Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОБЩАЯ ВОДНО-ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

 

КАФЕДРА ВОДНЫХ ПУТЕЙ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

 

 

Лабораторная работа

 

Беломорско-Балтийский канал

 

 

Выполнил студент гр.С – 413: Горшков А.И.

Проверил: Добровольский В.С.

 

Нижний Новгород

2013 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая водно-транспортная характеристика 3

2. Краткое описание и зарисовка затруднительных участков 4

2.1. Вход в канал 4

2.2. участок Вологжа 6

2.4. Участок Выгозеро 10

2.5. Озера Воицкое и Шавань 12

2.6. Участок реки Онда 14

2.7. Участок Шижня 16

2.8. Выход в Белое Море 18

2.9. Морской канал 20

3. Особенности движения и стоянки 22

4. Путевая и метеорологическая информации 29

5. Контрольные вопросы 32

6. Заключение 33

7. Список литературы 34

 

 

ОБЩАЯ ВОДНО-ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Трасса Беломорско-Балтийского канала проходит от поселка Повенец на Онеж­ском озере до города Беломорск на Белом море. При строительстве канала максимально использованы долины рек и многочисленные озера. Из общей про­тяженности канала, равной 220 км, искусственные судоходные участки состав­ляют 40 км.

Благодаря большому количеству озер и водохранилищ питание.всех шлюзов осуществляется самотеком.

Канал имеет два склона: южный (Балтийский) и северный (Беломорский); соединенные водораздельным бьефом. Южный склон канала расположен в долине реки Повенчанка, длина его 10 км, разность уровней воды 70 м. Здесь сооружено семь шлюзов. Этот участок называется Повенчанская лестница. Водораздельный бьеф протяженностью 22 км состоит из озер Волозеро, Вадло, Узкие и водораздель­ного канала. На северном склоне, протяженность которого 189 км, трасса канала проходит по озерам, спрямленным руслам рек и по искусственным каналам, соеди­няющим между собой отдельные озера и реки. Разность уровней воды около 103 м преодолевается здесь с помощью 12 шлюзов.

ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ. Климат в районе Беломорско-Балтийского канала относительно мягкий, с продолжительной зимой и коротким прохладным летом. Количество осадков в южной части района достигает 620 мм. Больше всего их выпадает в августе (до 80 мм).

Весна начинается в первых числах апреля и длится до середины июня. Средняя температура в мае достигает плюс 6°С (максимальная плюс 25°С, минимальная минус 14°С). Лето дождливое и прохладное, продолжительность его около трех месяцев. Самый теплый месяц — июль. Максимальная температура воздуха в июле достигает +33°С, минимальная +1°С. Во второй половине августа наблюдаются заморозки, и температура местами падает до — 4 С. В сентябре температура воздуха на 7—8° ниже июльской, утренники бывают чаще, чем в августе (от двух до шести дней в месяц). В октябре уже половина дней морозных. В ноябре бывают сильные морозы, на озерах начинается ледостав.

От ноября к декабрю наблюдается похолодание в среднем на 5е. В январе и феврале морозы доходят до —4б°С, средняя температура воздуха в эти месяцы — 15°С. В марте мороз заметно ослабевает; температура воздуха иногда поднимается выше 0°, но порой морозы достигают 33—37°С.

Ветры и волнение. На Беломорско-Балтийском канале с апреля по июнь пре­обладают северные и северо-западные ветры; в июне — августе сначала наблюдаются слабые западные, а затем восточные ветры, которые чередуются с умеренными южными и юго-западными ветрами. Ближе к осени начинают преобладать юго-запад­ные ветры, скорость которых 5—15 м/с, и юго-восточные ветры, которые иногда приобретают силу штормовых. К концу навигации, в сентябре-октябре, наиболее сильным и господствующим становится юго-западный ветер, дующий иногда продол­жительное премя; скорость этого ветра достигает 18 м/с.

При ветрах, дующих вдоль канала со скоростью 4—7 м/с, на озерных участках и широких бьефах высота волны не превышает 1 м; при ветрах, скорость которых 12—18 м/с, на озере Выгозеро образуется крутая водна высотой 1,5—2 м, пред­ставляющая опасность для небольших судов.

Туманы. Число дней с туманами в районе канала невелико, в среднем не более б—10 дней в году, и только в районе города Беломорск увеличивается до 39 дней. Наиболее часто туманы наблюдаются в районе поселка Повенец (в августе и ноябре).

