удивился Умник-2.

- Это иллюзия для местных созданий, экран…

- Что же, я и всё вокруг - экран!? - Умник-2, конечно, обладал всеми земными знаниями на тему пространства-времени, поэтому и расспрашивал Муру-2, поскольку НИКАКИХ настоящих представлений о пространстве-времени на Земле в данный момент не имелось.

- Да, всё и все здесь своего рода экран. Это как телевизор. Если бы кто-то не знал, что такое телевизор, то подумал бы, что экран - главная его часть. Но на самом деле экран лишь венчает всю систему, а главное в ней - микросхемы телевизора, телеволны и телепередатчики. Устройство пространства-времени настолько сложно, что его могут понять только несколько тысяч суперзвёзд во Вселенной. Поскольку начинка пространства состоит из ядерных и субъядерных частиц и энергии материи. И всё это - бесчисленное, феноменальное-оригинальное требовало колоссальных расчётов. Но такие расчёты во Вселенной давным-давно проделаны и что такое пространство-время - известно. В какой-то мере… Вкратце, в популярном изложении, локальное пространство-время устроено следующим образом: планета Земля - машина и одновременно - фабрика по выращиванию человеческого разума. Планета создана своей звездой - Солнцем, как и все другие планеты, которые создаются своими звездами. Таковы законы и требования Вселенной.

Итак, планета вращается и своей гравитацией вытягивает из космоса, из вакуума, в котором и хранится бесконечное количество измерений, эти самые измерения на поверхность. Одновременно, вместе с частицами пространственно-временных измерений, на поверхность планеты наматывается и ФИЛЬМ, созданный её звездой. Измерения и ФИЛЬМ образуют некую невидимую, состоящую из ядерных и субъядерных частиц «плёнку». Плёнка каждую долю мгновения обновляется, перематываясь в локальное Прошлое, а ФИЛЬМ продолжает идти из Будущего…

- А что такое - « ФИЛЬМ»? – Вступил в разговор юный Иванушкин-2, впрочем, юный только внешне, поскольку весь его прежний ум, талант и жизненный опыт остались при нём…

- Каждая звезда, уже создавшая возле себя планету с разумом, пишет роман или, если угодно, снимает сериал. Который и прокручивается на планете-экране. Все звёзды, пишущие «романы» -«фильмы» - обмениваются друг с другом своими произведениями с помощью гравитационных волн, мгновенно распространяющихся на бесконечные расстояния.

- Но если «фильм» идёт из будущего, то получается, что он УЖЕ СНЯТ, и все мы здесь живущие - не более, чем куклы на экране. Нам кажется, что мы что-то думаем и делаем, а в действительности… Но это ужасно! Жизнь - обман?! Мы - лишь изображения на экране?! Юный Иванушкин как будто даже постарел от осознания такой жуткой реальности.

- Пространство-время устроено настолько сложно и конгениально, что позволяет в СЕБЯ вмешиваться и менять СЦЕНАРИЙ в некоторых его фрагментах. Что мы и наблюдаем: в это пространство-время влезли НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ сценарием пауки. Да и моё присутствие здесь… - Мура-2 замолчала, не желая оставлять информацию для Транса.

- Но если мы «фильм» - творчество Солнца, то зачем же существуют наши души - пси-энергия? - Продолжал допрос Иванушкин-2.

- Творчество звёзд, их «фильмы», кроме самого творческого процесса, обязаны производить ГЛАВНОЕ - материал для Вселенной. Ведь романы и фильмы, созданные людьми - если это НАСТОЯЩЕЕ искусство, тоже должны создавать нечто очень положительное, менять человеческое сознание и бытие в лучшую сторону. В противном случае, это антитворчество, антиискусство… Поэтому главные произведения звёзд - это разумные существа, в которых выращиваются души. Души идут на создание микромира Вселенной. То есть, все частицы микромира, из которого состоит макромир - бесчисленные души бесчисленных разумных существ на бесчисленных планетах и других образований в галактиках и за их пределами… А тот, кто пытается украсть и пожрать пси-энергию - вселенский преступник. – Мура-2 рассказывала Иванушкину-2 элементарные вселенские истины, а сама изучала кабину Транса.

