Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПУТЕВАЯ И МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИИ



 

В Беломорско-Онежском бассейне и о порядке корректуры навигационных карт

Государственное учреждение Беломорско-Онежское Го­сударственное бассейновое управление водных путей и су­доходства (БО ГБУВПиС)) через свои филиалы - Повенецкий и Сосновецкий районы гидросооружений (ПРГС, СРГС), службу капитана порта (СКП) Беломорск, Онежский район водных путей (ОРВП) и Бассейновый узел связи и радиона­вигации (БУСиР) своевременно извещает все суда и бере­говые службы, связанные с организацией движения флота, обо всех изменениях в условиях судоходства, издавая сле­дующие документы:

ПУТЕВОЙ ЛИСТ ПО БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКОМУ

КАНАЛУ

Выпускается по понедельникам совместно с Повенецким и Сосновецким районами гидросооружений с момента откры­тия навигации на Беломорканале до ее закрытия.

Диспетчеры ПРГС и СРГС ежедневно обмениваются полу­чаемой информацией о состоянии пути для включения ее после согласования со службой пути и судового хозяйства БО ГБУВПиС в путевой лист.

В путевом листе по бьефам шлюзов № 1 - № 19, боковым трассам Выгозера, а также подходам к причалам указывают­ся наименование, фактические габариты судового хода, дан­ные об изменениях в судоходной обстановке, характеристи­ка условий плавания на наиболее затруднительных участках, места работы земснарядов и прочие сведения. Данные о габаритах судового хода на подходах к причалам необщего пользования вносятся в путевой лист по результатам трале­ний, осуществляемых на договорных условиях.

Путевые листы вручаются вахтенным помощникам капи­танов судов, входящих в канал из Онежского озера или Бе­лого моря, на шлюзе №1 или №19 соответственно. Вахтен­ный помощник подтверждает получение путевого листа за­писью в журнале выдачи, либо по УКВ-радиосвязи. Путевой лист высылается почтой диспетчеру ОАО «БОП», в службу безопасности судовождения (СБС) ОАО «БОП», порт Надвоицы, дежурному мастеру погрузо-разгрузочных работ Сегежского грузового участка порта Надвоицы и в Повенецкий линейный отдел ГРСИ БОБ - Повенецким районом гидросо­оружений, а в Беломорский грузовой участок порта Надвои­цы и СКП - Сосновецким районом гидросооружений.

Оба района для контроля высылают путевые листы в

БО ГБУВПиС.

Путевой лист в Сегеже на транзитный и приписной флот пе­редается по радио дежурным мастером погрузо-разгрузочных работ Сегежского грузового участка порта Надвоицы по запросам судоводителей.

 

ИНФОРМАЦИЯ СУДОВОДИТЕЛЕЙ О СВЕДЕНИЯХ, НЕ ПОМЕЩЕННЫХ В ПУТЕВОМ ЛИСТЕ

Своевременное информирование судоводителей о сведе­ниях, которые не вошли в путевой лист и являются важными для безопасности плавания, производится по УКВ-радио­связи в следующем порядке:

а) Начальники вахт шлюзов по сообщению диспетчеров ПРГС и СРГС информируют о состоянии пути все суда по пути их следования в обоих направлениях и производят за­пись в вахтенном журнале шлюза.

б) Информация о путевых условиях в бьефе между шлюза­ми №9 - № 10 (по трассе Повенец - Беломорск) обеспечива­ется начальниками вахт шлюза №9 и шлюза №10. Начальник вахты шлюза № 9 информирует все суда, следующие на се­вер, а начальник вахты шлюза № 10 - все суда, следующие на юг. Информация о путевых условиях по указанной трасс на шлюз № 10 поступает непосредственно от диспетчера ПРГС и диспетчера СРГС.