Вход в канал

Участок Вологжа

 

Выгозеро

Озеро Воицкое

 

Участок Онда

 

Морской канал

 

3. Особенности движения и стоянки судов.

1. Настоящие «Особенности движения и стоянки судов по внутренним водным путям Беломорско - Онежского бас­сейна» (в дальнейшем Особенности движения) изданы в до­полнение к «Правилам плавания по внутренним водным пу­тям Российской Федерации», утвержденными приказом № 129 от 14 октября 2002 года Минтранса России и отражают­
особенности плавания в бассейне ,в состав которого входят:

- Онежское озеро со всеми судоходными трассами до истока р. Свирь (946,0 км), до входа в Волго-Балтийский канал (приемный Вытегорский буй - 894,8 км);

- р. Водла от устья до п. Подпорожье;

- р. Андома от устья до п. Сорокопольская запань;

- Беломорско-Балтийский канал от Повенца до 1335,4 км,
включая Выгозеро со всеми судоходными трассами;

- р. Сегежа;

- Ондинский канал;

- р. Кемь от лесозавода до устья;

- Кемский бережной фарватер;

- озера: Верхнее и Среднее Куйто, Сандал, Сегозеро,Пяозеро.

2. Согласно классификации водных бассейнов Россий­ским Речным Регистром относятся:

к разряду «М» - Онежское озеро;

к разряду «О» - Выгозеро;

к разряду «Л» - остальные водные пути бассейна.

3. Настоящие Особенности движения действуют в гра­ницах судоходных путей Беломорско-Онежского бассейна и являются обязательными для выполнения всеми судово­дителями и должностными лицами, связанными с обеспече­нием безопасности плавания судов в бассейне. Обеспече­ние судов настоящими Особенностями движения является обязанностью судовладельца. За нарушение Особенностей движения виновные лица несут ответственность, установ­ленную законом.

4. Судовладельцы и капитаны всех судов, независимо от ведомственной принадлежности, обязаны предъявить суда для осмотра судоходной инспекции после межнавигационно­го отстоя или после ремонта до выхода в первый рейс.

5. Суда, осуществляющие плавание в Беломорско-Онежском бассейне, могут быть осмотрены на предмет готовности к безопасному плаванию работниками ГРСИ по Беломорско-Онежскому бассейну независимо от срока последней провер­ки органом судоходного надзора в другом бассейне.

6. Все наставления, предупреждения, изложенные в ло­ции Онежского озера, на навигационных картах Онежского озера, в томе № 4 Атласа ЕГС, обязательны для выполнения судоводителями и работниками пути и эксплуатации флота.

7. Все суда, осуществляющие плавание в границах Беломорско-Онежского бассейна, обязаны иметь на борту комплект навигационных карт Онежского озера, пособий для плавания по району плавания, откорректированных на данный
момент, а также полный комплект единых номерных извеще­ний судоводителям, выпускаемых Беломорско-Онежским ГБУВПиС, и номерных действующих оповещений, выпускае­мых Онежским районом водных путей, прогноз погоды.

8. О всех транспортных происшествиях с судами и гид­ротехническими сооружениями капитаны судов, начальники вахт шлюзов, используя оперативную связь (радио, телефон
и др.), обязаны безотлагательно сообщить в ближайший линейный отдел судоходной инспекции (Петрозаводск, Повенец), а также диспетчерскому аппарату Беломорско-Онежского ГБУВПиС (Медвежьегорск, Петрозаводск, Повенец, Сосновец, в зависимости от места, где произошло транс­портное происшествие), владельцу судна и оформить соот­ветствующие документы. Суда могут уйти с места транс­портного происшествия только с разрешения судоходной инспекции.

9. Буксировка несамоходных судов в бассейне произ­водится согласно «Схемы типовых составов буксирных судов и толкаемых составов в бассейне», утвержденной Беломор­ско-Онежским ГБУВПиС.

Буксируемые составы, несоответствующие типовым схе­мам, но габариты которых допускают прохождение по судо­ходным путям бассейна, получают разрешение на следова­ние от диспетчера движения только при наличии на борту мероприятий, разработанных судовладельцем и согласован­ных с Беломорско-Онежским ГБУВПиС и ГРСИ по Бело-морско-Онежскому бассейну.

Буксировка плавучих кранов в бассейне разрешается только с уложенной по походному и закрепленной грузовой стрелой.