- Как бесконечно сложно устроен мир! Но если будущее УЖЕ существует, то где оно находится?! - Не унимался любознательный писатель.

- Прошлое и будущее этого земного пространства-времени существуют одновременно - до тех пор, пока существуют звезда и планета. Они находятся в разных пространственных измерениях, которых бесчисленное множество. Картинка, которую видите вы, человечество, оптический обман - для вас. В действительности, вы сами и всё вещество и пространство вокруг - это и есть «плёнка», состоящая из бесконечного числа пространственных измерений и перекатывающаяся из будущего в прошлое. Когда у вас появится так называемая «машина времени», а она у вас обязательно появится - после того, как человек будет генетически переделан - с удалением агрессии и прочих негативов, вы сможете легко попадать в прошлое и будущее. Ведь, выражаясь вашим языком, они одновременно находятся здесь на одном и том же месте - только в различных пространственно-временных измерениях. Правда, Будущее впускает в себя очень неохотно, выдаёт массу плохо просчитываемых вариантов и находится под строжайшим контролем тех, кто там УЖЕ живёт и имеет соотвествующее научно-техническое развитие для контроля пространства-времени…

- Пардон! Но если я уже умер и душа моя улетела на строительство Вселенной, то как же я могу продолжать существовать в Прошлом!? - Возмутился Иванушкин-2.

- В прошлое можно попасть ведь в любую точку отсчёта. И туда, где человек уже умер, и туда, где он ещё не родился. А душа уходит не вся. Часть её остаётся и потом эта часть восстанавливается в прежнее целое - для существования в Прошлом… Но пауки пытаются забрать ВСЮ душу…

Мура-2 объясняла Иванушкину-2 простейшие вселенские истины и одновременно очень чутко следила за показаниями встроенного в неё интуиографа - чтобы не пропустить возможного приближения Транспространствера, одновременно же она, подключив телепатически к своему мозгу чувствительнейший и поразительный мутантсткий мозг Лешика, изучала кабину - аппарат, в котором Мура-2 сразу ощутила нечто запредельное… И действительно!!! Насколько ей удалось понять, эта кабина-капсула - машина, позволяющая существовать в данном пространстве ВНЕ ВРЕМЕНИ - вне прошлого и будущего!!! «Он пытается ТАМ что-то спрятать…» - поняла Мура-2. Разумеется, она пыталась проникнуть в капсулу телепатовзглядом, просветить всеми имеющимися в её распоряжении излучателями капсулу, но это был ещё тот аппаратик. Однако ей и Лешику-2 всё-таки удалось открыть дверцы кабины, повоздействовав мыслью на суперэлектронику … Внутри ничего не оказалось! Гладкие полированные серые, тускло поблескивающие стены капсулы - и всё.

Мура-2, конечно, понимала всю обманчивость этой неведомой вселенской техники. Но смело шагнула внутрь - в конце концов она Вселенский Контролёр!!! Хотя и клон…

Ничего не произошло. Если не считать присутствия здесь невидимого Лешика-2. Роботы Умник и Шарик, вернее, Шарик-Шарм, вошли без приглашения. А потом там же оказались Душкин-2, Фёкла и Жорик.

- Чтобы этот аппарат заработал, нужно закрыть двери, - произнёс невидимый Лешик-2.

Мура-2 и Лешик-2 объединили свою волю, но … «Не хватает энергии…» - подсказал Муре-2 интуиограф.

- Все думайте! Смотрите на створ и представляйте, что двери закрываются, - обратилась Мура-2 к роботам и людям.

И чудо - кабина закрылась! Лешику-2 сразу же мутантским взглядом удалось найти на стене сенсорную панель, она ничем не отличалась от самой стены. Он показал её Муре-2, та мгновенно расшифровала «меню», и… Мура-2 набрала на панели код, и в воздухе в центре кабины появилась объёмная карта Земли. И… И сотни городов в различных странах были под властью пауков!!! Там они выкачивали души из людей, и… Значит, паучий центр здесь, под озером - не главный!? И тогда… Если Мура-1 один с друзьями ринется в бой с пауками, то это не будет иметь большого смысла, потому что в сотнях других мест гибнут тысячи людей и воруются их души!?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.