в) По сообщению диспетчера, прораба путевых работ или капитана обстановочного судна Повенецкого РГС информация о путевых условиях для судов, стоящих под обработкой в пунктах Выгозера или следующих из этих пунктов, передается портом Надвоицы с регистрацией в журнале и на судне.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Информационный лист выпускается только Онежским рай­оном водных путей (ОРВП) в первый рабочий день каждого месяца с момента открытия физической навигации до ее закрытия. В нем указываются уровни воды над проектными по водпостам Петрозаводск, Подпорожье (р. Водла), Повенец, минимальные фактические габариты пути на заходах в губы и в проливах Онежского озера, глубины у грузовых и пассажирских причалов в пунктах Онежского озера и р. Вод­ла, на рейдах погрузки леса в суда на реках Водла, Андома и пунктах Онежского озера, определенные по результатам тралений, осуществляемых на договорной основе.

По этим данным диспетчерская служба ОАО «БОП», его подразделения и сторонние организации до выхода следую­щего информационного листа сами рассчитывают измене­ние глубин на соответствующую дату с учетом колебаний уровней, указываемых еженедельно в информационных бюл­летенях БО ГБУВПиС. .

Информационный лист высылается Онежским РВП в сле­дующие адреса: 2 экз. в ОАО «БОП» (диспетчерский аппарат, служба безопасности судовождения), 2 экз. в Петрозавод­ский порт (диспетчерский аппарат, пассажирское агентство), в Онежский линейный отдел судоходной инспекции, дирек­тору порта Медвежьегорск, Вознесенскому диспетчерскому участку Свирского РГСиС, старшим диспетчерам Вытегорского РГСиС и Повенецкого РГС, Шальскому грузовому участку Петрозаводского порта, БО ГБУВПиС и по заявкам другим сторонним организациям.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАДИОБЮЛЛЕТЕНЬ

Выпускается Онежским РВП 10,20,30 числа каждого на­вигационного месяца. В радиобюллетенях указываются ми­нимальные фактические глубина и ширина лимитирующих судоходных участков, а также 1 раз в месяц 10 числа мини­мальные радиусы закруглений судовых ходов со следующим кодовым наименованием трасс:

- первая - Кижские шхеры: маяк Гарницкий - Кижи;

- вторая - Кижские шхеры: Кижи - Великая Губа;

- третья - Кижские шхеры: Кижи - Лейнаволок;

- четвертая - Вегорукский пролив;

- пятая - бар реки Андома;

- шестая - река Водла: Устье - Стеклянное;

- седьмая - река Водла: Стеклянное - Семенове,

- восьмая - река Водла: Семеново - Подпорожье;

- девятая - Челмужский пролив.

В радиобюллетене № 1 указывается полное наименова­ние этих трасс, в дальнейшем они передаются только под

кодовыми номерами.

Информационный радиобюллетень отправляется в следу­ющие адреса: диспетчерам ОАО «БОП» и Петрозаводского порта, в Онежский линейный отдел судоходной инспекции, пассажирское агентство и Шальский грузовой участок Петрозаводского порта,- старшим диспетчерам Вытегорско-го РГСиС и Повенецкого РГС, порту Медвежьегорск, в Воз­несенский диспетчерский участок Свирского РГСиС и БО ГБУВПиС, всем капитанам судов.

Радиобюллетень передается на все суда в циркулярные сроки по УКВ-радиосвязи из Петрозаводска, Повенца, Шалы и Беломорска, в соответствии с «Указаниями по организа­ции и ведению радиосвязи...», а также по запросам судов в любое время в период действия этого радиобюллетеня.

Ответственность за своевременную передачу информаци­онного радиобюллетеня возлагается на Бассейновый узел связи и радионавигации.