Буксировка методом толкания на Онежском озере запрещена.

10. Ограничений по подаче звуковых сигналов, когда это необходимо, в бассейне нет, за исключением: при пла­вании в пределах г. Петрозаводска звуковые сигналы не подаются, кроме возникновения угрозы столкновения, объявления судовых тревог (не учебных) и вызова судна на радиосвязь. Расхождение и обгон судов в этом случае осу­ществляется путем согласования действий по УКВ-радиосвязи и обязательной подачей отмашки.

11. В Онежском озере навигационные опасности ог­раждены по кардинальной системе МАМС (регион А), за исключением Кижских шхер, проливов, бухт и подходов к причалам, где навигационные опасности ограждены по ла­теральной системе. При этом на участках с латеральной системой ограждения направление условного течения счита­ется следующим образом:

-в Кижских шхерах, в Никольском проливе - с севера на юг;

-в проливах, бухтах - из меньшего бассейна в больший;

-у причалов - от причала в сторону транзитного судового хода.

12. На Беломорско-Балтийском канале, включая Выгозеро со всеми судовыми трассами, навигационные опасности ограждены по латеральной системе, при этом направление условного течения по главному судовому ходу, включая Выгозеро, считается от Повенца к Беломорску, а на дополни­тельных судовых ходах Выгозера условное течение считает­ся от берега в сторону главного судового хода.

13. Проведение спортивных, культурно-массовых ме­роприятий, связанных с использованием судоходных путей бассейна, должны быть согласованы их организаторами с руководством Беломорско-Онежского ГБУВПиС и с ГРСИ по Беломорско-Онежскому бассейну. Ответственность за обеспечение безопасности плавания, задействованных при этом судов, несут капитаны и должностные лица, организую­щие и проводящие эти мероприятия.

14. Обязательная лоцманская проводка по судоходным путям Беломорско-Онежского бассейна устанавливается для:

-судов, осуществляющих буксировку или толкание спецобъектов;

-судов, перевозящих взрывчатые и отравляющие вещества;

-морских судов;

-судов иностранных государств.

15.Судоводители всех судов, не знакомые с условия­ми плавания в бассейне и не имеющие удостоверения о прохождении проверки знаний по спецлоции бассейна, обязаны следовать под проводкой лоцманов.

16. Для судов, следующих с Онежского озера на трассу Беломорско-Балтийского канала и требующих лоцманской проводки, началом лоцманской проводки считается Повенецкий рейд; для судов, следующих из канала на выход в озеро, окончанием лоцманской проводки считать шлюз № 1.

Лоцманская проводка.

Заявка на выделение лоцмана подается за 24 часа и уточняет­ся за 8 часов до начала проводки в Беломорско-Онежское Государственное бассейновое управление водных путей и су­доходства:

- на проводку по Онежскому озеру и ББК в государствен­ную лоцманскую службу БО ГБУВПиС (г. Медвежьегорск,ул.Дзержинского, 26; тел.2-28-93 или АТС «Река» 244; 3-86);

-на проводку по ББК и от внешнего морского рейда до внутреннего рейда в Службу капитана порта Беломорск.БО ГБУВПиС (г. Беломорск, ул. Водников, 3; тел. АТС «Река»3-93).

Также можно подать заявку на лоцмана ОАО Беломорско-Онежское пароходство».

Лоцмана для проводки судов по Беломорско-Онежскому бассейну можно принять на борт в одном из пунктов: Вытегорский порт, Вознесенье, Петрозаводск, Повенецкий рейд, Беломорский морской порт, Большой Сорокский рейд.

 

 

ДВИЖЕНИЕ СУДОВ И СОСТАВОВ

17. Всем судам, выходящим в Онежское озеро и заре­гистрированных в Государственных речных судоходных инс­пекциях, а также судам смешанного «река-море»следует руководствоваться «Инструкцией по выходу

в Онежское озеро» (Приложение № 2).

18. Руководство и контроль за движением судов в бас­сейне осуществляется диспетчерскими службами Беломорско-Онежского Государственного бассейнового управления водных путей и судоходства (в дальнейшем БО ГБУВПиС) на
закрепленных за ними участках:

- диспетчерская служба Онежского района водных пу­тей: Онежское озеро с впадающими реками Водла и Андома

- диспетчерская служба Повенецкого района гидросооружений: от п. Повенец до 10 шлюза ББК, включая Выгозеро;

-диспетчерская служба Сосновецкого района гидросо­оружений: от 10 шлюза до18 шлюза ББК;

-служба капитана Беломорского морского порта: от 18 шлюза ББК до Большого Сорокского рейда.

19. В южной части Онежского озера на судоходной трассе Вознесенье - Вытегра руководство и контроль за движением судов осуществляет диспетчерская служба ГБУ«Волго-Балт».

20. Диспетчерское разрешение на выход судов в Онеж­ское озеро выдает диспетчер движения:

- из пунктов Вознесенье, Вытегра диспетчер

- из других пунктов диспетчер движения Беломорско-Онежского ГБУВПиС (Онежский район водных)

21. Разрешение на выход и контроль за пассажирских скоростных судов, пассажирских судов приго­родного сообщения из п. Петрозаводск, Кижи осуществляет
диспетчер пассажирского районного управления порта Пет­розаводск.

22.Ответственность за подготовку судна и экипажа к плаванию в соответствии с требованиями Российского Речного Регистра и Правилами технической эксплуатации несут судовладельцы, независимо от ведомственной Капитан осуществляет подготовку судна к каждому очередному рейсу.

Перед выходом в Онежское озеро на борту судна быть навигационные карты с выполненной прокладкой, путевая информация и прогноз погоды.

В судовом журнале должна быть сделана запись о готов­ности судна к рейсу.

23. Все суда, следующие в Онежское озеро (кроме су­дов, следующих по трассе Вознесенье - Вытегра), обязаны перед выходом в озеро через радиостанцию Вытегры, Возне­сенье (при выходе из этих пунктов) или судовую радиосвязь
сообщить диспетчеру ГБУ Беломорско-Онежского бассейна Медвежьегорска или Петрозаводска следующую информацию:

-название и класс судна;

-время выхода в Онежское озеро;

-пункт назначения (выхода);

-полагаемое время прихода;

-род и количество груза;

- количество пассажиров;

-габариты и техническое состояние судна

-наименование судовладельца или агента.

24. Все суда во время перехода Онежским озером через каждые
4 часа с момента выхода сообщают диспетчеру свое местонахождение и состояние погоды.

25. Плавание в Онежском озере осуществляется с применением методов морской навигации, при этом следует «Правилами плавания по ВВП РФ», «Наставлением по организации штурманской службы на судах» и настоящими Особенностями движения.

26. При плавании в Онежском озере судоводители обя­заны вести исполнительную прокладку с отметкой на карте не реже, чем через каждый час счислимого или обсервованного местоположения судна.

27. Точки поворотов и смены вахт отмечаются на карте с запи­сью в судовом журнале широты и долготы местоположения судна.

28. При расхождении и обгоне суда и составы в откры­той части Онежского озера должны иметь интервал бортами не менее 500 метров.

29.Скорость движения туристических судов в Кижских шхерах не должна превышать 16 км/час, а на участке Лонгасский пролив - северная оконечность острова Ковыльник, скорость всех водоизмещающих судов не должна превышать 14 км/час.

30.Скорость движения всех судов на реке Водла до10 км/час ограничивается на участках:

0,0 км - 9,0 км;

18,5 км - 28,0 км.

Примечание: километраж указан по Лоции р. Водла.

31.Плавание в южной части Онежского озера на трас­се Вознесенье - Вытегра осуществляется по системе разде­ления движения.

32.Определения:

«Система разделения движения» - разделение встречных потоков движения судов посредством установления зон и (или) линий разделения и полос движения на участках с кардиналь­ной системой навигационного оборудования, при этом:

- «Зона разделения движения», «Линия разделения дви­жения» - зона или линия, разделяющая полосы движения, в которых суда следуют в противоположных или почти проти­воположных направлениях;

- «Район кругового движения» - определенный район, включающий в себя центр или круговую зону разделения движения и кольцевую полосу движения. Плавание в районе кругового движения осуществляется против часовой стрелки
вокруг центра или круговой зоны;

- «Полоса движения» - определенный район, в преде­лах которого установлено одностороннее движение.

33. Суда, которые могут безопасно использовать для транзитного прохода соответствующую полосу движения в системе разделения движения, должны ее использовать.

34. Суда, использующие систему разделения движе­ния, должны:

- следовать в соответствующей полосе движения в при­нятом на ней общем направлении потока движения;

- держаться, насколько это практически возможно, в стороне от линии разделения движения или от зоны разделения движения;

в общем случае, входить в полосу движения или поки­дать ее на конечных участках, но, если судно покидает полосу движения или входит в нее с любой стороны, оно должно делать это под возможно меньшим углом к общему направле­нию потока движения.