 

ИЗВЕЩЕНИЯ СУДОВОДИТЕЛЯМ

На основании сообщений Онежского РВП, Повенецкого и Сосновецкого РГС, СКП Беломорск об изменении условий плавания постоянного характера, служба пути и судового хозяйства БО ГБУВПиС выпускает единые номерные ковые извещения судоводителям по каналу и озеру, передаваемые через радиостанции Бассейнового узла связи и радионавигации по УКВ-радиосвязи из Петрозаводска , Шалы, Повенца и Беломорска в циркулярные сроки -за прогнозом погоды на все суда. Диспетчеру ОАО «БОП», портам Медвежьегорск, Надвоицы, Петрозаводск, Шальскому грузовому району и пассажирскому агентству Пет­розаводского порта, диспетчерам Волго-Балтийского ГБУВПиС, Повенецкого РГС, Вытегры и Вознесенского дис­петчерского участка Свирского РГСиС, линейным отделам ГРСИ БОБ в Повенце и Петрозаводске, службе безопаснос­ти судовождения ОАО «БОП» и «СЗП» - по каналам телеграф­ной связи Росречфлота.

Оповещения временного характера, выпускаемые ОРВП, БО ГБУВПиС не дублирует.

По единым порядковым номерным извещениям судоводи­тели должны производить постоянную или временную (в за­висимости от характера информации) корректуру навигаци­онных карт и пособий.

В диспетчерских службах ОАО «БОП» и линейных пред­приятий должны вестись подшивки путевых листов и изве­щений, а на судах журналы извещений судоводителям и под­шивки путевых листов.

Капитаны судов, следующих в Онежское озеро из дру­гих бассейнов, получают извещения о путевых условиях у дежурных диспетчеров Волго-Балтийского ГБУВПиС - Вытег­ры, Вознесенского диспетчерского участка Свирского РГСиС или по радио через диспетчеров БО ГБУВПиС.

Ответственность за своевременную передачу извещений по радио несет Бассейновый узел связи и радионавигации.

 

ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ

Служба пути и судового хозяйства БО ГБУВПиС на осно­вании ежедневных данных ПРГС, СРГС, ОРВП выпускает ин­формационный бюллетень раз в неделю по понедельникам и рассылает почтой по следующим адресам: ОАО «БОП», ГРСИ БОБ и Волго-Балтийское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства.

Плата за навигационную информацию, за исключением зим­ней корректуры и отдельно выполняемых работ, входит в ставку навигационного сбора.

Корректура Тома 4 Атласа ЕГС, карты реки Водла, схем, издаваемых БО ГБУВПиС, а также карт Онежского озера и книг 2001, 1001 издания ГУНИО МО, производится БО ГБУВПиС в декабре - феврале месяце после утверждения схемы расстановки знаков навигационного ограждения на предстоящую навигацию.

Текст корректуры с вклейками рассылается почтой во все заинтересованные организации и ведомства по специальным запросам, на платной основе.

В период навигации для издания очередного извеще­ния судоводителям по Единой глубоководной системе БО ГБУВПиС ежемесячно высылает в диспетчерский информационный пункт ЕГС в г. Нижний Новгород материалы кор­ректуры обо всех изменениях в навигационном ограждении, происшедших за месяц по бассейнам Беломорско-Балтийско-го канала и Онежского озера, включая реки Водла и Андома.

ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Сколько всего шлюзов на данном канале. (19 шлюзов)

2. Какова общая протяженность канала. (220 км)

3. На какие участки разбит канал: На южный склон , северный склон, и водораздельный бьеф

4.У какого города начинается канал (г. Повенец)

5. Какое крупное озеро расположено после шлюза № 8 при движении от г Повенец к г. Беломорску ( Маткоозеро)

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотрели общую водно-транспортную характеристику канала, кратко описали и зарисовали затруднительные участки, также выявили особенности движения и стоянки судов и составов, получили путевую и метеорологическую информации, ответили на контрольные вопросы и сделали заключение.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Атлас Единой Глубоководной системы Европейской части Р.Ф. том 4.

2. Фролов Р. Д. Шмелёв “Лоция Единой Глубоководной системы”.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.