35. Судно должно, насколько это практически возмож­но, избегать пересечения полос движения, но если оно вы­нуждено пересекать полосу движения, то должно делать это, насколько возможно, под прямым углом к общему направле­-
нию потока движения.

36. Судно, если оно не пересекает систему разделения движения, не входит в полосу движения или не выходит из нее, не должно, в общем случае, входить в зону разделения движе­ния или пересекать линию разделения движения, кроме:

- случаев крайней необходимости для избежания непос­редственной опасности;

- случаев, когда это связано с ловом рыбы в пределах зоны разделения движения.

37.Судно, плавающее вблизи конечных участков сис­тем разделения движения, должно соблюдать особую осто­рожность.

38.Судно должно, насколько это практически возможно, избегать постановки на якорь в пределах системы разделе­ния движения или вблизи от ее конечных участков..

39Судно, не использующее систему разделения дви­жения, должно держаться от нее на достаточно большом расстоянии.

40. Маломерные и парусные суда не должны затруднять безопасное движение других судов, идущих в полосе движения.

41. Суда, следующие в системе разделения движения, при возникновении опасности столкновения должны руко­водствоваться другими соответствующими правилами.

42. Запрещается обгон и расхождение судов и соста­вов на следующих участках Онежского озера:

 

- бары рек Водла и Андома;

- при заходе в Пиндуши и Пергубу;

- в проливах: Липово-Заячьем, Лонгасском, Челмужском;

- на створе Котнаволоцкий между красным и белым буями;

- на створе Лонгасский между островами Карельскийи Ковыльник.

43. Всем судам при следовании Онежским озером зап­рещается заменять передний топовый огонь резервным топо­вым огнем в носовой части судна.

44. В Кижских шхерах (маяк Гарницкий - мыс Лейнаво-лок) при ограниченной (менее 1,0 км) видимости разреша­ется движение в обоих направлениях водоизмещающих су­дов, оборудованных исправно действующей РЛС, компасом и радиостанцией УКВ.

При встречах судов пропуск осуществляет судно, идущее вверх по условно принятому течению. Обгон судов на дан­ном участке при ограниченной (менее 1,0 км) видимости зап­рещается.

45. Суда, занимающиеся уничтожением девиации маг­нитных компасов и радиодевиации, обязаны нести двухфлажный сигнал, состоящий из букв «О» (ОСКА) и «О» (КЭБЭК) международного свода сигналов («О» - двухцветное полот­нище красного и желтого цвета, разделенное по диагонали, «О» - желтое полотнище). Другие суда не должны стеснять движение таких судов и обязаны уступать им дорогу.

46. Расхождение и обгон судов и составов на Беломорско-Балтийском канале допускается только на прямолиней­ных участках пути. Обгон судов и составов на расстоянии менее 1,5 км от шлюза запрещается.

47. На участках шлюз. №1- шлюз №4; шлюз № 16 -шлюз № 17 запрещается расхождение пассажирских тепло­ходов проекта 588 с другими судами и составами, кроме маломерных, при боковых ветрах силой более 8/сек.

48. Расхождение судов и составов при заходе, выходе из шлюза производится только на рейдах перед шлюзами.

49. При прохождении шлюзов Беломорско-Балтийского канала судоводители обязаны выполнять «Правила пропуска судов, составов и плотов через шлюзы внутренних водных путей российской Федерации».

50. Шлюзование судов на Беломорско-Балтийском кана­ле при ветре силой свыше 15 м/сек разрешается судам, обес­печивающим безопасный заход в шлюз и маневрирование.

51. Движение судов и составов по Беломорско-Балтий-скому каналу в условиях ограниченной (менее 1,0 км) видимости и в темное время суток на участках с неосвещаемой обстановкой запрещается.

Судам и составам, оборудованными РЛС, компасом и радио­станциями УКВ, разрешается следовать в условиях ограничен­ной видимости и в темное время суток только по главному судовому ходу Выгозера от створа Крайний до рейда п. Надвоицы (1201,0 км - 1243,0 км).

Допускается движение судов в темное время суток на участках со светоотражающими СНО.

52. Скорость движения судов по искусственным кана­лам не должна превышать 8 км/час:

- от шлюза № 1 до шлюза № 5;

- 1140,9 - 1146,9 км;

- 1290,0 - 1295,0 км;

- 1314,1 - 1315,8 км;

- 1330,2 - 1333,0 км.

Примечание: километраж указан по Атласу ЕГС Европейской части РФ, том 4 издания 1990 г.

53. Участки с односторонним движением на Беломорско-Балтийском канале указаны в Атласе ЕГС № 4.

Регулируют движение на данных участках начальники вахт шлюзов.

54. По трассе Беломорско-Балтийского канала запре­щается толкание двух судов, учаленных бортами, за исклю­чением -участка от шлюза №9 до п. Надвоицы, где разрешено буксирам типа «Шлюзовой», «БТП» проводка двух несамо­ходных судов (лихтеров грузоподъемностью до 1000 тонн) методом толкания с разрешения диспетчера Повенецкого РГС, при отсутствии встречного движения на участке Телекинка (1163,6 км - 1196,0 км) и силе ветра до 11 м/сек.

55. Проход под Шижненский железнодорожный мост судов, не требующих подъема фермы, разрешается при на­личии между наивысшей частью судна и нижней кромки фер­мы свободного пространства не менее 20 см по вертикали.

56. Руководство движением судов на участке: от нижних пал шлюза № 18 до шлюза № 19 осуществляет дежурный капитан службы капитана Беломорского морского порта.

 

57. Заявка на разводку Шижненского железнодорожного моста подается за 12 часов, а наплавного за 1 час дежурному капитану службы капитана Беломорского морского порта.

58. В ожидании разводки железнодорожного моста при следовании вниз , по согласованию с дежурным капитаном службы капитана Беломорского порта, разрешается стоянка одного судна у ряжей в нижнем подходном канале шлюза № 18, одного судна у нижних пал и одного в камере этого шлюза при условии разводки моста в течение двух часов.

59. При движении с севера на юг в разводку железно­дорожного моста разрешается пропуск не более двух круп­нотоннажных судов (2000 тонн и более):

- одно судно заходит в шлюз № 18;

- второе судно швартуется у бетонных «бычков» в ниж­нем подходном канале.

60. Движение маломерных и парусных судов на судо­ходных путях бассейна производится согласно Правил пла­вания по ВВП РФ.

61. Движение маломерных и парусных судов на аквато­риях портов запрещается.

62. Движение маломерных и парусных судов в зоне пассажирских причалов Петрозаводска разрешается на рас­стоянии не менее 500 метров от них.

63. Движение судов под парусом по судовому ходу в Кижских шхерах запрещается.

64. Пропуск самоходных маломерных судов через шлю­зы Беломорско-Балтийского канала производится с разреше­ния руководства районов гидросооружений, согласованного с ГРСИ по Беломорско-Онежскому бассейну и только в свет­лое время суток.

65. Маломерные суда с неисправными двигателями, па­русные суда, не имеющие двигателей, и гребные суда к самостоятельному шлюзованию не допускаются.

66. Проход маломерных судов через шлюзы не разре­шается при неблагоприятных метеорологических условиях (туман, снегопад, ветер свыше 10 м/сек).

67. Маломерным судам запрещается заходить и манев­рировать в подходных каналах шлюзов при нахождении круп­нотоннажных судов на шлюзовании.

 

СТОЯНКА СУДОВ И СОСТАВОВ

68. Капитаны судов и владельцы причалов несут ответственность за безопасность стоянки судов у причалов.

69. Стоянка судов у причала №7 Петрозаводского пор та и с внутренней стороны волнолома при входе в ковш порта разрешается не более, чем в один корпус у каждого или в два корпуса у причала № 7 или у стенки волнолома.

70. Рейды якорной стоянки в Онежском озере для су­дов и составов указаны на навигационных картах.

71. Рейды якорной стоянки на Беломорско-Балтийском канале указаны в Атласе ЕГС № 4.

 

Онежский линейный отдел

Осуществляет надзорную деятельность в Онежском озере южнее параллели Салостровского маяка до истока р. Свирь (946 км) и до входа в Волго-Балтийский канал (приемный Вытегорский буй 894,8 км), реках Водла и Андома

Повенецкий линейный отдел

Осуществляет надзорную деятельность в Онежском озере севернее параллели Салостровского маяка, включая Толвуйскую губу, на Беломорско-Балтийском канале и на закрытых озерах бассейна.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.